Шкода клуб Питер
Авто => Octavia A7 / A7 FL (MK3), A8 (MK4) => Тема начата: andponomarev от 06 Апрель 2018, 20:54:33
-
Если я правильно понимаю, то VAG регламентирует менять масло в АКПП на ТО-4. Имеет ли смысл на новой машине делать это раньше (на 30 тыках например)?
-
andponomarev, На новой машине есть смысл это сделать либо через 3т.км, либо на 7500км,
-
andponomarev, На новой машине есть смысл это сделать либо через 3т.км, либо на 7500км,
:)
А машину поменять, когда пепельница заполнится..:
-
На А7 1.8 не АКП, а DSG. Только на 1.8 А7 нет мокрой ДСГ, там сухая 7ка и масло только в механической части, а там совершенно другие пробеги.
Для мокрой же дсг 6, 7 и Айзина Satteda правильно написал с одной стороны. При такой замене вымоются все притирочные и смазочные примеси, но это затраты.
Можно первый раз заменить в 20-30 000км и далее по состоянию масла. Ездить до 60 000 - однозначно нет и это много.
Обычно у кого как, либо после замены на 30 000 ездят по 40 000, либо по 20 000, в зависимости от степени "вжаривания". В среднем, 30 000 км для мокрой ДСГ.
-
На А7 1.8 не АКП, а DSG. Только на 1.8 А7 нет мокрой ДСГ, там сухая 7ка и масло только в механической части, а там совершенно другие пробеги.
Для мокрой же дсг 6, 7 и Айзина Satteda правильно написал с одной стороны. При такой замене вымоются все притирочные и смазочные примеси, но это затраты.
Можно первый раз заменить в 20-30 000км и далее по состоянию масла. Ездить до 60 000 - однозначно нет и это много.
Обычно у кого как, либо после замены на 30 000 ездят по 40 000, либо по 20 000, в зависимости от степени "вжаривания". В среднем, 30 000 км для мокрой ДСГ.
Мне кажется мерить интервалы сервисного обслуживания пробегом без учёта моточасов не совсем правильно. Потому как 30 ткм городского пробочного трафика и трассового пробега вещи совсем разные :)
-
Он и даёт рекомендации по замене исходя из моточасов и городской езды, просто указывает интервалы в километрах, потому что современному водителю объяснить что-то в каких-то моточасах нереально, проще убить сразу.
-
Он и даёт рекомендации по замене исходя из моточасов и городской езды, просто указывает интервалы в километрах, потому что современному водителю объяснить что-то в каких-то моточасах нереально, проще убить сразу.
Понятно :)
А ежели мои моточасы укладываются в сервисные интервалы, прописанные в регламенте обслуживания, наверное менять масло в два раза чаще, смысла нет? ;)
-
А ежели мои моточасы укладываются в сервисные интервалы, прописанные в регламенте обслуживания, наверное менять масло в два раза чаще, смысла нет? ;)
Убеждай себя :)
-
Я уточню, но видимо я что-то перепутал - на сухой DSG7, если все верно, смена масла не регламентируется. Тем не менее, хочется понять, когда его все-таки менять)
-
на сухой DSG7
В сухой ДСГ масла нет. Там сухие сцепления. Есть только механическая часть, как в МКП, какой по сути она и является. Т.е. это очень грубо - две МКП и "робот, дергающий ручку, точнее два". Интервалы смены там -как в механике, можно до 60000 не лазить, можно в 45 махнуть. Как больше хочется. Можно вообще не трогать.
-
А ежели мои моточасы укладываются в сервисные интервалы, прописанные в регламенте обслуживания, наверное менять масло в два раза чаще, смысла нет? ;)
Убеждай себя :)
Зачем? Я моточасы считать имею :)
Могу и тебя научить, чтобы меньше душевных терзаний было ;)
-
У меня по БК средняя долговременная скорость 60км/ч. Какой интервал замены масла в DSG6 в этом случае?
-
Стоит DSG6. Первый раз сменил 5 литров масла и фильтр на 60 т. Сейчас собираюсь менять на 120 т. На 60 т. масло было вполне себе светлое. Менять чаще, не вижу смысла. В дизеле меняю через 7500 км.
-
Basia,
в этом случае?
Повторюсь, очень сильно зависит от стиля езды. Видел масло уработанное почти в вазелин за 25 000км!
При этом, видел 40 000 км почти как новое.
Поэтому, ну лично я бы, пробовал первую сменув 30 - 45 000км. Дальше будет понятно.
Для неторопливых и ездящих на дальняки по пустому шоссе (хотя мало таких) действительно могут быть пробеги и 60 000км, но это больше исключение из правил.
Кстати, есть иногда и АКП с пробегом около 80 000 с совершенно живым маслом. Но это опять же, исключения.
-
А ежели мои моточасы укладываются в сервисные интервалы, прописанные в регламенте обслуживания, наверное менять масло в два раза чаще, смысла нет? ;)
Убеждай себя :)
Зачем? Я моточасы считать имею :)
Могу и тебя научить, чтобы меньше душевных терзаний было ;)
Какая связь моточасов и состояния масла в кпп... Тогда уж количество троганий и переключений считать :) а три ланча - меняй масло. Один ланч с чипом - меняй масло. Поездка по серпантину в +40 - меняй масло. Жуть
-
Какая связь моточасов и состояния масла в кпп... Тогда уж количество троганий и переключений считать :) а три ланча - меняй масло. Один ланч с чипом - меняй масло. Поездка по серпантину в +40 - меняй масло. Жуть
Ладно, чего уж мелочиться - один ланч с чипом и меняй... машину :)
А так связь прямая - большие пробеги при маленьких моточасах возможны в достаточно ненагруженном для агретов автомобиля режиме. Конкретно для коробки, как раз количество троганий и переключений меньше, нагрузки меньше. :)
-
Да скорее наоборот, медленная городская езда для масла в коробке лучше, чем при 150кмч по трассе, не?
-
Нет
-
Да скорее наоборот, медленная городская езда для масла в коробке лучше, чем при 150кмч по трассе, не?
Что ж тебя в крайности то бросает? :) то ланчи, то 150 км/ч по трассе... с такими режимами я б тоже масло по чаще менял... везде.
А так по трассе 100-110, спокойно, без экстрима ;)
-
Да скорее наоборот, медленная городская езда для масла в коробке лучше, чем при 150кмч по трассе, не?
Что ж тебя в крайности то бросает? :) то ланчи, то 150 км/ч по трассе... с такими режимами я б тоже масло по чаще менял... везде.
А так по трассе 100-110, спокойно, без экстрима ;)
По европейским автобанам 110 помрешь со скуки среди фур. Поэтому менять буду через 30тыс от предыдущей смены
-
Да скорее наоборот, медленная городская езда для масла в коробке лучше, чем при 150кмч по трассе, не?
Что ж тебя в крайности то бросает? :) то ланчи, то 150 км/ч по трассе... с такими режимами я б тоже масло по чаще менял... везде.
А так по трассе 100-110, спокойно, без экстрима ;)
По европейским автобанам 110 помрешь со скуки среди фур. Поэтому менять буду через 30тыс от предыдущей смены
Хозяин-барин. :)
Зы: ты же про масло в дсг?
-
А чего не так? Я тоже раз в 30т.км. масло в DSG меня.