• 27 Апрель 2024, 19:10:26
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lorrer

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Я не про стартовый затуп коробки, а про то, что в стоке педаль газа сильно задемпфирована.

2
Не, ну с чипом гораздо веселее. А главное, что он убирает штатную задумчивость педали газа. Потому, что эта нелинейность "продави, а потом я поеду" знатно подбешивала.

3
А ну да revo залито, а что бывают стоковые турбо-ваги?  ;D

4
А я вот сейчас подниму некротему и подолью маслица  :D

Позавчера пробовал позажигать на немного влажном асфальте лучшее получилось 0-100 - 5,814 с. Правда это Torque pro (obd + gps) намерял, не знаю насколько он точно замеряет.
Но это ПП+коробка в спорте+launch. Без лаунча почти на секунду больше в среднем.
Ну и если выкинуть из багажника кучу барахла типа саба, запаски, дуг на рейлинги и т.п., да и ещё на сухом асфальте и не на шипах, должно быть получше  :)

Тормоза даа, после активного круга по треку плыть начинают.

5
Вот кстати, а что именно там, течёт? У меня подтекает уже давно, но я пока только подливаю антифриз.
Есть у кого-нибудь фото где именно течёт? Если это не трещины корпуса, наверняка проблему можно решить без полной замены.

6
Смысл - как и везде, получить удовольствие и капельку адреналина. Иначе зачем было брать 1.8Т?

С приводом это брак какой-то, или ты влетел куда-нибудь. Я на прошлой октавии часто носился на карьере и кроме потерянных кусков пластика других проблем не было. Да и эта уже несколько раз на автодроме была, из ущерба только - передние тормозные диски перегрел разок.
Да и вообще у меня на обеих машинах движок регулярно  практически в отсечке пребывает :-[, особенно сейчас по снегу, и проблем с ходовой нет.

7
Привет всем халдексоводам!
А кто-нибудь выезжал в этом году на льду погонять в разливе или шуваловский/орловский, как там обстановка?

8
На тест драйв можно взять Кодиак на полном приводе, вроде он тоже с 5-м халдексом.
В Гриффине точно есть и октаха, и суперб полноприводные на тестдрайве.

Юркий, а как связан гул с дверью? Воздух в зазорах шумит или что ты имеешь ввиду?
Я думаю, если дверь на сотке на каде приоткрыть, точно уже никакого гула трансмисии не услышишь  :)

9
При замене обычно льют, пока обратно не потечёт :)
Долить конечно можно, но это вряд ли что-то изменит, там не так критичен уровень.

Вой слышен на 105 км/ч? Я даже не могу себе представить, чтобы так орало. Это как в ниве наверное.
Возьмите 4х4 октавию или супа на тест-драйв в салоне, сравните со своей.
А что говорят гарантийщики? Попробуйте написать рекламацию, пусть хоть масло поменяют в редукторах и халдексе. Не слезайте с них пока не сделают или не дадут письменный ответ, что всё в порядке. Потом прижмёте их если что.

10
А в чём проблема с накатом на ДСГ? Включаешь нейтраль и катишься.
Но, конечно же, я имел ввиду езду на передаче с ненажатыми педалями газа и тормоза.  Правда торможением двигателем это тоже нельзя назвать,  т.к. торможение двигателем осуществляется на высоких оборотах, а не на тех, что держит дсг. Тут разве, что небольшое подтормаживание и экономия топлива реализованы.

11
У меня есть небольшое "троллейбусное" подвывание при езде накатом на 2-й передаче, со стороны коробки или кардана.  Ничего не делал, забил. На 100 кроме шин/ветра ничего не слышно у меня.

12
"ТиМ" это что?
А с абс какие проблемы? У меня ни разу ничего не было, что с ней может случиться от покатушек? Тем более по льду.

13
Так надо не на холмы, а на ледяную трассу, тогда ломаться будет нечему, точнее только обвесы :)

14
Так заждались уже! Шипы обкатаны, масло в дсг и халдексе поменяно, ЕСП в спорте, ждемс...
 :D

15
Ну ты как-то странно расписал, в одном месте пишешь, что неровности слишком чувствуются. В другом, что сильно свободный ход стоек, но при этом крены тебя не беспокоят, хотя это одно и тоже (крены и свободный ход).
Короче требования какие-то противоречивые - называется хочу идеальную подвеску и чтобы кренов, раскачек не было, и чтобы трещинки на асфальте не чувствовались и идеальная управляемость была. Такого в реальной жизни не бывает.
Либо кофморт и крены, либо спорт и зубодробилка.

Нет, ну точнее есть вариант - камеры, датчики, контроллеры на каждый аморт, активная подвеска, предсказание действий водителя, углы поворота руля, процент нажатия педалей, крены кузова, ускорения, тонны программного обеспечения и денег. Но насколько я знаю, серийно пока такого не делают.

Страницы: [1] 2 3 ... 5
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия