• 13 Май 2024, 03:58:28
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - FROSYA-PRIMUS

Страницы: 1 ... 34 35 [36]
526
А если начать с малого, т.е. с предохранителя?


Их там несколько,какой из них менять?методом тыка?но я так не хотел бы,все таки не наш автопром,да и нельзя так с машинкой.Описывалось на каком то из форумов,что он должен быть на 25ампер.
Характерно то,что сбрасываю ошибки,не горит,начинаю движение,пробегаю какой то метраж,притормаживая на перекрестках или неровностях,с уже традиционным "бамканьем" ABSа,потом "бамканье" прекращается и высвечивается символ ABS на панели.Я конечно не спец,но похоже на то,что при срабатывании ABS ,происходит нагрев от нагрузки плохого контакта или пайки,контакт пропадает и как следствие ошибка вертается обратно??!!Может конечно и не прав!!!Я в жизни много чего знаю и могу сделать,но бегать с тестером по контактам в машине,увы не мое,даже тестер есть,а толку((.....
Конечно терпимо с неисправностью ездить,если не вынимать предохранитель что в торпедо расположен,но хочется до весны прозвонить и как потеплеет сделать,гаража у нас нет а по зиме с техникой ковыряться  на ветру холодно.Много знакомых сказали забей и езди так :( На этот счет имею свое мнение-не правильно это!

527

"Могу предложить попробовать мне позвонить 18го, после 15ти, вооозможно будет время посмотреть хотя-бы элементарные вещи. Но в целом, надло готовиться либо к замене АБС, либо машины..
[/quote]


Спасибо большое за доходчивую инфу,понимаю,но на новое что либо,не откуда  пока соков выжать по крайней мере как минимум год ещё...........и чувствую что там мелочь какая то,но увы,я всю историю об этой машине не знаю...
18-19-го,я на смене,спасибо Юрий увы не смогу и очень по этому поводу расстроен.Мне бы понять,можно ли двигаться с этой болячкой,я ведь правильно понимаю-ABSа сейчас нет,работаем как на класике-жмем отпускаем ..
Может все это перерасти в что либо более страшное с тормозной системой?!Жидкость ,тормозные шланги,сменил сразу после покупки,за 13 тыс пробега ни разу не доливал,колодки менялись старым владельцем,но надо было бы и диски с барабанами...но пока тоже все допустимо в меру изношено.Очень конечно хотелось бы к знающему специалисту обратиться, тестером пробежаться по первопричинным местам,прикинуть показания датчиков в движении...
Читал на форумах,что проблема еще может крыться в предохранителе что на крышке АКБ стоит.Якобы утверждали,что там незаметная микротрещина в перемычке предохранителя образовалась,с виду он вроде как бы и цел,но при каком то случае он плохо проводной,так как то описывалось!

528
1.Есть подозрение,что возможно не ту ступицу прошлый хозяин влепил,(сервисмены говорят что тормозные диски надо менять,блин им все надо менять((,)датчики кроме одного(не вынимается гад)отмочил в WD,оттер ветошью и аккуратно вставил обратно в отчищенное посадочное место.Ступицы и гребенки не смог очистить тк.,нет у меня и съемника и опыта в этом деле!Датчики по типу не пойму,но по моему они там еще родные.
2.По насосу,вот бы мне определить это дело,я ведь с электрикой на авто сильно на Вы,ведь гады,приговорят исправную деталь а тебе плати 80тыр за новый ABS !!!
Даже с тестером пройтись не кому,четыре часа он сидел в ТТ и крутил обшивку на двери а я все это время его ждал и не дождался в итоге((
Обидно за такое отношение к человеку из-за того,что у меня не ТТ!!
Я еще вот думаю,может аккум у меня уже подходит к кончине,его я еще пока не менял с покупки(пожалуй только его))  ),может из-за него вся это котовасия?!Тоже ведь не скем проверить все ли нормально!!
Слесарь моторист правда на том сервисе снял кожух и разъединил колодку с контактами на ABS и продул,но там я заметил все контакты аж блестели!Дальше не дождались электрика,собрали все обратно.
Это что ж получается,ремонту этот девайс (блок ABS )тоже не подлежит?!
Вот по этому и прошу,подсказать нормальную поликлинику,больницу или терапевта,для нашей старенькой ласточки............

529
Что именно мучает?
скорее всего либо датчики (компом увидим) либо блок АБС - тоже понятно.
В первом случае - замена датчиков, во втором - АБС, притом б/у с 70% вероятностью будут хламом и их приедся подбирать.
Мучает постоянная индикация ABS!!!Периодически пропадает,но быстро появляется снова!
Как все было:
Машину с этим взяли(но тогда не было никаких признаков на приборке),а именно:
ABS срабатывал все время на скорости от 25 км. в час и ниже,чего даже я понимаю,что в природе быть не должно!!!
Лично я,попытался добраться до датчиков на колесах(сервисмены шли в отказку).Три из них,вынул без особого труда,на вид,вроде все целые.Четвертый снять не смог,оставил его в покое пока.
До моих поползновений,на неровной дороге,иногда "вытряхивало" ошибку:
597-------Разные импульсы частоты вращения колес
р0172
р0116
р1388
После того как я "поработал"( или может совпало) с датчиками,начало вылезать следующее:
1201- ------Напряжение питания насоса ABS
301- -------обратный насос ABS -v39
Время от времени залезаю и сбрасываю,но по проезду нескольких км. вертается все обратно
Сейчас пытался поймать проблему и понять что приговорилось, от постоянного "бамканья  и треска ABSа)но прождав электрика 4 часа в сервисе уехал просто заплатив за технологическую мойку(((На всех посещенных мною сервисах, все как правило дальше шнура с компом не предложили диагностировать,типа грязно муторно и не содрать бабосов как следует!!!
Так нравится машинка,но вынимаю предохранитель ABS и она перестает нравиться доставая противным звуком бимера(((!
Спасибо,что откликнулись!!!

530
Добрый день, уважаемые шкодаводы!
Помогите в поиске сервисного СТО, специалиста,который сможет провести точную диагностику,определить и исправить (электрическую или механическую)неисправность,связанную с тормозной системой а именно с системой ABS!
Спасибо всем откликнувшимся!
На дополнительные вопросы по возникшей проблеме ,если будут-отвечу!

531
В общем,поменял я жидкость ЭГУР!!!
Как только немножко потеплело,полез под капот,снял аккум,свинтил платформу,на которую аккум ставится,попытался откачать шприцем(10мл) старую жижу,не очень получилось,тк.,не откачалось почти ничего,пришлось пойти более тяжкой стезей,видимо технически правильной!
Поддомкратил,снял пер. лев.колесо,локер,добрался до резинового шланга,ослабил хомут,снял шланг идущий в сторону рулевой рейки и начал плавно и до упора крутить руль влево и в право(примерно 10 поворотов туда и обратно),по крайней мере,именно столько понадобилось,чтобы сливаемая жыжа перестала вытекать!
После установил шланг на место,зажал хомут и начал через воронку заливать новую жидкость!
Старая слилась без примесей воды,мутно-салатово-фисташковая(прим.500мл),свежая же на вид оригинальная,светло-зеленая!
Залив мл 300,начал крутить руль(примерно такое же количество раз),пока не перестал выходить воздух!Жидкость ушла и я снова долил до примерно необходимого уровня.Потом временно подсоединил АКБ и запустил двигатель.
Сделал примерно по 10 поворотов руля с открытой крышкой бачка ЭГУР и совсем немножко еще долил,с небольшим запасом(чуть выше нормы МАХ)
Все собрал,за одно к стати попытался в очередной раз вытащить датчик АБС и проверил состояние тормозного диска,чем остался не доволен!
Сейчас машина прошла за 5 дней почти 1.5 тыс..
Вот хочу спросить у Уважаемых ГУРУ Шкодаводства,есть смысл проверить уровень жидкости в бачке???Откровенно говоря,не охота снимать АКБ снова.да и погода нынче у нас в Питере сами знаете не по наслышке))!!

К стати!
После всех проведенных манипуляций,ощущения на руле не изменились,как и индикация на приборке(чего особо и не ожидалось,ведь это феномен((!)

Спасибо за уделенное внимание моей теме и жду ответов от ветеранов форума!!!

532
Добрый вечер!!!
Очень хочу верить,что для всех он добрый!!
Получилось заснять "феномен" на фото(за качество не бейте по голове)
На фото,как происходит свечение в состоянии стоянки и состоянии когда проворачивается ключ!
Удалось снять в бампере заглушки и под жирным слоем масла и пыли оттереть надпись "будущей головной боли"
вот она:VWAG 6Q 042 155 L KOYO.
Совершенно случайно,судьба заставила сегодня столкнуться во дворе моего дома с парнишкой(помогал менять колодки на 14-ой кому то),который работает в Сигме(официалы на петроградской),парень молодой,приезжий,хваткий (как и все приезжие),посидел за рулем ,поглазел на мой "феномен" и сказал что все нормально,это не индикация неисправности!!
По его мнению,это просто тупо может быть проблемма с подыхающим аккумом(возраста не знаю,но знаю что стоит наш самый дешовый),а так как ЭГУР,считается самым мощным по потреблению напряжения источником(по моему около 70 ампер),то я припоминаю,что ему может не хватает напруги о он заранее об этом "кричит".Ведь ,вспоминаю,что проехав так порядком от 100км и более,индикацию почти и не видно вовсе!!А если долго машина стоит,то свечение ярче!!!
То есть,получается,что либо:что то подсыхает за время работы(не побоюсь этого предположения),либо набирает заряда????!!!

533
Насос стоит 18-20 тысяч. Можно у клубных продавцов поспрашивать. Замена - не помню, где-то 3-5. 
Если рейка не течет, то хорошо.
Подскажите как опытный шкодавод,наши питерские мастера вроде с гарантией даже на восстановленную деталь:http://www.reikanen.ru/category_search/?filter=1&categoryID=5130&x=25&y=7  или все же только новую ставить?!
Извините если что не так делаю,мало опыта общения на форумах!

534
На панельной доске, постоянно горит индикация руля с восклицательным знаком

Тут варианты, как от сдыхающей приборки, так и сдыхающей электрической части блока ЭГУР, ибо на фабе электро-гидроусилитель.
Судя по возрасту машины - вполне возможно.
А какой специалист,сказал бы, подтвердил Ваши слова проверив это,электрик или же к механикам обращаться??
К официалам не хочу,горький опыт уже имеется!!Сколько может стоить такая диагностика?!
Может все таки есть у нее(машинки) шанс сейчас реанимировать то,что еще можно ?!Не скажу,что у меня зуд в карманах,но и на траты на новые: рейку ,датчик, насос- физически не готовы!!!

535
Это начало конца. Кстати, а куда жидкость делась? Рейка ремонтровалась за эти годы? Если нет, о стоит и её отремонтировать что бы новый насос не спалить в одночасье.
Сложно сказать,она наша с марта месяца!По бумагам,туда вроде не лазили!
Меняли или доливали жидкость еще с самым первым хозяином,мы то уже третьи!
С тех пор машинка прошла уже 60тыков.
вообще,не повезло нам с" котом в мешке"(((,много чего было,но она нам как родная теперь!!!
Я вот задаюсь вопросом:как можно было так убить машину за 140 тык и 11лет???!!!
Или слабовата она для наших русских шумахеров и дорог?!
Жидкость при покупке была на середине между метками за наши 10тык ее на столько уменьшилось(до деления мин).
Подтеков ни где не замечал,сам не раз в сервисе залезал под нее!!!
То есть готовить 70 штук или сколько там?!
Обидно конечно расплачиваться за чужие шалости!НО!!
У нас был вариант 1:не влезая в кредит,купить бу и постепенно вкладывать в нее те деньги,которые пошли бы на погашение кредита!!!
Ну и второй вариант,о котором Вы наверно догадываетесь!
Знаю,первый вариант в праве посчитать глупым,но переплачивать за новую машину(тоже не всегда удачной сборки),судя по отзывам,тоже были не готовы.Сейчас многое сделано,за эти узлы я спокоен и знаю что от туда ждать неприятностей не нужно!!!Обидно но хотелось что бы не так все серьезно(((

536
Когда я поймал лужу, насос ГУ у меня работал только в сухую погоду, а после совсем умер. Я не встречал ни одного случая, когда его попытались после этого реанимировать. Поэтому, советую готовиться к худшему, а пока ездить, раз работает. Ну и жижи добавить.

И, это, тему с капсом называть не нужно.
Спасибо,понял,я не со зла,просто печатаю на нетбуке,маленький монитор очень....и вот что бы...
(((((((((((печалька короче!!! :'(Теперь точно буду спать "крепко" и ждать!!!
Спасибо,приму мнение так же остальных Уважаемых форумчан,не зависимо каков будет  их вердикт!!!

537
Датчик угла поворота стоит на рулевом валу. Тут два варианта, дешевый и дорогой: либо умирает датчик, либо умирает электронасос усилителя. Кстати, на Фабе 1 ставились усилитили фирм Koyo и TRW.
Спасибо за такую оперативность!!!Такой еще вопрос:читал о попадании воды на плату этого насоса и о окислении контактов в контактных колодках в следствии сего нагревание и оплавление проводов?!Неужели "огонек" в перечисленных Вами случаях продолжает гореть и при выключенном зажигании??Есть хоть маленький шанс на то,что где то просто плохой контакт или коррозия или грязь??Как ни странно но все пока тьфу-тьфу очень нормально работает,не гудит,не урчит,не трещит,крутится одним пальцем!!!Как считаете,электрик поможет открыть истину??
Еще раз большое человеческое спасибо!!!

538
Всем кто уже на форуме-добрый вечер!!!
Тем кто еще в дороге домой-приятного пути!!!
Проблема следующая:
На панельной доске,постоянно горит (но не так как при включенном зажигании)индикация руля с восклицательным знаком!!!
Летом,в светлое время суток,это заметно едва-едва!!!
Сейчас,днем,после дневных поездок,тоже светоиндикация мало заметна.
Ставлю авто на стоянку,выключаю зажигание,ставлю на сигнализацию,индикация продолжает светиться,повторюсь:-но не так ярко,как при повороте ключа в зажигании!!!
Заметил еще закономерность:-если машина стоит долго без движения,дня два-три,индикация становится ярче,проедешь пару сотен,почти не видно!!!!
Как то долго смотрел на этот символ,в темноте на заглушенном двигателе и заметил,короткие перемигивания в этом загадочном феномене!!!!
Машина старенькая :fabia 1.4mpi (ame) :(
А теперь вопрос:что,где,когда,чего от этого ждать,к кому обращаться????
Ошибок не кажет ни каких!
Может кто то умный найдется и подскажет или есть у кого надежный специалист по электрике,я ведь правильно понимаю,туда надо копать?!
Смотрел жидкость,там на мин.уровне,уже заказал,долью,но это не причина,мануал говорит,что на снижение жижи индикатор не срабатывает!Где примерно стоит датчик,который отвечает за этот символ на приборке?как он называется?
Многое повидал,за 9 месяцев владения,но такое не припомню и на форумах не найти!!!
ПОМОГИТЕ!!!
И прошу прощения у всех,что заставил долго напрягать глаза читая это послание!!!


Спокойнее, да и названия тем не надо большими буквами писать. В интернете слово большими буквами обозначает повышенную интонацию, крик..
/ Юркiй

Страницы: 1 ... 34 35 [36]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия