• 28 Апрель 2024, 01:15:12
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - tallal

Страницы: [1] 2 3 ... 12
1
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: не ясная неисправность.
« : 07 Январь 2022, 09:29:37 »
и еще

2
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: не ясная неисправность.
« : 07 Январь 2022, 09:29:02 »
вот такие показатели смог снять, расход не радует видимо эбу сам смесь корректирует

3
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: не ясная неисправность.
« : 07 Январь 2022, 00:34:36 »
Спасибо. а если двигатель AUA 1.4 16v есть прошивки или слишком старый?

4
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: не ясная неисправность.
« : 06 Январь 2022, 18:02:05 »
17598   P1190     Линейный лямбда-зонд/опорное напряжение, недостоверное значение --такая ошибка о чем говорит?

5
есть подогреватель b4wsc. в нем блок управления поменяли вместо b4wsc поставили b4ws. вопрос это на что либо повлияет? не нашел в чем разница между блоками с этим буквенным обозначением.
 

6
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: Холод в салоне.
« : 08 Ноябрь 2021, 12:31:52 »
у меня тож дует еле теплым, пока еду на скорости как только останавливаюсь на холостых холодный, пробку проверял, салонный менял, антифриз менял и не уходит по уровню в бачке. сказали печька под замену 13-15тыщь новая с установкой..  горорят еще печьку промывать можно но хватает не на долго.

7
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: неясная неисправность.
« : 08 Ноябрь 2021, 12:23:18 »
в продолжение темы с фото. то что показал вася диагност.
провел полную диагностику блоков по всем ошибок нет, показал только что предохранитель салонного освещения перегорел, но не может же блок управления глючить из за перегоревшего предохранителя салонного освещения?!

ошибки по кислородному датчику! см фотки.
напряжение на лямбду есть судя по диагностике.

все эти ошибки сегодня в разное время суток.

8
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: неясная неисправность.
« : 08 Ноябрь 2021, 10:04:41 »
продолжаю пост с картинками

после очередной замены егр этой осенью рис. 3, 4

канал 74 адаптируется. с предыдущим егр отказывался выходить на адаптацию (что то не так с сопротивлением в потенциометре егр) рис.5

а вот канал 75 мне за пять лет не удалось адаптировать (не понимаю как он адаптироваться должен и должен ли вообще)? рис.8

подскажите кто может помочь или что менять, как решить вопрос.

9
Fabia 1 \ Fabia 2 / не ясная неисправность.
« : 08 Ноябрь 2021, 09:55:01 »
авто шкода. двиг AUA 1.4 16v

есть предположение, что из-за подсоса воздуха, информация от датчиков на бортовой компьютер поступает не верная, больше воздуха и компьютер обогащает смесь, от этого и свечи в черной бархатной саже и расход больше на 1,5-2 литра, а ошибка p0106 это следствие замены клапана егр, в системе которого (хотя все трубки чистые) или подсос или недостаточная 

ошибки p0130 .p0170. возникают как следствие по причине основной ошибки p0401 -недостаточный уровень рециркуляции. , которая появляется после стирания. 

Р0401 и Р0403 с такими ошибками приобрел авто.
менял клапан егр, мап сенсор, воздушный фильтр, клапан абсорбера, проверял давление в топливной рампе, чистил дроссельную заслонку(менял прокладки и резинки рис.7)

ошибки сегодня рис.1, 2. машина дергается на холостых и при езде на панели приборов загорается ЕРС рис.6
была еще ошибка по пропускам зажигания в 4-ом цилиндре, но после стирания ошибок пропала и не появлялась пока(возможно пробивает бронепровод? но тогда причем тут ошибки по датчику мап? и после стирания ошибки по пропускам не так дергается авто)

сейчас ошибка P0106 которая вместе с EPC на приборке загорается. мап сенсор менял

может есть у кого дымогенератор? проверить где подсос. резинки, колечки менял.

больше не дает вложений добавить поэтому я продолжу пост ниже с картинками


10
Общие вопросы / Re: Поиск утечки тока
« : 27 Январь 2019, 19:28:00 »
переключатель света в 0, видимо вкл был левый поворотник, поставлю обратно пред, проверю чтоб повороты не вкл были, не разрывая цепь черех 10мин замерю ток. Спасибо.

11
Общие вопросы / Re: Поиск утечки тока
« : 27 Январь 2019, 17:58:54 »
  Всех приветствую.
   авто шкода фабия,  двигатель AUA 1.4 16v.
за три года сменил три аккума, на авто стоит гидроник, поэтому когда зимой сменил второй аккум все еще думал, что подогрев перед запуском на 20-40мин аккум разряжает, к тому же стояли 55 ампер,ч, сейчас взял 60а.ч. оставил в пятницу вечером новый аккум 12,6в днем в воскресенье 9,9в. решил ток утечки посмотреть, минус с аккума снял и мультиметр в разрыв цепи(ключ вытащил , на дверях отверткой замки закрыл чтоб не потребляли, оставил только на капоте) ток утечки составил 0,650-0,850 прыгает как конь в пределах этих значений, Стал по одному преду вытаскивать и смотреть значения.
    На 34 предохранителе-"левые габаритные фонари", ток падает до 0,140-0,160. вставляю предохранитель и ток повышается до 790милиампер! я глянул на габариты, а они горят! при выкл сигналке и без ключа в зажигании, причем горит левый передний и задний! с правыми все ок- не горят.
  я вытащил пред, ток утечки до приблизительно 150 милиампер (на приборе 0,150) -я думаю может замок капотакоторый не отключал так потребляет? или еще, что жрет аккумулятор? у генератора вроде диодный мост целый(я ключ к шкиву прикладывал не магнитит, да и жрал бы он больше ампера) еще музыку не отключал может она не верно подключена или сигнализация?

  Из-за чего горят габариты при выкл ключа из замка зажигания?

12
Не открывается водительская дверь!
с сигналки закрытие и открытие работает, щелкает. а вот физически не могу открыть дверь. к обшивке при закрытой двери сложно подобраться. ключем этот замок не работал и ранее, чего то с личинкой замка.
 за пару часов до этой проблемы мыл авто на мойке самообслуживания, после мойки двери протирал тряпкой(может вода куда и попала?). за пару дней до этого на час снимал аккумулятор - после подключения аккума магнитола пару дней юсб не читала, потом сама начала читать, но магнитола не штатная и вряд ли это к делу отношение имеет.
вопрос, как починить дверь, если закрыта и обшивку снять не представляется возможным?

13
нет у меня авто 2001г там ключи еще не прописаны. я так понял шнурок нужен с драйвером либо под чип ch304 или ftdi(чет в этом роде) а мой кабель со своим драйвером вася диагност про и прога его не видит соответственно и не может прочесть ecu/ может ошибаюсь

14
может есть у кого на сутки или 25мин в Петергофе(любое время) шнурок китайский(синий такой с китая ждать долго нужно сейчас), мне оч нужно ECU прочитать,



15
Приветствую! Уважаемые, нужны Ваши подсказки,
Оч нужно через VAG EEPROM Programmer 1.19g прочитать ECU но при чтении ошибок или ECU пишет, что ECU not found  ранее я читал показания на этом же ноуте с этой же прогой в которой стоит в опциях USB порт(com1 и com2 не читает) НО! шнурок был другой на чипе CH340(я его продал как обзавелся Вася диагност про 17,9) но этот шнурок не читает, в диспетчере устройств свой драйвер к шнурку, возможно из за этого епром не видит.

может есть у кого на сутки или 25мин в Петергофе(любое время) шнурок китайский(синий такой с китая ждать долго нужно сейчас), мне оч нужно ECU прочитать,
или есть способ сконнектить программу с шнурком от васи про 17,9?? 

Страницы: [1] 2 3 ... 12
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия