Шкода клуб Питер
Авто => Fabia 1 \ Fabia 2 => Тема начата: Stetxam от 07 Апрель 2014, 18:41:31
-
Форумчане, создал тему специально для того что бы Знающие люди сказали мне и остальным конкретно:
Через сколько км нужно менять ремень ГРМ и ролики??
Почему сделал данную тему, потому что в сервисах говорят одно на всех форумах другое и так конкретно и не понятно.:(
У меня данный автомобиль: Skoda Fabia2 2009 года 1.4 86 л.с. Пробег на данный момент 96300км
Последний раз ролики и ремень менялись на 76400км 21 апреля 2013г.
Поджскадите пожалуйста)
Заранее всем большое спасибо;)
-
По времени - 5 лет, по пробега вроде 90тык.
-
ну раз в 20к менять не стоит )
-
ну раз в 20к менять не стоит )
Дак понятно)) Я слышал раз в 70 тыс мне говорили...
-
а я проехал уже 91000 и ремень буду менять вместе с помпой после 100 000 пробега. а по книге если читать осмотр ремня каждые 30 000 пробега, начиная с 90 000 пробега
-
http://www.skoda-avto.ru/service/Documents/skoda_A05_A7_yeti_B6_to_website_tables.pdf
Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4 лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.
Как точно проверить состояние ремня (если он не убитый), не снимая его, я так и не понял. Визуально ремень, как новый, а если его снять и согнуть - не будет ли трещинок? Дилер рекомендует менять ремень на ТО4 по любому, типа для перестраховки, но блин цена вопроса не маленькая, чтобы так перестраховываться :)
-
http://www.skoda-avto.ru/service/Documents/skoda_A05_A7_yeti_B6_to_website_tables.pdf
Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4 лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.
Как точно проверить состояние ремня (если он не убитый), не снимая его, я так и не понял. Визуально ремень, как новый, а если его снять и согнуть - не будет ли трещинок? Дилер рекомендует менять ремень на ТО4 по любому, типа для перестраховки, но блин цена вопроса не маленькая, чтобы так перестраховываться :)
да ладно,я три года назад на ВСА у дилера за 4500 вместе с помпой поменял...на пробеге правда 90тык.
-
да ладно,я три года назад на ВСА у дилера за 4500 вместе с помпой поменял...на пробеге правда 90тык.
Это тока работы :) + ремкомплект и помпа на BXW, у дилера - примерно 18к (по полам стоят) :))) В экзисте по 7к+. Т.е. если целиком у дилера то это около 20к со скидками :bp: Не оригинал ессно дешевле...
-
да ладно,я три года назад на ВСА у дилера за 4500 вместе с помпой поменял...на пробеге правда 90тык.
Это тока работы :) + ремкомплект и помпа на BXW, у дилера - примерно 18к (по полам стоят) :))) В экзисте по 7к+. Т.е. если целиком у дилера то это около 20к со скидками :bp: Не оригинал ессно дешевле...
комплект оригинал из германии...
9тыр. +4500 работа дилера..
-
но блин цена вопроса не маленькая, чтобы так перестраховываться :)
Ремень + ролики + натяжители (если правильно название детали помню) - можно заказать у Юркого (клубный партнер наш) и отвезти к дилеру.
Пусть при проведении ТО сделают. Сэкономите немало.
А если к ОД не хотите ехать - пишите в личку, помогу ;)
Кстати, мы свой ремень должны были менять еще на 45тысяч - машина попала в дтп, долгое время ездили с разбитым бампером и как следствие - ремень был в **не. Но поменяли на 107 тысячах, когда меня совсем свист достал :)
-
но блин цена вопроса не маленькая, чтобы так перестраховываться :)
Ремень + ролики + натяжители (если правильно название детали помню) - можно заказать у Юркого (клубный партнер наш) и отвезти к дилеру.
Пусть при проведении ТО сделают. Сэкономите немало.
А если к ОД не хотите ехать - пишите в личку, помогу ;)
Кстати, мы свой ремень должны были менять еще на 45тысяч - машина попала в дтп, долгое время ездили с разбитым бампером и как следствие - ремень был в **не. Но поменяли на 107 тысячах, когда меня совсем свист достал :)
опять ты все напутала... :D
у вас цепь ГРМ ,а свистел у тебя ремень генератора ..
-
опять ты все напутала... :D
у вас цепь ГРМ ,а свистел у тебя ремень генератора ..
чЙорт!!!
:-[ :-[ :-[ :-[ :-[
-
добрые люди подскажите, надо ли менять помпу совместно с заменой ремня ГРМ?
фабия 1,4 2010 год
-
Позавчера на 90000 км поменял грм и помпу. Приехав домой внимательно изучил снятые детали , ремни и помпа как новые. Думаю что зря поменял помпу тысяч 60 км отходила бы как минимум.
-
carp,
у меня на 90к помпа сопливила уже.
-
я тоже менял всё на 90т. и помпу.так вот помпа отличная,а вот ремень внешне хорош но изнутри на изгиб в обратную сторону трещинки малюсенькие,то-есть своевременная замена была.думаю больше катать это уже лотерея.