• 27 Апрель 2024, 18:06:02
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Макс1.4тур

Страницы: [1]
1
Курилка / Угадайка
« : 18 Март 2014, 15:33:19 »
Уважаемые шкодаводы, все вы или по крайней мере большая часть из вас знают своих коней от и до, кто то возможно перебирал машину полностью, кто то занимается зап/частями, кто то аксессуарами, вопрос который меня интересует касается всех вас.
Любой автомобиль состоит из нескольких тысяч а иногда и десятка тысяч деталей, шкода в этом случае не исключение.
В шкоде есть одна деталь которая устанавливается на заводе изготовителе при сборке автомобиля, для каждой шкоды она изготавливается в одном экземпляре, ломается она редко но всё же иногда бывает, заказать в сервис центре её не возможно, ни на одном складе зап/частей вы её не найдёте, ни в европе ни в россии её нет.
ВОПРОС: Как называется эта деталь???

2
Общие вопросы / Дверной замок
« : 17 Март 2014, 15:45:12 »
Всем привет. Давно не был на форуме, да и на встречи клубные не приезжаю, не интересно. Но тут случилась проблема и подумал что только здесь мне помогут с ней разобраться. Сегодня 17.03.2014 запустил двигатель легко без проблем, проехал километра три с парой остановок, два раза глушил и запускал двигатель, и с каждым разом он всё хуже запускался. На третий раз он не запустился, акб сдохла, видимо генератор приказал долго жить, хотя датчик заряда акб не горел, значит либо клеммы где то за коксовались, либо акб не держит заряд.
Но проблема у меня не в этом а в том что мне не снять акб и не зарядить его только потому что я не могу с ключа закрыть двери, ключ просто не влезает в замочную скважину, а оставлять машину открытой, пусть даже и без акб я не хочу.
С ключа двери ни разу не закрывал и не открывал, всё время пользовался брелком, проводов для прикуривания нет, машина эксплуатируется постоянно, застоев нет.
Подскажите что делать???

3
Просмотрел все предыдущие клубные первенства по вождению, и хочу сказать что это всё детские игры, одним словом ПЕСОЧНИЦА, предлагаю настоящий МАСТЕР-КЛАСС по вождению "С ЗАВЯЗАННЫМИ ГЛАЗАМИ", маршрут и фигуры вождения можно взять те же что и на автошкольной площадке, но с некоторыми важными изменениями (условиями).
1. Команда должна состоять из двух человек, пилота и штурмана, в качестве пилота парень а в качестве штурмана девушка.
2. Перед стартом пилоту завязывают глаза (при этом пилот не должен знать маршрут и последовательность выполнения фигур вождения). 2.1 Последовательность фигур перед каждым новым стартом должна изменяться.
3. В машину вместе с пилотом и штурманом садиться судья который следит за тем что бы пилот не снимал повязку с глаз, так же должен быть отключен парктроник и любые другие датчики предупреждающие о приближении к препятствию. Так же судья следит за тем что бы штурман не помогал пилоту при рулении (рулёжке).
Действие заключается в следующем: штурман отдаёт команды пилоту голосом по маршруту следования, далее всё зависит от мастерства пилота, от его ощущений и восприятий.
Маршрут строится с помощью флажков или других предметов которые при наезде на них не повредят автомобиль, штрафы такие же как и в прошлых первенствах по вождению, с одним лишь изменением, как всем известно автомобилем с длинной базой управлять сложнее из за увеличенных габаритов, поэтому автомобили делятся на два класса с короткой и длинной базой, за наезд или сбитие флажка соответственно +3 секунды длинная база и +6 секунд короткая база, условия победы те же что и раньше.

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия