Шкода клуб Питер
Авто => Fabia 1 \ Fabia 2 => Тема начата: Александр Кацай от 28 Октябрь 2016, 12:06:43
-
Всем привет!
tdi 1.2
dsg
2012г
monte carlo хэтчбек
Уже с пол года мучают проблемы!
1) горит чек, в сервисе(неоф) только и могут, что сбрасывать каждый раз его, не понимая в чем причина. изначально вообще сетовали на то, что я неплотно закрываю крышку бензобака(бред), короче какая-то топливная ошибка
2) на ходу частенько загорается значок ошибки ESP(esc,asr точно не знаю( см фото)) после этого машина перестает нормально ехать, динамики никакой! заметил, что загорается значок этот, только если ехать в спокойном режиме( если ехать придавливая тапком в пол, то все в порядке)
Всем спасибо)
(http://s019.radikal.ru/i626/1610/00/237072d3fb10.jpg) (http://radikal.ru)
-
Ну да на фотке - чек. :)
А что Вы хотели?
Чек надо не тупо сбрасывать, а искать причину.
Здесь даже ошибок не приведено. "Какая-то" - не диагноз.
Есп будет загораться как в случае проблем с двигателем, так и при неисправных датчиках.
-
ТО когда делали, судя по пробегу уже пора наверное -нет?, смотрите свечи, провода , катушка.
-
горит чек, в сервисе(неоф) только и могут, что сбрасывать каждый раз его, не понимая в чем причина
Для начала, можно попробовать сменить топливную кампанию. У меня была подобная ошибка после заправке на Фаэтоне (не реклама :)), правда, к ней чуть позже добавилась еще и лампочка контроля отработанных газов. В моем случае, сначала пришлось спалить "палевное" топливо, дождаться пока в системе отработанных газов все прогарит, а потом уже ехать в сервис где (как мне сказали) систему прочистили, а потом уже скинули ошибки. больше не повторялось (тьфу, тьфу, тьфу).
-
такая же беда, чек помигал и загорелся значок скользкой дороги...и машина начинает тупить
ошибки вот такие
катушка?
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.lbl
Part No: 06A 906 033 KB
Компонент: BSE S71 1.6 2VG 2228
Ревизия: --H04--- Серийный номер:
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 66565 257 00032
VCID: 69DDB9973BB9
9 Найдены неисправности:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 006 - Short to Plus - Непостоянно
Стоп-кадр:
?
?
?
?
?
?
?
?
16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P0321 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Бин.биты: 00000001
(нет узла): 10.0
(нет узла): 0.0
Об/мин: 0 /min
Бин.биты: 00000001
(нет узла): 10.0
(нет узла): 0.0
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 009 - Open or Short to Ground - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2688 /min
Возд. масса: 92.7 мг / ул
Температура: 88.5°C
Лямбда: 5.9 %
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 009 - Open or Short to Ground - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2688 /min
Возд. масса: 92.7 мг / ул
Температура: 88.5°C
Лямбда: 5.9 %
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 009 - Open or Short to Ground - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2688 /min
Возд. масса: 92.7 мг / ул
Температура: 88.5°C
Лямбда: 5.9 %
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 009 - Open or Short to Ground - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2688 /min
Возд. масса: 92.7 мг / ул
Температура: 88.5°C
Лямбда: 5.9 %
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 009 - Open or Short to Ground - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 2688 /min
Возд. масса: 92.7 мг / ул
(нет узла): 0.0
(нет узла): 0.0
16720 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца
P0336 - 006 - Short to Plus - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2624 /min
Возд. масса: 109.0 мг / ул
Скорость: 68.3 km/h
Уг.Дрос.Засл: 8.0°
Об/мин: 2624 /min
Возд. масса: 179.9 мг / ул
Скорость: 68.3 km/h
Уг.Дрос.Засл: 10.8°
16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2016 /min
Бин.биты: 00100000
Угол: 505.4 °
Угол: 155.3 °
Готовность: 0010 0001
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70M.lbl
Part No SW: 1K0 907 379 AK HW: 1K0 907 379 AK
Компонент: MK70 M MASR 0106
Ревизия: 00H35001
Кодировка: 0017665
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 7BF1F3DF4125
1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - Check DTC Memory - Непостоянно
-
Свечи > катушка > катализатор
TapaTalk
-
такая же беда, чек помигал и загорелся
Если был бы 1.8 сказал бы проверить цепь, рассогласование G28 и g40 признак перескока фаз. Ремень давно менялся?
-
Если был бы 1.8 сказал бы проверить цепь, рассогласование G28 и g40 признак перескока фаз. Ремень давно менялся?
тысяч 40 назад менялся
А сейчас ни каких лампочек не горит, машина едет как обычно
-
Друзья,всем привет!помогите так сказать,кто чем может)нужен совет!моя ласточка-шкода фабия 2008г. движок умопомрачительный 1.2.))))))пробег 190 тыс.и не знал я с ней проблем до вчерашнего дня.загорелся чек(она же мясорубка)знал, что свечи давно пора уже поменять.заехал на сто и поменял масло,фильтр соответственно,свечки,и заодно воздушный фильтр.ну думаю ,скоро погаснет.но пока все по старому.так вот вопрос:в чем еще может быть причина,и надо ли ее сбрасывать (ошибку) принудительно,или же если я угадал и это свечи, она сама погаснет в ближайшем будущем?P.S.Машинка не троит,заводится отлично в любое время года и суток,потери мощности не заметил(если это в принципе возможно на 1.2 :D),заливаю 92 на лукойле,на одних и тех же заправках.в общем машина в порядке,но этот горящий чек не дает покоя,да и на дачу (120 км в одну сторону) теперь как то боязно выезжать.вообщем поделитесь опытом.любому совету буду рад и признателен! :ay:
-
Ruslan007, чек надо сбросить.
а в идеале, почитать ошибки, чтобы понять, почему он загорелся
п.с. 1.2 всегда троит :)
-
Чет я отстал от жизни, а шкода 1.2 турбина? просто у этого чека около 100 ошибок...
-
Чет я отстал от жизни, а шкода 1.2 турбина? просто у этого чека около 100 ошибок...
шкода 2008 года - атмосферник
-
Илья привет :bs: - понял :-[
-
Совершенно верно-атмосферник. считали обдшником ошибку,ну и что то там про нехорошее топливо!ну уж очень я в этом сомневаюсь!все таки грешил на несвоевременную замену свечей!так все таки ошибку надо сбрасывать,сам чек гореть не перестанет даже если все в порядке?посидев на форумах начитался вдоволь и кто то пишет что сама перестает гореть.кто то сам сбрасывает.а как по правильному? :-[ да и вопрос конечно упирается в деньги,диагностика стоит 600 руб(Только диагностика)чтобы узнать причину.ну и со всеми вытекающими)))думаю еще на топливный фильтр!а просто сбросить ошибку- тоже на мой взгляд не совсем правильно,зная что что то в это крохотном движке не так ;D ну и на том спасибо,добрые люди :ay:
-
Ну и уж если на то пошло :-[ ,подскажите-уже около 2-х недель давит масло из под заливной горловины!и тоже неоднозначные ответы получаю.и все же-это МИКРОТРЕЩИНА крышки,которую я визуально не увидел,или же ,как мне говорили отдельные товарищи что то там с давлением!(излишним). откуда бы там ему взяться?? заехал в магазин купил новую прокладку для крышки)не помогло!!! :(