• 28 Апрель 2024, 13:50:08
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - andponomarev

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 14
31
Общие вопросы / Re: Октан корректор
« : 28 Май 2018, 01:40:01 »
Андрей, Октанкорректор, далее ОК, потребуется лить в случае заправки откровенным дерьмом. Только льется это для сохранности мотора, уменьшения детонации и т.д., а не для "быстрее/медленнее".
Аналогично, в жару, допустим +30, в ТСи лучше лить 98й, а не 95й как раз по причине детонационной стойкости.
Да, я просто поленился это выше описывать, честно говоря. До TSI я 98й бенз как-то не пользовал, а тут решил именно по жаре его залить. ну и попробовать соответственно. Так вот, два попомера (мой и жены) отметили явное улучшение динамики по сравнению с 95м. Сравнение, правда, не совсем корректное - 95й не шелловский был, но между "другими" 95ми я разницы не видел.

В Псковской - тут жесть конечно с топливом, но кое-как едет.
А почему "жесть"? Чем Сургутнефтегаз плох?



32
Давайте я создам тему "Разные вопросы Андрея" и будем там обсуждать?  :)
Епрст, у Вас к-во проблем на квадратный миллиметр машины перекрывает все такие же машины, притом наверно с начала выпуска.  :)

Юра, лучше на "ты", а то уже неудобно) Я не против темы :) Но по словам в сабже топика гуглится легче ИМХО :)

П.С. нормальные свечи. И не выкривайте их 150 раз, кольцо одноразовое.

Спасибо, понял. Ну, это уже старые свечи, а новые постараюсь не крутить)

33
Только что со второго ТО, сервисмены сообщили, что у них есть TPI, где написано, что уход антифриза на 20-30 тыках это норма, т.к. выходит лишний воздух.

34
Всем привет!

Первый раз поймал эту ошибку около полугода назад (при установке сигнализации у Юры), подумал, что один раз вынужденно заправился на хреновой заправке, поэтому забил. Однако, проходя очередное ТО, ошибка вылезла вновь. По логам из компа, последний раз ошибка появилась 1.5 недели назад, и все это я время я заправлялся 98м shell на одной и той же заправке.

Щас уже куплю "читалку", и попытаюсь мониторить эту ошибку регулярно, но тем не менее: в каком направлении копать, кроме проблем с датчиком и смеси?

Также, можно ли "погадать" по свечам? Я слабо в этом понимаю, но не является ли серый налет признаком обедненной смеси AkA хренового бензина? Или это нормальный нагар для инжекторного двигателя?


35
Всем спасибо, заказал!

36
Подскажите, пожалуйста, парт-номер. Гуглил по 5E1 998 001 (комплект щеток), но BOSCH нигде не находится почему-то.

37
Кстати, а чем обезжиривают кузов?

Я делал антисиликоном.

38
Общие вопросы / Re: Октан корректор
« : 24 Май 2018, 17:01:42 »
В смысле не парился? Хочется ехать быстрее)
Липкую моль я видел, да. Просто ни фига не понимаю в этом, статистики нет, может есть нюансы какие, и LM вапще нельзя юзать, и т.п.

39
Общие вопросы / Октан корректор
« : 24 Май 2018, 16:18:13 »
Всем привет!

Периодически нахожусь в регионах где нет, скажем, 98-го бензина, а хочется. Ни фига в этом не понимаю, но стоит ли использовать октан корректоры в этом случае? И если да, то какие?

40
Господа,

Если я правильно понял, то в EA888 gen3 можно лить 0w20. Порекомендуйте, пожалуйста, что можно взять на пробу?

41
Обязательно проследи, чтобы наконечники катушек смазали специальной диэлектрической смазкой. Фирменная ваговская стоит каких-то невменяемых денег, можно найти Permatex 22058 Dielectric Tune-Up Grease или иную. Конкретно облегчает последующий съем катушек и предотвращает их повреждение.

Спасибо, буду следить!

42
Всем привет!

Год назад читал регламент работ на ТО, замена свечей была на 60 тыках. Сейчас два дилера мне озвучили, что на всем, произведенном в 17м году, менять надо каждые 30 тык. Все так и есть, или что-то мудрят?

43
Вы сами себе противоречите. Если она "не увидела" , то как бы 500 л.с. спасли бы ситуацию?

В той ситуации все решали сантиметры. Если бы не механика, а автомат, и более приемистый автомобиль, вполне возможно, аварии можно было бы избезжать. Я к тому, что даже при отсутствии опыта/мозгов, более мощный двигатель - это всегда хорошо. Ты можешь пользоваться его возможностями, а можешь - нет, но хорошо бы чтобы они были. Если ты неопытный сракер - ну что ж, лауреатов премии Дарвина много...

Опять же, про трассы. Сколько уже времени прошло, а до сих пор помню, насколько нудно было ездить на 1.6 102 лс по трассе, когда безопасно не обогнать впереди идущий грузовик. Грузовик он же не только песком обсыпает, еще и нервирует, а нервный водитель - плохо всегда. С 1.8 таких проблем нет.

44
Я уточню, но видимо я что-то перепутал - на сухой DSG7, если все верно, смена масла не регламентируется. Тем не менее, хочется понять, когда его все-таки менять)

45
Octavia A7 / A7 FL (MK3), A8 (MK4) / Замена масла в АКПП
« : 06 Апрель 2018, 20:54:33 »
Если я правильно понимаю, то VAG регламентирует менять масло в АКПП на ТО-4. Имеет ли смысл на новой машине делать это раньше (на 30 тыках например)?

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 14
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия