Шкода клуб Питер
Авто => Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) => Тема начата: Romanabdurahmed от 19 Июль 2019, 16:54:11
-
Доброго, Господа и дамы,
Прикупил в мае игрушку для души, скаут 1.8 цдаб. Кучу всего с ним сделал, пришло время разобраться с температурой масла. На круизе от колтушской до пулковской развязке масло на 120кмч прогревается до 111-112 градусов, в пробках при включенном кондее падает до 106, на холостых, если после долгих перегонов, уверенно держится в районе 105... при выключенном кондее выше на пару градусов. Первое, что было сделано, удалил сетку с решетки(не штатную), второе, купил радиатор охлаждения с целью замены, но при демонтаже оказалось, что даже пуха между ними нет, а вот радик кондея изрядно потрепан, загнуты соты, но холодит исправно... при демонтаже все промыли на 3 раза, ситуация не изменилась, заменил масло,
Результата нет, по компу ошибок нет, но такое чуство, что радиатор охлаждения не включается. При включении кондея крутит на 10%
У товарища была похожая поломка, все в голос говорили, 106-107 это норма для мотора.
Ездили в воронеж по трассе 150-160 температкра 101°, а у меня 112
-
Если еду по КАД быстро то может и 110 град температуру масла показать. По городу обычно 100 плюс/минус. Тоже скаут, тоже CDAB.
-
До 120 градусов рабочая нормальная температура. Проблемы начинаются от 140
-
106-107 это норма для мотора.
так и есть, если наваливать на все деньги, то 112-114
-
У меня примерно такая же.
Радиатор менял, помпу менял.
99% что дело в маслянном теплообменнике, но мне лень менять его.
Катаюсь так, меняю масло каждые 5-7.5тыс.км. Думаю ничего страшного не будет.
-
Коробка DSG или АКПП?
У меня при нынешней температуре за бортом больше 103...104 не поднимается.
Во время поездок на юг видел до 110.
Вроде как, радиатор кондиционера (а точнее, его забитость) косвенно влияет на охлаждение мотора.
Есть мнение, что старый толком не промоешь, поэтому лучше его заменить в таком случае.
-
Если еду по КАД быстро то может и 110 град температуру масла показать. По городу обычно 100 плюс/минус. Тоже скаут, тоже CDAB.
Какой у вас пробег, сколько лет машине? Вентик на холостых без кондея срабатывает?
-
Коробка DSG или АКПП?
У меня при нынешней температуре за бортом больше 103...104 не поднимается.
Во время поездок на юг видел до 110.
Вроде как, радиатор кондиционера (а точнее, его забитость) косвенно влияет на охлаждение мотора.
Есть мнение, что старый толком не промоешь, поэтому лучше его заменить в таком случае.
Тоже думаю в этом направлении, тем более компрессор предстоит ремонтировать
-
До 120 градусов рабочая нормальная температура. Проблемы начинаются от 140
Повторюсь, ездил на октахе друга с пробегом сотка, дсг до богучара и обратно через мск3т км с обгонами под 170-180 по платке, температура ни разу не рыпнулась выше 101 градуса.
-
Повторюсь, ездил на октахе друга с пробегом сотка, дсг до богучара и обратно через мск3т км с обгонами под 170-180 по платке, температура ни разу не рыпнулась выше 101 градуса.
Так у друга скаут с дсг наверное А7 уже? Вроде как А5 скауты только с ручкой шли. А на А7 там уже совсем другой двигатель gen3.
-
Смысл вообще разные машины сравнивать ещё и в разных условиях? Я на скауте своём бензиновом выше 111 ни разу не видел даже в +35,а мой новый дизель с абсолютно чистыми радиаторами на трассе при спокойной езде в +38 и до 115 довёл.. Сбросил до 110кмч,охладил до 108. И греет он масло утром чуть ли не быстрее бензинового скаута. Все машины разные, но масло в них более менее одно, 502 или 504 допуск у большинства. Мануал на скаут говорил от 80 до 110 масло норм рабочая температура. Мануал на новую машину говорит от 80 до 120.
-
Смысл вообще разные машины сравнивать ещё и в разных условиях? Я на скауте своём бензиновом выше 111 ни разу не видел даже в +35,а мой новый дизель с абсолютно чистыми радиаторами на трассе при спокойной езде в +38 и до 115 довёл.. Сбросил до 110кмч,охладил до 108. И греет он масло утром чуть ли не быстрее бензинового скаута. Все машины разные, но масло в них более менее одно, 502 или 504 допуск у большинства. Мануал на скаут говорил от 80 до 110 масло норм рабочая температура. Мануал на новую машину говорит от 80 до 120.
Мануал говорит, 500гр на тысячу это горма
-
Повторюсь, ездил на октахе друга с пробегом сотка, дсг до богучара и обратно через мск3т км с обгонами под 170-180 по платке, температура ни разу не рыпнулась выше 101 градуса.
Так у друга скаут с дсг наверное А7 уже? Вроде как А5 скауты только с ручкой шли. А на А7 там уже совсем другой двигатель gen3.
У друга обычный октах(не скаут) сравниваю из за мотора, он там в точности такой же(мб поршневая в 13 чуть другая) да, коробкт разные, но и режимы разные, скаут на механике но и скорость на круизе всего 120, а масло ползет аж до 114... на октахе друга были обгоны в пол 3 человека в машине, сумки, бак тяжелее, не верю, что в новом скауте при прочих равных будет температурный режим, как у меня...
Буду искать причину..
-
Наши руки не для скуки. Ну ищи причину... Нормальной температуры...
Тем более на ген3 реально меньше температура масла чем на ген2.
-
Буду искать причину..
Советую начать с масляного теплообменника.
-
Ездили в воронеж по трассе 150-160 температкра 101
примерно так и должно быть
(http://ixbt.photo/photo/24260/43780cFMWFKUVqY/1243145w.jpg)
-
cdab и айсин с новья температура была за сотку, если по трассе хорошо прешь и 116 и 120 бывало.
-
У меня при скорости 150-160 км/ч температура поднималась до 112 гр. при скорости 100-110 км/ч температура 103 гр.
-
Сегодня колдовал с релюхой, тк коробка механическая, судя по всему r2 запасная) после замены при выключенном двс сработал на пару минут вентилятор в скоростном режиме, который только на тесте исполнителей включался. Закрепить успех не удалось... Полез смотреть температуру, в 137гр температура -48°... причем на выходе из радиатора 40+( двиг еще не сильно прогрелся) по компу ошибок нет... так и доверяй ваське диагносту, ошибок нет, а датчик безбожно врет...буду держать вас в курсе