Шкода клуб Питер
Авто => Felicia\Favorit\Forman => Тема начата: sanek4234 от 19 Сентябрь 2012, 21:09:28
-
SOS!!! Недавно поехал на Филе 1.3 98 г.в. в Сосновый Бор. По трассе идёт хорошо, но при съезде на местную дорогу передачи начали включаться с диким скрежетом и воем... До Соснового Бора доехал матерясь... Во вторник заехал на эстакаду, проверил тягу... Передачи стали включаться как часы... Но в коробке воет, особенно на пятой передаче... Что может быть? Менять сцепление или полностью коробку??? :bc:
-
Скорее всего, выжимной подшипник под замену. Подшипник пятой передачи может добавлять вою, - он меняется отдельно.
-
То есть имеет место смысл заехать на СТОшку и проверить сцепление? Или можно поменять своими силами?
-
Если у вас есть подъемник/эстакада/яма, хорошие инструменты и приспособления, то можно и самостоятельно. Проверьте для начала состояние троса сцепления, а то окажется, что он разлохматился, а коробка уже снята :)
-
А вот это уже интересно))) Эстакада есть... Трос сцепления в приличном состоянии(???)... Инструменты есть... Спасибо за подсказку, попробую сделать сам, ибо выкладывать 1700 деревянных за нормо-час и ехать на Энгельса особого желания нет...
-
Совсем необязательно ехать к официалам. Процедура доступна большинству неофициальных сервисов. http://skoda-felicia.5go.ru/html/9_7.htm
-
Ярослав, спасибо за помощь, но всё оказалось намного прозаичнее- протекает сальник на коробке, "благодаря" ему масло ушло в неизвестном направлении =) Заодно нашёл заливное отверстие для масла =)))
-
и где это отверстие привод спидометра!!!!
-
Всем добрый вечер... Хотя для меня он не особо добрый... Филя начала в очередной раз капризничать... Не хочет периодически заводиться, даже на горячем двигателе... В пути могут подняться обороты и держаться довольно долгое время на постоянном уровне, плюс тахометр застывает на долгое время в районе 2200-2400 об/мин и не двигается с места, а при прогазовке уходит не вверх, а стремится к "0"... Посоветуйте, что может быть...
P.S. Вечером при заводке пошёл чёрный дымок... И где можно найти минусовой провод???
-
Что значит "найти минусовой провод"? От минусовой клеммы аккумулятора тонкий провод идет под болт крепления правой стойки, а толстый - к КПП в районе примерно под термостатом.
По оборотам: посмотри, что происходит с воздушной заслонкой. Есть подозрение, что она тупо болтается в воздухе, открывая и закрывая доступ воздуха, отсюда сложности с запуском и зависания оборотов. При закрытой воздушной заслонке получаем богатую смесь, отсюда черный дым из выхлопной (если о нем идет речь).
-
Имеется в виду, найти минусовой провод в продаже... В Маршале на Северном спрашивал в 51 секции- сказали, что нет...
-
Сомневаюсь, что найдете в продаже этот провод. Проще всего взять универсальную клемму (http://www.ua.all.biz/img/ua/catalog/small/404616.jpeg) и многожильный провод потолще в изоляции. Возможно, от отечественных автомобилей что-то можно подобрать. Я на одном из своих авто в качестве такого провода использовал три куска многожильного провода 4 квадрата, сплетенных "косичкой".
-
Всем Филеводам доброго вечера. Есть несколько вопросов для хорошей разминки))) Знакомый недавно купил на Гольф3 фары от спортивной версии... Вопрос в следующем- участвовала ли Филя в соревнованиях и есть ли на неё фары от спорт.версии? Или купить родные и поставить новые лампы? Ибо на ближнем ехать- не особо весело, дорогу видно метров на 5-6 перед капотом... Дальний пока держит...
-
СОС!!! Срочно нужен совет, устал ходить пешком... Поменял уплотнительное колечко на трамблёре на своей Филе. Собрал, установил, выставил все мёртвые точки... Завёл... И тут Филя преподнесла сюрприз... С четвёртого цилиндра стреляет, как из пистолета без глушителя... Отсоединил провод на свечу- работает, как часики, всё хорошо, но стоило одеть провод- история повторяется... ПОМОГИТЕ!!!
-
ВВ провода не перепутал? :)
-
Нет, не перепутал... Всё дело в одном клапане... Будем разбирать...