• 27 Апрель 2024, 18:36:10
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sanya.wolf

Страницы: [1] 2 3
1
А по анифризу... исходя из симптомов большая вероятность, что пробита прокладка ГБЦ? и какие последствие при езде в таком состоянии могут быть? на ВАЗе все кончилось плачевно... пошла выроботка на голове.. и последующие прокладки все тут же прогорали в том же месте.   пришлось менять голову. кроме того откипятились поршни... один прогорел. все промывать пришлось от суспензии.. кольца менять, поршни... Но Ваз сразу троить начал и гоняли на троящем движке...
Так зачем гоняли ...  >:D ???
Здесь двиг работает ровно. И вообще она ли...
Это вопрос? ... Жидкость, уходит (кроме радиатора)? Устраните протечки. Много ли жижки уходит? Идет ли пар из выхлопной (это если будет пробита в цилиндры), не факт, что будет троить (в зависимости на сколько ...) Щуп? Если нет протечек, не поступают выхлопные газы в С\ОХ, не уходит жижка и масло нормальное, то  о голове можно забыть. Запасная пробка расширительного бачка не помешает ..., да и в диагностике поможет.

2
Датчик Холла, он же бегунок.....штука не дорогая, купить не проблема...
Датчик Холла не бегунок! Иной раз его (ДХ) называют индукционной катушка, катушкой датчика импульсов (хотя я разницы не понимаю  :) , ну как в мануале). Хотя для ВАС irina-sv важно, что: http://automn.ru/skoda-felicia/skoda-19744-10.m_id-2036.m_id2-2038.html (трамблер ДВ 1,3; карбюратор); http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?Mdl=12F00000&SubId=4F200009 (это в экзисте - №10 - 115911151 Имп. датчик катушки зажигания ).
Может вам это поможет: http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=2371#p13120 (это в Питере).

3
спасибо но  стартер  НОВЫЙ с магазина  я думаю  там врятли полетело  втягивающее
Проверьте втягивающее на предмет трещин (крышку, где контакты), думать будете потом ...!!!

4
снова машина не заводиться НА ЖП питание есть на  ЧЕРНЫЙ провод тоже стартер не подает признаков жизни! шкодаводы  может  среди вас есть тот  кто  починит  мне его?  за небольшую сумму денег ну или пиво  ! ну или же купит  у меня всю  машину =) ?
А может все более просто? Проверьте крышку втягивающего реле. Если есть трещины и сколы (не нужно перетягивать ... - это ВАШ грех ...) стартер работать не будет. Или будет работать или не работать - иногда. Возможно перебит "+й" АКБ (под оболочкой, старый не мягкий, окислился). Ток будет, а крутить не будет!!! Проверьте "отдельным" проводом, "на прямую", с АКБ (стартер). Чаще летит втягивающее, меняется "на ура". Да, что бы реже ломалось втягивающее, советую поставит доп. реле стартера (как на "наших старых" машинах). Схема имеется инэте, забиваем - дополнительное реле стартера. Проверено. Меньше подгорают пятаки.

5
Перестал работать ближний и дальний свет фар, работают только габариты.
Предохранители целы, заменил реле.
На фары приходят по 4 провод, я так понимаю ближний, габариты, земля, дальний.
Ближний свет питание не приходит - скорее всего где-то сгнил провод.

А вот с дальним светом какая-то беда:
Провод дальнего света приходит с реле 75.37770-10 (русское) - не понятно его назначение, на это реле приходят еще три провода, на одном из которых постоянно 12 В, вне зависимости включен дальний или ближний свет.
Подскажите откуда должен идти провод дальнего света.
Может вообще убрать данное реле?
попробуйте подрулевой переключатель поменять. Помогает ...!!!

6
народ надо помочь девушке подьехать и посмотреть кто рядом живет сам могу на сл неделе

право даже неловко :-[     ...   
Ну, все не так плохо?  :-[ Ну мы немного тормоза ...  :-[ Жаль  ... не в Питере ...!  :ax: Но грех красивой девушке не помочь!  :-[  :ax: :ay: ... ! Удачи, и на дорогах в том числе!

7
Ну да,бензонасос вроде работает. Единственное,что сказал карбюраторщик,что он мощнее чем надо и прогнозировал постоянную чистку карбюратора,если его не сменить.
... Перелив!!!... Мучить будет периодически, настройки ...!!! Менять не обязательно. Я сбросил ссылку по москвичам (выше), прочтите. Увеличиваем сечение обратки, должно хватить.
Кстати, и коммутатор от Волги у меня какой-то другой хоть на нём и код 131 , но он большой какой-то и в металлическом корпусе,может другой надо?
Не помню цифирь, но знаю точно, что их выпускают 2 вида (под разные двигатели): где в трамблере имеется индукционная катушка (как у нас); и где ... датчик Холла. Цифры могут быть одинаковые, а вот индекс после запятой и все внешнее различие. У меня тоже в "железной коробке" где то валялся запасной.
 Катушка. Перечитайте тему о КОМах, вроде катушка 08-го не совсем подходит под Волговский КОМ.
А подскажите стоимость карба от 08? А-то чувствую переплатила))) Надо было тот старый выкинуть и купить новый,я за его ремонт (пневмопривод второй камеры и мембрана пусковая навернулись/растрепались) перед НГ отдала 5 тыщ + правда за тыщу он мне тросик газа ещё поменял,трамблёр новый поставил и привод от него.
Это пять рублей, за что (?)??? Тросик газа за рубль - ДОРОГО (у ВАС)!!! Фиг его знает, может у меня просто свой мастер. Интересно сколько же будет поменять сцепление, цепь, перебрать (под капотом) 1,3-й. Новый 08-й в районе 4-х. Старый плохо если выработка на осях, а так ...(все лечится). А вот не зл\ насос Вам поспособствовал, что мембрана накрылась ...?
Ирина, ищите своего мастера!!!

8
что значит не родной? Сама задумалась)) В смысле он навесной,стоит справа от двигателя
А зачем нам этот трубопровод? Т.е. нужно поменять подводку к бензонасосу на другую более толстую по диаметру?
Родной в баке. Это уже переделка. Возможно универсальный для карбов. Скорее с какой нибудь нашей инжекторной. Какой, смотреть нужно? Менять не стоит, работает. Заменить трубопровод идущий от карбюратора в бак на "8мм". Это снизит давление в системе, снимет напряжение на клапан в поплавковой камере. А в идеале выяснить какой насос, его характеристики (на какую машину ставится, с каким топливопроводом) и менять. Не грузитесь! Не следует срочно менять то, что работает. Обратку с 6 на 8, не помешает. Сомневаетесь, спросите обратку с инжекторной 10-ки. С менджером в магазине поговорите. В Питере должны быть АВТО-49. В инэте видел.
Это так, для общего развития: http://azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/elektrobenzonasos_na_karbjurator_soleks/

9
Бензонасос не родной,стоит навесной электро,причём большей мощности чем требуется. Вчера хотела купить обратки,но в магазине их не было
Что значит не родной, а где он,под капотом (универсальный возможно). Карбовая обратка 6мм, вам нужна на 8мм. Берем обычный трубопровод, к любой машине (жигули, филя) ну, что дешевле. Главное соответствие длинны, если не хватит можно нарастить гибким топливным шлангом (лучше искать в разделах для грузовиков). Гибкий шланг для топливной системы, лучше итальянский (не берусь вспомнить название  :-[ ), он мягче. Когда возьмете "наш", поймете ..., грубый, "дубовый".

10
все основные действия делаются примерно  в таком порядке - КАТАЛОГИ - ОРИГИНАЛЬНЫЕ КАТАЛОГИ - SKODA - FELICIA ( там есть  по  выбору  года выбираете нужный) а дальше все ясно  и понятно  если хотите коммутатор  тогда вам в электрику если хотите  сцепление тогда вам в раздел  двигатель  и сцепление ! все ясно  и понятно =) если чо  спрашивайте
Да не тут то было, голову тоже нужно "включать", не все так четко (как хочется). Примеров много (часто пользуюсь их каталогом, лень стало листать книгу), далеко не будем ходить: раздел электрики а з\зажигания там нет, а он в разделе рулевое, а было бы просто ...!
... но нет...огоньки загораются,бензонасос работает (правда шумновато,не совсем как обычно), а дальше тишина...
Сорррри у вас родной эл\насос? Не совсем в тему, но: эл\насос (родной инж сист.) выдает давление выше чем механический (нужно увеличивать сечение трубопроводов, хотя бы обратки - это опыт на др машинах) отсюда возможно неустойчивая работа ДВ, переливы карба.

11
Felicia\Favorit\Forman / Re: Замена Коммутатора.
« : 11 Март 2013, 05:53:26 »
А можно для особоодарённых...к оригиналу вроде идут не 3 провода,а больше...куда они делись?
Если правильно понял (?) http://shura.3dn.ru/publ/bash_na_bash/3-1-0-63
Очевидно забыли про массу?

12
Как тогда без ключа заводить?
А меняется только контактная группа (нижняя часть замка). Т/Е нужно разобрать старый замок и собрать заново, заменив заднюю часть. Осторожно могут остаться "лишние детали" ...! Если человек знает, что делает можно замок не снимать ...! Думаю это не в этом случае. Жаль нет фотоаппарата ибо есть замок.
Ну да в общем ... http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?Mdl=d8492c48-138d-4599-862e-969907f2e34d&SubId=C9900006
обратите внимание детали: № 15 - замок, 16- контактная группа. Нажмете на "цена" получите расклад: замок зажигания, корпус замка зажигания с ключем (и я так понимаю без конт\гр) и контактная группа.

На колодке 5 клем: 30 - красные проводки, 50- желтые, Р - можно игнорировать, 15 - черные и 16- белые.

13
привет! значит  единственное что  подскажу это  по  группу замка зажигания стоит  она не дорого брал  я ее за 260р ее код на экзисте - 1190401100 ! поменять  ее дело  10  минут   понадобится ключ на 10  что ли ! в контакте етсь група про  филици там один  умник сделал дырку в панели да и на сайте шкода филиция такая же дырка ( этого делать не нужно  тк это  по дурацки и довольно не просто ) короче берем этот ключ лезем под  рулевое колесо  видим замок зажигания нащюпываем рядом с ним  болтик  он будет немного необычной формы отворачиваем его и бацц  замок зажигания отваливается весь  нужно  слегка потрясти влево  вправо  откручиваем часовой отверткой 2 маленьких болтика  вставляем новую контактную  группу  закручиваем 2 маленьких болтика и вставляем ( уже немного  с трудом) обратно  в рулевую  скажем так колонку  и все  делов на 10  минут и неаких снятий панели не каких  сверлений дырок!
Вам повезло!!! Обратите внимание на болты № 11 и 14, на картинке. http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?Mdl=d8492c48-138d-4599-862e-969907f2e34d&SubId=C9900006 У меня стояли именно они, с "оторванными головами". Так,что по возможности от них лучше избавиться. Я высверливал. Приборную панель не снимал, а "уронил" рулевой вал отвернув болты № 5 и 24.

14
Блин,а мне кажется,что меня с ней так на деньги опустят,я ж хоть и делаю умный вид))) но по факту ничё не понимаю.
Попытаются (типа "иномарка" - интересно почему стоимость нормо\часов разная или как там), но по факт машина проще классики. Оптимум показать машину мастеру без распальцовки (с опытом общения копеек и 08-х). Этого хватит. Кстати порядок регулировки клапанов как на 08-й.

Попробую.Спасибо. Щётки вроде не очень в хорошем состоянии. И ещё там контакт какой-то отходит. Я провод какой-то туда сюда подёргаю,тоже работать начинает,потом опять всё!
Вот и нужно выяснить какой?

"Не заводится, ревет, как тигр" не совсем понятно??? Таки заводится? Или стартер ревет?
как объяснить?! ну вот всё...двигатель крутиться (или что он там делает) т.е. звук что машина вот-вот заведётся (именно звук двигателя-стартер уже запустился), но вот как силы не хватает,чтоб этот рёв (работающей машины) перешёл в машину в заведённом состоянии. 5-10 попыток и "пробивается"-заводится.
Думаю причина комплексная. Об этом ниже.

Сдох замок. Мне кажется, самый простой способ - избавиться от него. То есть поставить тумблер и кнопку. Может не эстетично, зато надежно. Это может сделать любой автоэлектрик. Ну по любому замок менять. Одна из причин, что не заводится - контактная группа замка.
Дорого? А что это из себя представляет? Как заводиться будет? Я так понимаю дело муторное, снимать всю панель нужно?
Не муторное. И работать будет просто: тумблер включает зажигание, а кнопка включает стартер. Не нравится? Можно поставить замок зажигания от любой машины, хоть от ВАЗа. Только корпус крепления старого нужно оставить на колонке, он придает жесткость крепления колонки.

Я на провода грешила,те которые к аккумулятору идут. Там на месте стыка провода и клемы (они ж толстые из многих маленьких проводков) некоторые из маленьких проводков надломлены.
Вот и поменяйте. "+" подходит от 41-го москвича (достаточно длинный провод), главное, что бы не коснулся выхлопной системы, замкнет.
Уверенны, что это цепь, а не клапана?
А как различать? Скорее цепи,т.к. тот же аккумуляторщик сказал,что неплохо со временем её поменять, но не критично. Только я понять не могу,если двигатель новый( год-1,5), так могла цепь убиться за это время?
Цепь со стороны помпы (справа), как треск. Клапана сверху - мерный цокот. Хотя это субъективно. Стетоскоп ... .

Контактная группа замка\зажигания, втягивающее реле стартера (ж\провод, трещины на крышке втягивающего), плохие провода АКБ ...
Т.е. замок под замену?
ДА! Сами писали плохо поворачивается.

 
Просто мне трудно найти мастера,так сказать,который хоть по делу говорит (не говоря уже про то что и сделает по делу) :) а-то все сразу охают-ахают.
Ну не обращайте внимания, возможно разводилово. Повторяюсь - машина проще некуда.

И так: нужны электрик и моторист (опыт общения с Жигулями) и лишь потом (возможно карбюраторщик.
1) Электрик (замок, провода АКБ). Провод можно сделать из сварочного кабеля КГ (сечение примерно 1,5см - продается на стройрынках, хватит 1 метра) + наконечники + клемма из автомагазина. Продавцы кабелей,как правило знают, что берут люди для стартера.   
2) Моторист: померить компрессию; цепь (как правило выхаживает 60-70 тыс км, если не китай) если вытягивается происходит сбой угла опережения зажигания - плохо заводится, неустойчиво работает; клапана (периодически требуется регулировка)
3) Плохо заводится - бензонасос может быть. Не докачивает бензин, после длительного стояния машины "уходит" бензин по трубкам ниже. http://shura.3dn.ru/publ/3-1-0-36
4) Карбюратор может переливать. Но это лучше делать после электрики, цепи и бензонасоса.
Ищите "своего" мастера. И ... чего еще?

Да пост: нажимаете цитировать и в окошке для ответа появляется текст. Но в начале в квадратных скобках идет ссылка на автора поста. Копируем ссылку с квадратными скобками и теперь её можно ставить не перед всем текстом, а только перед нужным предложением. А в конце цитаты стоит слово - /quote в скобках, оно заканчивает каждую цитату. Так проще редактировать текст и выделить нужное.  :-[ типа СОРРРРРИ ,сам недавно дошел. Я не компутерщик, а коновал\патологоанатом.  :)

15
 :ax:  ;)  :-[  :ax: Ну, ... :-[ тоесть с праздником!  :)
Думаю не все так плохо, как кажется ...!!!
Здравствуйте! :bc: :bc: :bc:
Я снова к вам!Сил моих больше нет-помощников тоже(((( :'( :'( :'(
К чему подступиться не знаю(((((
1,3 карбюратор 1997 г(был инжектор-какой-то умник до меня в прошлом году поставил контрактный карбюраторный двигатель)
А не факт, что плохо сделал ... (карбюратор проще). Опять же делал под себя.
Значит 2 недели ездила исправно-заводилась не с первого раза но всё же...уж обрадовалась и успокоилась,но не надолго.
Ну старая машина, чего мы хотим? Беда в другом, не любят её "ломастеры", много маней на ней не заработаешь.
1.Перестала работать печка. Сначала стала сильно громко работать,но работала,потом совсем замолчала. Когда машина прогретая-еду тёплый воздух еле-еле гонит,но печка не издаёт ни каких звуков. На кочке может заработать,на следующей перестать работать. Сняла штуку,которая печку под капотом прикрывает,подёргаю этот двигатель-работает,но не долго,потом опять ни звука.
Попробуйте смазать "подшипники" двигателя. Для этого подойдет шприц (можно на 2 кубика) и моторное масло. Неплохо бы посмотреть щетки.

2. Не заводится, ревёт как тигр,но чего-то не хватает до того самого заветного момента. Раза с 10-го заводится,но может поработать минут 5 и если не поддавать газку может заглохнуть.
3. Глохнет на светофорах,если опять же не подгазовывать.
"Не заводится, ревет, как тигр" не совсем понятно??? Таки заводится? Или стартер ревет?
4. На днях стала заводить машину,лампочки горят,в ответ тишина. И тут ключ застрял-стоит в последнем положении и ни туда ни сюда. Думала руль блоконулся,но нет-крутиться. Тыкалась-тыкалась.Вообщем как-то вырвался этот ключ. Вставляю обратно,а он там крутиться просто так,горят все лампочки.С х.з какого раза завелась,но теперь даже при заведённом двигателе горят все лампочки,нужно ключ чуть чуть назад повернуть и лампочки тухнут.
Сдох замок. Мне кажется, самый простой способ - избавиться от него. То есть поставить тумблер и кнопку. Может не эстетично, зато надежно. Это может сделать любой автоэлектрик. Ну по любому замок менять. Одна из причин, что не заводится - контактная группа замка.
5. Клема минус на аккумуляторе стала какая-то белая,как в соли
Тряпку, раствор соды и протираем, затем сухой тряпкой, одели клемму, затянули, смажьте её ну хоть литолом (лучше тех\вазелин, чуть). Если АКБ обслуживаемая, проверьте уровень электролита в банках (пластины должны быть покрыты электролитом)
6. Такое ощущение что гремит цепь (звук как консервная банка гремит) на первой и второй передаче,на третьей вроде не слышно.
Уверенны, что это цепь, а не клапана?

7. Ну и последнее. Позавчера завелась с первого раза. Ездила-ездила...на светофоре заглохла. Кручу ключ,лампочки загораются,но ни единого звука. Подхватили меня добрые люди на буксир,тут же завелась.Доехала до места назначения,заглушилась.Решила попробовать тут же завестись,лампочки горят-тишина.Ушла,прихожу через час,завелась с первого раза. Доехала до заправки,заправилась.Опять тишина. Толкнули-завелась.Доехала до дома (ехала час-полтора),глушу машину,завожу и опять тишина. И вот второй день глухо.
Контактная группа замка\зажигания, втягивающее реле стартера (ж\провод, трещины на крышке втягивающего), плохие провода АКБ ... .
8. Свечи чёрные все,но не мокрые
Закопченые?


чтож мне делать-то? Куда бежать? Что менять? Сил нет больше :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(
1) заменить замок зажигания; посмотреть трамблер на предмет осевого люфта, нет ли трещин на крышке; ЖПровод на втягивающем.
2) неплохо бы померить компрессию в цилиндрах - это к мотористу, возможно отрегулировать клапана.
3) Если достал "родной" карбюратор, заменить на 08-й. Он несколько проще и на него есть хоть мастера, а то ведь с "пербургом" никто не хочет возиться (сам с этим столкнулся).
А вообще ищите коллег по филе, наверняка кто то занимается ремонтом.
Без паники,  ;) , не все так страшно, как мне кажется. Филя простой автомобиль. Правда давать советы не видя машины - дело дурное.
http://forum.skoda-club.ru/viewforum.php?f=11&sid=695bd989bb99de18aa86b5726d040a48
http://skodafelicia.ru/forum/ Ищите коллег в Питере ...!  :ax:

Страницы: [1] 2 3
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия