Шкода клуб Питер

Авто => Octavia A7 / A7 FL (MK3), A8 (MK4) => Тема начата: pravednik от 03 Апрель 2019, 11:11:30

Название: Re: Гул ЭУРа или это ДСГ7?
Отправлено: pravednik от 03 Апрель 2019, 11:11:30
Проблема или штатная работа? Шкода октавия А7, пробег 40тыс. 15 год.
С недавних пор появился гул при вывернутом вправо руле и движении 5-10 км/ч. Есть зависимость от педали газа, если держишь педаль гудит, отпускаешь, пропадает(автомобиль двигается). Гул как при движении вперед, так и при движении назад. При вывернутом руле влево, гула нет.
Относительно недавно делали развал (т.к. менял сайлент блоки задние, передних рычагов). Руль поворачивается в принципе на равное количество оборотов право/лево. Почему подумал на ЭУР, впечатление такое что он испытывает напряжение, как будто в одну сторону перетянуты рулевые рычаги.
Погуглил, подобной проблемы не нашел.

р.с. ОД просит 2900 за диагностику, но доверия к ним нет, тк показала практика последнего обращения по жалобе на стук передней подвески, стучит у меня по их мнению задняя газовая опора хлопушки багажника, а по факту когда занялся сам проблемой, стучала защита о подрамник, лечится проставочными шайбами + замена стоек стабилизатора и сайлент блоков. Теперь тишина.

Название: Re: Гул ЭУРа?
Отправлено: dimcher от 03 Апрель 2019, 12:27:03
Так это наверное дифференциал ДСГ7 "воет-мычит"
Название: Re: Гул ЭУРа?
Отправлено: pravednik от 03 Апрель 2019, 14:01:02
Спасибо, обращу на этот момент внимание дилера. А на сколько это плохо?
Название: Re: Гул ЭУРа?
Отправлено: Grom_A7 от 05 Апрель 2019, 16:16:29
Спасибо, обращу на этот момент внимание дилера. А на сколько это плохо?
Вот моя тема: https://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,45741.0.html (https://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,45741.0.html)
Название: Re: Гул ЭУРа?
Отправлено: pravednik от 08 Апрель 2019, 10:50:19
Звук временно пропал, но теперь понятно хотя бы где копать.
Название: Re: Гул ЭУРа?
Отправлено: pravednik от 15 Апрель 2019, 09:15:36
Так это наверное дифференциал ДСГ7 "воет-мычит"
Еще раз выражаю благодарность за совет. Действительно дилер приговорил дифференциал/(подшипник дифференциала под вопросом). Часть не ремонтно пригодная. По рекомендации дилера, автомобиль оставлен в сервисе до момента ответа. Дилером написан запрос в представительство VAG, ждем решения. Если куланс это копейки, если отказ это 400 тыс. замена коробки в сборе.
Название: Re: Гул ЭУРа?
Отправлено: decaht858 от 20 Апрель 2019, 11:22:07
400 тыс это шиза. Реально даже у дилера выйдет дешевле, а б/у дифф тысяч 20.
Параллельно можете написать в Шкоду и ВАГ от своего имени.
Название: Re: Гул ЭУРа?
Отправлено: tsrodger от 20 Апрель 2019, 23:36:15
ТС не разобравшись написал ) в сборе даже од уже давно не меняет

Tapatalk

Название: Re: Гул ЭУРа?
Отправлено: pravednik от 22 Апрель 2019, 09:00:39
ТС не разобравшись написал ) в сборе даже од уже давно не меняет

Tapatalk

Вполне разобравшись)))). Куланс, замена коробки в сборе и скидка на работы, коробка модифицированная (по заверению дилера) индекс серии заканчивается на 47, у меня был индекс 46. Надеюсь на этом модификация автомобиля закончится. Новая турбина, новая коробка, по мотору вроде претензий особо нет по практике эксплуатации.
Название: Re: Гул ЭУРа?
Отправлено: tsrodger от 22 Апрель 2019, 09:06:09
Вера клиента это главное )

Tapatalk

Название: Re: Гул ЭУРа?
Отправлено: pravednik от 22 Апрель 2019, 09:44:13
Вера клиента это главное )

Tapatalk
Возможно, проверить смогу только при приемке автомобиля.
Позвольте полюбопытствовать, откуда такая уверенность, вы сотрудник оф.дилера и знайте эту кухню изнутри?
Название: Re: Гул ЭУРа?
Отправлено: Normet от 22 Апрель 2019, 10:04:17
вы сотрудник оф.дилера и знайте эту кухню изнутри?
Я сотрудник оф. дилера и знаю эту кухню изнутри.
Название: Re: Гул ЭУРа?
Отправлено: pravednik от 22 Апрель 2019, 10:21:22
вы сотрудник оф.дилера и знайте эту кухню изнутри?
Я сотрудник оф. дилера и знаю эту кухню изнутри.
Тогда просветите пожалуйста что на самом то деле делает дилер?
Машина неделю стоит у дилера, говорят коробка едет из Москвы, в чем они меня могут обмануть?
Вроде все прозрачно, чего бояться?
Название: Re: Гул ЭУРа?
Отправлено: Normet от 22 Апрель 2019, 11:51:12
А кто тут говорил о том, что нужно чего-то бояться ?
Название: Re: Гул ЭУРа?
Отправлено: pravednik от 22 Апрель 2019, 12:04:23
А кто тут говорил о том, что нужно чего-то бояться ?
Ну как минимум комрад сомневается что мне поменяют коробку в сборе.
Название: Re: Гул ЭУРа?
Отправлено: Normet от 22 Апрель 2019, 12:30:19
Ну как минимум комрад сомневается что мне поменяют коробку в сборе.
Это вопрос к гарантийному инженеру.
Политика производителя такова, что клиента не информируют о гарантийных манипуляциях - что там и в каком объеме будет меняться.
Т.е. сказать-то скажут, но будет ли это соответствовать действительности - большой вопрос.
Название: Re: Гул ЭУРа или это ДСГ7?
Отправлено: pravednik от 24 Апрель 2019, 09:19:51
Ну как минимум комрад сомневается что мне поменяют коробку в сборе.
Это вопрос к гарантийному инженеру.
Политика производителя такова, что клиента не информируют о гарантийных манипуляциях - что там и в каком объеме будет меняться.
Т.е. сказать-то скажут, но будет ли это соответствовать действительности - большой вопрос.
Понятно, спасибо.
Теперь что по факту. Произведена замена АКПП в сборе. Показано подкапотное пространство с новой блестящей коробкой. В накладной указанна маркировка что она именно новая а не перебранная, как оказывается бывает. Правда или нет это на совести дилера. Я склонен верить людям, ну не все же кругом мудаки. Тем более мастер действительно отличный человек.
Вопросов стало больше.
Первое - теперь гул как при вывернутом руле влево, так и при вывернутом руле вправо при движении на скоростях не более 15-20 км/ч. Раньше как я писал гул был только при вывернутом руле вправо.
Второе - млять что это за херня, заканчивается и терпение и желание содержать эту хрень.
Погуглил вчера форумы различные, проблема с гулом оказывается не нова. Часть мнений по данному поводу что это дифференциал АКПП, кто-то меняет по кругу ступичные подшипники и проблема не уходит)), но есть мнение одного человека с подобной проблемой, который по его заверениям вылечил этот гул заменой подушки двигателя.

Ощущения от новой коробки, да блин это моя старая коробка, так же иногда подпинывается при переключении  с первой на вторую, поведенческий характер не изменился, хотя в обзорах на новых шкодах, так называемый рестайлинг АКПП обороты держит чуть дольше. У меня же как было переключение с первой с 1 на 2 передачу чуть ли не стразу как тронешься так и осталось.
Опять же это только первые ощущения, коробка еще на обкатке, так сказать проходит адаптацию.
Это только мысли вслух, не обвинения дилера или кого-то еще, просто крайне интересно, как это лечится.
Я готов ради эксперимента поменять подушку двигателя и отписаться на форуме, решена проблема или нет, но разве может что то произойти с подушкой за 43 тыс.км пробега?.
И как то интуиция подсказывает что проблема уйдет. При замене коробки мотор теребонькали, чисто теоретически подушка (если дело в ней) могла поменять место положения и теперь гул/вибрация при нагрузке мотора передается на подрамник или на чем там она сидит.

Да. стоит сказать, мастером не отказано в всяческой поддержке, если проблема не уйдет после адаптации/обкатке коробки, диллер ждет обратно для дальнейшего поиска проблемы.
 
Normet скажите что вы думайте по данному вопросу как человек который непосредственно знает много нюансов по шкоде.
Название: Re: Гул ЭУРа или это ДСГ7?
Отправлено: dimcher от 24 Апрель 2019, 10:15:56
меняй подушки, это не сильно дорого и даже полезно, а коробку катай спокойно - у тебя теперь на нее 2 года гарантии, через год-полтора опять заменишь ;)
Название: Re: Гул ЭУРа или это ДСГ7?
Отправлено: Normet от 24 Апрель 2019, 11:10:17
43 000 км - мало для подушек,тем более там нет гидроопор, сплошное литьё.
Дело в том, что подушки окончательно затягиваются на работающем двигателе, когда он встаёт в положение естественного динамического равновесия.
В случае с КПП это сложно сделать, особенно с левой опорой - там нужно хотя бы потрясти руками двигатель перед затяжкой.
А вот демпфер крутильных колебаний легко тянется на работающем двигателе после пары перегазовок.
Если на всё это забили болт - будут и вибрации и шум и резонансы при разгоне и особенно - гул в поворотах.
Название: Re: Re: Гул ЭУРа или это ДСГ7?
Отправлено: dimcher от 24 Апрель 2019, 11:17:50
43 000 км - мало для подушек,тем более там нет гидроопор, сплошное литьё.
Дело в том, что подушки окончательно затягиваются на работающем двигателе, когда он встаёт в положение естественного динамического равновесия.
В случае с КПП это сложно сделать, особенно с левой опорой - там нужно хотя бы потрясти руками двигатель перед затяжкой.
А вот демпфер крутильных колебаний легко тянется на работающем двигателе после пары перегазовок.
Если на всё это забили болт - будут и вибрации и шум и резонансы при разгоне и особенно - гул в поворотах.
На заводе реально так затягивают, с работающим двигателем?
Название: Re: Re: Гул ЭУРа или это ДСГ7?
Отправлено: Normet от 24 Апрель 2019, 11:37:41
На заводе реально так затягивают, с работающим двигателем?
Нет конечно - смысл его заводить ? Да и каким образом ?
Виброопоры на посту затяжки...
Плюс там силовой агрегат целиком на подрамнике заводится снизу с уже прикручеными опорами.
Название: Re: Гул ЭУРа или это ДСГ7?
Отправлено: pravednik от 24 Апрель 2019, 14:52:33
43 000 км - мало для подушек,тем более там нет гидроопор, сплошное литьё.
Дело в том, что подушки окончательно затягиваются на работающем двигателе, когда он встаёт в положение естественного динамического равновесия.
В случае с КПП это сложно сделать, особенно с левой опорой - там нужно хотя бы потрясти руками двигатель перед затяжкой.
А вот демпфер крутильных колебаний легко тянется на работающем двигателе после пары перегазовок.
Если на всё это забили болт - будут и вибрации и шум и резонансы при разгоне и особенно - гул в поворотах.
Спасибо.