• 27 Апрель 2024, 10:17:06
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - mitali

Страницы: [1] 2 3 ... 8
1
Общие вопросы / Re: Маслосменка
« : 21 Декабрь 2014, 22:43:03 »
да приладить то проблемы не вижу, соединить трубку, что шла в комплекте (она эластичная и тянется немного) с новой... т.к. у них разные диаметры и замотать банально скотчем )
осталось найти только... спасибо за обуховскую оборону, загляну туда на днях )

2
Общие вопросы / Re: Маслосменка
« : 21 Декабрь 2014, 22:17:00 »
приобрел вот такой агрегат на алиэксрпесс:
http://ru.aliexpress.com/item/-/32216214506.html?recommendVersion=1
сегодня хотел поменять масло, но не тут то было... трубка которая вставляется в щуп в него не влезла...  :( :( :( она 6мм в наружном диаметре, а в щуп видимо нужно чуть меньше...
обошел строительные магазины в своем районе, но замену не нашел...  :(
Может есть у кого мысли где найти пластиковую трубку длинной в метр и диаметром 4-5мм? )))

 

3
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Re: Дворники
« : 25 Ноябрь 2014, 07:50:46 »
у самого летом дворники встали намертво, разобрал трапецию смазал собрал... делов то на час с перекурами....
после сих действий дворники заработали с космической скоростью  :)
в сети полно видео как это делается спец инструмент не нужен никакой  :)
и зачем покупать, тем более б.у. которое точно так же может закиснуть в любой момент.

4
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Re: Стук сзади
« : 24 Ноябрь 2014, 22:59:29 »
Интуиция была права, это померла задняя левая стойка...
машинке уже почти десять, на прошлой неделе померли катушки 4шт 5300р., на этой стойки+опоры+пыльники 6200р... интересно, что следующее...  :D

5
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Стук сзади
« : 20 Ноябрь 2014, 17:46:27 »
Вечер добрый, подскажите знающие люди  :)
Машина стала бУхать, а точнее при проезде неровностей (кочек, палицаев, ямок) задним левым колесом получается звук как будто ящик с инструментами падает на пол. На ровной дороге стуков нет, следов подтеков масла на стойке нет, если покачать машину надавив на крыло тоже криминала не чувствую. Пробег аммортизаторов >50т... Я склоняюсь к замене стойки, но вдруг есть что-то, что может вызывать такой звук??

+ еще один маленький вопросик, бывает, что после поездки машина постоит часик полтора, а когда ее заводишь обороты двигателя на ХХ увеличиваются примерно до 2000, и даже когда стрелка температуры ОЖ начинает шевелиться, обороты не падают... проехав немного все приходит в норму.  Это какой нибудь датчик надо поменять ?  :-[

Спасибо за ответ =)

6
Покатавшись по трассе несколько дней расход нормализовался... теперь выхожу на 6 и ниже (бензин тот же, режим эксплуатации та же трасса) хотя ощущение, что жрет больше все же осталось.... Возможно маслу нужно какое-то время...   оно же всетаки меняет цвет после нескольких дней работы...  :-[

7
да, средний по БК...

в общем то никто не советовал именно это масло, основывался на отзывах пользователей... что одно, что другое примерно одинаково при эксплуатации авто.
при возможности заменю обратно.

8
Всем привет!
Поменял пару дней назад масло  (+фильтры)... было Шел Хеликс 5w30, стало Шел Хеликс 5w40
до замены расход был 6... теперь ниже 7,5 не опускался еще...
Это нормально? или я просто парюсь )))
Двигатель 1.4ВСА
спс за ответы.
 

9
ммм... в том то и дело, что скрипит и там и там...

проблема в том что я не понимаю что конкретно скрипит в этих двух случаях.

1. Ремень генератора скрипит - я поменял ролик натяжителя, так он еще сильнее скрипеть начал. Так что же там еще может скрипеть там же один ролик!!!?? +генератор, усилитель руля+шкив коленчатого вала.

2. Ремень ГРМ скрипит - тут сложнее... звук появляется периодически (ролики менял 3 года назад, все кроме обводного т.к. косорукие официалы мне его сломали, обвинив, что я им сломанный дал)  Все что-ли менять их???
чувствую сейчас начнут говорить, что мы тут не шаманы и по фото не определить... но у меня видео+звук, так что надежда есть )))

10
День добрый, подскажите кто знает...
Заскрипело у меня под капотом в районе ремня генератора, снял видео:

http://my.mail.ru/video/inbox/mitali/_myvideo/9.html
Если побрызгать силиконовой смазкой, как видно из ролика... скрип на время пропадает. Первый делом поменял натяжной ролик, но все как было так и осталось....
Вопрос что скрипит?

Время от времени уже в районе ГРМ появляется вот это:

http://my.mail.ru/video/inbox/mitali/_myvideo/6.html
появляется, пропадает... и опять появляется...
Тот же самый вопрос, что может так скрипеть? все ролики менялись 20000 км. назад. Можно ли по звуку сказать определенно какой это ролик? )))
Двигатель 1.4 ВСА
Заранее спасибо за ответы =)

11
Хочу выложить небольшой отчет, как менялась колодка + ЭБУ, больше всего времени занял поиск где купить, что купить и как сделать.


Этап 1
Начну с колодки и проводов, она не продается в сборе и необходимо брать колодку, пины и уплотнительные резинки:
Клодку взял оригинальную в экзисте (других нет) 600р


там же хотел взять пины и уплотнители, но цена там за один 15-20р а надо около 40шт., нашел на рынке на Фучика прекрасное место, где продаются аналоги по 5р:



+уполтнители

понадобился инструмент для обжатия:

Стоят 950р их можно взять на прокат на несколько дней, но т.к. я долго тупил, то пришлось оставить дома.

Процесс замены колодки не запечатлил, он сводится к маркировке и обрезанию проводов старой колодки, далее на каждый провод одеваем уплотнитель, снимаем изоляцию, обжимаем клемму и вставляем в новую колодку.  Очень повезло что длины жгута хватило и не пришлось его наращивать.

Этап 2
По экзисту пробил какие номера ЭБУ подходят на двигатель и на разборке нашел б.у. ЭБУ. 1500р. (он оказался рабочим повезло)
Далее чтобы адаптировать ЭБУ необходимо знать какое поколение иммобилайзера в вашем авто. Можно сделать это несколькими путями: почитать в мануале или с помощью VAG-COM заходим в блок Приборной панели (17), измерения (8), выбираем канал 25 и если там отображается 1 - то это 3е поколение, 2- то это 2е поколение. У меня оказалось 3е, со 2м все проще. Чтобы адаптировать ЭБУ и иммо 3го поколения нужно знать 2 Pin кода. Получить их можно разными способами я пошел следующим:


продается свободно на просторах инета цена 2500р. (Китай)
Вытаскиваются оба PINа с помощью программы, которая идет в комплекте, она интуитивно понятна... можно сказать для детей. Следует отметить, что перед тем как купить сей девайс нужно уточнить подходит ли он для вашего авто.

Далее все просто берем ВАГКОМ и  оригинальную инструкция:
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer_III_ECU_Swapping#Engine_Control_Unit_.28ECU.29_Swapping_.28USED_ECU.29

по русски: заходим в двигатель - выбираем логин - вводим PIN ЭБУ в 5тизначном формате (т.е. ваш PIN например 5043, значит надо ввести 05043) - входим в адаптацию - выбираем канал 50 - вводим PIN иммобилайзера тоже в 5м формате - Тест- сохранить - вырубаем двигатель на пару минут, заводим и наслаждаемся его ровным рокотом.
(на все это у меня ушло около месяца тыркания по интернету т.к. вся информация разрознена, поиску, покупке и реализации)
Может быть если кто-то попадет в подобную ситуацию мой маленький отчет поможет.

И еще хотел сказать из-за чего все это произошло, года полтора назад устанавливал круиз-контроль... пожидился купить оригинальный комплект, всю проводку сделал сам... но не вставил  уплотнительные резинки в колодку под новые провода, а потом туда потихоньку стала попадать вода...  дальше отвалились контакты.



12
Вынесу в отдельную тему.
К сожалению у меня только одни вопросы.
Итак есть б.у. ЭБУ 036 906 032 BJ , хочется поставить его на место своего подыхающего 036 906 032 J (сломан разъем)... на этом форуме признаться мало, что нашел... читал на других, но понимание пришло только поверхностное.
Что я понял:  что у нас иммобилайзер 3го поколения и для для того чтобы все работало нужно подружить иммо с ЭБУ, а для этого нужен некий PIN код иммобилайзера и PIN код  б.у. ЭБУ,  весь процесс замены сводится к прописыванию этих двух пин кодов через возможно ВАГКОМ.
У меня на связке ключей, от старого хозяина, осталась бирка с некими цифрами: есть код из 8 цифр, из 5ти цифр, из 17 цифр , есть из 4х (его нашел под защитным слоем как в лотереях) что это за цифры я не знаю, возможно они как-то связаны с иммобилайзером и это есть PIN т.к. при утере ключа именно они помогают прописать новый ключ.
Если нет PIN кодов, то неким устройством делаются некие дампы памяти ЭБУ и иммобилайзера, расшифровав которые неким способом вытаскиваются PINы...
Может ли кто объяснить на пальцах процесс замены мозга? )))
И вообще стоит ли с этим заморачиваться? или просто, как я хотел раньше перепаять раздолбанный разъем?? )))
 

13
Наконец то найдено возможно работающее Б\У ЭБУ!!!
Номер старого
036 906 032 J
Номер приобретенного
036 906 032 BJ - по каталогам показывает, что подойти должно. Пока паять не хочется, может получится программно решить вопрос? =)
Есть ли у кого опыт как подружить блок управления с машиной?? ВАГКОМ есть =)) 

14
в нижнем ряду еще 2х нет контактов, его не видно просто... =)) Спасибо за участие, для реставрации проводки все номера найдены, сейчас в поисках ЭБУ.... посмотрим что выйдет =))

15
Вот фото ЭБУ после выковыривания грязи.... было намного хуже...

разъем проводки тоже нужно менять, фото нет.. но выглядит он тоже не супер.


Страницы: [1] 2 3 ... 8
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия