• 10 Май 2024, 13:09:24
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Radius

Страницы: [1]
1
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: Фабия 1.2
« : 15 Ноябрь 2010, 19:44:32 »
У меня такая ситуация:
 Менял клапана, движок соответственно разобран на запчасти, все заменил собрал, завелась с пол оборота. Все прекрасно нагрелась пол часа покатался, решил окатить со шланга, так сказать обмыть, при этом машину не глушил. Поехал в гараж чувствую запахло паленым, остановился открыл капот там толи, дым толи пар в области генератора, я ее заглушил, пар развелся смотрю генератор мокрый ну я не предал значения, завожу и загорается лампочка зарядки! Заглушил, завел без изменений! Подскажите что могло сгореть? И если генератор то скока стоит новый? Skoda Fabia 1.2, 55 л.с.

2
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: Фабия 1.2
« : 12 Ноябрь 2010, 01:31:47 »
Спасибки! :)

3
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: Фабия 1.2
« : 08 Ноябрь 2010, 13:19:51 »
После ремонта в системе кондиционера "сухо" ! Можно ли ездить на авто без хладагента или вообще заводить???



4
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: Фабия 1.2
« : 20 Сентябрь 2010, 20:44:06 »
Да мне фиолетово, разница или перепад, мы говорим о клапане.

Температура выпускного клапана в бензиновых двигателях достигает 800–850 °С, в дизелях 500–600 °С. В такте выпуска головка и часть стержня клапана омываются газами со средней температурой 1100–1200 °С в бензиновом двигателе и 700–900 °С – в дизелях.
Для того чтобы понизить температуру выпускных клапанов, увеличивают диаметр стержня и удлиняют направляющую втулку, приближая ее к головке клапана. Чтобы избежать заедания стержня клапана во втулке при его нагревании, уменьшают диаметр стержня у головки или увеличивают внутренний диаметр втулки.
В сильно форсированных двигателях выпускные клапаны делаются пустотелыми (рис. 2.21г) и на 50–60% заполняются натрием, температура плавления которого 97 °С. При рабочей температуре клапана натрий находится в жидкой фазе и, взбалтываясь при его движении, способствует более интенсивному переносу тепла от головки к стержню клапана.



Зазор между клапаном и направляющей втулкой, мм:
номинальный для впускных клапанов................0,022-0,055;
номинальный для выпускных клапанов...............0,029-0,062;
предельно допустимый зазор для впускных и выпускных клапанов ...0,3.
Зазор вычисляется как разность между диаметром отверстия во втулке и диаметром стержня клапана. Если зазор меньше предельно допустимого, попробуйте заменить клапан. Если зазор превышает предельно допустимый, замените направляющую втулку.

 Это по ВАЗам.

Огромное спаибо!!!!  :)

5
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: Фабия 1.2
« : 17 Сентябрь 2010, 20:59:26 »

 А при нагреве металл имеет свой свойство расширяться,
А расширятся будет только шейка клапана или втулка  тоже расширится ??
Как думаешь ?
Это вопрос или ответ??????????^-^

6
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: Фабия 1.2
« : 15 Сентябрь 2010, 11:43:42 »
Менял в голове направляющие втулки и клапана, подскажите кто знает, какой зазор должен быть между клапаном и втулкой и надо ли проходить равёрткой втулку? (клапана свободно ходят во втулках) двиг. 1,2,  55 л.с.
Там не должно быть зазора. Клапан должен по маслу туда вьезжать.
А при нагреве металл имеет свой свойство расширяться, не будет так что, клапан заклинит во втулке?

7
Fabia 1 \ Fabia 2 / Клапана направляющие втулки.
« : 14 Сентябрь 2010, 11:45:14 »
Менял в голове направляющие втулки и клапана, подскажите кто знает, какой зазор должен быть между клапаном и втулкой и надо ли проходить равёрткой втулку? (клапана свободно ходят во втулках) двиг. 1,2,  55 л.с.

8
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: Фабия 1.2
« : 14 Сентябрь 2010, 11:42:28 »
Менял в голове направляющие втулки и клапана, подскажите кто знает, какой зазор должен быть между клапаном и втулкой и надо ли проходить равёрткой втулку? (клапана свободно ходят во втулках) двиг. 1,2,  55 л.с.

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия