• 18 Май 2024, 19:24:38
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Satteda

Страницы: 1 ... 311 312 [313]
4681
Тьфу блин радиус, в такую жару не соображаю уже к вечеру, ну вы поняли про дюймы :/

4682
Да хватит то в принципе и на rs когда в кредит :), но кредит надо выплачивать, а на машине хочется ездить и получать удовольствие. Вот и пытаюсь разобраться что же блин нам для семьи надо:(.
С одной стороны очень хочу дизель, но что-то побаиваюсь, хотя столько про него уже знаю в питере, а все равно боюсь, но все равно хочу :)
Я еще очень мысли Дмитрия жду, уж очень мне его выводы по разным темам понравились, чувствуется профессионализм.

4683
Мне тоже подвеска кажется жестковатой, даже по сравнению с логаном. У меня 14 радиус колес континенталь.

4684
Ну я офисный планктон, такие вот у меня пробеги :)
Боюсь что rs'кой я буду много чего цеплять, особенно на ладоге и на дача.
Ну основная моя дорога, действительно шоссе, город и легкое бездорожье.
А сколько стоит то на 4х4?
По надежности все же дилемма tdi или tsi.
Тещи нет, дети пока в детских креслах ездить будут, кожу хочу больше для себя и жены в качестве переднего пассажира. Просто интересует качество кожи.
А балка ремонта и развал схождения разве не требует?
Очень большой разброс Вы указали для многорычажки 50-100ккм, это не вписывается в величину погрешности, конкретизируйте пожалуйста. Стоимость ремонта в среднем интересует тоже и причины выхода из строя или поломки основные, если Вас не затруднит.

4685
Почитав посты Дмитрия, я понял что за скаут нужно будет доплатить не больше 100 тысяч, не думаю этой большой переплатой. Но Дмитрий уверен, что полноприводный дизельный скаут к нам поставлять не будут. А судя по его наблюдениям, у него высокий процент попадания в точку, пока я склонен доверять его видению.

Тигуан не нравится, да и маленький он какой-то и тесноватый показался в комби комфортнее, да и калужскую сборку не хочу (хоть и понимаю что без разницы).

4686
Уважаемые одноклубники, мне нужна ваша помощь, ваш опыт и рекомендации, желательно с обоснованием. Ситуация следующая. Сейчас семья из 4 человек (моя семья) ездит на skoda fabia II 1.6 AT, машинка хорошая, но стала маловата нам места и особенно багажника. Мне очень нравится марка skoda и собственно выбор уже сделан в пользу skoda Octavia combi, но вот дилемма, хотел дизель на дсг 6 с полным приводом, но таковых не будет в России. Остается из полноприводных только TSI 1.8. Расскажу, как мы живем и куда ездим, на основе этого прошу дать советы и рекомендации, какой машины нам хватит + чтобы еще если что была уверенность что справится с чуть более сложными задачами.

Живу я в Красногвардейском районе, в микрорайоне Ржевка, паруюсь на участке некогда бывшего газона, пару раз застревал зимой и осенью, первый раз выбрался сам, второй раз дергали. В этом году натаскал с соседом на места парковки немного щебенки, но местность там такая, что щебенка быстро уходит в грязь, когда мокро. Каждый день езжу на работу, работаю на Выборгской, до работы почти без пробок, а вот с работы дорога домой занимает минут 45-60 и конечно по пробкам, иногда еду по ЗСД но это редко, по ЗСД получается до дома 51 км, через город 13-17 км (в зависимости как навигатор поведет), в год пробег от 15000 до 20000. Родители живут в Выборге, там же у них дача, летом и весной стабильно мотаемся к ним, зимой и осенью гораздо реже. До дачи в целом дорога не плохая, но вот 7 км проселочная дорогая с ямами и ухабами, иногда грязью, но там чтобы застрять нужно постараться, но фабия едет там не то что тяжеловато, но не комфортно, сзади сидеть очень тяжело, трясет и укачивает, особенно детей. От квартиры в СПБ до дачи 156км, дорога КАД, ЗСД, Скандинавия. Выезжаем летом здесь на Ладогу и за Всеволожск отдыхать, дорога сами знаете разная, где асфальт, где его отсутствие. 90% времени езжу один, но по мере подрастания детей, чувствую поездки будут большим коллективом. Кроме того, смотрим на перспективу следующим летом (да и вообще летом) самоходом на машине поехать в Крым (надеюсь, к тому времени вопрос с переправой решится окончательно), как вариант Сочи. То есть, кататься мы любим. Волнуют следующие вопросы, незнание ответов на которые не позволяют объективно проанализировать и взвесить все за и против для определения типа двигателя и комплектации автомобиля.

1.   Стоит ли мне ждать скаут? Будет ли полноприводный дизель? Машину планирую брать от трех до 5 лет.
2.   Пробег в год будет от 15000 до 20000 тысяч, если поедем на юг и того больше.
3.   Хватит ли для такой нашей жизни клиренса обычной комби или все же стоит задуматься о скауте?
4.   Имеет ли смысл брать моноприводный дизель или лучше 4х4 но TSI?
5.   Смогу ли я в 1.8 двигатель лить Киришский 95 и не знать горестей?
6.   Что по Вашему экспертному мнению меня больше будет радовать во всех смыслах? Экономия дизеля (хотя я теперь не уверен, что дизельная машина на такой срок выйдет экономичней), или полный привод TSI, но зато больший расход.
7.   В общем, что для такого как я будет выгоднее бензин или дизель?
8.   Что привередливее в эксплуатации и обслуживание TDI 2.0 или TSI 1.8 чиповать пока даже в мыслях не было?
9.   Выиграю ли я в скауте с моими поездками или проиграю из-за переплаты?
10.   Что проще будет потом продать?
11.   Выдержит ли 5-летней эксплуатации кожаный салон? Не будет ли с ним проблем?
12.   Нужен ли TSI Webasto (или аналог)?
13.   Ожидать ли проблем за 5 лет с DSG 6 на TSI, при более-менее грамотной эксплуатации?
14. На 1.8 TSI и 2.0 TDI разница в подвеске задней на сколько я знаю. В первом многорычажка, во втором балка, какие плюсы и минусы для такого как я того и другого?

По ходу могут еще вопросы появится или Вы как эксперты их предугадаете заранее и поможете ответом и советом.

P.S. решил создать эту тему (хотя много чего уже на форме перечитал) после вчерашнего разговора с Dimon280, спасибо Дмитрий, за то, что заставил задуматься более основательно. Во многом благодаря ему больше склоняюсь к обычной октавии 4 на 4 а не к скауту, но сомнения все равно остались.

4687
А по Вашему опыту у 4x4 tsi больше шансов вытащить машину из некоторой неприятной ситуации в виде каши или песка (допустим) чем у моноприводного tdi?

4688
Я почему-то был убежден, что скаут будет выше нынешней комби:(. А комби нет полноприводного дизеля, почему так? И стоит ли брать переднеприводный комби дизель или лучше 4х4 tsi, как вы считаете?

4689
Ну так ведь скаут дизельный можно же пригнать из той же Чехии? То есть вы считаете что скаут ждать не имеет смысл и вполне достаточно будет просто комби?

4690
Пересидели мы почти во всех тойотах, большего всего понравился рав 4, но цена кусачая:), тем более я принципиально жажду дизель. Тигуан хорош, но много нареканий на электронику, жене таурег понравился, но цена заоблочная, очень ей шкода рс понравилась, но смысла практического в этой версии шкоды я не вижу. А вот нынешний комби 4х4 не хотим, так как нет такого же tdi, и ведь вроде в скауте выше клиренс будет, а у нас как раз до дачки на фабушке добираться пятой точки не очень приятно.
Кстати неоспоримый плюс фабии это удобства парковки на узких улочках Питера и короткий угол для разворота. А вот 92 лить побаиваюсь так как на лючке написано 98-95, но от 98 смысл видеть перестал, совершенно наш 98 не окупаем. Да и знаю я про топливо наше немного, т.к. раньше работал в нефтяной отрасли.

4691
Вы знаете, я в целом машиной доволен, да есть моменты которые приедаются и ты начинаешь на них смотреть как-то более критично что ли, тем более я, а я ведь как раз в сфере качества работаю, человек я дотошный и достаточно внимательный к деталям. Сейчас у нас семья выросла, нас теперь 4 и естественно я присматриваюсь вместе с супругой к машине побольше, попросторнее. Тут давеча как на днях с супругой покатались по салонам и как не крути все равно остановились на шкоде, только комби, но ждем с нетерпением новый скаут. Кстати вот уже давненько заправляюсь только на киришах 95, вы знаете, я доволен, скоро 2 ТО - проверим как оно.

4692
Здравствуйте, Уважаемые участники данного клуба, и просто прохожие. Решил зарегестрироваться и я у вас, много чего читал, но вот созрел стать вашем сотоварищем по skoda. Во-первых огромное спасибо и выражаю большую благодарность создателям клуба Евгению Соловьеву, Дмитрию Черенкову и обаятельной Марине Ибрагимовой, вы очень нужны!
А во-вторых свое знакомство с Вами и Ваше со мной, я решил начать с отзыва про своей автомобиль. Пишу такое первый раз, поэтому если что не так, не бросайте слишком сильно в меня камнями, буду стараться исправляться если что не так.

Отзывы оставлять не любитель, любитель их читать. Но объективных и всесторонних оценок за почти 1,5 года владения машиной просто не нашел. Все отзывы сводятся либо – “доволен как слон”, либо “едет не так как у соседа”. А так как я сам являюсь пользователем и прежде чем совершить ту или иную покупку, сделать тот или иной ход перечитываю всевозможные отзывы, решил подсобить собратам, желающим приобрести автомобиль Skoda Fabia II 1.6 AT.

19 декабря 2012 года я забрал свою машину с автосалона Skoda на Хасанской (Санкт-Петербург). В машинах на тот момент я практически не разбирался, то есть водить более-менее в автошколе конечно научили, и даже рассказали правила, и даже права я получил с первого раза, но объективно говоря о машинах я мало что знал. Стоял мороз, наверное -24, было реально холодно, учитывая нашу влажную Питерскую погоду. Сел в машину и не смог завестись, не потому, что она не завелась, а потому, что я побоялся ее сломать, а точнее сломать зажигание, так как мне показалось, крутилось оно туго, как я выяснил потом, что просто руль стоял в режиме блокировки, отсюда и более туго шло зажигание, спасибо менеджеру, выскочил в -24, помог разобраться. Известно, в баке литров 5, благо Лукойл не далеко. Доехал, там залил 95 бензин до щелчка. Поехал покупать детское кресло в машину. Как и у любого человека, покупающего свою первую машину, да и вообще новую машину визжал как маленькая девочка – все новое, все интересное, водить круто.

Все это была прелюдия, а теперь объективно.
Зимой внутри довольно шумно, по объективным причинам.
1. Шипованная резина (хакапелита 5)
2. Печка. НО! Печка работает изумительно и по сей день, причем как печку так и кондей я юзаю 98% времени находясь за рулем.
3. Двигатель реально шумноват, особенно на больших оборотах, да и вообще в салоне довольно шумно, при езде на трассе зимой. Но в принципе мне удалось снизить уровень шума в салоне без дополнительных затрат на шумоизоляцию, но об этом чуть позже. В принципе шум терпим, учитывая, что с одной стороны у меня болтает навигатор, а с другой печка (кондей) и магнитола (и жена, когда едем вместе).

В машине нравится отделка, когда я выбирал себе железного коня, выбор лежал между Nissan Note, Opel Astra, Logan, Largus, Kia Rio. В Skoda Fabia самая качественная и приятная телу и рукам отделка, мягкий пластик на приборной панели, качественно натянутая ткань, которая, кстати, очень легко чиститься. Внутри, несмотря на относительно малые размеры машины довольно комфортно и просторно (мой рост 185см). За собой сижу нормально, слегка упираются колени, на октавии в этом плане места больше, но она и дороже во всех смыслах (отделка одинаковая). Когда зимой пришел в салон Nissan СТК центр, и попросил показать стоящий на улице подходящей мне по комплектации Note, на улице было -14-17 градусов, открыв водительскую дверь, ручка заклинила, и дверь закрываться уже не желала. Note мне показался весьма аскетичным автомобилем с дешевой отделкой, даже в logan’е мне было комфортнее. Посидев во всех стоящих в салоне машинах, мне больше всего понравилось в Пачфайндере, но цена не соответствовала бюджету совсем. По трейд-ину кто-то сдал белый Yeti, вот в нем нам с женой понравилось, особенно ей, даже не хотела вылезать.

Про похождения по другим салонам рассказывать не буду, везде были какие-то проблемы, либо внутреннее отторжение, кроме Lada Largus – машина действительно добротная и хорошая, на нее я был нацелен очень серьезно.
Из недостатков Skoda Fabia выделил для себя то, что очень тонкое лакокрасочное покрытие, у меня красный не металик, и сколы и царапины в виде белых линий и пятен видны очень хорошо. Но это решаемо, я купил себе оригинальный комплект краски и лака Skoda и доставил мне его экзист довольно быстро 3-5 дней цена вопроса чуть меньше 500 рублей. Все сколы я замазываю ей/

Туго и несущественно складывающиеся боковые зеркала.
Маленький багажник, в принципе поехать в магазин или на пикник семье из 3 (тяжелее из 4) человек нормально, все вмещается.

Что нравится особенно, действительно, как и заявляет производитель сносно держит колею, бывают моменты, когда на своих 14” колесиках влетаю на трасе или КАД’е в колею, аж страшно становится, но машина уверено заявляет – “не ссы, я удержусь”.

Отлично входит в повороты на скорости 80 летом, зимой не пробовал и желания пробовать нет.

Нравится работа автомата, 6 ступеней, переключается своевременно, но на его работу как мне показалось, существенно влияет тип заправляемого топлива.

Что касается динамики разгона и скорости. Скажу сразу я не пилот, и погонять не особый любитель, но на трассе, свои 110 машина берет вообще без малейшего напряга, а при хорошем топливе и 145, а дальше внимание. На 135-145 она как-то начинает тяжело набирать обороты, но уверенное нажатие тапки в пол, после 150-155 в ней открывается второе дыхание, переключается на 6 передачу (в режиме спорт) и рык как у спортивного движка последнее я связываю с выбором топлива.

По паспорту обкатка должна закончиться на 1500 тысячах, мне не известны условия, при которых это правда. Моя машина изменила свое поведение в значительно лучшую сторону сразу после рубежа в 7500, в тот момент я как раз был на трассе, и у нее резко изменился характер, та “тупизна” присущая как мне казалось ей ранее напрочь исчезла, подвеска, будто стала мягче, передачи стали переключаться четче, скорость набираться увереннее.

Машину брать однозначно можно, у меня чешская сборка, в общем, я доволен, не устраивает только расход, с которым я сейчас пытаюсь бороться, используя метод “тыка” и периодически научных подход, последнее реже. Из всего того выбора машин, что выбирал я – эта, по моему личному мнению лучшее. Можно конечно взять Golf, но кроме большего комфорта (который относителен — кому что нравится), скорее всего, вы больше ничего не получите, а скорее наоборот, переплатите за буковку “W”. Познакомился в сервисе с людьми, они наглядно на примере моей машины, мне показали, что у меня, наверное, почти все внутренности маркированы значком “W”. Делайте выводы сами.

А теперь самая живая тема для всех автовладельцев, мои мытарства по выбору топлива и заправки. Живу я в славном городе Санкт-Петербурге. Количество брендовых и не брендовых заправок тут просто зашкаливает – выбирай любую.

На лючке бензобака моей машины написано 98(95) супер премиум. На момент своей первой в жизни заправки я не знал что такое супер премиум, это позже до меня дошло, что супер премиум это всякие экто, G-drive, v-power и т.д. Около 3 месяцев после покупки я отъездил на чистом Газпромовском 95. Как-то решил попробовать G-drive, машина повела себя совсем по другому, она стала резвее, динамичнее, агрессивнее, но и шум двигателя стал на порядок выше. На G-drive я отъездил много баков, пока как-то не заехал в салон по некоторым вопросам, и не поинтересовался отзывами у сервисменов заправками ГПН, на что тамошние товарищи мне сказали, что на ГПН лучше не заправлять машины этой марки, т.к. часто после длительной заправки на ГПН к ним приходят машинки на капиталку. Рекомендовали Шел, Кириши, Лукойл. И тогда я кропотливо сел за форумы, обзоры всяких автомобильных журналов и научных статей о философском вопросе что заливать и какое в России качество топливо. Не буду рассказывать все что я для себя уяснил, кому надо почитает, расскажу как это все отразилось и продолжает отражаться на моей машине.

На 95 экто, что льется сегодня рекой на Лукойле, машина стала меньше потреблять топлива, если на обычном 95 расход у меня был 12-13 литров в городе, то на экто расход стал 11,5-12,5. Бензин экто понизил уровень шума мотора, но машина стала не такой резвой как на G-drive, но и исчез рев мотора. Чистый 95 на Киришах на мой взгляд такой же как и чистый 95 на Лукойле и Газпроме, разницы кроме как меньшая цена и худший сервис я не заметил. 98 на ГПН мне не понравился ничего кроме цены по сравнению с их же 95 я не заметил вообще. 98 на Киришах мне понравился больше, машина на нем стала ощутимо тише работать, расход, на мой взгляд, упал крайней не значительно. На Несте 95 мне не понравился, машину после него будто кто-то сзади держит. Заправлять на Несте 98 смысла вообще не вижу, за такую цену, тогда уж лучше на Статоил, это хотя бы Норвегия, которые за качество своего единственного перемещаемого достояния радеют, правда, в Санкт-Петербурге я не видел на АЗС Статоил 98 бензин. В BP не заливался, хотя многие хвалят, но читал, что бывает какую-то муть, льют, что машина, мол, не хочет ехать – не поверил, потому что отзывы не были объективны. На BP не лью, потому что территориально она мне не удобна. Возможно стал бы лить бензин AGIP, т.к. много положительных отзывов, но ни одной АЗС в СПб я не видел, уж тем более в своем районе. Линос, Фаэтон, Аэро, Роснефть, ПТК не признаю – хотя признаю, что мое мнение, касательно этих заправок не объективно, а просто нет желания заезжать на эти заправки. ТНК толи государственная толи полугосударственная сеть АЗС, знаю, что там Полиция заправляется, хоть и есть рядом, но ТНК мне как-то не по душе. Смесь 95 экто и 95 G-drive мне очень понравилась, машина и работает не очень громко и ездит довольно резво, расход 10-11, но мотаться от заправки до заправки каждый раз мне как-то не интересно, да и плюс слова о качестве заправок ГПН мне как-то не выкинуть пока из головы. И на ГПН и на Лукойл я оформил себе карточки, коплю балы, если там и там заправляюсь, за балы мою и пылесошу машинку (да, чистоту в внутри и снаружи авто я люблю). Правда, на ГПН балы я теперь только трачу, точнее, почти потратил все, т.к. там уже не заправляюсь, пока лью 95экто на Луколье. Но в свете подорожания топлива, планирую сделать то, о чем я начитался – начать в машину с моим типом двигателя лить 98 бензин. Для себя определил, что начну лить 98 Лукойл, т.к. только там 98 имеет, если не ошибаюсь ЕВРО 4, ЕВРО 5. Для моей машины рекомендовано топлива не ниже класса ЕВРО 4. 98 не рекомендуют лить зимой, типа из-за какой-то там плотности велик риск не завестись. Сам же думаю, что для новой машины до 3-х-4-х лет это не свойственно. Читая статьи, пришел к выводу что для наших машинок, в частности для двигателя 1,6 если не идет в разрез с рекомендациями в манул и наклейкой на лючке бензобака лучше лить 98 бензин, без всяких там премиумов и т.д. 98 и так прекрасно все вычистит при длительной эксплуатации.

От себя дам совет, что ли, или как бы поступил я. Если живете в небольших городах, типа Тула, Выборг и т.п. Берите Азитов, тойота, ниссан, мазда, митсубиши, киа, хёнде и т.п. их моторы более всеядны, менее чувствительны (есть с чем сравнить, у отца тойота корола, ей на любом бензине хорошо, что 95, что ж-драйв или экто, что 98, и разницу в приросте незначительную он чувствует чуть-чуть на ж-драйве). Если живете в городах многомиллионниках берите, немцев, чехов, реально не пожалеете, хорошие машины, но более придирчивы к топливу, но в больших городах с этим проще, тут много мажоров на дорогих машинках, и АЗС не захотят лишний раз получить толику черного пиара в свой адрес, даже если говорят что нам пофигу, это не правда – все врут, а коммерческие организации врут больше всех. Немцы практичны, послушны, строги и педантичны, аккуратны и внимательны к своему владельцу. Я думаю адекватные водители со мной не станут спорить, что у наших с Вами машин, определенно что-то есть, Душа ли это или просто любовь, и привязанность которую мы в них закладываем, я не рискну ответить, но моя меня точно понимает.

Страницы: 1 ... 311 312 [313]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия