1
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Регулировка головного света
« : 05 Октябрь 2012, 14:07:41 »
Всем привет. Хочу рассказать свою историю прохождения ГТО на Салова 66.
Пришло время продлевать страховки, а, соответственно, пройти ТО и получить диагностическую карту. Ближе к делу... В период эксплуатации менял левую лампочку в фаре, да и в целом не очень нравилась настройка света фар. Обратился к дилеру, у которого обслуживаюсь. Провели регулировку. С чистой совестью поехал на станцию ГТО МОТОР№2. На последнем посту получаю вердикт - требуется регулировка фар, ждем вас в течении 20 дней на повторную проверку. Пытаюсь объяснить, что накануне данная операция проведена оф дилером. Оправдания не принимаются.
Делать нечего. Звоню дилеру, объясняю ситуацию, договариваюсь о встрече. Вечером приехал, загнали машину в сервисный отдел. С представителем дилера проверили регулировку. По их прибору все ок. Прошу чуть приподнять фары. Все сделали. Получилось горизонтальный срез чуть выше "допуска".
Сегодня поехал на повторную проверку на станцию ГТО. Загоняю машину сразу к стенду проверки света. А вердикт тот же, что днем ранее слышал. Сделал фото результатов и оборудования, которым проверяют.
После некоторой дискуссии засчитали исправление и выдали диагностическую карту (ниже - не выше, слепить никого не буду).
Так вот, к чему я, у кого нибудь такая ситуация была при прохождении ГТО? Есть подозрения, что на станции может прибор имел какие-либо другие настройки?
Пришло время продлевать страховки, а, соответственно, пройти ТО и получить диагностическую карту. Ближе к делу... В период эксплуатации менял левую лампочку в фаре, да и в целом не очень нравилась настройка света фар. Обратился к дилеру, у которого обслуживаюсь. Провели регулировку. С чистой совестью поехал на станцию ГТО МОТОР№2. На последнем посту получаю вердикт - требуется регулировка фар, ждем вас в течении 20 дней на повторную проверку. Пытаюсь объяснить, что накануне данная операция проведена оф дилером. Оправдания не принимаются.
Делать нечего. Звоню дилеру, объясняю ситуацию, договариваюсь о встрече. Вечером приехал, загнали машину в сервисный отдел. С представителем дилера проверили регулировку. По их прибору все ок. Прошу чуть приподнять фары. Все сделали. Получилось горизонтальный срез чуть выше "допуска".
Сегодня поехал на повторную проверку на станцию ГТО. Загоняю машину сразу к стенду проверки света. А вердикт тот же, что днем ранее слышал. Сделал фото результатов и оборудования, которым проверяют.
После некоторой дискуссии засчитали исправление и выдали диагностическую карту (ниже - не выше, слепить никого не буду).
Так вот, к чему я, у кого нибудь такая ситуация была при прохождении ГТО? Есть подозрения, что на станции может прибор имел какие-либо другие настройки?