1
Octavia A7 / A7 FL (MK3), A8 (MK4) / Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« : 17 Ноябрь 2014, 15:22:53 »
Сборка НН, первая неделя сентября 2014. 1,8 DSG7. Пробег 2200 км.
1.Качество сборки:
а) Резиновый уплотнитель (тот что сверху) боковой двери установлен немного со смещением, из-за этого есть щель над глянцевой пластиковой накладкой.
б) Хромированная вставка в уплотнитель окна с одной стороны не зафиксирована и немного отходит.
в) Глянцевые пластиковые накладки дверей установлены как бы под углом и из-за этого есть щели между резиновыми уплотнителями, которые установлены по низу окон.
2. Где-то под торпедо в центре регулярно слышится дребезжание, когда громче, когда тише, особенно это отчётливо слышно при повышенных вибрациях двигателя (когда только завёл или когда трогаешься ещё на холодном двигателе), а также если хлопнуть дверью.
3. Работа DSG7 в режиме S - толчки при переключении на пониженные передачи.
Прошу прокомментировать вышеперечисленные проблемы (особенно п. 2 и 3), есть/было что-то подобное у кого-то, как решать/решили. Спасибо.
1.Качество сборки:
а) Резиновый уплотнитель (тот что сверху) боковой двери установлен немного со смещением, из-за этого есть щель над глянцевой пластиковой накладкой.
б) Хромированная вставка в уплотнитель окна с одной стороны не зафиксирована и немного отходит.
в) Глянцевые пластиковые накладки дверей установлены как бы под углом и из-за этого есть щели между резиновыми уплотнителями, которые установлены по низу окон.
2. Где-то под торпедо в центре регулярно слышится дребезжание, когда громче, когда тише, особенно это отчётливо слышно при повышенных вибрациях двигателя (когда только завёл или когда трогаешься ещё на холодном двигателе), а также если хлопнуть дверью.
3. Работа DSG7 в режиме S - толчки при переключении на пониженные передачи.
Прошу прокомментировать вышеперечисленные проблемы (особенно п. 2 и 3), есть/было что-то подобное у кого-то, как решать/решили. Спасибо.