Шкода клуб Питер
Авто => Rapid => Тема начата: arkansas от 04 Сентябрь 2014, 09:45:04
-
Всем привет! Сказали что подходят диски от Шкода Тур 5•100. Может кто-то примерял?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Куда? что? точнее свою мыслЯ!!!!! :dh:
-
Колесные диски, как они встают на Рапид (разболтовка,вылет,диаметр посадочного места)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Вот параметры : PCD:5*100,Dia:57.10, Болт:14*1,5, ET43
-
Интересует вылет, у рапида большой передний суппорт- может цеплять
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
поправил!!!! :dh:
-
У Тура ET38-значит не подойдет?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
будет на 5мм торчать наружу относительно штатных
-
Подойдет.
Если нужны колеса, то 5х100 можно привезти из Японии. На выбор.
-
А цену с фото где посмотреть?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Ты в соответствующей теме мне напиши, что ты хочешь, а я тебе фото с ценами. :)
-
Недавно узнавал насчет дисков у дилера, так мне ответили, что заводские параметры 6JX15 ET 38 разболтовка 5x100. Так что не перепутайте с ET43.
-
На рапид лезут колеса от 15 размера, ЕТ 38-43 встанут.
-
Хочу поставить на штатную штамповку резину пошире. Не подскажете, какой допуск по ширине.
-
Хочу поставить на штатную штамповку резину пошире. Не подскажете, какой допуск по ширине.
Ну, на 10 мм можешь пошире поставить. Не нужно забывать, что и число профиля у потенциальных покрышек должен быть изменен.
Какой смысл всего этого?
-
Внешний вид. Уж больно узенькие колёса у Рапида ))))
-
Подойдет.
Если нужны колеса, то 5х100 можно привезти из Японии. На выбор.
Нельзя! Проверяйте все диски на месте!
Была у меня история недавно с дисками фирмы СКАД.
Подошло всё, и диаметр, и ширина, и PSD, и вылет. Когда грузил в Шкоду, сказал, что собираюсь на неё ставить. Проверять было некогда, т.к. отгрузили мне из 31-го декабря. Говнюки продажники даже слова не сказали. Приехал их ставить на авто, собрал, отбалансировал, сняли все колёса, поставили центровочные кольца, всё подошло. И тут БАЦ! Не пролезает болт!!! Оказывается у Фольксвагена болт 14-тый, а диски на старую Королу с 12-тым болтом. Про болт ни один производитель не пишет, как я должен был про это узнать?! Просто у большинства дисков дырки по умолчанию большие, чтоб лезли болты и те, и те. У японских могут быть под тонкие болты.
Короче, попал я на пару тысяч с лишней балансировкой. Хоть диски обратно приняли...
Так что не ленитесь примерять! Отвинтите хотя бы болт...
Про размер покрышек, превышение по профилю:
195/65 R15 встали спокойно, нигде не цепляют.
-
Подойдет.
Если нужны колеса, то 5х100 можно привезти из Японии. На выбор.
Нельзя! Проверяйте все диски на месте!
Была у меня история недавно с дисками фирмы СКАД.
Подошло всё, и диаметр, и ширина, и PSD, и вылет. Когда грузил в Шкоду, сказал, что собираюсь на неё ставить. Проверять было некогда, т.к. отгрузили мне из 31-го декабря. Говнюки продажники даже слова не сказали. Приехал их ставить на авто, собрал, отбалансировал, сняли все колёса, поставили центровочные кольца, всё подошло. И тут БАЦ! Не пролезает болт!!! Оказывается у Фольксвагена болт 14-тый, а диски на старую Королу с 12-тым болтом. Про болт ни один производитель не пишет, как я должен был про это узнать?! Просто у большинства дисков дырки по умолчанию большие, чтоб лезли болты и те, и те. У японских могут быть под тонкие болты.
Короче, попал я на пару тысяч с лишней балансировкой. Хоть диски обратно приняли...
Так что не ленитесь примерять! Отвинтите хотя бы болт...
Про размер покрышек, превышение по профилю:
195/65 R15 встали спокойно, нигде не цепляют.
Почему же нельзя? Можно, но не все. Причину вы верно указали.
И на старых Короллах 4х100.
-
Правы. Не праф я. Можно, но болт проверять обязательно!
-
Про размер покрышек, превышение по профилю:
195/65 R15 встали спокойно, нигде не цепляют.
На 110 км/ч скорость по спидметру будет ещё ниже на 6 км/ч.
Дорожный просвет увеличится на ~15 мм.
Поставил зиму шипы мишлен 195/65/R15, все ок. Показания спидометра совпадают с показаниями gpsнавигатора, так что корректировать БК не пришлось. Дорожный просвет не замерял, но после летних 205/45/R16 стало заметно выше и кстати мягче...
-
заметно выше и кстати мягче...
чисто математически - выше на 2см
разница с GPS +/- 2км
тягу потерял и расход увеличил на 7-10%.
-
При езде на 205/45/16 разница по GPS была выше 5-6км/ч
-
При езде на 205/45/16 разница по GPS была выше 5-6км/ч
Примерно так и должно быть по закону, заводу.
Сейчас разница в диаметре колес(лето зима) примерно 7%. Поэтому показания GPS и спидометра выровнялись. Глаз не замечает эту разницу.
-
205/50 16
-
Добрый день. Со 185/65 R15 кто-нибудь сталкивался с проблемами в отношении гарантии? Понимаю, что разница небольшая с 185/60, но ОД такие ОД.
-
профиль резины вообще не влияет.
-
Doctor Haider, не разу не слышал ни об одном случае, чтобы проблемы с гарантией вызывались размером резины, тем более ее профиля
-
профиль резины вообще не влияет.
А что влияет? ширина?
-
не разу не слышал ни об одном случае, чтобы проблемы с гарантией вызывались размером резины, тем более ее профиля
Ну, они типа говорят - придерживайтесь рекомендованного размера.
-
А что влияет? ширина?
параметры дисков.
-
профиль резины вообще не влияет.
А что влияет? ширина?
Проставки, переходные кольца. Т.к. нагрузка на ступицу увеличивается
Сам купил литью ( а если быть точнее подарили на новый год вместе с резиной), и что думаете, на передние конечно не встали, задевают.
Итог, диски полностью по параметрам, но либо растачивать, либо проставки. Сейчас жду лета, снимаю реину летнею, перекидываю на штатные и езжу дальше.
буду пробовать менять или продавать.
-
Проставки, переходные кольца. Т.к. нагрузка на ступицу увеличивается
Сам купил литью ( а если быть точнее подарили на новый год вместе с резиной), и что думаете, на передние конечно не встали, задевают.
Итог, диски полностью по параметрам, но либо растачивать, либо проставки. Сейчас жду лета, снимаю реину летнею, перекидываю на штатные и езжу дальше.
буду пробовать менять или продавать.
Мда, не повезло конечно.
Значит с 185/65 R15 можно спокойно ехать на сервис?
-
Проставки, переходные кольца. Т.к. нагрузка на ступицу увеличивается
Сам купил литью ( а если быть точнее подарили на новый год вместе с резиной), и что думаете, на передние конечно не встали, задевают.
Итог, диски полностью по параметрам, но либо растачивать, либо проставки. Сейчас жду лета, снимаю реину летнею, перекидываю на штатные и езжу дальше.
буду пробовать менять или продавать.
Мда, не повезло конечно.
Значит с 185/65 R15 можно спокойно ехать на сервис?
Открою секрет, в сервисной книжке, написан рекоменованный размер.
Ну и на горячей линии тоже могут озвучить.
Сама резина
---
Skoda Rapid 1.2 2014 - ...
175/70 R14
175/70 R14
175/70 R14
185/60 R15
185/60 R15
185/60 R15
195/55 R15
195/55 R15
195/55 R15
195/50 R16
195/50 R16
195/50 R16
Skoda Rapid 1.4 2014 - ...
185/60 R15
185/60 R15
185/60 R15
195/55 R15
195/55 R15
195/55 R15
195/50 R16
195/50 R16
195/50 R16
Skoda Rapid 1.6 2014 - ...
185/60 R15
185/60 R15
185/60 R15
195/55 R15
195/55 R15
195/55 R15
195/50 R16
195/50 R16
195/50 R16
-
Зачем писать один и тот же размер несколько раз?
Да, и то, что вы тут скопипастили, является размером резины, а не дисков.
-
является размером резины, а не дисков.
Ну так размер резины, а конкретно профиль является ли основанием для отказа в гарантийном ремонте? 185/65 в списке нет. Диски соответствуют рекомендованным для R15.
-
Тема про размер дисков.
Не про отказ в гарантийном ремонте и размер резины.
-
Друзья, выбираю стальной диск на Рапид, производители такие с Я.Маркета: Trebl, Eurodisk, Magnetto, Next, Какую марку выбрать, или разницы нет, все из Китая?
-
dimitrius, kfz нету?
-
dimitrius, kfz нету?
Есть такой ALCAR STAHLRAD (KFZ) 8380, это оно?
-
dimitrius, вроде просто kfz должны быть.
А на авито штампы новые не смотрели?
-
dimitrius, вроде просто kfz должны быть.
А на авито штампы новые не смотрели?
KFZ 8380 в магазинах по 1, максимум 2 штуки, в других магазинах нет и не заказывают. сняли с производства что-ли? На авито нет подходящих
-
нет подходящих
Что мешает взять вылет 35-40-43?
П.С. За цену железок есть российское литье, например, Skad SAKURA 6,5Jx15 5x100 ET43 dia57,1 и не только
-
Я бы вообще чуток доплатил и взял бы взамен штамповок скадовское литье.
-
Я бы вообще чуток доплатил и взял бы взамен штамповок скадовское литье.
опередил на 15 секунд
-
нет подходящих
Что мешает взять вылет 35-40-43?
П.С. За цену железок есть российское литье, например, Skad SAKURA 6,5Jx15 5x100 ET43 dia57,1 и не только
Вылета 40-43 KFZ тоже нет
Спасибо за пример, Я хотел взять на зиму комплект штамповок с шипами чтобы летние диски не дергать и на балконе хранить,
.......и не только - это к примеру КиК КС700 (ZV Fabia) сильвер 6x15 5x100 57.1 ET38? они стоят около 3000, как и Skad SAKURA, а Eurodisk около 1500р. Пардон за упрямство, мне денег потратить не жалко, если это стоит того. Прошу приведите аргументы в пользу второго комплекта на литье для зимних шипов?
-
dimitrius, http://www.spbkoleso.ru/diski/kfz/8945/486298.html?_openstat=bwfya2v0lnlhbmrlec5ydtvqmtc-0lvqtdgb0l3ri9c5inc00ljrgdc6ietgwia4otq1idzcuje1idv4mtawievumzuumcbentcumcato2jnv01ynfbyvc1mtvhoedfnullsaxc7&cat=rims&frommarket=&id=486298&market=1&utm_campaign=diski&utm_medium=cpc&utm_source=yandexmarket&utm_term=2486298&ymclid=759613129156722538000002
-
http://www.spbkoleso.ru/diski/kik/ks700-15rapid-nh.html
http://www.spbkoleso.ru/diski/kik/ks700-15fabia.html
http://www.spbkoleso.ru/diski/xtrike/x-111.html
http://www.spbkoleso.ru/diski/kik/borelli/467309.html
http://www.spbkoleso.ru/diski/kik/ks585-15polo.html
Да и в принципе вот, что больше понравится:
Скопировать ссылку целиком http://www.spbkoleso.ru/diski/search/quantity/1/size_d/15/size_otv/5/size_pcd/100/size_dia/57.1/brand_ids/[11,10,8,73,58,72,247,5,111,7]/?sort=cost&view=&per_page=100#result
6,5 (6) х 15; 5 х100; ет 33...43; дцо 57,... 57.1 От родного вылета 38 +-5 мм в обе стороны пойдет.
Брэнды: КиК, СКАД, X'Trike, ВСМПО, 4GO, ну и еще пара.
-
Друзья, спасибо за подборку, в итоге взял эти:
http://tyres.spb.ru/catalog_disks_level_model_brand_%D0%9A%D0%B8%D0%9A_model_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B0%20%D0%B1%D0%BB%D1%8D%D0%BA%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%83%D0%BC_d_15_w_6_lz_5_pcd_100_dia_57.1_et_38_color_default
-
Парни, у меня вопрос к тем, кто уже поездил.
Я купил машину перед Новым годом. Резину поменял сразу на зимнюю, но летом на Каме ездить что-то неохота. Задумал подыскать себе шины с параметрами 195/55 R15 84T. Отсюда вопрос - каков должен быть правильный вылет у соответствующего диска, чтобы новое колесо грамотно разместилось в колёсной нише - не выперло наружу/не ушло глубоко внутрь?
-
Vergilii, так сложно на соседнюю страницу заглянуть?
Недавно узнавал насчет дисков у дилера, так мне ответили, что заводские параметры 6JX15 ET 38 разболтовка 5x100. Так что не перепутайте с ET43.
-
Vergilii, так сложно на соседнюю страницу заглянуть?
Вы же меня только что оттуда выгнали!!!
И я не вижу в приведённой Вами цитате ответа на мой вопрос.
-
не вижу в приведённой Вами цитате ответа на мой вопрос
6JX15 ET38 5x100
ET это что по вашему?!
-
ET это что по вашему?!
Давайте начнём с того, что уважаемый Sanek-bel не посчитал нужным сообщить нам то, о чём он спросил дилера. Поэтому применять без оглядки, пусть и верный для случая Санька ответ, я не готов. Ну, и навскидку можно прикинуть, что, если при увеличении ширины шины на 20 мм от штатной, увеличить штатный вылет на три мм - ну, "выпрет" шину из колёсной арки наружу. Это то, к чему надо стремиться? Об этом собственно и был мой вопрос. Как должна располагаться шина в колёсной арке при увеличении её ширины?
-
увеличить штатный вылет на три мм - ну, "выпрет" шину из колёсной арки наружу
только с точностью до наоборот, не "выпрет", а "вопрет" =)) ... ну как бы считается, что изменение вылета в пределах 5мм от номинала допустимо и происходит без негативных последствий
-
как бы считается, что изменение вылета в пределах 5мм от номинала допустимо
Так как всё-таки правильно должно располагаться более широкое колесо относительно правильно установленного "фирменного" узкого?
Прирасти шириной внутрь колёсной ниши? Наружу? Равномерно растечься в обе стороны?
От ответа на такой вопрос и зависит выбор вылета диска. Разве нет?
-
как именно дело вкуса кому-то нравится "порастопырестее", кому-то наоборот ... в идеале, т.е. когда вылет остается штатным, при увеличении ширины диска/покрышки вертикальная ось колеса остается на месте - это оптимальный вариант
-
вертикальная ось колеса остается на месте - это оптимальный вариант
То бишь, если я правильно понял, равноразмерный прирост ширины в обе стороны.
Кстати, я проверил - Саньку дилер дал "правильный" ответ для ширины шины в 185 мм.
-
правильно, вылет это сугубо характеристика диска, к ширине резины отношения не имеет
-
Кто вам сказал, что шина 195 будет шире шины 185 ?
-
к ширине резины отношения не имеет
Ну, как не имеет? Связь есть. Для одного и того же автомобиля - при увеличении ширины шины вылет диска потихонечку, ступенчато увеличивается. Вопрос лишь был в том, что дилер признаёт штатным соответствием. Пока удалось документально подтвердить следующее:
Шине 175/70 R14 84T соответствует диск 5Jx14 ET35. PCD5x100
Шине 185/60 R15 84T соответствует диск 6Jx15 ET38. PCD5x100
Шине 215/45 R16 соответствует диск 7Jx16 ET.46 PCD5x100
Для шины 195/55 R15 85T написанного "пером" пока нигде не встречал.
-
Normet, а какой тогда смысл в шине более широкой лишь на бумаге?
-
Vergilii, не трудно заметить что в приведенной вами таблице помимо ширины меняется диаметр колеса ... надоело мне
-
Normet, а какой тогда смысл в шине более широкой лишь на бумаге?
Почему "на бумаге" ?
Данные цифры к ширине шины имеют опосредованное отношение.
-
goatmen,
надоело мне
Да бога ради. По диаметру колёс у меня вопросов нет.
-
Normet, Вы говорите загадками, Вас трудно понять. Зачем это?
-
По диаметру колёс у меня вопросов нет
и напрасно, вылет увеличивается с увеличение диаметра только потому, что при одинаковом вылете более тяжелое колесо будет сильнее нагружать ступицу, для того чтобы уменьшить нагрузку колесо "задвигают" вовнутрь, т.е. увеличивают вылет ... еще раз - к ширине резины вылет никакого отношения не имеет
-
Normet, Вы говорите загадками, Вас трудно понять. Зачем это?
Что "это "?
-
goatmen, так Вы же теперь заговорили о диаметре диска, но не колеса же. Колесо в любом разумном случае остаётся практически в том же диаметре. Иначе сами знаете...
Мысль о приоритете правильного распределения нагрузки на ступицу над общей компоновкой узла сомнений не вызывает. Однако, при увеличении вылета изгибающий момент вроде как увеличится. Как быть с этим?
-
Vergilii, такое впечатление, что вам важен не смысл, а сам процесс ))) ... я же написал ранее, что ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЫЛЕТ, ТЕМ ГЛУБЖЕ САДИТСЯ КОЛЕСО (от арки вовнутрь)
-
goatmen, я искренне благодарен Вам за участие. Но я задал по сути очень простой вопрос для знающего человека. Но вместо конкретного ответа мы имеем две страницы вокруг да около. Две разумных инженерных мысли прозвучали точно. Я благодарен.
-
1. положительный вылет ET, IS и т.д. чем больше значение, тем глубже сядет диск.
2. разница 5мм не критична.
3. Если взять очень широкие диски и вылет "побольше" (по значению) возможна ситуация, когда диск/шина упрется в чашку амортизатора или детали подвески.
4. Рапид/Поло/Фабия оптимальный вылет 35...38. Для любой штатной резины.
По поводу
Normet, Вы говорите загадками, Вас трудно понять. Зачем это?
Идем сюда http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,9887.msg290397.html#msg290397
видим (http://i082.radikal.ru/1010/1c/2df6dd26a127.jpg)
и понимаем, что не вся резина разной маркировки реально будет отличаться.
При этом, изменения возможны также и положительную для покупателя сторону:
(https://a.d-cd.net/ace2d7as-480.jpg)
Шина 235/55 размера как 245...255я шина.
-
В этом году поставил на зиму 205/60 R15. Полёт нормальный. Вообще нигде не цепляет.
Зато выглядит очень круто!
-
Зато выглядит очень круто!
Хорошо бы запостить картинку и озвучить параметры диска. :)
-
Купил Рапид 2017года,мотор 1,6.,90 л.с.
Колеса стоят 175,но почему-то на 14. Везде пишут что с данным мотором машины комплектуют шинами на 15.
Обман дилера? Звонить на горячую линию Шкоды?
-
ПавелСПБ, нет, это выкраивание копеек производителем...
уже давно 14" шины идут в базе.
-
Илья В., спасибо за ответ.
Родные штампы-под зимнюю резину пойдут. Стоковые Пирелли-в продажу.
Под лето-купить резину на 185 и диски на 15.
Хотя можно на стоке сезон погонять. Наверное не самая плохая резина?
-
Под лето-купить резину на 185 и диски на 15
а смысл 185х15?
лучше нормальную 195 с правильной шириной.
185/60 - это размер 14" колес, все таки
-
а смысл 185х15?
лучше нормальную 195 с правильной шириной.
185 - это 14" ширина.
а чем она правильная?
Оба заводских размера. Она просто чуть шире, чуть меньше давление, чуть больше площадь контакта.
185/60/15 будет выше на 3.5мм чем 195/55/15 :)
Я бы на наличие желаемой модели шин и цены ориентировался. ПавелСПБ пишет, что "Стиль вождения:пенсионер-экономист."
-
Yuri_spb, правильная ширина в сообщению Юры от 13 января в этой же теме описана.
185х15 - экзотика, по сравнению со 195х15
-
Илья В., там только посыл мерить рулеткой)
Я по ямаркету не заметил экзотики в 185/60/15, такое же количество в продаже и цена часто ниже. Как минимум на зиму я бы скорее его смотрел.
Обе не такие массовые как 195/65/15 но это уже не размер рапида.
-
Я бы на Рапида ставил 195/60/15. Наиболее оптимальная шина для него. 195/65 - большие для него, а 185/65 устарели лет 10 назад, но и то еще можно что-то найти, хотя и узковаты, как я считаю.
-
185/65 15 море на них ездит почти весь б класс Солярисы рио логаны весты
-
а 185/65 устарели лет 10 назад
На каком диаметре? Если все еще про 15й, то это нештатный размер и он заметно больше. На штатном должен быть 60й профиль и их тоже более, чем достаточно.
-
Ширина 185 при посадке на 15 устарел? ;D
Хренова туча марок и водов в этом размере,и что характерно-и выпускаются,и продаются. 8)
Маркетологи бдят,никто непродавайку не потащит в лабазы.
-
Купил диски КиК КС-700 на 15
И комплект Goodyear UltraGrip Ice Arctic 185/65 R15 88T (шип)
Все по минимальной цене из тех,что есть в городке. :az:
Взвесил колеса-вес каждого по 15,2 кг.
-
Купил диски КиК КС-700 на 15
И комплект Goodyear UltraGrip Ice Arctic 185/65 R15 88T (шип)
Все по минимальной цене из тех,что есть в городке. :az:
Взвесил колеса-вес каждого по 15,2 кг.
Фотки можно? Охота глянуть
-
Завернуты в пакеты и сложены на балконе. Установлю на машину-выложу фото. Ну или завтра могу распаковать и сфотать.
-
Ширина 185 при посадке на 15 устарел? ;D
Хренова туча марок и водов в этом размере,и что характерно-и выпускаются,и продаются.
Как это я не ответил тогда, забыл видимо.
Сначала отправлю вот сюда в 4е сообщение, для общего понимания. http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,9887.0.html
После этого пробежимся по индексам нагрузки. Ну и уже в целом, поймем, что есть более интересные и правильные шины, чем велосипедные варианты с якобы 88 индексом, но настолько мягкой боковиной, что вся шина под весом машины складывается до состояния полуспущенной.
-
Померял рулеткой ширину протектора в чистоте-150мм. :o
Шина 185/65 R15. :D
Для зимы некритично канешно. Хорошо что такая узкая.
-
Хорошо что такая узкая.
Чем ?
-
Зимой предпочтительна узкая шипованная резина,для моих условий,конечно.
Езжу много по льду,по сельским заснеженным дорогам.
Была у меня ВАЗ-21083,и к ней два комплекта на дисках. Оба зимние.
Маршруты одни и теже-по сельским магазам,в соседнее село к родичам и на любимую рыбалку-Ладога,Свирь,Сясь и Волхов.
Выездов 30-40 на лед за зиму-это запросто. Иногда 50км чистого льда за раз-это норма.
Скорости на льду до сотки,редко 120. Обычно вдвоем,одному скучно.
Трасса-Мурманка до с.Паша,и дорога Сясьстрой-Колчаново. Раз-два в зиму посещал СПБ.
Так вот,я мог махнуть комплекты пару раз в неделю-20мин работы не напрягаясь.
По опыту за 4 зимы таких смен мне было ясно что комплект резины 155/80 R13 Fulda держит лучше чем 185/60 R13 Nokla.
И маневр на льду и извивы заснеженных дорог,и лесная набитая колея-там королева узкая резина.
Зимние дороги и город,село и поселок-пошире. Но только там где асфальт.
На истину не претендую,все только по моему личному опыту. Мне везло,на восьмерке ни разу не убрался.
Ваш опыт может быть другим. Ваш метод вождения,темперамент,маршруты-все только ваше,индивидуальное.
-
Зимой предпочтительна узкая шипованная резина
...
Ваш опыт может быть другим.
все только ваше,индивидуальное.
(http://cs8.pikabu.ru/post_img/2016/11/09/8/1478693065122259219.jpg)
Классика жанра...
Узкая - это из автоспорта типа такого:
(https://i1.ytimg.com/vi/6HQgxtBeLkw/hqdefault.jpg)
В остальном - есть некий баланс, который должен соблюдаться, а не "узкая - лучше".
-
Можешь сколько угодно статуэтки постить,я же не зря написал:-"Для меня,моих условий лучше." :D