Шкода клуб Питер
Авто => Octavia A7 / A7 FL (MK3), A8 (MK4) => Тема начата: Antonvosmerkin от 11 Октябрь 2019, 23:05:27
-
Добрый вечер! Есть желание перепрошить педаль газа на 1.4 150 лс dsg7 с целью уменьшить затуп, говорят есть заметный эффект, но вот как это сказывается впоследствии на кпп, на сцеплении - непонятно. Есть ли у кого-нибудь реальный длительный опыт экспуатации после этого. Спс
-
Это ведь не чип, все равно что на газ быстрее нажимать, влияние соответственное. )
-
Никак это не сказывается ни на коробке, ни на моторе. Это изменение характеристики отклика.
все равно что на газ быстрее нажимать, влияние соответственное. )
Немного не так. Более линейная кривая при той же степени нажатия. Убирается (по возможности) провал.
П.С. полное устранение этого - только чип. Особенно актуально на 1.6 Октавиях и Рапидах, другим способом там не убрать. Четко почти линейная характеристика получается и кобылок добавляется.
-
Но вот для чего эта пауза делается на ВАГах? Есть мнение, что неслучайно, а с целью поберечь сцепление, увеличить его ресурс. Я не "технарь", но предполагаю, в этом есть какой-то смысл. Для чего они, ВАГ, зная об этой проблемке, годами ничего не меняют - паузу оставляют , или может есть какое-то другое этому объяснение?
-
Но вот для чего эта пауза делается на ВАГах? Есть мнение, что неслучайно, а с целью поберечь сцепление, увеличить его ресурс. Я не "технарь", но предполагаю, в этом есть какой-то смысл. Для чего они, ВАГ, зная об этой проблемке, годами ничего не меняют - паузу оставляют , или может есть какое-то другое этому объяснение?
Я вот тоже придерживаюсь такого мнения. :)
-
В основном - нормы экологии. При резких или относительно резких переключениях сложнее контролировать выбросы.
Меньше всего производителя интересует ресурс, т.к. зарабатывается не на продаже машины, а на обслуживании и деталях.
-
Кмк для 1.8 и так хватает динамики.
Я как-то этот затуп и не замечаю.
-
Если внимательно и вдумчиво перечитать название темы, то станет очевидно, что при подобных операциях программное обеспечение ЭБУ двигателя и коробки не меняется. У Вас как было XXX/YYY лс/нм, так все и осталось.
Задержка - это просто параметр в ЭБУ, который, при желании и необходимости, можно настраивать: качнуть как в одну сторону, так и в другую. Но качнув в одну, мы получим более "премиальный" вариант, а качнув в "другую" масс-сегмент. Условно блок один и тот же, но этот дает нюансы и клиент при необходимости, легко поймет, что здесь реакция и отклик немного туповат, ибо это Skoda, а вот тут быстрее, ибо это НЕ Skoda =)
Всмпоните дизельгейт, если можно получить прибыль, концерн сделает все для ее получения...
-
А эта настойка не сбросится при прохождении диагностики на ТО у дилера? Помниться на моей бывшей А5ФЛ подключенные плюшки сбрасывались
-
Не сбрасывается и не сбрасывались. Только если проводят какие-то работы с соответствующим блоком, согласно TPI. Сброс "на завод" занимает у дилера достаточно времени и не имеет смысла.
Если что-то теряется, владелец получает все обратно бесплатно
-
Т.е. если я на Кодиаке настрою педаль по своему усмотрению, то всё сохраниться? А если какой-то гарантийный случай, а у меня педаль перенастроена? Что будет?
-
А если какой-то гарантийный случай, а у меня педаль перенастроена? Что будет?
Ничего. Это не видно. Чип - виден. Педаль - нет.
-
Видно если искать и проверять кодировки. Но никому это не надо и ничего это не докажет, хотя формально можно конечно докопаться
-
Чип тоже по барабану.
На самом деле - в России всё по барабану и не смотря на то, что все расходы по гарантийному ремонту (исключая расходные материалы) компенсирует производитель - дилеры упорно продолжают лезть головой в жопу и не соблюдают единые стандарты отношения к потребителю.
Где-то руководитель сервиса и инженер по гарантии может согласовать замену блока при наличии чипа, а где-то вам не заменят даже эмблему на руле на второй день эксплуатации, сославшись на то, что у вас неоригинальный брелок к ключу пристёгнут.
Причём это может быть один производитель.
Мы пока марка SDF была под итальянцами - даже стёкла меняли лобовые по рисунку рукой на салфетке, когда она к немцам перешла - только железо и электроника, куча фото, акты и прочее.
Так что хотите модернизировать машину - делайте и получайте удовольствие, хрен вы угадаете, что с ней произойдет и каким курсом вас отправит дилер.