Шкода клуб Питер
Авто => Fabia 1 \ Fabia 2 => Тема начата: DrGluck от 26 Декабрь 2009, 20:30:57
-
Не работает водительский дворник, пассажирский чистит, но в момент возврата в нижнее положение есть скрежет.
У кого такое было или кто просто в курсе -- это накрылась трапеция или просто могла слететь тяга?
Подъехал в сервис, насчитали 10 000 за саму запчасть (она, типа, в сборе) :(
-
Требуется замена тяги привода. Лучше поменять обе
номер детали - 5J0 955 325 водительская
примерная цена - http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?NumDetail=5J0955325&IsAnalog=1&Catalog=769
номер детали - - 5J0 955 326 пассажирская
примерная цена - http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?NumDetail=5J0955326&IsAnalog=1&Catalog=769
Стоимость работы от 1000 р до 2000 в зависимости от сервиса
-
Было буквально на днях, только наоборот, левый чистит, правый - нет. В АЦХ (на Хасанской) сказали слетела тяга, ремонт по гарантии.
Подъехал в сервис, насчитали 10 000 за саму запчасть (она, типа, в сборе) :(
Интересно, что за сервис, и что за запчасть такая за 10т.р.?
-
влипал с такой же фигнёй....... летит тяга привода..... копеечная деталька......... на любом сервисе сделают за 15-20 мин . если есть в наличии тяга.. можно времеено решить проблему... отвинчиваются фиксирующие гайки пластмассовой хреновини под дворниками. чутка приподнимается эта фигня...(главное дворники зафиксировать в вертикальном положении) запускается рука под эту хреновину и тяга виштыривается обратно на дворник.. и крадёмся в сервис.
-
"Интересно, что за сервис, и что за запчасть такая за 10т.р.?"
Т.к. в "Неон-авто" запись была тока на Пн (он ближайший), подъехал на СТО. Они и предложили все в сборе за 10000. По отдельности, типа, не продается, потому что все новое. СТО на пересечении Планерной и Камышовой. Итог--"лечимся" у официальных дилеров.
Гарантия кончилась -- моя Фаба взрослее 2 лет)
Всем спасибо за помощь! Пошел исправлять и записываться на ремонт
-
Всем привет из Минска! Вот и я стал счастливым владельцем румика, машина нравиться, вот только водительский дворник тоже вылетел на третью неделю после покупки - попробую решить проблему в Минске, а вообще подскажите опытные люди - часто такое бывает???
-
Всем привет из Минска! Вот и я стал счастливым владельцем румика, машина нравиться, вот только водительский дворник тоже вылетел на третью неделю после покупки - попробую решить проблему в Минске, а вообще подскажите опытные люди - часто такое бывает???
редко +))) обращайся по гарантиии и не говори что счишал снег со стекла а то гарантии не будет =)
-
Румику скоро три года........тьфу (3 раза) шоб не сглазить и ничего :)
-
Звиняйте пацаны, насчет гарантии полный пролет. Я брал б/у - у нас так делает большинство, пока окончательно с Россией не соединились ;D. Так что с гарантией пролет, кстати на фирменном сервисе у нас тяги очистителя нет - сделал заказ, обещали в течении двух недель доставить. Пока езжу так, благо холодно и грязь на стекло особо не липнет ... вообще чувства переполняют, хочется поделиться ощущениями вообщем - но это уже в другой ветке форума. Всем удачи!!!
-
Вот в этой теме подробно расписано как исправить эту проблему раз и на всегда http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,9316.0.html
-
Вот в этой теме подробно расписано как исправить эту проблему раз и на всегда http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,9316.0.html
спасибо за совет, вот только машина у меня недавно и не уверен, что смогу сам добраться до механизма дворников - я как-то больше с компьютерами - но посмотреть безусловно стоит, если что получиться - обязательно поделюсь!
-
я тоже в компах шарю, а вот с машинами не очень отношения)
так что не отчаивайся, и все у тебя получится!)
-
ТоварЫсчи хаккеры.
Едите в ближайший гаражный кооператив, находите частную мастерскую, объясняете ситуацию и под пристальным вниманием котролируете процесс.
У меня с первого раза ушло 30 минут времени. Затраты 0 руб., только мастеру на кормашек дать.
Порядок: скидываете дворники, снимаете пластик, разбираете трапецию, делаете отверстия, закручиваете заморез с большой шайбой, свобираете все в обратном порядке.
-
3-год только пошел - водительская тяга уже кирдык
-
3-год только пошел - водительская тяга уже кирдык
Только кирдык не тяге, а трапеции. На сервисе первый раз заменят. На второй продемонстрируют что тяга держаться не будет - шар износился из-за несоотвествующего наклона тяги относительно плоскости трапеции что и приводит к износу несущей части.
Трапеция новая около 3700 тыщ.
-
Вроде бы тяги изнашиваются, во всяком случае треснутый материал именно на них. Если не дай бог сама трапеция - дешевле действительно болтами скрепить, как кто-то советовал.
-
Принемайте в свои ряды! Сегодне гавкнул водительский дворник. >:D Машинке 2года и 2месяца. Очень хочется написать матюкальник в адрес ФГР. Видь данная неисправность на прямую влияет на безопасность.
-
Принемайте в свои ряды! Сегодне гавкнул водительский дворник. >:D Машинке 2года и 2месяца. Очень хочется написать матюкальник в адрес ФГР. Видь данная неисправность на прямую влияет на безопасность.
Быстрое, но временное решение проблемы:
отгручиваете пластик со стороны водителя, отгибаете, нащупываете тягу и одиваите на шарнир дворника.
бывают моменты когда тяга попадает за шарнир дворника и вызволить ее отду и надеть на шарнир невозможно. решение: включаете дворник и выключаете зажигание в момент когда дворник находится в вертикальном положение на лобовом стекла, залеаете рукой под пластик, поправляете тягу, включаете дворник, одиваете тягу на шарнир.
Но это не надолго. Первое время будет сколько то держаться, но сами понимаете это не безопасно.
-
нормальное явление. :bk:
пару раз сталкивался. теперь вожу с собой про запас. замена занимает минут 20-30, не спешно. не продуманна конструкция.
-
Катаюсь много и каждый день по этому проблему необходимо было решать очень быстро. Мне еще повезло что на улице подморозило. Сегодне прилетел в наш клубный сервис "АРСЕНАЛ" (встретили как всегда как рдного). Вскрытие показало что износилась пластмаска на тяги. Новая тяга стоит 150 - 170 руб. но нужно заказывать и ждать 2-3 дня. Меня это не устраивало. В итоге решили поступить по НАШЕМУ. Просверлить шар и закрепить все саморезом. Все заработало как и прежде. Мне это стоило 900 рублей (с учетом стоимости технической мойки) и примерно час ожидания. Будь на улице лето или теплый гараж возможно все сделал бы сам. А так я доволен результатом да и ценник на мой взгляд гуманный.
-
Катаюсь много и каждый день по этому проблему необходимо было решать очень быстро. Мне еще повезло что на улице подморозило. Сегодне прилетел в наш клубный сервис "АРСЕНАЛ" (встретили как всегда как рдного). Вскрытие показало что износилась пластмаска на тяги. Новая тяга стоит 150 - 170 руб. но нужно заказывать и ждать 2-3 дня. Меня это не устраивало. В итоге решили поступить по НАШЕМУ. Просверлить шар и закрепить все саморезом. Все заработало как и прежде. Мне это стоило 900 рублей (с учетом стоимости технической мойки) и примерно час ожидания. Будь на улице лето или теплый гараж возможно все сделал бы сам. А так я доволен результатом да и ценник на мой взгляд гуманный.
Приятно слышать что моя идея прижелась.
Приятных Вам поездок.
-
короче немудорствуя лукаво проблему решил просто - поехал на фирменный сервис и мне там заменили тягу, у старой ушко, которое к трапеции крепиться было изношено. по цене вышло 6 долларов новая тяга и 15 долларов - сама работа по замене, вообщем-то расходы небольшие. я посмотрел, что делают мастера - в принципе можно было обойтись и старой тягой, рецепты тут излагались, и если опять у меня это дело навернется, то последую совету умных людей и сделаю все сам, ибо ничего сложного там нет!
-
Да... Вчера в ливень ехал с одним пассажирским работающим дворником, малоприятно... Достучаться бы до производителя по поводу такого конструктивного косяка, это опасно, однако. Буду лечить по гарантии. Пора выводить тему сборных конструктивных промахов шкодаавтопрома, так или иначе влияющих на безопасность движения. У меня по фабке минимум две серьёзных предъявы есть.
-
Да... Вчера в ливень ехал с одним пассажирским работающим дворником, малоприятно... Достучаться бы до производителя по поводу такого конструктивного косяка, это опасно, однако. Буду лечить по гарантии. Пора выводить тему сборных конструктивных промахов шкодаавтопрома, так или иначе влияющих на безопасность движения. У меня по фабке минимум две серьёзных предъявы есть.
Мы все прошли через это. Да чувства не из приятных, видь дворник накрывается именно тогда когда он особо нужен.
-
я еще не прошел.
че-та не обращал внимания на этот топик, а тут оказывается отоночё!
-
я еще не прошел.
че-та не обращал внимания на этот топик, а тут оказывается отоночё!
Я сказал про тех кто этот топик уже знает. Мы всегда рады видить в наших рядах новые лица :dh: :dh: :dh:
-
Я сказал про тех кто этот топик уже знает. Мы всегда рады видить в наших рядах новые лица :dh: :dh: :dh:
тихо тихо, не каркай! не надо тут видеть новых!
-
Я сказал про тех кто этот топик уже знает. Мы всегда рады видить в наших рядах новые лица :dh: :dh: :dh:
тихо тихо, не каркай! не надо тут видеть новых!
Каркай, не каркай от этой беды Вас ничего не спасет. Косяк производителя, рано или поздно он проявится, лучше заранее к этому подготовится и захватить с собой верёвочку (ручной привод дворников смастерить чеб до мастэра добраться).
-
Щя сижу в Гриффине, жду очередь в сервис. Попал опять в дождь и ещё раз прочувствовал что такое езда без дворников (не узбеков, простите, против которых ничего не имею) :)
-
Щя сижу в Гриффине, жду очередь в сервис. Попал опять в дождь и ещё раз прочувствовал что такое езда без дворников (не узбеков, простите, против которых ничего не имею) :)
Сейчас не так страшно, а вот когда по кольцу зимой, когда на дороге смесь химикатов - это страшно.
Сейчас Вам заменят тягу, после окончания гарантии сообщат что надо менять трапецию (стоит около 4 000 р.). Да и замена тяги спасает не на долго, мне хватила на пол года если не меньше. Снашивается шар на трапеции, а не вкладыш в тяге. По этому советую прибегнуть к кулибинскому искусству и закрепить тягу к трапеции винтом.
Я уже больше года катаюсь и даже мысли нет о том что в любой момент может приключиться данная неприятность.
-
Берегут, наверное, электродвигатель привода, но очень уж бережно. За совет благодарю.
-
У меня трескалась чаша, а не шар. Шар то "металлический", чаши пластиковые.
-
У меня трескалась чаша, а не шар. Шар то "металлический", чаши пластиковые.
Тото и странно, при второй замене тяги выяснилось что износился шар и новая тяга на нем плохо держиться (вообще не фиксируется). Про пластиковую чащу не совсем уверен т.к. при произведение дороботок материал внутри чаши был уж очень твердый (сейчас и не припомню).
-
вот и я попал. 69к пробег
-
Не страшно....метод лечения прост и надёжен :)
-
У меня руки из пятой точки. Поэтому видимо к дилеру на замену трапеции, чтобы не думать. Сейчас у машины возможны пробеги до 10к в месяц. Нужна надёжность.
-
Конечно "вскрытие покажет".......но замена трапеции енто перебор :)
-
Конечно "вскрытие покажет".......но замена трапеции енто перебор :)
Согласен полностью. Да и к тому же деньги на ветер. Если сами не можете - езжайте в сервис, думаю любой справиться. Если нужно более подробное описание - пишите, все дотошно изложу. А замена трапеции лишь временное решение проблемы.
-
Вот в этой теме подробно расписано как исправить эту проблему раз и на всегда http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,9316.0.html
Кроме характерности поломки в принципе описания работы и нет.У меня самого вчера сдох правый дворник(фабия 2).Буду менять,попробую сделать фотоотчет или хотя бы подробное описание.А пока вопрос к тем,кто уже сталкивался,можно подробно:как подобраться,как устранить?!
-
Снимите поводки дворников (что может быть несколько трудно), после снимаете пластиковое жабо, отсоедините шланги от форсунок омывателя и далее всё очевидно в прямом смысле :)
-
Снимите поводки дворников (что может быть несколько трудно), после снимаете пластиковое жабо, отсоедините шланги от форсунок омывателя и далее всё очевидно в прямом смысле :)
Суть в принципе ясна,но не пойму пока как снять само "жабо".Иначе не засверлить шарик.
-
Снимите поводки дворников (что может быть несколько трудно), после снимаете пластиковое жабо, отсоедините шланги от форсунок омывателя и далее всё очевидно в прямом смысле :)
Суть в принципе ясна,но не пойму пока как снять само "жабо".Иначе не засверлить шарик.
снимаешь пластиковые заглушки на поводках дворников далее откручиваешь гайки на них
затем аккуратно снимаешь поводки дворников (снимаются плохо)
откручиваешь пластиковые шайбы на пластиковом жабо, снимаешь, отсоедините шланги от форсунок омывателя
-
Потом снимаете трапецию целиком - это просто.
Фиксируете трапацию и тонким сверлом делаете вертикальное сквозное отверстие в шарике к которому крепиться тяга (правый шарик, крайний с него обычно слетает тяга). Так же делаете отверстие в ня тяге в пульнике. Закрепляете тягу к шарику при помощи самореза с прокладкой через шайбу. Всё!!! Будет служить конструкция долго долго.
Для быстрого и временного решения проблемы (неа дороге) - раскручиваете мягкие пластиковый гайки жабо (с правой стороны), просовываете ругу в отверстие и на ощуп одиваете тягу. Возможен вариант что тяга запала за трапеция и вытащить ее сложно: включаете зажигание, включаете дворник и выключаете зажигание в момент когда работающий дворник находится в вертикальном положении. Вытскиваете тягу ближе к двтгателю, включаете зажигание что бы дворник встал в горизонтальное положение (на исходную позицию). На ощуп одиваете тягу на шарик и поехали (дворники не включать на высокую скорость).
П.С. при снятие дворников предворительно залейте жидким ключом типа ВД-40, оставить на 20-30 минут, окрутить гайку, но не до конца, а оставить на резьбе чтобы шток не выклядывал из под нее (завальцуете резьбу), но и не сильно бул углублен чтоб гайка надежно сидела на штоке. Аккуратно молоточком постукивая во гайке снимаете поводок.
Дальнейший поцесс указан выше.
Если есть еще вопросы - пишите. Отвечу.
-
Спасибо коллегам, всё подробно рассказали ruslanik76- удачи в столь "нелёгком" предприятии :)
-
Спасибо коллегам, всё подробно рассказали ruslanik76- удачи в столь "нелёгком" предприятии :)
Спасибо!Завтра выходной,буду делать!
-
Небольшая поправочка, совсем забыл о важном моменте.
Отверстие в шарике необходимо сделать не по центру, а немного сместить в сторону (это позволит избезать самовыкручивания самореза) и пыльник необходимо срезать т.к. ровно сделать отверстие в шарике и в пыльнике очень сложно. Под саморез шайбу пошире размером с пыльник
-
Дорогие други,всем спасибо за советы!Хотелось бы внести свою лепту:немного изменить подход и суммировать все вышесказанное.Хотел сделать фото,но решил,что необходимости нет.И так:ежели за дело возьмется абсолютный новичок,первый совет:не пороть горячку и не пытаться все устранять сгаряча на темной дороге между Ху..во и Кукуево с фонариком в зубах,дабы починив одно не наломать дров.При нормальном освещении(во дворе,а лучше в гараже)готовим:головка на 13,на 10,кровельный саморез(лучше подрезать болгаркой до 1 см),дрель со серлом,литол,любой съемник(хоть трех- хоть двухлапый).Имея все под рукой времени уйдет несколько минут.Снимаем заглушки с гаек поводков дворников(тонкой отверткой),отварачиваем гайки поводков 13-той головкой,затем пластмассовые гайки крепления "жабо"(пластиковый фартук,закрывающий весь стеклоочистительный механизм)головой на 10.Скидывать трубки с форсунок не стал,и так все доступно.Шарик на малом рычаге сверлим под кровельный саморез насквозь.Отверстие в чаше сделать побольше,но само собой не более шайбы самореза.В чашу каплю литола,а саморез закручиваем снизу через чашу в шарик ПОЧТИ до конца(до слабого люфта).Собираем и наслаждаемся.Да забыл про съемник,им быстро и просто снять поводки,но при съеме гайки наживить,чтобы не завальцевать резьбу на штоках.Надеюсь кому-то поможет.Если данная шляпа настигнет вас ночью на трассе в ливень,пытаться все устранить на месте особого смысла нет,тяга все равно соскочит.Если совсем жопа,скидываем пассажирский дворник и ставим в положение,при котором он максимально захватывает водительскую сторону.
-
С перекидыванием дворника на водительскую сторону вариант интересный, только чамодан с запчастями и инструментом оставил в предыдущей вазовской технике. Сложно будет это выполнить между ... и кукуево с фанариком.
Наверное надо сделать нормально сразу и не дожидаться когда настигнит эта учесть.
-
С перекидыванием дворника на водительскую сторону вариант интересный, только чамодан с запчастями и инструментом оставил в предыдущей вазовской технике. Сложно будет это выполнить между ... и кукуево с фанариком.
Наверное надо сделать нормально сразу и не дожидаться когда настигнит эта учесть.
Ну подумай сам:для экстренного перекидывания можно обойтись одним ключом.А даже имея чемодан с запчастями,не будешь же ты сверлить тягу в свежекупленой машине.Ну и наконец мог и не знать о такой конструктивной подлянке от Шкоды,я например неделю назад и не подозревал.
-
Доброго времени суток! Ха вот и меня постигла эта проблема, причем машина прогрета и ничего дворники не держало.Даже работали с омывателем перед соскоком (тяги водительской) еле доехал по каду в Никольское.У меня вопросик: тяга от капота защелкивается или на капот(это я так думаю ехать к дилеру или самому устранить ,опыт работы с машинами большой,были жигули 15 лет).
-
Если ты не на гарантии,лучше сам сделай(можешь посмотреть мой отчет,только одна поправка:вместо самореза или болта надежней посадить на шплинт и с обоих сторон по маленькой шайбе).По поводу "от капота или на капот"-сверху вниз.Там шаровое соединение,посмотришь на него и вопрос отпадет.Неправильно не сделать никак.
-
Ну всё, у меня накрылся водительский дворник, пассажирский издает дикие звуки, хорошо хоть с КАД уже съехала...Я сама ничего, конечно, сделать не смогу. >:D
-
Ну всё, у меня накрылся водительский дворник, пассажирский издает дикие звуки, хорошо хоть с КАД уже съехала...Я сама ничего, конечно, сделать не смогу. >:D
Папаня-то дрелью не владеет?
-
Ну всё, у меня накрылся водительский дворник, пассажирский издает дикие звуки, хорошо хоть с КАД уже съехала...Я сама ничего, конечно, сделать не смогу. >:D
Папаня-то дрелью не владеет?
Ох нет! Папа и так для меня всё делает, что может. Машина не на гарантии уже. Вот ведь я правильно поняла из всего написанного, что мне сейчас просто тяги поменяют и в конце концов полетит трапеция?
Дорогие други, никто не хочет подхалтурить? Или что, ехать в Арсенал с распечаткой с форума??? Чего-то стремно.
-
С удовольствием бы помог,но нема инструмента(не весь я еще в Питер переехал).Но!Если никто не отзовется,найду.
-
Ну всё, у меня накрылся водительский дворник, пассажирский издает дикие звуки, хорошо хоть с КАД уже съехала...Я сама ничего, конечно, сделать не смогу. >:D
Папаня-то дрелью не владеет?
Ох нет! Папа и так для меня всё делает, что может. Машина не на гарантии уже. Вот ведь я правильно поняла из всего написанного, что мне сейчас просто тяги поменяют и в конце концов полетит трапеция?
Дорогие други, никто не хочет подхалтурить? Или что, ехать в Арсенал с распечаткой с форума??? Чего-то стремно.
Не надо ни какой распечатки.....полагаю в Арсенале люди вменяемые и способ "лечения" им доподлинно известен....с такими погодами, на улице ремонтироваться не камильфо :)
-
Записалась к ним на завтра на 9.30, отпишусь, что получится.
-
Подлянку шкоды испытал на себе. Фигня случилась с водительским дворником. Как писали выше в самый неподходыщий момент ночью под проливным дождем по дороге между Х**во и Кукуево. Ехал лежа на пассажирском сиденье и смотрел через чистую половину.
Инструментов с собой как на ВАЗе не вожу, как выяснилось зря... Прочел форум, лечил накидыванием тяги на место, но слетала очень часто, запарился жуть как, решил все таки сделать.
Дворники снять не удалось без съемника, как писали тут:
"Ну подумай сам:для экстренного перекидывания можно обойтись одним ключом"- весьмаааа сомнительно.
Купил в магазине для жигулей съемник подшипника, цена 150р.
"Работы на 30 минут максимум"- у меня ушло часа 2. Никто не написал что надо вынимать всю трапецию, чтобы просверлисть дырку, вытащить я ее вытащил но на место ставил долго, мешала перегородка пластиковая.
Вообщем проклиная фрицев заменил я эту хрень. Спасибо всем за советы. Тем кто собирается менять немного фоток для представления как все там сделано.
-
так выглядит съемник
-
так выглядит соединение, там пластиковая чаша и металлический шар который просто в нее втыкается и никак не закреплен. Со временем пластик стирается и шар вываливается.
-
остались вопросы к мастерам:
1)так и не разобрался как отключить трубки, замене они не помешали но может кто знает как не сломав разъединить тройник?
2) клемма подключения привода трапеции, там в разъеме оказалась пластиковая штука наподобие клина, я думал что раскалол колодку когда разъединял, помоему так и должно быть?
3) я сверлил пластик чаши и шарик сразу вместе, проблемы несовпадения дырок не было, стал мучать вопрос, не заклинит ли всю байду, тк дырка смещена относительно центра?
4) метки на стекле даны относительно лезвия дворников или пласиковых держателей?
-
так выглядит съемник
Съемник подойдет,трапецию снимать не надо,никакие клеммы и трубки тоже.Все и так нормально получится,если не справляешься,обращайся.Менять тягу тоже бесполезно(выработка затрагивает все узлы),надо либо трапецию менять,но дорого,либо по проторенной дорожке.Дворники выставляются идеально безо всяких меток.По поводу заклинивания:я сверлил по центру,шарик под шплинт 3,3 мм,чашу с запасом-3,8 мм.Перед установкой фартука запустил все для проверки.
-
как вы просверлили шарик снизу и закрутили в него саморез снизу не снимая трапеции???? У меня отваливался в месте крепления рычага и дворника, с самого края, и можно было отогнув пластик и запустив руку все накинуть на место
-
как вы просверлили шарик снизу и закрутили в него саморез снизу не снимая трапеции???? У меня отваливался в месте крепления рычага и дворника, с самого края, и можно было отогнув пластик и запустив руку все накинуть на место
Легко,я снял только дворники,пластиковый фартук(трубки не отсоединял).Зачем шарик сверлить снизу,не придумывай себе проблемы,сверли насквозь.Саморез закрутить можно,но пока я собирался,отец посмотрел на мой конструктор и предложил шплинт.Если чего-то не понятно,могу показать живьем.
-
шплинт-гениально! (но как можно закрутить саморез снизу, я так и не понял. у меня еле еле рука туда пролазит, как туда отвертку засунуть еще и саморез закрутить...) Я, как уже писал, вынимал трапецию и закручивал саморез со стороны чашки.
-
шплинт-гениально! (но как можно закрутить саморез снизу, я так и не понял. у меня еле еле рука туда пролазит, как туда отвертку засунуть еще и саморез закрутить...) Я, как уже писал, вынимал трапецию и закручивал саморез со стороны чашки.
Сверлишь отверстие в шаре не по центру (чтоб не раскрутился). На тяге срезаешь пластиковую шляпку, одиваешь тягу, в шар заворачиваешь заморез с шайбой. Не зе клинивает. Работает уже очень давно. С февраля 2010 года.
-
Сделали в Арсенал-сервисе за 891 руб. Надеюсь, это надолго. Написали, что при повторной неисправности требуется замена трапеции.
-
Сделали в Арсенал-сервисе за 891 руб. Надеюсь, это надолго. Написали, что при повторной неисправности требуется замена трапеции.
Можно обойтись без замены трапеции-экономия около 4тыр.
-
1. Исходное состояние
2. Как у меня сделано, просверлено снизу (со снятием трапеции)
3. Со шплинтом (сверлить сверху)
4. Сверлить сверху, как закручивать саморез?
-
1. Исходное состояние
2. Как у меня сделано, просверлено снизу (со снятием трапеции)
3. Со шплинтом (сверлить сверху)
4. Сверлить сверху, как закручивать саморез?
Вааау, красота то какая.
Я действовал по второму варианту, только шляпку пластиковую срезал с тяги.
-
было бы интересно вместо чертежа глянуть на фото в натуре ;D, это реально :-[? сегодня помер водительский дворник, на субботу намечено лечение :).
-
было бы интересно вместо чертежа глянуть на фото в натуре ;D, это реально :-[? сегодня помер водительский дворник, на субботу намечено лечение :).
Поверь,все просто:на чертеже все видно лучше чем было бы на фото.Единственно:шплинт я ставил снизу,боялся что "ухо" будет цеплять,и ставил по шайбе сверху и снизу.
-
разобрали сегодня, мысль понятна, пока сверлить не стал, поменяли планку с чашками местами верх и низ. вроде держится, к июню придется полюбому решать вопрос уже радикально. и перепутал пассажирский с водительским вчера ;D.
-
+1
Та же история. Соскочил водительский дворник. Записалась на завтра в "Арсенал". Что накрылось и что сделают, напишу после.
П.С.: На кольцевой, когда летит каша, малоприятно...бррр
-
Да что они могут в Арсенале сделать......просто починят :)
-
+1
Та же история. Соскочил водительский дворник.
П.С.: На кольцевой, когда летит каша, малоприятно...бррр
+1 Тот же, там же и тоже вчера. Отработал после ремонта год и пару месяцев. Буду засверливать.
-
+1
Та же история. Соскочил водительский дворник. Записалась на завтра в "Арсенал". Что накрылось и что сделают, напишу после.
П.С.: На кольцевой, когда летит каша, малоприятно...бррр
Починили быстро. Заменили тягу. Трапецию менять не стали. Стоит все 900р.
Сделат самому не сложно. Как - описано на форуме. Только не знаю на счет самореза и т.п., деталь стоит 150-180 рублей, имхо не те деньги, чтобы саморезами на коленке делать=) Меняется она за 10-15 минут.
-
Засверлить пока нет времени, а ездить надо. Так как тяга начала выпадать уже после 15 взмахов, пришлось проявить смекалку. Взял кусочек от полиэтиленового пакет, в один слой положил между шариком и тягой, и вставил одно в другое. Сколько продержится не знаю, но надеюсь до ремонта дотяну. Пока пробег 200 км. по трассам с летящей грязью, полиэтилен работает :-)
-
Засверлить пока нет времени, а ездить надо. Так как тяга начала выпадать уже после 15 взмахов, пришлось проявить смекалку. Взял кусочек от полиэтиленового пакет, в один слой положил между шариком и тягой, и вставил одно в другое. Сколько продержится не знаю, но надеюсь до ремонта дотяну. Пока пробег 200 км. по трассам с летящей грязью, полиэтилен работает :-)
если что, у меня есть тяга лишняя на моторедуктор Valeo - 200р.
-
enfo, я готов понести непредвиденные расходы ;D, если ты имеешь ввиду это:
-
+1
Та же история. Соскочил водительский дворник. Записалась на завтра в "Арсенал". Что накрылось и что сделают, напишу после.
П.С.: На кольцевой, когда летит каша, малоприятно...бррр
Починили быстро. Заменили тягу. Трапецию менять не стали. Стоит все 900р.
Сделат самому не сложно. Как - описано на форуме. Только не знаю на счет самореза и т.п., деталь стоит 150-180 рублей, имхо не те деньги, чтобы саморезами на коленке делать=) Меняется она за 10-15 минут.
Енто не на долго. Выробатывается не тяга а шарик на трапеции. Установка новой тяго - временное решение. Будте готовы.
-
если что, у меня есть тяга лишняя на моторедуктор Valeo - 200р.
Чет дороговато, у Михи 115р. такая стоит.
-
+1
Та же история. Соскочил водительский дворник. Записалась на завтра в "Арсенал". Что накрылось и что сделают, напишу после.
П.С.: На кольцевой, когда летит каша, малоприятно...бррр
Починили быстро. Заменили тягу. Трапецию менять не стали. Стоит все 900р.
Сделат самому не сложно. Как - описано на форуме. Только не знаю на счет самореза и т.п., деталь стоит 150-180 рублей, имхо не те деньги, чтобы саморезами на коленке делать=) Меняется она за 10-15 минут.
Енто не на долго. Выробатывается не тяга а шарик на трапеции. Установка новой тяго - временное решение. Будте готовы.
подготовиться можно,готовым быть(в надежде на новую деталь)нет!Умирает обычно вдруг,в самый неподходящий момент!
-
Приветствую всех!
Прочитав эту тему понял. что это неминуемо ждет и меня, но так как не хотелось бы чтобы это произошло где нибудь на кольцевой в ливень принял превентивные меры и сделал пару фото. Может это кому то поможет.
Итак:
- Снимаем поводки дворников. Для этого нужен съемник
(http://i5.pixs.ru/thumbs/0/6/5/P1090714JP_7050585_4548065.jpg) (http://pixs.ru/showimage/P1090714JP_7050585_4548065.jpg)
Дальше откручиваем пластик и отодвигаем. Снимать трубки с форсунок омывателя нет необходимости тем более, что их легко сломать.
(http://i5.pixs.ru:/thumbs/1/0/9/P1090713JP_1362645_4548109.jpg) (http://pixs.ru/showimage/P1090713JP_1362645_4548109.jpg) (http://i5.pixs.ru:/thumbs/1/0/3/P1090710JP_9592060_4548103.jpg) (http://pixs.ru/showimage/P1090710JP_9592060_4548103.jpg)
Вся трапеция крепится двумя болтами. Элементарно.
(http://i5.pixs.ru:/thumbs/1/0/8/P1090712JP_4567581_4548108.jpg) (http://pixs.ru/showimage/P1090712JP_4567581_4548108.jpg)
Отсоединяем клемму и опа.. вуаля...
(http://i5.pixs.ru/thumbs/0/5/2/P1090694JP_1122475_4548052.jpg) (http://pixs.ru/showimage/P1090694JP_1122475_4548052.jpg)
Правый шарнир действительно уже почти вываливался. Если бы я не сделал это сейчас, то может еще месяц два и он бы меня опередил. (пробег 48 000)
(http://i5.pixs.ru:/thumbs/0/9/1/P1090695JP_6759593_4548091.jpg) (http://pixs.ru/showimage/P1090695JP_6759593_4548091.jpg)
(http://i5.pixs.ru:/thumbs/0/9/3/P1090696JP_5359285_4548093.jpg) (http://pixs.ru/showimage/P1090696JP_5359285_4548093.jpg)
Сверлить удобнее зажав в тиски чем на руках, но и ручной дрелью тоже можно. Прямо вместе чашку и шарнир насквозь не жалея...
(http://i5.pixs.ru:/thumbs/0/9/6/P1090700JP_7345056_4548096.jpg) (http://pixs.ru/showimage/P1090700JP_7345056_4548096.jpg)
(http://i5.pixs.ru:/thumbs/0/9/7/P1090701JP_4485968_4548097.jpg) (http://pixs.ru/showimage/P1090701JP_4485968_4548097.jpg)
Сверло 4мм
Шплинтов в закромах родины не оказалось, поэтому болт законтрил двумя гайками.
(http://i5.pixs.ru:/thumbs/0/9/8/P1090703JP_6026846_4548098.jpg) (http://pixs.ru/showimage/P1090703JP_6026846_4548098.jpg)
Со средним шарниром немного сложнее там нет места притянуть гайкой с обратной стороны, поэтому нарезал резьбу и закрутил тем же болтом 5мм не забыв при этом нанести клей для резьбовых соединений.
(http://i5.pixs.ru:/thumbs/1/0/0/P1090707JP_9228757_4548100.jpg) (http://pixs.ru/showimage/P1090707JP_9228757_4548100.jpg)
(http://i5.pixs.ru:/thumbs/1/0/1/P1090708JP_2783741_4548101.jpg) (http://pixs.ru/showimage/P1090708JP_2783741_4548101.jpg)
(http://i5.pixs.ru:/thumbs/1/0/2/P1090709JP_5351889_4548102.jpg) (http://pixs.ru/showimage/P1090709JP_5351889_4548102.jpg)
Стоит ли говорить о том, что в каждый из шарниров надо нанести густой смазки.. :)
Собственно вот и все. Собираем в обратном порядке.
Некоторый геморрой ожидал меня при установки трапеции. Не так просто оказалось насадить ее на направляющий штырь. Для этого снял резиновое уплотнение и смазал маслом и трапецию насадил уже на него. (кто будет делать поймет о чем речь)
Осталось выставить нижнее положение дворников (правильно посадить на шлицы, которые тоже в свою очередь не лишним будет смазать маслом)
В итоге: Один час работы и 0 затрат. Проблема решена заранее и навсегда. Если учесть что рукотворным трудом почти не занимаюсь, то думаю с этой задачей справиться любой, кто играл в детстве в конструктор. :D
Всем удачи!!
-
Kotovsky- молоточище :ay:!
ну и про:
... рукотворным трудом почти не занимаюсь :D
приврал маленько, признайся своим ребятам ;D.
-
Еду домой с работы сегодня, ливень, не прошло и пяти минут как накрылся дворник. Водительский. :bc: По пути попался только шиномонтаж, но там мне помочь не смогли ;D
-
Апну темку!
Вот и я докотался до сего момента, накрылся дворник. Все как по сценарию: дождь, КАД, весело! Причем пришел к выводу, что косяк сей проявляется от того, сколь часто пользоваться "дворниками" на макс. скорости, до 75к катался, почти не гонял на максималке, а вот вчера пришлось.
Поправил все на работе, спс всем, уже прошедшим через это, вот только не засверливал (лень было), просто вставил на место. Интересно, на долго ли хватит такого "ремонта"?! :bk:
-
вставил со щелчком? я менял местами тяги ещё.
-
вставил со щелчком? я менял местами тяги ещё.
хех, хватило на пол-сотни взмахов... :DЗавтра буду апгрейдить по честному, скорее всего поставлю шплинт, саморез как то не айс.
Щелчек был, но слабенький. Я ж не разбирал все, просто гайки пласт. открутил, и одел тягу почти на ощупь.
-
Конструкторы трапеции действительно допустили серьёзное упущение. Данный узел надо было скомпоновать таким образом, чтобы шарниры смотрели вверх и тяги с чашами одевались на них сверху. В этом случае в чаше не скапливалась бы вода, грязь.....и коррозия шарнира была бы минимальна. При ремонте узла описанными выше способами, помимо обильной смазки шарнира при сборке полезно просверлить в чаше отверстие, чтобы вода, попадающая в чашу, вытекала оттуда. И лучше это проделать на новой трапеции...
-
проблемка как у всех..
решил стекло протереть на 120км/ч ... так с пенным плевком и ехал пока не высохло ещё 10 км.
решение - тк лезть глубоко некогда, да и неудобно, просто зафиксил тягу к поводку тонкой медной проволочкой.
пока держит, и снег даже подмести хватило уже ок 300км
если кому интересно, могу фотки положить.
-
У меня тоже проблема с дворниками. Здесь вроде не описано моего случая. У меня вообще они не работают. Ни на какой скорости. Реле щелкает. С утра могут не работать, а днем заработать. На задний и на передние дворники одно реле? Или разные? Задний дворник работает. Что это может быть? Думал, может это из-за мороза.Что-то подмерзает и ниале. Посоветуйте, как проверить, что именно не работает.
-
проблемка как у всех..
решил стекло протереть на 120км/ч ... так с пенным плевком и ехал пока не высохло ещё 10 км.
решение - тк лезть глубоко некогда, да и неудобно, просто зафиксил тягу к поводку тонкой медной проволочкой.
пока держит, и снег даже подмести хватило уже ок 300км
если кому интересно, могу фотки положить.
А зачем?Посмотри ветку:давно найдено гарантированное решение проблемы навсегда.Кое-кто не поленился выложить даже чертежи,а ты про медяху,которая перетрется в самый ненужный момент.
-
В поиске не нашел..
У меня такая тема: задний омыватель воду льет, но на стекло не попадает-все стекает по на заднюю дверь!!Что может послужить причиной? Спасибо!
-
В поиске не нашел..
У меня такая тема: задний омыватель воду льет, но на стекло не попадает-все стекает по на заднюю дверь!!Что может послужить причиной? Спасибо!
возьми иголку и руками сопло отрегулируй куда нужно.
-
В поиске не нашел..
У меня такая тема: задний омыватель воду льет, но на стекло не попадает-все стекает по на заднюю дверь!!Что может послужить причиной? Спасибо!
возьми иголку и руками сопло отрегулируй куда нужно.
Спасибо :bs:
-
Салют!
Низкий поклон всем, кто придумал/описал/визуализировал решение с шаром, саморезом.
Все распечатала и оттащила папе.
Папа тихо и не очень ругался ругался, но главное результат, а он есть!!! Машут оба дворничка на фабке!
-
У меня постигла сия напасть...
В связи с этим вопрос: кто-нибудь ставил себе трапецию не оригинальную?
-
У меня постигла сия напасть...
В связи с этим вопрос: кто-нибудь ставил себе трапецию не оригинальную?
пытался купить не оригинал, но не смог (отказ поставщика и тому подобное). В итоге взял оригинал за 2200. Но не обошлось без косяка, на правой тяге посадочная чашка оказалась большего диаметра, чем шарик на штоке моторчика. В итоге поставил старую тягу и пока все замечательно.
-
Мне уже рассказали, что правая тяга бывает двух видов.
А так вчера просто тягу поменял левую :)
-
Читая твой вопрос про трапецию, в меня закралось сомнение, а не стал ли ты Алехандро, абсурдистом? :) Но аки настоящий анжинер - ты победил проблему сию :)
-
Есть немного. А анженер - да, весь двор ржал как я это делал :)
Жабо и пластиковая фигня под ним - не снимал полностью - просто развернул. Так вышло ибо не смог в темноте посмотреть как отсоединить шланги омывайки ;D
Еще себе умудрился в левый глаз жидким ключом прыснуть от души :o
-
За то глаз, скрипеть не будет :)
-
Как и у всех накрылся сперва водительский на Колце в грязище, сделал на месте как-то на стяжках, доехал ровно до парковки и всё разволилось по новой, с утра купил съемник и засверлил водительский, вставил то что было, а была заклёпка, сколько прослужит не знаю, но вроде смотрится не плохо.
-
заклепка долго не продержится, ставь болт с гайкой.
-
заклепка долго не продержится, ставь болт с гайкой.
Если аллюминиевая, то мб, стальная надежней, но так как она установлена как шпилька, то соглашусь, надо переделывать. Вот как я решил проблемму: тыц (http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia/fabia_mk2/r0se/journal/2823132). (Гайку надо контрить, иначе развалится)
-
Если аллюминиевая, то мб, стальная надежней, но так как она установлена как шпилька, то соглашусь, надо переделывать. Вот как я решил проблемму: тыц (http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia/fabia_mk2/r0se/journal/2823132). (Гайку надо контрить, иначе развалится)
не понял где вы законтрили гайку если у вас шпилька)) Жене привет передавайте из другого клуба))
Потеплеет переделаю нормально, сейчас погода не располагает как-то))
-
Если аллюминиевая, то мб, стальная надежней, но так как она установлена как шпилька, то соглашусь, надо переделывать. Вот как я решил проблемму: тыц (http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia/fabia_mk2/r0se/journal/2823132). (Гайку надо контрить, иначе развалится)
не понял где вы законтрили гайку если у вас шпилька)) Жене привет передавайте из другого клуба))
Потеплеет переделаю нормально, сейчас погода не располагает как-то))
Да блин, мысль с планшета еще четко вещать не научился, гайку контрить, это если винт ставить. Читал на драйве, как по мне так, самый изощеренный способ, про нарезание резьбы. Мой то способ не -для всех, глядя на коменты, но резьба перебор. :D
Жене привет передам, да она и сама увидит! :bs:
-
Сегодня купил тягу за 200 рублей. Снял старую и установил новую без проблем.
-
Как уже писал - после доставки Вани и его супруги в Пулково под дождем, на следующий день водительская тяга опять соскочила.
В какой-то степени из-за моей лени. Когда в прошлый раз менял тягу - забыл сверху резинку поставить, лень было разбирать опять. Так и пролежала почти полтора года...
Много воды + резкий минус сделали свое дело. Внутри тяги пластмасса лопнула, хотя и шарик был изношен ооочень сильно, что странно - правый в поряде.
Поехал к дядьке в гараж (на улице айс), хотя и гараж не отапливаемый :)
Уже имея опыт по разборке, до трапеции добрался быстро.
А вот отсоединить клемму от мотора дворников не получилось, отломал часть и на этом остановился. Дядька тоже не осилил 8) Через пол часа додумались отвинтить мотор от трапеции - небольшие манипуляции с включением дворников и все ок:
(http://i65.fastpic.ru/big/2015/0108/26/ca20488b448979baabe4f21dfe69e726.jpg)
Ну и как тут уже писали - засверлили все и поставили на длинный болт с гайками:
(http://i67.fastpic.ru/big/2015/0108/12/7f1ffcf34c33924dc29879004c3d3612.jpg)
Тест-драйв пройден :bp:
-
здорово, что уже столько решений этой проблемы. Когда меня настигла эта неприятность, таких подробных инструкций не было, увы)
Помню, что да - вылетела тяга где- то в районе 50 т и после рмонта откатал столько же без проблем - с тем и продал))
но мой опыт решения нельзя назвать изящным - зимой я снял всю трапецию с моторчиком и ковырялся дома. Начав сверлить, сверло сломалось, накернил в сторонке стал сверлить снова, но полностью просверлить не получилось, т.к. отверстие закосило и уперлось в сломанное сверло)) Взял черный саморез с частой резьбой, пару шайб и закрутил его не полностью, но все равно очень туго.
-
Повезло, что в гараже было 2 сверла - маленькое и побольше. Сверлили в 2 прохода.
-
И как всегда это случается в самый неожиданный момент.Придётся снова чинить сочленение тяг с трапецией.
-
А у меня вчера, фактически на ровном месте, крякнулся правый дворник. Водительский уже менял зимой, еще успел по гарантии. А этот уже негарантийный. Вот и думаю, куда сейчас: в гараж к умельцам, в вышеописанный "Арсенал" или к дилерам. Сам - ручки-крючки...
Да, посмотрел, что Арсенал уже давно тут не торт. Осталось два варианта.
-
А у меня вчера, фактически на ровном месте, крякнулся правый дворник. Водительский уже менял зимой, еще успел по гарантии. А этот уже негарантийный. Вот и думаю, куда сейчас: в гараж к умельцам, в вышеописанный "Арсенал" или к дилерам. Сам - ручки-крючки...
Да, посмотрел, что Арсенал уже давно тут не торт. Осталось два варианта.
К дилеру по куланцу заявите.
-
что такое куланц? А, понятно. Почитал. Уже не подходит. 3-е ТО проходил не у дилера, сразу откажут. Если только за денежку.
-
что такое куланц?
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=5308.0
-
обошелся гаражным вариантом за 500 рэ и оригинальной тягой за 700 на Маршалле. Как же она проржавела за 2 то года! Я ахренель! Сфоткаю, выложу. Гаражный спец сказал, что это болезнь Фабы, как и продаваны на Маршале. Конструктивный недостаток именно этой модели... Его бы чем нибудь прикрыть сверху, чтоб пыль и влага не попадали, гансы не додумались:(
-
это болезнь Фабы
. :)..сама Фаба-это сплошная болезнь,чего уж тут лукавить :D
гансы не додумались:(
...но они работают над этим!!!
Им даже стыдно стало и по этому они решили больше не позориться иииии....не стали третью Фабу привозить сюды ;D
-
Не могу с вами согласиться. Есть недостатки, но у кого их нет? В целом - норм машина, но есть что дорабатывать.
А шо ви таки хочете от машины за 500 рублэй?
-
Знаете по сравнению с другими машинами и марками фабия вообще пример Надежности.Да и по ремонту лучше да относительно не дорого.
А у вашего йети готовьтесь к масложору,текущим амортам и паучкам по кузову как минимум,не говоря уже про турбину,прогар поршней и замену цепи ГРМ раньше времени и чаще.
-
Кто уе сталкивался, где починить трапецию на фабии не дорого? Не работает правый. Поизучала, скорее всего слетела тяга, как лечиться представляю, но сами не полезем. А дилер будет в сборе менять.
-
Менял сам во дворе. Просто тупо просверлил шар и загнал проволоку, чтобы больше не соскакивала. Работы на час.
-
Тягу поменять можно и ВТБ, к примеру. Во дворе сейчас сложновато будет с такой температурой поводки снять, особенно если тяги никогда не снимались. Если конечно спец приблуду раздобыть для снятия, то можно и за 10 минут все сделать самому.
-
Менял сам во дворе. Просто тупо просверлил шар и загнал проволоку, чтобы больше не соскакивала. Работы на час.
я девочка)
-
А дилер будет в сборе менять
Мне дилер менял не в сборе, а только слетевшую тягу (обратно вешать посчитали не перспективным т.к. была разбита пластмассовая часть, которая фиксирует "одно в другом".
Просто это тоже оказалось не вполне действенно - поломки продолжились и происходили до тех пор пока я не купил новую трапецию в сборе в Евроавто (не реклама), а устанавливали мне её в Автостолице (не реклама тоже).
После замены обнаружил, что моя перфекционистская составляющая бесится от того, как трут новоустановленные дворники (ровно надо лбом водителя образуется не вытертый кусочек с которого грязь стекает на стекло прямо перед мордой. Долго ждал, что сломается и я заменю на другую трапецию в сборе (у которой будет другой ход тяг) но уже несколько лет никак не дождусь. Уже почти не бесит. В общем служит хорошо и долго.
-
На прошлой неделе опять левая тяга полетела... .
Надо не менять, а ремонтировать.
-
После замены обнаружил, что моя перфекционистская составляющая бесится от того, как трут новоустановленные дворники (ровно надо лбом водителя образуется не вытертый кусочек с которого грязь стекает на стекло прямо перед мордой. Долго ждал, что сломается и я заменю на другую трапецию в сборе (у которой будет другой ход тяг) но уже несколько лет никак не дождусь. Уже почти не бесит. В общем служит хорошо и долго.
Дело не в ходе тяг, а в установке поводка щетки: сам когда ремонтировал слетевшую тягу наступил на эти грабли - левый дворник немного не "доезжал" до макс. точки, и дворник водительский не мог дотереть кусочек миллиметров c 10. Снял левый поводок, переставил на один шлиц (а вообще на стекле метки для этого есть), проблема ушла. :)
-
Снял левый поводок, переставил на один шлиц (а вообще на стекле метки для этого есть), проблема ушла.
Думаю, что не тот вариант, ибо если переставить, то изменится не только верхнее но и нижнее положение, а нижнее положение то, что нужно.
-
Доброго времени, ребята. А может кто-нибудь помочь с решением данной проблемой. Отказал правый дворник со стороны пассажира. К официалам ездил - сказали слетела тяга, лучше полностью трапецию поменять, выходит около 13 тр.
Поскольку испытаю финансовые затруднение не могу позволить такой ремонт. У самого опыта в ремонте машин нет и инструмента подходящего тоже.
Буду рад помощи.
Заранее спасибо.
PS Машина Fadia2. Живу на севере - Гражданка. Приеду куда скажете
-
Доброго времени, ребята. А может кто-нибудь помочь с решением данной проблемой. Отказал правый дворник со стороны пассажира. К официалам ездил - сказали слетела тяга, лучше полностью трапецию поменять, выходит около 13 тр.
Поскольку испытаю финансовые затруднение не могу позволить такой ремонт. У самого опыта в ремонте машин нет и инструмента подходящего тоже.
Буду рад помощи.
Заранее спасибо.
PS Машина Fadia2. Живу на севере - Гражданка. Приеду куда скажете
Привет, сосед! Живу на углу карпинского и науки.
Я 2 раза на фабии своей в трапецию залезал - подробнее раньше в этой теме.
На выходных, скорее всего, смогу помочь. Только спец съемника поводков нет, снимал всегда с жидким ключом и простыми ключами... Немного поцарапать их можно.
Звоните 9II-79З-82-9Ч.
-
Хотела сказать спасибо этому топику. Я, конечно, девочка, но в прошлом году благодаря этому топу, где все подробно и в картинках - сама поменяла слетевшую тягу. Правый дворник отказал. Разобрали - оказалось, действительно слетела. Жаль не было никого под боком, кто смог бы засверлить этот дурацкий шарик. Но год езжу, пока тьфу-тьфу-тьфу. 10 тысяч на тягу выбрасывать было просто жалко
-
Доброго времени, ребята. А может кто-нибудь помочь с решением данной проблемой. Отказал правый дворник со стороны пассажира. К официалам ездил - сказали слетела тяга, лучше полностью трапецию поменять, выходит около 13 тр.
Поскольку испытаю финансовые затруднение не могу позволить такой ремонт. У самого опыта в ремонте машин нет и инструмента подходящего тоже.
Буду рад помощи.
Заранее спасибо.
PS Машина Fadia2. Живу на севере - Гражданка. Приеду куда скажете
Привет, сосед! Живу на углу карпинского и науки.
Я 2 раза на фабии своей в трапецию залезал - подробнее раньше в этой теме.
На выходных, скорее всего, смогу помочь. Только спец съемника поводков нет, снимал всегда с жидким ключом и простыми ключами... Немного поцарапать их можно.
Звоните 9II-79З-82-9Ч.
Давно не заходил на портал. Хочу поблагодарить своего соседа - pay. Помог в разборе и объяснил что к чему. С первого раза не получилось поставить тягу. Пришлось делать заказ 5J0 955 326 B эта подошла 100 % со стороны пассажира. Заодно поменял тягу и со стороны водителя. Теперь все фурычит:)) Спасибо огромное:)
-
Все просто https://www.drive2.ru/l/470906262721135314/