• 28 Апрель 2024, 02:13:27
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Andrew_78

Страницы: [1]
1
Давно как то поломали мне доблестные рукожопы шиномонтажники вот эти пластмассовые держатели (кронштейны), удерживающие от излишних перемещений кабели датчиков ABS, при снятии колес (уронили колеса на эти детальки).




Решил менять, а номерок не найти (он на обломках был, и "сплыл"). Покопался в электронных каталогах и нашел два номера - заказал первый и получил явно не то, что надо:



Вторая попытка и второй номер оказался именно тем, что надо:
каталожный номер: 1K0614167C


После установки стало значительно спокойнее за кабели датчиков ABS.






Может быть кому будет полезен данный материал и не придется колхозить крепления на проволочках и пластмассовых хомутах. Цена деталек копеечная - можно после каждого неудачного шиномонтажа менять. :D

2
Недавно столкнулся с необходимостью заменить неисправную лампу габарита в заднем правом фонаре на своей Окташе, что оказалось не совсем простым делом... Кратко опишу процедуру и поясню фото.
И так, первое, открываем пятую дверь и достаем из набора инструментов крючок для снятия колпаков и вставив в отверстие в нащельнике фонаря тянем прямо от фонаря из защелок:



Далее берем ключ Torx T20 и отворачиваем два винта удерживающих фонарь:


После самая важная деталь, вставить между фонарем и крылом тонкий картон, если не хотите острой кромкой пластика фонаря повредить ЛКП на своем авто:



Теперь немного отводим фонарь в сторону крыла и расшатывая вверх-вниз тянем прямо назад от авто (на себя). В моем случае это потребовало значительных усилий (хоть в бампер ногой упирайся). Цель - вытащить эти опоры:


Из этих резиновых фиксаторов:



Далее, если все сложилось удачно и вы еще не оборвали проводку, отсоединяем колодку от фонаря и берем в руки отвертку из комплекта инструментов, выкручиваем саморезы:


И снимаем колодку с лампами:


В моем случае не горела ближняя, на фото, лампа (21W), как выяснилось позже, отвалилась колба от цоколя (видимо заводской брак).
Имеются также еще две лампы габаритов с отдельными патронами:


После замены ламп, собираем фонарь в обратной последовательности и подключаем колодку, после, прикладываем фонарь на место контролируя жгут проводов от защемления уплотнителем и во избежание "разгерметизации" багажника:


Вгоняем опоры в фиксаторы нажатием на фонарь ладонью (задумался, может стоило смазать этот "узел" силиконовой смазкой, но не решился...)


Приворачиваем винты ключом Torx и защелкиваем на место нащельник:


Всё!

3
Поскольку данная тема имеет место быть в ветке "Октавия А4 (Тур), А5, А5 FL", а всё, что касается Октавии нового поколения (А7) отдельно, то по аналогии предлагаю завести аналогичный топик в данной ветке и если модераторы сочтут удобным, перенести пока еще немногие разрозненные "минусы" данной ветки в данный топик (чтобы топики с одним сообщением не плодить).

По своему опыту из реального минуса наблюдаю постоянно отваливающийся нащельник из пластика в районе дополнительного стоп-сигнала (того, что прилеплен на двусторонний скотч). Сколько не лепил его на место, он все едино отваливается и болтается. Подумал "вылечить" супер клеем. Это только на моей Октавии так? :bc:

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия