1
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: Маслосъёмные колпачки???
« : 10 Октябрь 2012, 09:01:03 »
Не дождался я вразумительного ответа и решил всё по новой проверить и почитать литературу. Ну не верил я, что немцы такая плохая нация, чтобы делать машину с ресурсом в 100 тыс.км. И колпачки за такой пробег никак не могли износиться, если только машина долго стояла без работы. В этом случае колпачки дубеют и, как результат, пропускают масло в цылиндры и машина будет дымить постоянно и кушать масло. В моём случае она дымила или вообще не дымила, на холодную и на горячую, как ей заблагорассудится. Меня смущал цвет дыма - он явно был сизый(синий). Потому я и склонялся к версии о колпачкх. Но видимо качество нашего топлива...!!!! Там столько гадости и не понятно, что горит! Так что, определяйте продукты горения не по цвету, а по запаху и вкусу!!!
Так вот про неисправность... Я изначально всё делал правильно - лямбдозонды. Но когда перепаивал раъёмы, по какой-то причине, поменял их местами - перепутал. Бонально, но факт. Вот и всё - машина работает, как часики.
Чуток про лямбдозонды... Многие заблуждаются, говоря, что ставь любой и всё будет хоккей. У машин с двумя лямбдозондами, каждый выполняет свою функцию. До катализатора - регулирующий, после катализатора - диагностирующий. Так что любой не поставишь. Будет, как и у меня - дымить, каптиь, кушать охапками бензин и, вообще, не понятно, как работать. На всякий случай для шкодовцев лямбдозонды: до катализатора 03E-906 262B после катализатора 03C-906 262. Но они уж очень кусаются и я поставил Бошовские аналоги - работают нормально. Вот и всё! Может быть кому-нибудь моя поэма и поможет. Всем - удачи!!!
Так вот про неисправность... Я изначально всё делал правильно - лямбдозонды. Но когда перепаивал раъёмы, по какой-то причине, поменял их местами - перепутал. Бонально, но факт. Вот и всё - машина работает, как часики.
Чуток про лямбдозонды... Многие заблуждаются, говоря, что ставь любой и всё будет хоккей. У машин с двумя лямбдозондами, каждый выполняет свою функцию. До катализатора - регулирующий, после катализатора - диагностирующий. Так что любой не поставишь. Будет, как и у меня - дымить, каптиь, кушать охапками бензин и, вообще, не понятно, как работать. На всякий случай для шкодовцев лямбдозонды: до катализатора 03E-906 262B после катализатора 03C-906 262. Но они уж очень кусаются и я поставил Бошовские аналоги - работают нормально. Вот и всё! Может быть кому-нибудь моя поэма и поможет. Всем - удачи!!!