• 29 Апрель 2024, 09:28:25
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ribachok 57

Страницы: [1]
1
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: Маслосъёмные колпачки???
« : 10 Октябрь 2012, 09:01:03 »
Не дождался я вразумительного ответа и решил всё по новой проверить и почитать литературу. Ну не верил я, что немцы такая плохая нация, чтобы делать машину с ресурсом в 100 тыс.км. И колпачки за такой пробег никак не могли износиться, если только машина долго стояла без работы. В этом случае колпачки дубеют и, как результат, пропускают масло в цылиндры и машина будет дымить постоянно и кушать масло. В моём случае она дымила или вообще не дымила, на холодную и на горячую, как ей заблагорассудится. Меня смущал цвет дыма - он явно был сизый(синий). Потому я и склонялся к версии о колпачкх. Но видимо качество нашего топлива...!!!! Там столько гадости и не понятно, что горит! Так что, определяйте продукты горения не по цвету, а по запаху и вкусу!!!
Так вот про неисправность... Я изначально всё делал правильно - лямбдозонды. Но когда перепаивал раъёмы, по какой-то причине, поменял их местами - перепутал. Бонально, но факт. Вот и всё - машина работает, как часики.
Чуток про лямбдозонды... Многие заблуждаются, говоря, что ставь любой и всё будет хоккей. У машин с двумя лямбдозондами, каждый выполняет свою функцию. До катализатора - регулирующий, после катализатора - диагностирующий. Так что любой не поставишь. Будет, как и у меня - дымить, каптиь, кушать охапками бензин и, вообще, не понятно, как работать. На всякий случай для шкодовцев лямбдозонды: до катализатора  03E-906 262B  после катализатора   03C-906 262. Но они уж очень кусаются и я поставил Бошовские аналоги - работают нормально. Вот и всё! Может быть кому-нибудь моя поэма и поможет. Всем - удачи!!!

2
Fabia 1 \ Fabia 2 / Маслосъёмные колпачки???
« : 05 Октябрь 2012, 11:37:53 »
Всю переписку перелопатил, но ничего подобного не нашёл.Теперь всё по порядку.
Машина Шкода Фабия 1.2 BZG 70 л.с. 2007 года пробег 120 тыс. При запуске валит, явно ,сизый(синий) дым. Секунд 10-20 подымит и всё путём. При чём дым идёт, независимо - холодная машина или горячая. Даже больше, когда горячая, после небольшой стоянки. Сказать, что масло жрёт, так нет - совсем незначительно. Ну, согласитесь, что в приличном месте на тебя смотрят, как не хотелось бы или вопрос, у тебя, что дизель? Перелопатил всю электронику. заменил оба лямдозонда, датчик температуры охлаждающей жидкости(это в надежде, что эта неисправность связана с подачей топлива - богатая смесь). Но увы, Вася диагност выдаёт туже ошибку - неэффективна система катализаторов, непостоянно. И это понятно - кату не справиться в момент запуска с дымом. Система ветиляция картера в новой Шкоде устроена так, что в нём создаётся разряжение. И даже с дыркой в поддоне ты благополучно доедешь до нужного места. как остановился - масло на пол. Так и у меня, в роли дырки выступают маслосъёмные колпачки. Заглушил машину и раряжение постепенно уходит. Масло через колпачки поступает в цилиндры. Ну а дальше всё по разработанному сценарию. Это вот такие мои мысли, но хотелось бы послушать умный народ. В движок залесть я всегда успею, да и лезть в него - крайняя мера. Отзовитесь - ну очень вас пршу!!!

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия