Шкода клуб Питер
Авто => Выбираем Шкоду => Тема начата: Макс от 14 Июнь 2007, 00:03:57
-
Всем доброго вечера...
Недавно продал свою машинку и решил брать что-то посвежее...основные претенденты фабия и октавия ...
К шкоде всегда относился хорошо , поэтому и выбор скорее всего сделаю в её сторону...только есть пару делемм и вопросов...
После продажи своей машины (вектра В) езжу сейчас периодически на авто подруги (ниссан микра ) и в принципе стал хорошо относитьсься к небольшим машинкам...в первую очередь мне нужно авто чтобы не ломать голову и не иметь мозг по поводу его технического состояния (с вектрой намучился)...машинк хочу брать ориентировчно 2002-2004 годов выпуска да и на данном этапе своей жизни ограничен в финансах , отсюда 1-я дилемма.......
- октавия или фабия (основная проблема здесь - в большей цене)
- но честно говоря уже привыкнув к маленьким машинкам и поняв что они более чем полноценные авто больше склоняюсь к фабии , подскажите пожалуйста про двигатели 1,0 ....1,2........1,4 кроме лошадиных сил есть ли какие-то особенности и подводные течения (жрут ли масло и т.д.) Ощутима ли разница по динамике двигателля 60 , 64 ,68 л.с или не особо... И я смотрю что очень мало предложений с двигателем 75л.с..........просто я всё боюсь что мне не будет хватать 64 л.с.
В общем выскажите свои мысли по всему этому ...
Заранее всем спасибо
-
Не знаю как б/у, а новые Октавия Тур и Фабия стоят практически одинаково. Я в Фабии сидел, лично мне Октавия Тур больше понравилась. И кстати не смотря на ее размеры, я ее на парковке в такие "щели" загоняю, что на предыдущих машинах даже и мечтать не мог. ГУР и большой угол поворота и наклона колес дают о себе знать.
На счет двигателя рискну предположить, что если Октавия с 1.4 ездит, то Фабия с 1.2 тоже будет ездить без проблем. Хотя я думаю, что сейчас ребята, Фабияводы, расскажут более подробно.
PS Да, и может быть есть смысл задуматься о кредите, ведь как отвечал Генри Форд на вопрос о том, какой автомобиль лучше: "Новый".
-
Новый - он есть новый, конечно.... Ведь если авто продают чужому человеку - то это значит не совсем все отлично...
А про движки если честно не в курсе... Думаю разница будет небольшая в динамике... И наверное есть смысл посмотреть - какой из них широко используется на фольксвагенах....
-
У меня сейчас Фабия 2001 года 1,4 59 л.с.
В принципе, едет она более чем неплохо, бензина жрет мало (если конечно не особо гонять))), масла не ест. По тяговитости тоже неплохо: хуже конечно чем Фиеста где 100 л.с., но наши от копейки до 9 делает спокойно, делает даже Форд Ка и Гетс при желании. Просто у Шкод очень хорошие коробки: во-первых очень четкое переключение, во-вторых правильно подобраные передаточные моменты, в-третьих относитнльно короткий ход.
Из проблем были только проблемы с охлаждением,рейкой рулевой, но эт только потому что она была битая и там много неродного стояло. Но все уже поменяно.
Повототы держит хорошо. Так что если брать для спокойной езды по городу- очень хорошая машинка.
-
Спасибо тем кто дал свои советы и комментарии...но есть ещё один вопрос
Я слышал что на фабиях , в зависимости от мощности, ставят (ставили) и шкодовские и фольксвагеновские движки , и что якобы шкодовские движки более ремонтнопригодные и простые в эксплуатации чем фольксвагеновские...поэтому , если можно , прокомментируйте пожалуйста какие движки какими являются и с какими меньше проблем , а с какими больше.
Спасибо.
-
Вообще конечно гугл рулит :)
Двигатели 1.4 8ми клапанные (44, 50, 55 кВт) - все Шкода, 1.4 16 клапанов (75 и 101 лс) - вагеновское... Значительно дороже и просто гораздо сложнее найти...
Информативность руля - выше всех похвал, педаль тормоза - аналогично.
Сравниваю субъективные моменты октавии тур 1.6 (101 лс) 2006 гв и фабии 1.4 (59 лс) 2002(3) гв
Фабия тише
Коробка четче на фабии
Руль легче на фабии, но на скорости - нужное усилие присутствует
Показалось, что педаль тормоза на фабии слегка понятнее
Фабия меньше и проходимость по геометрии гораздо выше
В фабии нет багажника, но в поход на несколько дней перевести пятерых с вещами можно (в октавии - можно ехать на месяца два и еще место останется :) )
Динамика фабии: ехал на забитой машине 160 км/ч по ГПС (170 с копейками по спидометру) - полет отличный! рулится хорошо, управляемость в пределах нормы для такой машины... Вкручивается в повороты при грамотном заходе изумительно! Короче, если не нужен багажник - фабия лучше (имхо)
Еще здесь можно почитать: http://skoda.pro-motors.ru/test-drive-2543.htm
-
Вообще конечно гугл рулит :)
Двигатели 1.4 8ми клапанные (44, 50, 55 кВт) - все Шкода, 1.4 16 клапанов (75 и 101 лс) - вагеновское... Значительно дороже и просто гораздо сложнее найти...
Вот опять! Два одинаковых мотора, а мощность либо 75, либо 101 л.с. Неужели тоже только прошивками отличаются?
Короче, если не нужен багажник - фабия лучше (имхо)
Мою сугубо субъективное мнение немного другое (ну потому я Октавию и купил), я в салоне посидел в Октавии А4, после сел в Фабию, ну для меня не то все. Даже не знаю как объяснить, но даже организация салона на Туре мне больше понравилась. Потом сел в А5 и понял, что это уже новый век по сравнению с А4. ;-) Самое интересное, что когда пришел свою Октавию забирать, то от нечего делать снова сел в А5 и такой разительной разницы с А4 уже не ощутил. ;-) В Фабии сидеть больше не пробовал.
-
Двигатели различаются не только прошивками, но и коленвалами, поршнями и т.п. Т.е. из машины с 75 лс 101 ты не сделаешь...
В октавии А4 мне не удается усесться комфортно... Все что-то не так (табуретку не донастроить чтоли).
Но вот А5 - совсем другое дело... Вот садишься и радуешься :)
Но отсутствие свесов и геометрия фабии мне (пока что) гораздо больше большого багажника нравится!..
Хочу Фабию РС =)
-
Двигатели различаются не только прошивками, но и коленвалами, поршнями и т.п. Т.е. из машины с 75 лс 101 ты не сделаешь...
В октавии А4 мне не удается усесться комфортно... Все что-то не так (табуретку не донастроить чтоли).
Но вот А5 - совсем другое дело... Вот садишься и радуешься :)
Но отсутствие свесов и геометрия фабии мне (пока что) гораздо больше большого багажника нравится!..
Хочу Фабию РС =)
Понятно. Ну это и логично. Сколько людей - столько мнений. ;-) Каждому свое. ;-)
-
Сегодня ночью опять тест-драйвил Октавию Тур 1.6 (101 лс). Мнения по сравнению с Фабией 1.4 (59 лс):
В локтях и плечах конечно-же шире в октавии
Динамика, как ни странно - одинаковая... Даже такое ощущение, что фабия пошустрее на низах
Руль на октавии гораздо тяжелее
Педаль тормоза на октавии длинноходная и ватная в первой части, когда колодки уже касаются дисков, тормозить понятно, дозировать легко... Но длинный ход по неопытности пугает...
Сцепление на октавии - высоко, но ясно...
Габариты - да по сути у машин одинокавые =) Разворот в три приёма на октавии сделал без касания бордюров, прям как на фабии =)
Аккустический комфорт у обеих на высоком уровне, но в фабии двигатель бурчит басом, а на октавии по-высокооборотистому слегка кричащий (опять же и там и здесь не орет, а подпевает).
Одним словом, обе машины хороши! Тут уж дело сугубо индивидуальное... Кому-то багажник нужен, кому-то размеры маленькие; кто-то дизайн октавии старомодным считает, а кому-то фабия женской кажется... Короче, тут уж выбор за вами!
-
Сегодня ночью опять тест-драйвил Октавию Тур 1.6 (101 лс). Мнения по сравнению с Фабией 1.4 (59 лс):
В локтях и плечах конечно-же шире в октавии
Динамика, как ни странно - одинаковая... Даже такое ощущение, что фабия пошустрее на низах
Руль на октавии гораздо тяжелее
Педаль тормоза на октавии длинноходная и ватная в первой части, когда колодки уже касаются дисков, тормозить понятно, дозировать легко... Но длинный ход по неопытности пугает...
Сцепление на октавии - высоко, но ясно...
Габариты - да по сути у машин одинокавые =) Разворот в три приёма на октавии сделал без касания бордюров, прям как на фабии =)
Аккустический комфорт у обеих на высоком уровне, но в фабии двигатель бурчит басом, а на октавии по-высокооборотистому слегка кричащий (опять же и там и здесь не орет, а подпевает).
Одним словом, обе машины хороши! Тут уж дело сугубо индивидуальное... Кому-то багажник нужен, кому-то размеры маленькие; кто-то дизайн октавии старомодным считает, а кому-то фабия женской кажется... Короче, тут уж выбор за вами!
А на мой взгляд эти машины нельзя сравнивать, два разных класса
-
А на мой взгляд эти машины нельзя сравнивать, два разных класса
Два разных класса по цене одной. ;-) Кстати а Фабия седан тоже из компакт класса не вылезает, или это уже средний класс?
-
А на мой взгляд эти машины нельзя сравнивать, два разных класса
Два разных класса по цене одной. ;-) Кстати а Фабия седан тоже из компакт класса не вылезает, или это уже средний класс?
Нет, это тот же мини тока седан. Хэтч и универсал- отличные маФынки. Но Фабия седан- это не очень удачнчный вариант!!!!...
-
Нет, это тот же мини тока седан. Хэтч и универсал- отличные маФынки. Но Фабия седан- это не очень удачнчный вариант!!!!...
Ну из старых фабий мне чэтч нравится больше всего. Он когда тонированный - такой деловой - кошмар! ;-)
-
Вообще, классы то разные, да незначительно... Цена - очень даже одинаковая... Тут уже дело вкуса, что надо больше - компактность или багажник.... Лично я сравнивал, потому что сам думал кого из них брать... Решил поменьше, для начала...
Потом, после покупки сравнивал - чтоб самому понять, не прогадал ли =) Имхо, не прогадал... Хотя, конечно, был бы бюджет побольше... взял бы Тур 1.8Т =)
-
Вообще, классы то разные, да незначительно... Цена - очень даже одинаковая... Тут уже дело вкуса, что надо больше - компактность или багажник.... Лично я сравнивал, потому что сам думал кого из них брать... Решил поменьше, для начала...
Потом, после покупки сравнивал - чтоб самому понять, не прогадал ли =) Имхо, не прогадал... Хотя, конечно, был бы бюджет побольше... взял бы Тур 1.8Т =)
Ну Тур 1.8Т - вообще чума! Кстати, я так подумал, а почему бы следующей машиной не взять А5 1.8Т??? Залез в прафс, а таких там нет. :-(((( Был огорчен. Неужели они зароют 1.8Т вместе с Туром?
-
На А5 действительно убрали двигатель этот, зато появился 2.0 TFSI - то же самое, но новое... Ставят на RS.
-
На А5 действительно убрали двигатель этот, зато появился 2.0 TFSI - то же самое, но новое... Ставят на RS.
RS очень дорого. ;-)
-
Вс еравно по нашим дорогам, да и в черте города. я считаю что самый оптимальный вариант - 1.6.
И скорость норм, и не в ущерб по трате топлива.
А 1.8 Т - это только если на кольцевой кому-нить нос утирать
-
Вс еравно по нашим дорогам, да и в черте города. я считаю что самый оптимальный вариант - 1.6.
И скорость норм, и не в ущерб по трате топлива.
А 1.8 Т - это только если на кольцевой кому-нить нос утирать
Да я просто подумал как было бы приятно в три раза реже переключать передачи и крутить мотор. ;-)
-
Если посмотреть, фаршированный А5 не RS - чуть ли не дороже RS... А в эту цену у А5 уже много конкурентов, пусть даже суть менее заряженных...
-
Вс еравно по нашим дорогам, да и в черте города. я считаю что самый оптимальный вариант - 1.6.
И скорость норм, и не в ущерб по трате топлива.
А 1.8 Т - это только если на кольцевой кому-нить нос утирать
Да я просто подумал как было бы приятно в три раза реже переключать передачи и крутить мотор. ;-)
А автомат не катит? =) Воткнул один раз и едешь...
А с турбиной по-любому часто ручку надо... Диапазон максимума момента достаточно узкий...
-
Если посмотреть, фаршированный А5 не RS - чуть ли не дороже RS... А в эту цену у А5 уже много конкурентов, пусть даже суть менее заряженных...
после того как купили А5 я сперва подумал что переплатили за нее, а потом, понял, чтоо н того стоит
-
А автомат не катит? =) Воткнул один раз и едешь...
А с турбиной по-любому часто ручку надо... Диапазон максимума момента достаточно узкий...
Я сначала хотел автомат, в пробках удобно очень уж. А потом решил что автомат тормознутая штука. Вот когда на Шкоду типтроник прикрутят (кстати еще нет такого? Я не слышал пкм), я буду очень сильно ее хотеть. ;-)
-
Тип троник нормальный да и автомат хороший - штука дорогая и на машины класса шкода стоить будут почти четверть цены машины. Разве много найдется желающих платить тысяч на 5-6 больше за автомат? Вряд ли, а вот недорогие автоматы - они тормознутые чаще всего да и силёнки отбирают...
Лично я не ездил на автоматных шкодах, но другие рассказывали: педаль впол, 3-5 секунд, удар в задницу... Задумчивые они...
Да и как электроника может меня понять? Вот выезжаю на оживленную трассу - кручу двигатель до 4500, чтоб в поток встроится максимально быстро и никому не мешать... А автомат возьмет и на 2500 подоткнет следующую передачу... Вот и зачем мне это? Только дошел до максимума момента, как мне подтыкают не нужную передачу и опять еле катишься... Есть у автоматов функции (почти у всех), типа спортивный режим, когда двигатель больше крутится, но разве найдешь ты за считанные секунды эту кнопочку....
Короче, мое мнение: на маленькие двигатели (до 150) лошадей только ручка, а дальше - по усмотрению...
-
Тип троник нормальный да и автомат хороший - штука дорогая и на машины класса шкода стоить будут почти четверть цены машины. Разве много найдется желающих платить тысяч на 5-6 больше за автомат? Вряд ли, а вот недорогие автоматы - они тормознутые чаще всего да и силёнки отбирают...
Лично я не ездил на автоматных шкодах, но другие рассказывали: педаль впол, 3-5 секунд, удар в задницу... Задумчивые они...
Да и как электроника может меня понять? Вот выезжаю на оживленную трассу - кручу двигатель до 4500, чтоб в поток встроится максимально быстро и никому не мешать... А автомат возьмет и на 2500 подоткнет следующую передачу... Вот и зачем мне это? Только дошел до максимума момента, как мне подтыкают не нужную передачу и опять еле катишься... Есть у автоматов функции (почти у всех), типа спортивный режим, когда двигатель больше крутится, но разве найдешь ты за считанные секунды эту кнопочку....
Короче, мое мнение: на маленькие двигатели (до 150) лошадей только ручка, а дальше - по усмотрению...
Нееее... Ты значит на автомате не ездил никогда. Во-первых при включении кик-дауна (педаль в пол), никто на 2500 не переключится, а будет крутить до редлайна, а во-вторых задержка бесючая есть, но не 3 секунды конечно же, хотя мешает сильно иногда. ;-) И управлять передачами тоже научиться можно, с помощью газа и тормоза. ;-)
И потом. Почему Пежо 107 с Типтроником стоит 350тыс. рублей, если там коробка стоит 150тыс, то машина получается 200тыс? ;-)
А Опель корса? Это все бюджетные авто. :-\
-
Попробуйте прокатиться на типтронике опеля или тойоты - поймете. Переключает ровно тогда, когда не надо, с рывками итп. Никакого удовольствия, а вот если взять BMW, то там будет совсем другое дело, потому что там одна коробка стоит столько, сколько пыжик с корсой вместе взятые...
-
Попробуйте прокатиться на типтронике опеля или тойоты - поймете. Переключает ровно тогда, когда не надо, с рывками итп. Никакого удовольствия, а вот если взять BMW, то там будет совсем другое дело, потому что там одна коробка стоит столько, сколько пыжик с корсой вместе взятые...
На Лансере ручной режим вообще супер. Я катался очень понравилось. А вот автоматический - тупит.
-
Ну давайте возьмем и посадим профи-гонщика на правое сиденье и выведем ему педаль сцепления на правое кресло.
Вот пример "ручного режима" робота:
Едешь по дороге, говоришь своей живой роботизированной коробке: "первая" - воткнута - "вторая" - воткнута - "третья" - воткнута - "вторая" - воткнута - "четвёртая" - воткнута - "первая"....
А теперь мы замолчали и сказали профи-гонщику, чтоб сам переключал... И началось: вот вроде уже подходим к ограничителю, пора втыкать следующую, ой... он начал замедляться, а вдруг он сейчас газанет, а тяги не хватит, воткнем на 2 передачи ниже, а может на две выше? Вот так вот и работает дешевый типтроник... Он не знает что тебе сейчас надо, а дорогой, можт и не знает, но делает это так, что тебе не мешает...
Вот и спрашивается, зачем козе баян? Зачем типтроник, если будешь кнопочками переключаться? Жену посадил на правое сиденье и едешь спокойно =) Шутка конечно... (сам иногда бываю такой коробкой, когда водитель по телефону без БТ говорит)
-
Вот что хочу попробовать - вариатор! Вот это - сила! Тут недавно по дискавери вроде как про него говорили... Реально проперло! На скутерах с вариаторами только катался, хочу попробовать на машине... Штука - зверь! Выходит двигатель на пик момента и крутиться в этом режиме, а вариатор при максимальном моменте двигателя мягенько меняет передаточное отношение (или как оно называется).
-
Вот что хочу попробовать - вариатор! Вот это - сила! Тут недавно по дискавери вроде как про него говорили... Реально проперло! На скутерах с вариаторами только катался, хочу попробовать на машине... Штука - зверь! Выходит двигатель на пик момента и крутиться в этом режиме, а вариатор при максимальном моменте двигателя мягенько меняет передаточное отношение (или как оно называется).
Про тип-троники убедил. ;-)
А вариатор говорят бывает двух типов: бесючий и не бесючий. Бесючий добивает монотонностью оборотов двигателя, а не бесючий их все таки меняет. ;-)
-
Ща задам идиотский вопрос:
А что такое "вариатор"?
-
Ща задам идиотский вопрос:
А что такое "вариатор"?
Ну типа того бесступенчатая коробка передач. Я первый раз это понятие увидел в журнале "Техника молодежи", где предлагалось в кустарных условиях приладить такую штуковину к велосипеду. ;-)
-
Вариатор - такая штуковина веселая... Немного похожа на велосипед с несколькими звездочками на колесе.. Это по сути... Но вместо дискретных звездочек - там есть конус, по которому ездит ремень. Таким образом меняется передаточное отношение... Кустарно я объяснил, но суть ясна...
-
Спасиб
-
Трям! Здравствуйте, а хочу похвастаться, оказывается на Fabia запчасти муковые, т.е. весьма дешевые диск сцепления стоил всего 2500р., все остальные знакомые тихо обзавидовались, когда я им рассказала! Ура! Правда у них он и не ломался, но это исключительно я виновата, ну не умею я водить!
-
Трям! Здравствуйте, а хочу похвастаться, оказывается на Fabia запчасти муковые, т.е. весьма дешевые диск сцепления стоил всего 2500р., все остальные знакомые тихо обзавидовались, когда я им рассказала! Ура! Правда у них он и не ломался, но это исключительно я виновата, ну не умею я водить!
и замен его будет стоить дороже самого диска:)
-
Угу! Я очень удивилась, 3 тыщи сняли! Сколько кофточек можно было купить подумать страшно!
-
Привет! У меня Фабия 1.2 литра 64 лошади (3 цилиндра). Это моя первая машина и за рулем я еще 3 месяца, но проехал уже почти 6 тыс.
Мое мнение это машина для города, тут она очени выигрывает в пробках могу протиснуться, а вот для трассы все очень печально.
При 4-х пассажирах, на обгон идти тяжело, приходится с 5-й на 3-ю переходить и то нехватает. Второй минус на скорости выше 150 начинает болтать, машинка узкая и высокая. И с коробкай началась беда, 1, 2 и задняя плохо стали включаться. Завтра еду в сервис. А так машинкой доволен, а особенно расход бензина (ушло 102 литра на 715 километров. Это город трасса и кондей).
-
Начнем с того, зачем тебе ездить 150км/ч? ;-)
-
1-е обгон
2-е Средняя скорость потока.
3-е Дорога пустая и ровная.
-
Привет! У меня Фабия 1.2 литра 64 лошади (3 цилиндра). Это моя первая машина и за рулем я еще 3 месяца, но проехал уже почти 6 тыс.
6 тыс за 3 месяца - это мало)) я за 3 месяца 12 тыс наездила:)))
-
У меня от работы до дома и обратно = 32 км
А в выходные на природу там и 600 может получиться
-
А так машинкой доволен, а особенно расход бензина (ушло 102 литра на 715 километров. Это город трасса и кондей).
Странно, у меня пусть не много другая машинка, но на такую дистанцию у меня максимум уходило 70 литров
-
При таком режиме езды?
-
При таком режиме езды?
5-я передача 130 км/ч.
-
А у меня плюс к 5-й на 120/150км.ч еще и 1/2 на 10/20км.ч по городу и + кондей.
-
1-е обгон
2-е Средняя скорость потока.
3-е Дорога пустая и ровная.
В России открыли немецкий автобан? ;-)
-
Ну, Eug, по скандинавии от Первомайского до Выборга действительно можно ехать все 170 - дорога позволяет...
А расход что-то бешеный... У меня бак 45 литров, его хватает на ~500 км пути, если 50% по трассам и 50% по городу. По трассе - 120-170 (110-160 по ГПС), по городу двигатель крутится обычно между 2500-4500 об/мин. При таком режиме езды расход бензина далеко не идеален, но между тем получается далеко не 14 литров на сотню...
-
получается не 14 а 7 литров на сотню. Мурманскую дорогу сделали нормально. Там в некоторых местах можно ехать 150, хотя меня обгоняли явно на 200
-
получается не 14 а 7 литров на сотню. Мурманскую дорогу сделали нормально. Там в некоторых местах можно ехать 150, хотя меня обгоняли явно на 200
Скажи, а при 1.2 Литра, разганять машину до 150!!! Тебе ее не жалко?
-
А разве такая скорость напрягает машину?
Разрешенная скорость = 160 (это по паспорту), а если перепрограммить компьютер, то до 180.
На 150 я в красную зону не ухожу, значит все нормально.
Правда если ГАИ поймают, то точно прав лишат (откупаться я не буду).
-
получается не 14 а 7 литров на сотню. Мурманскую дорогу сделали нормально. Там в некоторых местах можно ехать 150, хотя меня обгоняли явно на 200
Скажи, а при 1.2 Литра, разганять машину до 150!!! Тебе ее не жалко?
Нормально. Я свою Фабку до 165 разгоняла - и тоже до красной зоны не доходило))) А по паспорту 157 вроде максимум))
-
Ну, Eug, по скандинавии от Первомайского до Выборга действительно можно ехать все 170 - дорога позволяет...
А расход что-то бешеный... У меня бак 45 литров, его хватает на ~500 км пути, если 50% по трассам и 50% по городу. По трассе - 120-170 (110-160 по ГПС), по городу двигатель крутится обычно между 2500-4500 об/мин. При таком режиме езды расход бензина далеко не идеален, но между тем получается далеко не 14 литров на сотню...
Ездил в Финляндию, по Скандинавии... Я конечно же разгонялся до 150км/ч, но смысла большого в этом нет. 120 вполне достаточно и гораздо комфортнее.
-
Смысл есть. Удовольствия больше чем от секса.
-
Смысл есть. Удовольствия больше чем от секса.
У меня друг недавно насмерть разбился, в среду 40 дней было.
Может слышал, про акцию "Черный флаг"? Менты конечно же виноваты по полной, но он тоже шел с превышением скорости.
Я лично теперь стараюсь ездить по правилам. И не потому что чего-то боюсь, а с той целью, чтобы моя девушка, которая на права не так давно сдала смотрела на меня и тоже ездила по правилам, и я конечно же надеюсь, что не одна она будет глядя на меня стараться соблюдать ПДД. И изначально я не один такой. Если верить вконтакту, то нас 4000 человек!!! Очень хочу, что бы это все возымело смысл и когда-нибудь в России, как и в других Европейских странах, не надо будет бояться отпускать своих детей на улицу.
Я ни к чему не призываю. Каждый решает для себя сам, что для него важнее, секс, или скорость. ;-)
-
Смысл есть. Удовольствия больше чем от секса.
Наверное, когда машину мотает из стороны в сторону и она взлетает на кочках, адреналина действительно побольше... А если ехать 200 в ливень, так там и вообще вечный экстаз наступит...
Не в этом смысл жизни, paulc0!
Меня тут на выходных "лишили" прав за обгон по встречке... теперь правила стараюсь соблюдать... как говорится, пока гром не грянет.... он грянул, впервые в жизни и сразу лишение... Так что стараюсь, чтоб больше не повторялось...
-
Смысл есть. Удовольствия больше чем от секса.
У меня друг недавно насмерть разбился, в среду 40 дней было.
Может слышал, про акцию "Черный флаг"? Менты конечно же виноваты по полной, но он тоже шел с превышением скорости.
Я лично теперь стараюсь ездить по правилам. И не потому что чего-то боюсь, а с той целью, чтобы моя девушка, которая на права не так давно сдала смотрела на меня и тоже ездила по правилам, и я конечно же надеюсь, что не одна она будет глядя на меня стараться соблюдать ПДД. И изначально я не один такой. Если верить вконтакту, то нас 4000 человек!!! Очень хочу, что бы это все возымело смысл и когда-нибудь в России, как и в других Европейских странах, не надо будет бояться отпускать своих детей на улицу.
Я ни к чему не призываю. Каждый решает для себя сам, что для него важнее, секс, или скорость. ;-)
Ты конечно прав и надо стараться соблюдать ПДД, но все же иногда хочется прокатиться с ветерком так км 180, адреналин))) А по кольцевой ехать 110-120 просто нереально))
-
Смысл есть. Удовольствия больше чем от секса.
А если ехать 200 в ливень, так там и вообще вечный экстаз наступит...
200 в ливень - это жесть....
-
расход бензина (ушло 102 литра на 715 километров. Это город трасса и кондей).
При всей моей неграмотности, у меня получается 14 л/100 км, ну ни как не 7, а это для 1.2 чересчур много...
-
расход бензина (ушло 102 литра на 715 километров. Это город трасса и кондей).
При всей моей неграмотности, у меня получается 14 л/100 км, ну ни как не 7, а это для 1.2 чересчур много...
У мя по городу обычно пулачется 8-10 л/сотка А ща учусь ездить по правилам так компьютер вообще выдал 7.3 по городу. Но это правый ряд, 70 км/ч 5-я передача
-
Ты конечно прав и надо стараться соблюдать ПДД, но все же иногда хочется прокатиться с ветерком так км 180, адреналин))) А по кольцевой ехать 110-120 просто нереально))
А вот Яна, между прочим, в топике про ее ДР кажись обещала не ездить быстро!!! ;-) Так что смотри, останешься у нас одна гонщицей. ;-)
-
Ты конечно прав и надо стараться соблюдать ПДД, но все же иногда хочется прокатиться с ветерком так км 180, адреналин))) А по кольцевой ехать 110-120 просто нереально))
А вот Яна, между прочим, в топике про ее ДР кажись обещала не ездить быстро!!! ;-) Так что смотри, останешься у нас одна гонщицей. ;-)
злая шутка
-
Ты конечно прав и надо стараться соблюдать ПДД, но все же иногда хочется прокатиться с ветерком так км 180, адреналин))) А по кольцевой ехать 110-120 просто нереально))
А вот Яна, между прочим, в топике про ее ДР кажись обещала не ездить быстро!!! ;-) Так что смотри, останешься у нас одна гонщицей. ;-)
злая шутка
Это не шутка, смотри сюда: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=54.15 (http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=54.15)
-
Ты конечно прав и надо стараться соблюдать ПДД, но все же иногда хочется прокатиться с ветерком так км 180, адреналин))) А по кольцевой ехать 110-120 просто нереально))
А вот Яна, между прочим, в топике про ее ДР кажись обещала не ездить быстро!!! ;-) Так что смотри, останешься у нас одна гонщицей. ;-)
Всегда хотела быть непохожей на других :)))
-
Всегда хотела быть непохожей на других :)))
Ну тогда тебе придется ездить по правилам! Так как летчиков на дороге хоть отбавляй. ;-)))))
-
715 км делить на 102 = 7,0098 литра на 100 км. С арифметикой пока дружу.
По поводу превышения. Я тоже ездил целый день или два на скорости 60 км.ч, после того, как увидел серьезную аварию, но понял, что этим я мешаю остальным. В рекомендациях написано, что двигаться нужно со средней скоростью потока, тогда ситуация менее аварийная. А лишать прав за выезд на встречку надо с этим я полностью согласен равно, как и за нетрезвый вид. Я чуть не столкнулся в лобовой из-за этого.
Человек пересек двойную сплошную и пошел на обгон. Поэтому если есть двойная сплошная я ее всегда соблюдаю, хотя соблазн велик, пересечь ее экономия времени минут 30 будет, но как представишь возможные последствия, сразу все желание пропадает.
-
По поводу превышения. Я тоже ездил целый день или два на скорости 60 км.ч, после того, как увидел серьезную аварию, но понял, что этим я мешаю остальным. В рекомендациях написано, что двигаться нужно со средней скоростью потока, тогда ситуация менее аварийная. А лишать прав за выезд на
Ну на Скандинавии поток не едет 150км/ч. ;-) Если только маленький поточек, постоянно обгоняющий по встречке и сгоняющий всех на обочину. ;-)
-
paulc0, если ты 715 поделишь на 102, то ты получишь 9 км на 1 литре топлива, но никак не расход... Составь пропорцию, если в уме тяжело (я так и делал в первый раз :) )
Объясняю ситуацию: еду по приозерскому шоссе от Лосево в сторону города. Передо мной тащится девятка 50 км/ч... Едем так более 2-3 км. Горки, сопки, видимость не более 200 метров и сполшная... Нафиг обгонять на таком... тут и лобовую несложно устроить... Тут спускаемся с горки, ооочень пологий поворот и дорогу видно вплоть до вершины горы. Видимость более километра, никого на встречной нет... Еду я еду, а сполшная не заканчивается, только пунктир слева от сполшной появился (обгон разрешается встречке), тут я и не выдержал... Обогнал... Поднимаюсь на горку, а там стоят с DV-камерой... Ждут меня, ненаглядные... Оказывается, это их излюбленное место, много кто уже там потерял права и прочее (нужное подчеркнуть) :(
Eug, на скандинавии не встречка идет... там в каждом направлении 2 полосы получается и в левых народ идет 150, в правой 110... Если дорога и погода позволяет ехать, я еду в левой, если нет - в правой полосе... По-любому получается быренько...
-
Да, точно в расчетах я ошибся, с расходом перебор получается. Тогда вопрос, откуда такое потребление бензина может быть? ???
Или мне нужно статистику заново собрать?
-
Да, точно в расчетах я ошибся, с расходом перебор получается. Тогда вопрос, откуда такое потребление бензина может быть? ???
Или мне нужно статистику заново собрать?
Такой бешаный расход от того, что ты свой 1.2 гонишь до 150 км/ч. Такому двигателю оч тяжело держать такую скорость....следовательно вот тебе и получаетсся такой бешеный расход
-
Я тут недавно в Москву ездил, так, вот, могу сказать, что по москровской трассе 150 - вполне крейсерская скорость! Одно, но, на этой трассе всего 3 полосы и центральная постоянно меняет направление движения! Так, что это настоящий экстрим, обогнать несколько фур на отрезке в несколько сотен метров разрешенного обгона! Причём, эти фуры тоже несутся со скоростями за сотню! Это мы днём ездили, когда разметка видна, а как люди ночью ездят, да ещё и в дождь, ваще не представляю! ???
Это всё к тому, что безопасность движения зависит не только от дураков на дороге, но и от дураков, кто эти сами дороги делают. ;)
Ведь, участок до Новгорода сделан вполне нормально: по 2 полосы в обе стороны с разделительным ограждением по центру! Нет, блин, нужно было делать это гемор с разметкой, чтобы люди бились! Сама разметка, изначально создаёт аварийную ситуацию! И ты едешь постоянно в напряжении! А тошнить по этой трассе 90 - нереально. Целого дня не хватит доехать!
-
Я обещала постараться соблюдать часть правил! Но скоростной режим соблюдать, например, на набережной тяжело, начнут останавливаться и спрашивать :"Что случилось?"
-
К тому же вот выдержка из правил:
В плотном потоке транспортных средств движение со скоростью, большей или меньшей скорости потока, то есть скорости соседних с Вами транспортных средств, опасно и может способствовать возникновению аварийной ситуации Скорость потока, как правило, не совпадает с предельно допустимой для Вас скоростью, и поэтому при движении в потоке именно интенсивность движения имеет решающее значение при выборе скорости (п. 10.)
-
Я обещала постараться соблюдать часть правил! Но скоростной режим соблюдать, например, на набережной тяжело, начнут останавливаться и спрашивать :"Что случилось?"
+1 ехала недели 3 назад на фабии 55, остановили спросили как я себя чувствую )))))))))))))))
П.С. Эти все сообщения уже по-моему немного НЕ ПО ТЕМЕ....
-
К тому же вот выдержка из правил:
В плотном потоке транспортных средств движение со скоростью, большей или меньшей скорости потока, то есть скорости соседних с Вами транспортных средств, опасно и может способствовать возникновению аварийной ситуации Скорость потока, как правило, не совпадает с предельно допустимой для Вас скоростью, и поэтому при движении в потоке именно интенсивность движения имеет решающее значение при выборе скорости (п. 10.)
Откуда выжимка, неужели из ПДД новых? ;-)
+1 ехала недели 3 назад на фабии 55, остановили спросили как я себя чувствую )))))))))))))))
П.С. Эти все сообщения уже по-моему немного НЕ ПО ТЕМЕ....
Не хочу на форуме писать. В четверг покажу что надо гиббонам на этот вопрос отвечать. ;-) Меня очень радует!
-
У меня двиг. 1,2 3 цилиндра (новая технология облегчение двиг., уменьшение трущихся деталей и повышение КПД - эт мне в салоне сказали) хорошо прет с 3000 до 4000. Ощущения, что двиг. прям игривый.Коробка хорошо подобрана по передаточному числу. До 120 -130 разгон хороший, а вот дальше чувствуется, что он может и больше ехать, но не хочется ему, хотя в троем на трассе Кингисепп-Сланцы 160 дал и запас еще оставался хороший. Но терзать так машину не надо, все-таки из-за малого объема-мощности и так приходится чаще колдовать КПП и крутить двигл. А в остальном сделана машина очень толково (ДОВОЛЕН Я ОЧЕНЬ) ;) :D ;D.
-
Когда выбирал машину в пределах 12000-15500 у.е., намучалси, то тут что-то не так, то там что-то смущает, и в итоге падал выбор между шеви-авео седан(желтый) и шкода-фабиа, в бронь была взята шеви, пока ее ждал дальше по салонам ходил и на энгельса присел как-то в фабию и все-е, как-то все под рукой все как надо и сидеть и смотреть и т.д. и т.п., а мне еще на радость шеви к сроку не пришла и я быстренько раз и взял шкодинку- ОЧЕНЬ ГУД! Извиняйте за длинный рассказ, но вот написать хотелось. ::)
-
:-) Я выбирал Между Авео 2, Туром, Лансером, Лачетти и Фокусом 2. ;-)
-
Я тоже выбирал между Фокусом ( прстоял в очереди 7 месяцев - безрезультатно )...и Лансером....( Не очень нравился дизайн...и очень не нравился внутрифирменный курс у.е. в 27руб ).....в результате купил Шкоду :) ;D ;D
-
Я тоже выбирал между Фокусом ( прстоял в очереди 7 месяцев - безрезультатно )...и Лансером....( Не очень нравился дизайн...и очень не нравился внутрифирменный курс у.е. в 27руб ).....в результате купил Шкоду :) ;D ;D
Шкода умеет очаровывать. ;-)
-
Шкода очень уютная, в салоне чуствуюшь себя очень комфортно, по тех.характиристикам тоже
-
Очаровывает 1,8 Т ..... ;D а Шкода... это практичность и хочется верить , что надежность.