Шкода клуб Питер

Авто => Fabia 1 \ Fabia 2 => Тема начата: selfcarwash от 16 Январь 2018, 21:34:10

Название: помогите советом. цепь ГРМ и жор масла
Отправлено: selfcarwash от 16 Январь 2018, 21:34:10
Всем доброго!

Фабия 2013 двиг. 1.6   на 80 000 зашумела цепь на холодном. Менять?
если да то где купить, какую лучше и где дешевле поменять?

вопрос 2. машинка стояла полгода. ушло масло. Не подтекает
видно жрет но сизого дыма нет. жрет не слабо - на 1000 больше литра точно уходит.

это кольца? колпачки? все вместе?

где купить дешевле и как выяснить что точно происходит. сколько будет стоить диагностика? замена? материалы?

кто сталкивался?

пробег 110 000
Название: Re: помогите советом. цепь ГРМ и жор масла
Отправлено: Collerus от 18 Март 2018, 22:10:49
Не сталкивался на Фабии (сейчас езжу), но сталкивался с подобной проблемой на своей старой машине на Тойоте Спасио, движок 1ZZ-FE, масложор - их болезнь, двигатель тоже цепной. Звенит цепь на холодную - плохо работает натяжное гидравлическое устройство цепи, не прижимает цепь, после разогрева работает. Масложор - это все, и поршневые кольца и МСК. Не обязательно должна дымить, но масло пропускает. Снимать ГБЦ, все вычищать, менять МСК и поршневые, не знаю как на Фабии, на Тойоте двигл алюминиевый без гильз, одноразовый, если хон либо матовый, либо зеркальный - то, менять ГБЦ. Мне повезло, хон был чистый, двигу сам перебрал, вычистил, поменял все прокладки. После такой капиталки ездил еще 2 года, масло не подъедал, так и продал, только прокладку под крышку ГБЦ пришлось менять, неродная, протекла. Смотрел двиг, чистый был, т.к. масло только родное использовал. До меня бывший хозяин лил шелл, а он для них не идет. МСК с клапанов приходилось вырывать кусками, так все закисло от неподходящего масла. Нагар от масла на стаканах клапанов был кусками. Просто ужас.
Советую заглянуть под ГБЦ, посмотреть что там творится.
Название: Re: помогите советом. цепь ГРМ и жор масла
Отправлено: Юркий от 18 Март 2018, 22:58:04
Что это? ? ?