Шкода клуб Питер
Авто => Общие вопросы => Тема начата: Влад от 14 Ноябрь 2016, 22:17:09
-
Хочется поинтересоваться, кто где ставил Webasto и какие впечатления от установки и адекватности сервиса.
Предлагают Webasto evo 4 с установкой 38200р. (без учёта органа управления),
GSM управление от 7500 до 20650.
Чтобы активировать климат для прогрева салона говорят, что нужно отдельно ставить CAN модуль, либо
GSM за 20650 (CAN модуль там уже имеется).
Стоит ли вообще подключать климат или это верный способ посадить аккум? Утверждается что при условии изначальной неубитости аккума (не старше 3-4 лет) всё работает ОК (мысленно готовлюсь купить новый, т.к. машина всё-таки 12го года).
-
Небезызвестный Алеко-сервис кроме кондиционеров и пошива кожи специализируется и на webasto ...
-
Небезызвестный Алеко-сервис кроме кондиционеров и пошива кожи специализируется и на webasto ...
Фиг с ним, где ставить.
Подключать ли климат?
И правда ли нужен CAN модуль?
-
я не в теме - заедь к ним и пообщайся ...
ообще-то они дилеры (http://www.aleko-service.ru/company/profile.html)
-
Пообщался по телефон - чота не впечатлило. :)
GSM-приблуда вот такая https://tecel.ru/catalog/teplo-v-salone-fancontrol/fancontrol-gsm/
Цена с установкой такая же, как на сайте.
-
С Вебастой над оочень осторожно. Большая часть установок - через одно место. Приезжали с разным, вплоть с трущимися топливными трубками по металлу телевизора и проводами оголенными.
Более того, раз в год необходима проверка и обслуживание. Никто этим не занимается.
Считаю Вебасту НЕ с завода устройством повышенной опасности из-за рукожопости сегодняшних установщиков.
-
раз в год необходима проверка и обслуживание
А что именно проверять? Или это в адрес нештатной печки?
-
Вопрос с АКБ зависит от соотношения запуск/пробег. Имея фен и малые пробеги заводской АКБ поменял на 4 год, при этом периодически делал профилактику. В целом, при стоимости в 7-8 за новый АКБ, не вижу проблем с заменой раз в 3 года, комфорт оно приятнее.
TapaTalk
-
С Вебастой над оочень осторожно. Большая часть установок - через одно место. Приезжали с разным, вплоть с трущимися топливными трубками по металлу телевизора и проводами оголенными.
Более того, раз в год необходима проверка и обслуживание. Никто этим не занимается.
Считаю Вебасту НЕ с завода устройством повышенной опасности из-за рукожопости сегодняшних установщиков.
Это всё понятно.
Знакомый посоветовал сервис на Ворошилова 2, они дилер Webasto.
Установка планируется в колесную арку.
Разве в комплекте установки нет всех необходимых защитных гофр, в т.ч. для топливопровода??
-
Полностью согласен с Юрким. К тому же возрастает шанс прийти и не завести машину. Не зря под вэбасту с завода ставят второй аккумулятор
-
Влад, не надо этого делать. Сколько в Интернете написано, как люди мучаются потом с нештатным подогревом. Уж лучше автозапуск замутить.
-
Влад, не надо этого делать. Сколько в Интернете написано, как люди мучаются потом с нештатным подогревом. Уж лучше автозапуск замутить.
Подробнее, какие могут быть мучения, при условии исправности аккумулятора и корректной установки?
-
Влад,
1. Вебасто надо правильно установить, ни мне ни моим знакомым за несколько лет так и не удалось найти в СПБ вменяемого мастера, есть один, который Range Rover занимается, и то с первого раза нормально не делает.
2. Не знаю как вообще, но у Генерального в один прекрасный день просто перестала работать и все. Как выяснилось, она имеет сколько то циклов запуска, а потом тупо блокируется, требуется повторной активации, он заплатил 8 т.р.
3. Ему ее не обслуживают в салоне Range Rover - не умеют, ссылаются, что не требуется обслуживание весь срок эксплуатации.
И это при том, что она у него вообще в принципе штатная. А что будет с нештатной? Вебаста с установкой стоит около 40 т.р. примерно столько же стоит хорошая сигнализация с автозапуском и установкой. Какова экономическая целесообразность установки Вебасто и последующей эксплуатации (обслуживание, сервис если что не так, топливо, АКБ)? Лично мне автозапуск кажется в вопросе с бензинкой более привлекательной вещью.
Вебасто хорошая вещь, я с тобой согласен Влад, сам думал над этим вопросом, но остановил свой выбор на автозапуске, еще не разу не пожалел.
-
Вебасто хорошая вещь, я с тобой согласен Влад, сам думал над этим вопросом, но остановил свой выбор на автозапуске, еще не разу не пожалел.
+1, летом еще и охлаждать салон можно =)
-
Влад,
1. Вебасто надо правильно установить, ни мне ни моим знакомым за несколько лет так и не удалось найти в СПБ вменяемого мастера, есть один, который Range Rover занимается, и то с первого раза нормально не делает.
2. Не знаю как вообще, но у Генерального в один прекрасный день просто перестала работать и все. Как выяснилось, она имеет сколько то циклов запуска, а потом тупо блокируется, требуется повторной активации, он заплатил 8 т.р.
3. Ему ее не обслуживают в салоне Range Rover - не умеют, ссылаются, что не требуется обслуживание весь срок эксплуатации.
И это при том, что она у него вообще в принципе штатная. А что будет с нештатной? Вебаста с установкой стоит около 40 т.р. примерно столько же стоит хорошая сигнализация с автозапуском и установкой. Какова экономическая целесообразность установки Вебасто и последующей эксплуатации (обслуживание, сервис если что не так, топливо, АКБ)? Лично мне автозапуск кажется в вопросе с бензинкой более привлекательной вещью.
Вебасто хорошая вещь, я с тобой согласен Влад, сам думал над этим вопросом, но остановил свой выбор на автозапуске, еще не разу не пожалел.
У знакомого на двух тачках стоит (бенз и дизель), больше 2х лет, проблем не было.
Что касается блокировки штатной - имхо разблокируется Васей или иным софтом.
Нештатная цифрового интерфейса не имеет, ошибки сбрасываются по питанию.
А в целом да, страшно, но мне разрешили присутствовать при установке :)
-
У меня "вебаста" с хвостом. Утром вывожу ее гулять, заводу машину, закрываю ключом. Через 10 минут все оттаивает и внутри тепло.
-
А в целом да, страшно, но мне разрешили присутствовать при установке
Если ты уже все решил, зачем ты создал эту тему?
-
А в целом да, страшно, но мне разрешили присутствовать при установке
Если ты уже все решил, зачем ты создал эту тему?
а ты первое сообщение читал вообще?
У меня был основной вопрос - подключать ли климат, ибо с одной стороны, жаба душит переплачивать за ДУ с CAN модулем, с другой стороны, именно работа климата сажает аккум успешно.
-
Влад,
А ответ разве не очевиден и не исходит из твоих потребностей?
-
Влад еще почитай на ойлклубе тему, там что-то про убиваемость масла предпусковыми прогревателями. Я не вникал. Как бы не пришлось масло еще чаще менять
-
Я, если честно, вообще не понимаю зачем она при наших зимах. Одно дело, если 3-4 мес подряд -15-20, а тут. Не, конечно хозяин-барин, ноя соглашусь с Серегой, автозапуска вполне хватило бы.
Кстати, когда купили родителям машину, А5 2005 г, 1,6. На ней стояла Вебаста(первая хозяйка ее ставила в Аларме. Пару раз попробовали запустить, но потом все таки Юрка ее отрубил по моей просьбе и из-за того, что подключена была через ж...у. Зато теперь спокойно спят старики, не боясь что загорится авто.
-
Автозапуск - зло
-
Ян,
Пробки, утки на дорогах, паленное топливо, смена масла раз в 15т.км., масло не соответствующее требованиям твоего мотора - зло, а автозапуск лишь один из факторов, из-за которого я меняю масло зимой не раз в 7500, а раз в 5000км.
-
Ян,
Пробки, утки на дорогах, паленное топливо, смена масла раз в 15т.км., масло не соответствующее требованиям твоего мотора - зло, а автозапуск лишь один из факторов, из-за которого я меняю масло зимой не раз в 7500, а раз в 5000км.
Автозапуск зло, потому что позволяет запустить движок в обход ИММО.
Вэбасто - тоже зло, потому что разряжает аккум. В первую зиму за всего 1 холодный месяц, когда я пользовался машиной каждый день (возил и забирал ребенка в школу и так по чуть-чуть) Я дважды ставил аккум на зарядку, так как он начинал плохо крутить. Машине было всего полгода. И это без вэбасты.
Хотя у меня на дизеле котел стоит с завода, доделывать его до полноценной я не стал.
-
Автозапуск зло, потому что позволяет запустить движок в обход ИММО.
Вэбасто - тоже зло, потому что разряжает аккум. В первую зиму за всего 1 холодный месяц, когда я пользовался машиной каждый день (возил и забирал ребенка в школу и так по чуть-чуть) Я дважды ставил аккум на зарядку, так как он начинал плохо крутить. Машине было всего полгода. И это без вэбасты.
Хотя у меня на дизеле котел стоит с завода, доделывать его до полноценной я не стал.
доделать в полноценный вообще недорого, в районе 15к.
По сколько км ты проезжал в день?
-
По сколько км ты проезжал в день?
Километров по 30. И 4 раза заводил каждый день. После той зимы поставил под капот зарядку Calix и разьем в бампер. Не деньгах дело - просто считаю что не нужна она мне.
-
Влад еще почитай на ойлклубе тему, там что-то про убиваемость масла предпусковыми прогревателями. Я не вникал. Как бы не пришлось масло еще чаще менять
почитал, народ спорит на предмет того, прогревается ли масло в картере. :)
Относительно убиваемости инфу не нашел (поделись ссылкой pls). Однако, с чего бы маслу убиваться, если сам антифриз прогревается максимум до 70 градусов? В рабочих режимах масло имеет значительно большую Т (только по показаниям датчика 100...120 гр. С).
-
Ян,
Пробки, утки на дорогах, паленное топливо, смена масла раз в 15т.км., масло не соответствующее требованиям твоего мотора - зло, а автозапуск лишь один из факторов, из-за которого я меняю масло зимой не раз в 7500, а раз в 5000км.
Автозапуск зло, потому что позволяет запустить движок в обход ИММО.
Вэбасто - тоже зло, потому что разряжает аккум. В первую зиму за всего 1 холодный месяц, когда я пользовался машиной каждый день (возил и забирал ребенка в школу и так по чуть-чуть) Я дважды ставил аккум на зарядку, так как он начинал плохо крутить. Машине было всего полгода. И это без вэбасты.
Хотя у меня на дизеле котел стоит с завода, доделывать его до полноценной я не стал.
Не совсем корректное сравнение, на мой взгляд. Автозапуск напрямую ресурс движка расходует и для угонщиков вашу машину привлекательнее делает, а подогреватель только от нюансов эксплуатации может какие-то косяки выдавать (если сам агрегат исправный и поставлен правильно). У вас, видимо, путь до школы 10 минут занимал, а грелись вы по 30. Понятно, что в таком режиме аккум тупо не будет успевать зарядится. Если в нормальном режиме ездить, то такого не бывает. У меня вот эберспехер уже четвёртый год пашет на родном, трудностей с запуском двигателя ещё не испытывал 0_о
-
Влад еще почитай на ойлклубе тему, там что-то про убиваемость масла предпусковыми прогревателями. Я не вникал. Как бы не пришлось масло еще чаще менять
почитал, народ спорит на предмет того, прогревается ли масло в картере. :)
Относительно убиваемости инфу не нашел (поделись ссылкой pls). Однако, с чего бы маслу убиваться, если сам антифриз прогревается максимум до 70 градусов? В рабочих режимах масло имеет значительно большую Т (только по показаниям датчика 100...120 гр. С).
Я не изучал, но что то там по анализам не гуд было. Если ты детально посмотрел и не нашел такого, то все ок.
-
Так, народ,
1. активация после блокировки - все это делается, блокировка может наступить при попытке запуститься на малом уровне топлива.
2. кан необходим, более того, лучше кановые модели, которые по той же шине управляют климатом.
3. На примере сигналок, скажу, что звание "дилера" чего-то не дает пряморукости установщикам. То, что видел я - упаси вас от таких Вебаст! ! ! !
4. не путайте подогреватель масла и автономку. Вебаста будет греть антифриз, при правильной циркуляции будет греться двигатель. Обычно это малый круг.
-
. У вас, видимо, путь до школы 10 минут занимал, а грелись вы по 30. Понятно, что в таком режиме аккум тупо не будет успевать зарядится. Если в нормальном режиме ездить, то такого не бывает.
Вэбаста у меня стоит догревателем, поэтому я вообще не грею. А маршрут до школы занимает примерно 10 минут. Для машины такой режим не нормален, но в холода мне нужно было возить ребенка в школу. Поэтому нагружать лишний раз пусковой аккумулятор я не рискнул бы. А если бы ставил, то обязательно со вторым аккумом, это еще 10-15 тысяч.
-
Ян,
Пробки, утки на дорогах, паленное топливо, смена масла раз в 15т.км., масло не соответствующее требованиям твоего мотора - зло, а автозапуск лишь один из факторов, из-за которого я меняю масло зимой не раз в 7500, а раз в 5000км.
Я и так меняю раз в пять. Топливо гуд, пробки фигня. Автозапуск-длительная работа на ХХ. Ничего гуд не вижу.
ПыСы первый раз у меня стоял 20 лет назад
-
ПыСы первый раз у меня стоял 20 лет назад
Да ну? :D
-
На форуме есть (был) человек Вебастами занимался.http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?action=profile;u=4399
ПОставил у него, вроде всё хорошо. А климат по моему лишнее. После запуска прогретый антифриз моментально машину отогреет.
Dr.House С TSI без неё вообще никак. Ехать с утра невозможно, не видно ни пса! Можно сказать только из-за этого её и поставил. А GSM модуль прикрутил самый обычный за десятку. А можно и на Ali купить подешевле.
-
Ставьте Эбершпахер. Нафиг вам эта вебаста?
-
Суть не меняется. Это в любом случае хреновина, работающая на топливе (бенз/дизель), сжигающая его как горелка, подключенная к баку, находящаяся в машине. Тут первоочередной вопрос установки.
-
Юркiй,
Так в итоге, в наших условиях, по твоему экспертному мнению, что предпочтительное (даже не так, какое из двух зол для авто будет меньшим) не штатная вебасто или автозапуск?
-
Автозапуск хуже, намного.
И вообще на авто и особенно в применении к двигателям ВАГ.
Вебасто на бензиновом двигателе в Питере не имеет смысла.
Ну если конечно это не 1.2 в Кадди.
-
Я конечно извиняюсь за свою бестолковость в данном текущем вопросе. Но не могли бы вы мне объяснить как для дурака. Чем автозапуск плох, и чем греть машину на автозапуске 5-10 минут зимой хуже, чем если я это делаю 5 минут пока чищу машину от снега?
-
Ну если конечно это не 1.2 в Кадди.
Кадди 1,2 лучше греется, чем Туран 1,4.
-
ПыСы первый раз у меня стоял 20 лет назад
Да ну? :D
голден бат 60/60
-
Вот на такой драздапетке. Фото из инета
-
Ставьте Эбершпахер. Нафиг вам эта вебаста?
Аргументируй плз. К примеру, у Webasto Evo 4 энергопотребление меньше, чем в старых моделях вебасты и новых эберспехера.
Суть не меняется. Это в любом случае хреновина, работающая на топливе (бенз/дизель), сжигающая его как горелка, подключенная к баку, находящаяся в машине. Тут первоочередной вопрос установки.
Согласен, опасность возгорания однозначно повышается. Читал на драйве пару отчётов - ставили на бенз дизельную вебасто с подключением к отдельному баку (вместо запаски) ;D
А вообще непонятно, как может произойти возгорание, если все соединения выполнены корректно и не протекают... Или дефект конкретного устройства?
-
Чем автозапуск плох, и чем греть машину на автозапуске 5-10 минут зимой хуже, чем если я это делаю 5 минут пока чищу машину от снега?
1. Дырка в безопасности (зависит от реализации).
2. Прогрев TSI стоя = бессмысленное увеличение времени работы "на холодную".
Минута-две, чтобы обороты упали с 1100 до 800, и плавно спокойно поехали.
-
Чем автозапуск плох, и чем греть машину на автозапуске 5-10 минут зимой хуже, чем если я это делаю 5 минут пока чищу машину от снега?
1. Дырка в безопасности (зависит от реализации).
2. Прогрев TSI стоя = бессмысленное увеличение времени работы "на холодную".
Минута-две, чтобы обороты упали с 1100 до 800, и плавно спокойно поехали.
А не соглашусь.
1. нет дырки при нормальной реализации, когда цена не во главе угла. Более того, можно сделать им своего рода блокировку.
2. нормально все греется, приходишь через 7 минут, стекло начало оттаивать, сиденья теплые.
Вебаста лучше, если она стоит с завода. ДОСТАВЛЯТЬ вебасту - я бьольшой противник.
если все соединения выполнены корректно и не протекают... Или дефект конкретного устройства?
От хреновых компонентов (если "кроят") до установки и необслуживания в процессе эксплуатации.
Вот на такой драздапетке.
Да это шутка была. Не удалась. :D
Чем автозапуск плох, и чем греть машину на автозапуске 5-10 минут зимой хуже, чем если я это делаю 5 минут пока чищу машину от снега?
Ничем. А при наличии фена в машине совсем комфортно будет.
-
Юркiй,
Ничем. А при наличии фена в машине совсем комфортно будет.
Ага, спасибо Юра, за разъяснения, а то все уперлись в свою вебасту. Еще было бы не плохо автозапуск домутить ;)
-
decaht858, новые тси стоя греются хорошо
-
decaht858, новые тси стоя греются хорошо
+1. Завел машину, через 5-7 минут все прогрето. Только вот 7-10 минут не всегда хочется ждать)))
-
decaht858, новые тси стоя греются хорошо
+1. Завел машину, через 5-7 минут все прогрето. Только вот 7-10 минут не всегда хочется ждать)))
У тебя не новый тси, и у тебя будет прогрето если есть фен, без фена наь7-10 минут там не чего не будет.
Я про gen3
-
Если уж вопрос свелся к вопросу Webasto или автозапуск, поддержу команду за автозапуск, думаю с феном будет просто отличная комбинашка, что для зимы, что для лета. Работа на ХХ, конечно, не есть гуд, но тут каждый сам выбирает, что важнее. Я за комфорт и автозапуск...
-
У тебя не новый тси, и у тебя будет прогрето если есть фен, без фена наь7-10 минут там не чего не будет.
Ну вообщето у меня фен есть!
-
Ну вообщето у меня фен есть!
проверял?
-
Ну вообщето у меня фен есть!
проверял?
Ну вроде как по комплектации есть. А как проверить на наличие?
-
По компу в списке оборудования (если умный фен), либо физически посмотреть: под торпедо со стороны водителя на уровне ГУ, из него должно идти два очень жирных провода, если завод, то красный и коричневый.
-
По компу в списке оборудования (если умный фен), либо физически посмотреть: под торпедо со стороны водителя на уровне ГУ, из него должно идти два очень жирных провода, если завод, то красный и коричневый.
Я правильно понял, речь идет об электрическом отопителе? Его вы феном кличите? Просто насколько я понял, его вроде уже в базу стали ставить с какого то года.
Взял тут http://www.club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=162782&postcount=24
"На горячей линии задал вопрос по 1,4 вот что ответили:
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «ŠKODA».
Для ответа на Ваш запрос, полученный нами 10.05.2012г., мы обратились за комментариями к специалистам отдела продаж ŠKODAAutoRussia.
Согласно полученной информации, мы готовы сообщить Вам, что на все двигатели ŠKODAYeti1,2 TSI с 45й недели 2011 года устанавливается электрический отопитель. Предварительно с 36й недели 2012 года отопитель будет устанавливаться на двигатели ŠKODAYeti 1,4 TSI."
-
Предохранитель 100А под капотом в блоке предов А, и справа под ногой водителя видны толстые 2 провода -красный и коричневый.
Типа вот тут (фотки из нета)
(https://c-a.d-cd.net/c5b82c4s-960.jpg)
-
Юркiй, na не помнишь, он у меня то есть? Или мне в салоне напели песни, при покупке
-
Короче, не вводите меня в заблуждение. Грю же есть у меня фен. Спецом еще посмотрел. 2 толстых провода идут в районе магнитолы.
-
Короче, не вводите меня в заблуждение. Грю же есть у меня фен. Спецом еще посмотрел. 2 толстых провода идут в районе магнитолы.
есть - отлично. У меня на Октавии стоял, не скажу что мощность у него фантастическая, при сильном морозе теплый воздух ждать надо куда дольше, чем разморозки лобового электрообогревом стекла =)
-
Короче, не вводите меня в заблуждение. Грю же есть у меня фен. Спецом еще посмотрел. 2 толстых провода идут в районе магнитолы.
есть - отлично. У меня на Октавии стоял, не скажу что мощность у него фантастическая, при сильном морозе теплый воздух ждать надо куда дольше, чем разморозки лобового электрообогревом стекла =)
Ну это да!
-
Как владелец Шкоды, на которую я устанавливал Вебасту, скажу, что штука хорошая. НО - сменил три аккумулятора за шесть лет. Последний купил, самый большой, какой только влез в ящик. Заряжал аккумулятор два раза в неделю. Специально купил бошевское ЗУ, которое умеет заряжать АКБ с нуля или холодный. Бывали случаи, что мотор тёплый, а аккумулятор не крутит. Прогревал не более 20 минут, поездки не менее часа (Электросила- Чёрная речка). В городском режиме (пробки), аккумулятор зимой (фары, подогревы и пр.) не успевает заряжаться. Купил вольтметр! :) Двигатель был 1.6 BSE, в пробках совсем не грелся. Поставил вебасто, что бы детей, в тёплой машине в школу возить. При продаже машины, стоимость Вебасто (55000 руб. в 2012 году Evo 5 и GSM модуль) на цену продажи не повлияла. Сейчас в машине стоит фен, подогрев лобового и попогрейки по кругу. Считаю, что Вебасто в нашем климате ненужна. Скорее, при нужде, я бы Defo поставил... Вдруг в Заполярье поеду :)
-
Ну вообщето у меня фен есть!
Ну наличие фена не делает САХУ новым TSI, с феном конечно тепло сразу будет, а мотор сам долго греется.
У меня 1.8АТ грелся еще более менее в движение за счет обычного автомата, а вот у брата такой же 1.8 но на ДСГ даже в движение грелся на много дольше.
А новые реально очень быстро греются что ТСИ сто 1.6МПИ
-
Ну вообщето у меня фен есть!
Ну наличие фена не делает САХУ новым TSI, с феном конечно тепло сразу будет, а мотор сам долго греется.
У меня 1.8АТ грелся еще более менее в движение за счет обычного автомата, а вот у брата такой же 1.8 но на ДСГ даже в движение грелся на много дольше.
А новые реально очень быстро греются что ТСИ сто 1.6МПИ
вот кстати, после удаления термостата https://www.drive2.ru/l/7403299/ прогрев ускорился, хотя и не так значительно.
1.8 без фена начинает давать тепло быстрее, чем 1.4 с феном =)
-
Как владелец Шкоды, на которую я устанавливал Вебасту, скажу, что штука хорошая. НО - сменил три аккумулятора за шесть лет. Последний купил, самый большой, какой только влез в ящик. Заряжал аккумулятор два раза в неделю. Специально купил бошевское ЗУ, которое умеет заряжать АКБ с нуля или холодный. Бывали случаи, что мотор тёплый, а аккумулятор не крутит. Прогревал не более 20 минут, поездки не менее часа (Электросила- Чёрная речка). В городском режиме (пробки), аккумулятор зимой (фары, подогревы и пр.) не успевает заряжаться. Купил вольтметр! :) Двигатель был 1.6 BSE, в пробках совсем не грелся. Поставил вебасто, что бы детей, в тёплой машине в школу возить. При продаже машины, стоимость Вебасто (55000 руб. в 2012 году Evo 5 и GSM модуль) на цену продажи не повлияла. Сейчас в машине стоит фен, подогрев лобового и попогрейки по кругу. Считаю, что Вебасто в нашем климате ненужна. Скорее, при нужде, я бы Defo поставил... Вдруг в Заполярье поеду :)
Не знаю, какой аккум стоит штатно на 1.6 Октавии, но чтобы ставить побольше, возможно, и гену надо поменять.
Отопление салона подключали? Я так понимаю, это и есть основная причина быстрого убийства аккумов.
-
Да, вертилятор салона подключал. На второй скорости работал он.
-
Да, вертилятор салона подключал. На второй скорости работал он.
в машине климат-контроль был?
GSM управление какого производителя?
Хватало ли базового тарифа (20р\мес)?
-
Климата не было, был только кондей. Подключали, напрямую к питанию вентилятора. GSM модуль, был оригинальный. Про тариф не задумывался. Скачал приложение для iPhone. Было удобнее, чем просто СМС отправлять.
-
по поводу где ставить - рекомендую алеко-сервис. сам там не раз бывал. и по гарантии мне вебасту ремонтировали, и за деньги. последний раз был у них 2 года назад: ставил новую вебасту взамен существующей. тогда обошлась мне чуть больше, чем 42 килорубля. в комплекте был новый 4-х киловаттный подогреватель и таймер нового образца. причём новый таймер сам следит за напряжением бортовой сети - если ниже, чем необходимый порог, то он отключится. так же при достижении определённой температуры включится обдув - поэтому я оставлял регулятор скорости на 2, а направление потоков воздуха - лобовое стекло+ноги. за полтора года - ни разу аккум не сел, хотя я пользовался постоянно. аккум был старый - 3 года на момент замены.
а кто ставил на бензинку?.
-
Ну вообщето у меня фен есть!
Ну наличие фена не делает САХУ новым TSI, с феном конечно тепло сразу будет, а мотор сам долго греется.
У меня 1.8АТ грелся еще более менее в движение за счет обычного автомата, а вот у брата такой же 1.8 но на ДСГ даже в движение грелся на много дольше.
А новые реально очень быстро греются что ТСИ сто 1.6МПИ
Ну у меня при -15, прогревается за 5-7 км жо 60 градусов. Через 10км, 90. Так что не знаю, где там долго!
-
Про прогрев. У нас многие НЕ умеют пользоваться климатом/печкой.
Приходят, на холодном двигателе врубают на максимум и чего-то ждут.
Естественно, двигатель греется долго, салон греется дольше.
после удаления термостата
Голову бы они свою удалили...
-
Dr.House, в условиях города 5-7км можно уже на работу приехатьЮркiй, у нас многие климатом не умеют пользоваться по умолчанию, не только при прогреве
-
Голову бы они свою удалили...
Довольно резкая и ничем не аргументированная реплика.
Впрочем, я не удивлён.
-
и ничем не аргументированная реплика.
Знаю одного товарища, он еще со времен Жигулей делает из всего - копейку.
Из 2105 - копейку, из 2109 - копейку. Из Астры - тоже копейку. :D
Суть в том, что менял карбюратор на примитивный, удалял часть его (а зачем, он же не нужен). С Астрой сложнее, не карбюратор. Но что можно - лишнее удаляется.
Диски "налезли", значит подошли. PCD, ET? не, не слышали.
Теперь сюда. Чтобы делать такие вещи, надо продумывать и просчитывать все. Аргументировать и подвести под свои деяния можно все, что угодно.
-
Dr.House, в условиях города 5-7км можно уже на работу приехатьЮркiй, у нас многие климатом не умеют пользоваться по умолчанию, не только при прогреве
Ну от моего дома до мурманки 10км, а до города еще 35. Так что, мои 5-10 км это только до трассы.
-
Подробнее, какие могут быть мучения, при условии исправности аккумулятора и корректной установки?
[/quote]
у меня стоит ево4(еще немец в 2006ом ставил). за год аккум сменил, включал только в минус на 30мин с пульта. садился в теплый салон но весь с запахом выхлопа. выключал, заводил и трогался(открыв окна на проветривание). Пока стоит на прогреве жутко шумит и насос качает. Рядом тигуан паркуется, у него в два раза тише работает. Мое мнение, если аппарат новый и верно установлен то плюсов однозначно больше.
-
Полностью согласен с Юрким. К тому же возрастает шанс прийти и не завести машину. Не зря под вэбасту с завода ставят второй аккумулятор
Если не секрет, то куда ставят второй аккумулятор, а то я за 1.5 года не встречал?
-
то куда ставят второй аккумулятор,
Один из вариантов - в багажник. В Шкодах - в нишу.
-
Аккум - меньшее из зол .
Вебасто - кусог говна , такой же , как DQ200.
Выход из строя блока управления лично у меня - 2 из трёх машин .
Вы опять же смотрите не туда , камни подводные в другой стороне и они гораздо дороже.
-
то куда ставят второй аккумулятор,
Один из вариантов - в багажник. В Шкодах - в нишу.
Юра, я достаточно внимательно разглядывал свой багажник и не нашел там второго аккумулятора с завода, может конечно в Авто-Гамме вытащили вместе с салонным фильтром.
-
разглядывал свой багажник и не нашел там второго аккумулятора с завода,
Его там нет.
-
Ребята, в октавии а5 1.6 BSE стоит вебаста эво 4. Салон к вебасте не подключен.
Если перед запуском двигателя подогреть минут 10..15..20 то датчик температуры антифриза сходит с ума - вася диагност пишет по датчику G62 P0116 - 008 -недостоверный сигнал - Непостоянно. Стрелка температуры взмывает к 90 градусам, после перезапуска двигателя проходит. Изредка бывает так что запустить двигатель не получается, или же запускается, но машина почти на газ не реагирует.
Если же запустился и заглушил, то повторный запуск как правило проблему решает. Если не пользоваться вебастой до запуска, то все нормально. Летом для интереса тоже активно грел вебастой - все всегда нормально.
Уже у дилера менял датчик g62, смотрели проводку, вроде все норм. Проблема однако осталась. У кого стоит связка 1.6 bse +webasto + не подключенный климат? как оно работает?
P.S. И еще странное: за бортом -22, вебаста включена, толкаюсь по пробкам, климат включен на максимум... и стрелка все равно падает ниже 90! Такое раньше бывало только в пробках с отключенной вебастой. Похоже машина стала еще холоднее. Перепробовано уже все, кроме подключения климата и замены термостата. Интересует опыт людей с двигателем BSE и вебастой - у меня одного такие проблемы? %(
Установка была у официального дилера вебасты.
-
у меня вебаста перед поездкой работает 25-30 мин, в салон сажусь отключаю evo4(в салоне жарко), завожу авто а стрелка температуры начинает подниматься спустя 5мин езды по дороге и до середины доходит когда на КАД выхожу (10-12мин). это нормально или что то не так работает?
-
У меня салон как я уже писал, не подключен. Если гонять вебасту минут 20, потом сразу же завести двигатель, то там будет чуть выше 50 градусов,но меньше чем за минуту стрелка упадет... Если описанная ошибка не повторится. Потом когда начинаю двигаться - то тоже примерно через 5 минут поднимается выше чем 50. Сегодня по злым пробкам за 20 минут до середины поднялось (-20 за бортом, проехал в районе 3 км).
-
Артем Хуснутдинов, Вообще как-то странно, когда после пуска температура ОЖ падает. Я бы проверил правильность установки Вебасты, может патрубки какие перепутали.
-
Вообще как-то странно, когда после пуска температура ОЖ падает.
Включается масляный насос и холодное масло из картера остужает ОЖ.
-
Вебасто всю ож греет или только часть типа малый круг?
-
Вебасто всю ож греет или только часть типа малый круг?
Двигатель не заведен. Помпа не работает. ОЖ холодная - термос закрыт..
-
Артем Хуснутдинов, Вообще как-то странно, когда после пуска температура ОЖ падает. Я бы проверил правильность установки Вебасты, может патрубки какие перепутали.
Ну у меня еще и салон включается после пуска, это тоже забирает тепло.
-
это тоже забирает тепло
Около четырех киловатт.
-
это тоже забирает тепло
Около четырех киловатт.
У меня салон сразу греет, и ни разу не замечал, чтобы после пуска двигателя температура ОЖ падала.
Юра, а разве у Вебасты нет своей электрической помпы?
-
разве у Вебасты нет своей электрической помпы
Есть, но термостат двигателя закрыт. У меня салон сразу греет
Вместе с отопителем сразу включается вентилятор или с задержкой до достижения определенной температуры?
-
Около четырех киловатт.
На момент завода двигателя вебаста уже выключена бывает. У меня она управляется связкой таймер + сигналка.
-
это тоже забирает тепло
Около четырех киловатт.
У меня салон сразу греет, и ни разу не замечал, чтобы после пуска двигателя температура ОЖ падала.
У нас электронный указометр, он тебе шо хошь покажет. Чтобы народ не волновался, он может не показывать падение температуры скажем с 70 до 50, стрелка может вообще у 90 стоять как вкопаная :) Ты ведь в пробках не видишь на приборке, что ОЖ на самом деле 102-105 градусов
-
Если перед запуском двигателя подогреть минут 10..15..20 ......Стрелка температуры взмывает к 90 градусам
Возможно, действительно врезали отопитель неправильно, греются патрубки, а двигатель остается холодный. Смотреть тепловизором.
-
Чтобы народ не волновался, он может не показывать падение температуры скажем с 70 до 50
С 70 до 50 упадет. 90 показывает при температурах от 72 до 108.
-
Возможно, действительно врезали отопитель неправильно, греются патрубки, а двигатель остается холодный. Смотреть тепловизором.
Тепловизора у меня нет, но есть Вася Диагност. Судя по датчикам, антифриз греется, параметр Engine Outlet temperature практически равен температуре от датчика антифриза G62...
Параметр Radiator Outlet temperature примерно равен температуре за бортом.. (следовательно, антифриз не пропускается термостатом, как и должно быть, т.к. он пока закрыт?).
Не знаю, может что то мне еще смотреть, какие то другие параметры..
-
Открывать капот и трогать, что холодное, а что горячее.
-
разве у Вебасты нет своей электрической помпы
Есть, но термостат двигателя закрыт. У меня салон сразу греет
Вместе с отопителем сразу включается вентилятор или с задержкой до достижения определенной температуры?
Не знаю, когда включается, я ещё дома сижу в этот момент. Но если интересно, могу провести эксперемент
-
Но если интересно
Не интересно :)
-
Дочитал тему до конца, но приемлимого сервиса не нашел. Наоборот еще больше разочаровался. Может что-то изменилось, кто-то все же где-то поставил без косяков?
-
Tvordovski,
Спроси у Basi где он ставил.
-
Satteda, Ой не надо... Там волшебные фотки в теме про "не надо" - как раз оттуда. :D
-
Satteda, Ой не надо... Там волшебные фотки в теме про "не надо" - как раз оттуда. :D
О! А где есть эта тема про как не надо? Интересно :)
-
Tvordovski, вот его профиль https://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?action=profile;u=3250 в личку напишите
Юркий, не знаю, негатива от него по работе его вебасто не разу не слышал
-
Tvordovski, вот его профиль https://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?action=profile;u=3250 в личку напишите
Юркий, не знаю, негатива от него по работе его вебасто не разу не слышал
Спасибо, попробую. Тут в соседней ветке с сайта webasto.spb установщиков рекомендовали.
Ну я уже поначитался про установщиков тоже. Работать будет до какой-то поры пока кабель или шланг не перетрется.
Уже сам большую часть работ научился делать из-за таких мастеров. Есть же четкая инструкция, что куда и как крепить. На А5 есть даже на русском, на А7 не искал, а вот на тур есть только на немецком, но все равно на картинках же показано что куда прокладывать и от куда.
-
Спасибо, попробую. Тут в соседней ветке с сайта webasto.spb установщиков рекомендовали.
Ну я уже поначитался про установщиков тоже. Работать будет до какой-то поры пока кабель или шланг не перетрется.
там где я делал, шланги в специальную оплетку заделывали, как раз чтобы не перетерлись. Т.е. еще до установки по телефону манагер акцентировал внимание на том, что они делают дополнительную защиту. Поэтому у них цена за материалы дополнительно к стоимости установки 1000-1500 вроде. Я когда подыскивал авторизованный сервис, разные ценники видел. Где-то даже за 37к устанавливали под ключ.
-
Спасибо, попробую. Тут в соседней ветке с сайта webasto.spb установщиков рекомендовали.
Ну я уже поначитался про установщиков тоже. Работать будет до какой-то поры пока кабель или шланг не перетрется.
там где я делал, шланги в специальную оплетку заделывали, как раз чтобы не перетерлись. Т.е. еще до установки по телефону манагер акцентировал внимание на том, что они делают дополнительную защиту. Поэтому у них цена за материалы дополнительно к стоимости установки 1000-1500 вроде. Я когда подыскивал авторизованный сервис, разные ценники видел. Где-то даже за 37к устанавливали под ключ.
Вообще защита шлангов вроде как в комплекте идет в виде гофр, по крайней мере в блогах людей ставивших системы сами я видел гофру для шлангов и проводов в комплекте, так же и теплозащиту выхлопа, хомуты и прочие. Поэтому вопрос допматериалов немного странный. Зачем при наличии гофры ее класть еще в оплетку
-
Tvordovski, посмотрел вскрытие упаковки EVO START и никаких защит (гофр) для шлангов не увидел.
-
Tvordovski, посмотрел вскрытие упаковки EVO START и никаких защит (гофр) для шлангов не увидел.
Видимо снижение цены снизило и комплектность. А вообще гофра 20-24мм внутреннего диаметра стоит около 40р метр. Оплётка не знаю, но не 1000р за 4м. Но и как бы установщик берет не хилые деньги за установку и трассу должен проложить с учётом перетирания шлангов. На Октавии я в сети нагуглил документацию от Вебасто на установку на А5 и А4ю. Там четко прописано что куда и как тянуть чтоб нигде не терлось. А тут развод какой-то на доп защиту.
Признаюсь в колхозе. У меня лопнул патрубок ОЖ, т.к. сервисы далеко подручными средствами на пластиковые хомуты был притянут по всей трассе прямой маслобензостойкий шланг. И вот прошло уже 4 года, более 100 000 км, а шланг в местах крепления хомутов не протерся. Но это колхоз бесплатный из подручных материалов. Руки не доходят поменять, работает же, не перетирается, соседей не трёт, да и жаба душит 4 000р за полтора метра шланга отдать.
Кстати, установщикам пока дурацкие вопросы задавать не буду. Сам по работе не люблю умников понахватавшихся разной информации с разных мест и ездят потом по мозгам, пока общую картину им не нарисуешь. Я щас такой же клиент буду :) а для Вебасто в подарок мое ДР ещё не наступило :)
Поэтому пока собираю различную информацию и мнения об установке и установщиках.
Да, посмотрел, на А5ой 1,6mpi сеточку по инструкции на Thermo Top E / C ставят на патрубок А на фото. И шланги стягивают пластиковыми хомутами :)
(https://downloader.disk.yandex.ru/preview/39038aba9eb6a8f078c54283785eb98aa7ca1c1caa5a05adaa6758f9feb05734/5c0939ad/VbbUiL-K2Uftg_zRFu7rfNnbwKh3LShW8xc23FTpkBMVpOn4-NqGjApUow0zs17Xd-8Gt-AOZwKcMR8iStzEoA%3D%3D?uid=0&filename=2018-12-06_13-59-31.png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&tknv=v2&size=2048x2048)
Тогда почему ее нет в комплекте поставки, если она есть на схеме установки? Схема установки для 1,6 mpi: https://yadi.sk/i/l6mwd7QunpvxqA
Для А4 шланги уложены в гофре,
(https://downloader.disk.yandex.ru/preview/66c41f23be1d5f0b7ae17de229f0cf46e4df5fb5fc6deb3baee566f83c4a1cf4/5c093abe/VbbUiL-K2Uftg_zRFu7rfOwI7gpmodFjPOQ2qMOYD9u6SRTfzBoJR9Tbu_axcI2ucf4SFE0b499a7Y1C970dkA%3D%3D?uid=0&filename=2018-12-06_14-04-55.png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&tknv=v2&size=2048x2048)
но это инструкция на Thermo Top E https://yadi.sk/d/uyMBdHwdLvfdbQ
Удешевили убрав защиту с патрубков? Боюсь что же там внутри тогда удешевили.
-
а если ставить у официалов по ВА? http://www.webasto.spb.ru
у самого а\запуск есть, за 2.5 года пару раз пользовался. раздражает, что когда открываешь дверь авто, а\запуск глушит движок, и всё равно приходится заводить второй раз с ключа уже. т.е. лишний запуск в течении 5-10 минут, а если ещё и поездка там на 10-15 минут по району по делу, +10 минут назад до дома, то вообще акб нифига не зарядится.
-
А с Вебасто он такой заряженный будет, шопесец ...
-
ну может GSM-модуль управления будет чуть поджирать акб, но сам же ВАсто питается за счёт топлива, а не заряда акб.
-
Да ? Как интересно ...
-
ну может GSM-модуль управления будет чуть поджирать акб, но сам же ВАсто питается за счёт топлива, а не заряда акб.
Два насоса и вентилятор святым духом крутятся? И еще свечу разогреть надо.
-
А с Вебасто он такой заряженный будет, шопесец ...
Дак в теме про аккум я спрашивал, что больше энергии ест, вебасто при нагреве движка до 50 градусов (ну или при какой температуре блока свечи не будут греть), или 4 свечи накала по 16А каждая. Пока в разных местах информация теоритическая, что жрать они будут примерно одинаково, но с вебасто весь блок чуть теплый, а не только камера сгорания. Т.е. так и так энергию при запуске двигателя надо потратить не малую.
-
Удешевили убрав защиту с патрубков? Боюсь что же там внутри тогда удешевили.
да, удешевили на глушаках и еще какой-то фигне и что того? Сами котлы что Эво комфорт что Старт абсолютно одинаковые. Отличаются только прошивкой.
Некоторые предприимчивые серые сервисы уже освоили новый способ наживы: если приезжает авто с заказом Ево Компфорт то ставят комплект Старт, глушаки и остальное с Алиэкспресса за 1000р, котел со Старта перепрошивают в Эво Комфорт. И всё. Чистый навар ~10т.руб.
И еще я не понимаю Вашего накручивания, причем самого себя. Всё Вам не так и не этак... Всё что нужно знать по котлу - в сети расписано. Остальное - только практика, пока сам не попользуешься - не поймешь подходит или нет. Сервисы по установке не устраивают - ставьте сами, не вижу проблем снять на сутки теплый бокс/гараж. Боитесь за основной АКБ - поставьте резервный. На вебасту компактный AGM на 30-40Ач подойдёт (с DC-DC модулем зарядки от генератора).
И я могу понять сомнения на счет установки котла в нашем климате на бензинку, но на Ваш дизель - "это то, что доктор прописал".
P.S. Я тут снял и разобрал протокол W-BUS, уже почти сделал свой GSM-запуск вебасты (пока по SMS). Потом с котла сниму дамп и попробую перепрошить в Эво Комфорт.
-
И еще я не понимаю Вашего накручивания, причем самого себя. Всё Вам не так и не этак... Всё что нужно знать по котлу - в сети расписано. Остальное - только практика, пока сам не попользуешься - не поймешь подходит или нет. Сервисы по установке не устраивают - ставьте сами, не вижу проблем снять на сутки теплый бокс/гараж.
На все подогреватели куча негатива, а тут за 30 000 р кот в мешке. Установка, тоже кот в мешке. С самостоятельной установкой снимается гарантия. А нужно чтоб как калашников работал, разбирался, ремонтировался на коленке в полевых условиях.
[/quote]
Боитесь за основной АКБ - поставьте резервный. На вебасту компактный AGM на 30-40Ач подойдёт (с DC-DC модулем зарядки от генератора).
Ну с доп аккумулятором придумаю что-нить, если действительно нужда в нем появится.
И я могу понять сомнения на счет установки котла в нашем климате на бензинку, но на Ваш дизель - "это то, что доктор прописал".
Сомнений что надо ставить нет, есть сомнения в надежности и бюджетной ремонтопригодности устройств, в надежности установщиков. Сейчас никто не выпускает надежных вещей, все должно отработать гарантийный срок, а далее покупатель или должен купить новое, или раскошелиться на дорогой ремонт, раз в 2 года по 30 тыс отстегивать как то слишком.
-
На все подогреватели куча негатива
тогда я Вам предлагаю на подогреватель забить и жить как есть, т.к. если Вы котелок поставите то начнется внутреннее самобичевание и ожидание его поломки. И действительно, 40т.руб - огромная сумма для того, чтобы каждый день ощущать комфорт от котелка. Стоп. А как же машина? Блин, она же тоже ломается, а еще и не новая :'( Один сплошной депресняк :bc: :dz:
а если серьезно то я надеюсь, что Ваш следующий пост нам расскажет о том, как вашу жизнь улучшил установленный новенький предпусковой обогреватель. ибо...., читайте выше.
-
Что еще хочу добавить: личности с растройстсвом психики, с паталогической невозможностью принять решение, пребывающие в постоянном зацикливании и замещательстве - часто прибегают к математике/логике/статистическому анализу. Это им навязывают психологи чтобы дать им возможность хоть как-то жить и развиваться. Можно вбить в гугл фразу "как математически оценить все плюсы и минусы и принять решение" и найти подходящий для себя метод. Кстати, это реально помогает.
-
тогда я Вам предлагаю на подогреватель забить и жить как есть, т.к. если Вы котелок поставите то начнется внутреннее самобичевание и ожидание его поломки. И действительно, 40т.руб - огромная сумма для того, чтобы каждый день ощущать комфорт от котелка. Стоп. А как же машина? Блин, она же тоже ломается, а еще и не новая Один сплошной депресняк
Ну пока большую часть, что в ней ломалось устранял сам, надо было ставить смайлы :). С новыми машинами, кстати, тоже начитался, сколько геморроя люди хлебнули, а я за 220 000+скрученное предыдущими двумя владельцами км только аккуатор на турбине поменял :) и форсунки на диагностику носил :), остальное просто мелочи и операции по ТО.
а если серьезно то я надеюсь, что
Ваш следующий пост нам расскажет о том, как вашу жизнь улучшил установленный новенький предпусковой обогреватель. ибо...., читайте выше.
Ну и мы в принципе походники, посидеть 5-10 минут в пуховике и потом его расстегнуть не проблема. Вот чтоб машину на ХХ не гонять, когда иногда зимой в пути в машине ночевать в зимних спальниках приходится, тут да. Подогреть салон и забраться в теплый спальник и утром подогреть и вылезти в теплый салон. Но тут фен лучше. Поэтому какого-то дикого восторга я не жду :)
Подогреватель мне нужен чтоб именно блок двигателя разогревать, салон греть не надо. Кипятильник от 220В не предлагать, 220В мне даже дома взять не от куда.
-
Что еще хочу добавить: личности с растройстсвом психики, с паталогической невозможностью принять решение, пребывающие в постоянном зацикливании и замещательстве - часто прибегают к математике/логике/статистическому анализу. Это им навязывают психологи чтобы дать им возможность хоть как-то жить и развиваться. Можно вбить в гугл фразу "как математически оценить все плюсы и минусы и принять решение" и найти подходящий для себя метод. Кстати, это реально помогает.
Я подогреватель, точнее родня на него скидывается на мой ДР, пока жду и собираю мнения, их правда мало.
Методу погуглю для общего развития, спасибо.
-
Назрел вот такой вопрос.
Существует ли в природе такой блок, позволяющий Вебасто управлять по шине CAN климатической системой Октавии А5ФЛ?
Почему спрашиваю. На А5ФЛ, у кого климатик, для того чтобы прогревался салон мало просто запустить вентилятор печки, надо еще открыть воздушные заслонки. Получается так, что когда А5 поставлена на охрану и засыпает то электроника воздушные заслонки закрывает и тупое управление вентилятором через доп. реле не проканает - теплый воздух от печки в салон не попадёт.
-
Назрел вот такой вопрос.
Существует ли в природе такой блок, позволяющий Вебасто управлять по шине CAN климатической системой Октавии А5ФЛ?
Почему спрашиваю. На А5ФЛ, у кого климатик, для того чтобы прогревался салон мало просто запустить вентилятор печки, надо еще открыть воздушные заслонки. Получается так, что когда А5 поставлена на охрану и засыпает то электроника воздушные заслонки закрывает и тупое управление вентилятором через доп. реле не проканает - теплый воздух от печки в салон не попадёт.
Я может глупость скажу, но вроде умный РТС так работает. Может быть можно Вебасто подключить в параллель.
-
Я может глупость скажу, но вроде умный РТС так работает
при работающем двигателе.
-
Нет, РТС тут не в тему.
Я бы и сам смастерил девайс который бы по CAN запустил бы климатику, но вот знаний не хватает какие команды отправлять/принимать и как правильно будить/засыпАть CAN. В инете есть статьи но по управлению климатикой via CAN ни одной не видел.
-
Назрел вот такой вопрос.
Существует ли в природе такой блок, позволяющий Вебасто управлять по шине CAN климатической системой Октавии А5ФЛ?
Почему спрашиваю. На А5ФЛ, у кого климатик, для того чтобы прогревался салон мало просто запустить вентилятор печки, надо еще открыть воздушные заслонки. Получается так, что когда А5 поставлена на охрану и засыпает то электроника воздушные заслонки закрывает и тупое управление вентилятором через доп. реле не проканает - теплый воздух от печки в салон не попадёт.
ну так есть CAN-модуль для подключения климата.
P.S. я по итогу себе не стал ставить, зато в том году починил обогрев водительского сидения (замена греющего кабеля).
-
В интернете вряд ли найдется. Протоколы обмена не доступны, поэтому только снифить, а это время, а время - это деньги...
-
поэтому только снифить, а это время, а время - это деньги...
ну это занятие у меня как хобби, а к хобби понятие "время-деньги" не применяется. Тем более к моему существующему железу надо всего то навесить CAN-драйвер (причем подойдёт самый дешевый т.к. по шине комфорта низкая скорость 100кбит/с), соотв-но вывести 2 провода и найти место в тачке где удобно врезаться в шину CAN-комфорт. Допилить софт микроконтроллера и посидеть с ноутом в машине (записать логи, найти зависимости) - одна из самых интересных исследовательских работ.
Я смотрел в сторону готовых решений - их не так много, то что я видел FunControl только по железу менее 20к не стоят.
И еще помню, когда мне вебасту у авторизованного сервис-центра ставили то предлагали врезать релюху (умную, вебастовскую, с ШИМом) в схему вентилятора отопителя - но походу я столкнулся либо с некомпетентностью либо с разводом ибо как я писал выше - в тачке с климат-контролем это не поможет.
-
посидеть с ноутом в машине (записать логи, найти зависимости) - одна из самых интересных исследовательских работ.
на этой интересной работе можно надолго зависнуть. Все зависит от реальной реализации управления. Да и был бы подопытный, где все работает как надо. Когда-то по работе делали управление стеклоподъемником и зеркалом Форда. Было не быстро, но все удалось. А так да, трансивер навесить и вперед.
-
на этой интересной работе можно надолго зависнуть.
я пока завис на том что непонятно где удобнее подцепиться к шине комфорта. Электрику автомобиля и расположение блоков не знаю, кто бы пальцем ткнул да где таких добрых найти. Как с этим разберусь - дело пойдёт намного веселее.
-
Скачайте elsa для skoda: там и расположение, и схемы, и комментарии как снимать/ставить, в общем все есть...
Tapatalk