• 27 Апрель 2024, 12:52:43
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - zedhe

Страницы: [1]
1
Добрый день!
Хочу спросить знающих людей, может кто, чего подскажет, т.к. на просторах интернета особо ничего не нашёл. Итак имеем Шкода октавия 2, двигатель 1.6BSE, комплектация Элеганс пробег 225 тыс.км. Появилась интересная проблема, иногда при включении на максидоте, появляется сообщение, датчик уровня масла, выполните техобслуживание, появляется и гаснет. При этом, он исправно показывает уровень, но температуру показывает странно(при движении показывает, при остановке температура масла пропадает, как будто машина не нагрета, т.е. две чёрточки). Вобщем было решено заменить датчик уровня масла. Датчик заменили, но все проблемы остались, т.е. он температуру то показывает, то не показывает, пару раз на максидоте показывалась температура около 180 градусов, и сразу значения возвращались к исходным. Ну и периодически появляется сообщение, выполните техобслуживания датчика уровня масла. Датчик уровня масла, он же является датчиком температуры масла, находиться в масленом поддоне. Кто-нибудь может подсказать в какую сторону смотреть? Может ли быть проблема в жгуте проводов? Ошибок, об обрыве цепи нет.

2
Вопрос к специалистам.
У меня Октавия Комби 2 ФЛ 2011 г.в., врезались в зад, разбили дверь багажника. Подойдёт ли дверь багажника от Октавии Комби 2 2008г.в. которая была до ФЛ

3
Добрый день!
Имеется октавия 2ФЛ 1.6 BSE с пробегом 110 Тыс.км.
Появилась проблема. Загорелся чек, а также появился расход масла. В один прекрасный день машина попросила долить масла  :az:, посмотрел, масло на щупе, чуть ниже минимума. Долил грамм 700, сбросил ошибку.
Собственно сама ошибка, вытащенная Васей:
16804 - Ряд 1, система катализаторов
            P0420 - 006 - снижение эффективности - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 3520 /min
                    Hex значение: 0x0070
                    Скорость: 112.6 km/h
                    Температура: 624.0°C
                    Об/мин: 3744 /min
                    Hex значение: 0x0079
                    Скорость: 118.6 km/h
                    Температура: 624.0°C
Поехал на очередное ТО, заменил масло, заменил свечи, свечи чистые без нагара. Осмотрели цилиндры с помощью камеры, внешне задиров никаких не обнаружено.
Проехал 7000 км, регулярно отслеживаю уровень масла, стоял на середине. Ошибка чек не вылезала. Ездил по городу, обороты в районе до 3-х тыс. не больше.
Дальше поехал за город, ехал около 3-х часов обороты 3.5 тыс. вылезла ошибка. Тяга у машины не пропадает, динамика тоже в норме, холостые стоят стабильно, не глохнет.
На следующий день замерил уровень масла. Масло уменьшилось, приблизилось к минимальному значению. Заезжал к дилеру, дилер говоритчто надо менять катализатор, что якобы он забит. Его надо менять, и проблема уйдет. И почему-то я очень сильно сомневаюсь, что проблема именно в катализаторе!
Кто-нибудь, сталкивался с подобным? Есть идеи в какую сторону смотреть?

4
Доброе утро!
Сегодня с утра, когда выкручивал руль, в нем что-то хрустнуло =) После этого загорелась ошибка подушки безопасности, и отказали кнопки на руле. Подрулевые переключатели работают. Включение выключение зажигания ничего не даёт.
Вот думаю, что теперь подлежит замене весь руль, или там есть какой-нибудь контакт специальный?

5
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / глохнет на ходу
« : 30 Октябрь 2013, 13:40:51 »
Добрый день шкодоводы!
Машина: Октавия2 Комби 1.6 BSE, коробка механика, 2011 г.в.
Проблема следующая: В один прекрасный день машина после проезда очередного, перестала заводиться. Включаю зажигание, стартёр крутит машина на заводиться. Через определённое количество раз, бах и завелась.(Дальше ради эксперимента включил-выключил, раз 5 всё было отлично.) Ошибок на приборной панели никаких нету. Ну думаю стоит доп. иммобилайзер, наверно он подглючил.
Далее всё тоже самое повторилось через 5 дней. Записался я на съём иммобилайзера, т.к. они говорят похоже на блокирующее реле. Приезжайте снимем, поездите без него, что бы понять в нём дело или нет. Хорошо приехали сняли, всё отключили проверили, что он ничего не делает.(Фактически он есть, но самого блокирующего реле нету.)
После этого приключилось следующее: Еду я вчера на работу и бац, машина глохнет на ходу. При этом все симптомы те же, т.е. потом не заводиться и ошибок никаких нету. Через какое-то время раз и заводиться. Сегодня случилось тоже самое. Я на всякий случай снял клемму аккумулятора, подождал подключил всё снова, ни завелась. Через пол часа завелась проехали около километра, снова заглохла. Через 5 минут завелась и до работы уже доехал без приключений. Сегодня принисли васю диагноста он показал следующее:

Адрес 09:  Блок управления бортовой сети       Label: 1K0-937-08x-09.clb
Номер блока управления: 1K0 937 087 J    HW: 1K0 937 087 J
  Компонент и/или версия: BCM PQ35  H   103 0615
Кодировка: 40000AB8E05BB1C040080080510081E4437000AE526D8D605C0540000040
Код мастерской: WSC 00763 935 88858
                      VCID: 3874D4F98B7B54DE701
2 Найдены неисправности:

02391 - Клемма 30 Отзыв
            011 - обрыв цепи - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00101011
                    Приоритет неисправности: 4
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 54
                    Пробег: 53659 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2031.14.18
                    Время: 13:40:59

             Стоп-кадр:
                        Кл.15 ВЫКЛ
                    Напряжение: 12.00 V
                        выкл
                        вкл
                        Кл.50 ВЫКЛ
                        выкл
                        выкл

03266 - Подача управляющего сигнала на реле звукового сигнала
            009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00101001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 54
                    Пробег: 53659 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2031.14.18
                    Время: 13:41:03

             Стоп-кадр:
                        Кл.15 ВЫКЛ
                    Напряжение: 12.05 V
                        выкл
                        вкл
                        Кл.50 ВЫКЛ
                        выкл
                        выкл
и

 Адрес 19:  Диагностический интерфейс шин данных       Label: 7N0-907-530-V2.clb
Номер блока управления: 7N0 907 530 C    HW: 1K0 907 951
  Компонент и/или версия: J533  Gateway H37 0614
Кодировка: 352302
Код мастерской: WSC 73430 790 00090
                      VCID: 3064ECD9630B8C9E381
2 Найдены неисправности:

00381 - Шина данных комбинации приборов
            004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00100100
                    Приоритет неисправности: 1
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 86
                    Пробег: 54026 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2031.14.27
                    Время: 07:35:12

00469 - Шина данных информационно-командной системы Infotainment в режиме передачи данных по о
            011 - обрыв цепи - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00101011
                    Приоритет неисправности: 3
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 54
                    Пробег: 53656 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2031.14.18
                    Время: 10:04:57

Вот теперь думаю что это может быть? К диллеру как я понимаю пока ехать бесполезно, т.к. машина сейчас работает, в обед, около часа ездила вся в порядке было. У кого-нить есть предложения?

6
Добрый день!
Никто случаем не сталкивался, с такой проблемой: При движении, особенно медленном слышен звук как-будто бы где-то металл трётся о металл, звук не постоянный, временами то есть то нету. Когда последний раз трогался был странный звук как будто бы пружинка лопнула.
Машина гарантийная, я записался к диллеру, но просто интересно что это такое может быть?

7
Добрый день! Ну надеюсь совершиться тот день когда я сяду за руль шкоды...
Вот хотелось бы уточнить. На след неделе идём заказывать машину, а вопрос встал ребром. Я понимаю что турбина будет и быстрее и мощнее и экономичнее(по паспорту), но меня сейчас интересует другое, какой пробег межервисный у турбины и у атмосферника, насколько, дороже/дешевле ТО атмосферника по сравнению с турбиной. В атмосферном сказано что он мжет кушать бензин 91/95 т.е. грубо говоря некритичен к качеству, а вот турбина вроде кушает тока 95 и как она относится к качеству нашего бензина? А вообще у кого выше надёжность у 1.6 или у 1.4 турбо? Вот такие вот вопросы стали одалевать мну... Не поможете ли советом добрые люди?

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия