• 29 Апрель 2024, 08:26:31
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ren

Страницы: [1] 2 3 4
1
Товарищи, подскажите, на двигателе 1.4 TSI CAXA 122 л.с. какой радиатор следует брать на 220 W или 300 W/ И я так понимаю, что нужен только большой, так как он управляет и малым.

2
Этот датчик влияет на температуру подаваемого в салон воздуха. Было одно время, когда контакты на нем окислились и температуру показывал от 40 до 50 гр., климат дул на всех режимах холодным воздухом, кроме крайнего с самой высокой температурой.

3
Двигатель 1.4 tsi, пробег 200 тыс. С недавнего времени как-то неожиданно вырос средний расход бензина по городу, если раньше больше 9 л почти никогда не поднимался, то теперь 14-15 л норма и тяга как буд-то немного поубавилась. Машина заводится отлично, двигатель не трясет, масло не ест. Съездил на диагностику в Дилижанс, искали искали, но сказали, что все узлы исправны, зажигание в порядке, турба дует,давление бензина в норме, ошибок нет и т.д. Рекомендовали снять впускной коллектор и очистить впускные каналы, мол там куча отложений и из-за этого может быть данная проблема. Еще есть какой-то посторонний звук в работе двигателя, но спецы говорят, что ничего подозрительного не слышат - нормальная работа двигателя. Как быть, что делать?

4
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Re: Амортизаторы
« : 19 Сентябрь 2018, 19:21:45 »
Я за Sachs. Стояли с завода перед - зад.
Перед поменял на 130 тыс., зад на 180 тыс. При замене все аморты были живые.

5
Напишу сюда. Двигатель 1.4 tsi CAXA 195 тыс. пробег.
На днях, как-то резко появился то ли цокот, то ли стук при работе двигателя под нагрузкой при любых оборотах, что на холодную, что на горячую. На холостых двигатель работает ровно, шумы все не сильнее обычного. Прислушивался к ТНВД, он стрекочет, но звук у него другой и тише. На цепь, не похоже, да и гремела бы она при пуске с ночи, как это было ранее. Ее я поменял на 130 тыс. Бензин в баке был залит на лукойле 95 полный бак, но звуки появились позже, когда скатал половину бака. Что это может быть?

6

шкода А5 перестали работать обогрев сидений сразу 2 .Кнопки подогрева работают,предохранители целые,разъемы под сиденьем целые.

Такая же проблема с подогревом. Сначала грешил на блок управления климат контролем, да нет. Оказалась проблема не в нем.
Сколько проводов на штепселе под сиденьем?
Мои:

все три. синий управляющий, коричневый и красно-желто-зеленый земля и напруга

7
Кстати при включения подогрева должен быть щелчок реле?

у меня щелчков нет, все работает

8
инфа от дружественных баварцев, да и в бытность опелеводом слышал подобное неоднократно ...
ren, есть хорошая и бюджетная альтернатива Koni Sport - это Koni STR

Где-то читал, что у серии STR с качеством тоже не все гладко, как и у B4.
Я бы Koni Special прикупил, но нет таких для А5 :(

9
Остановлю выбор свой на BOGE - SACHS, KONI Sport - дорого, ставил на audi a4 quatrro, разницы за эти деньги я не почувствовал.

10
Как сказали при замене - Бильштайн Б4 и есть оригинальные.
Только Б4 у клубных поставщиков по 2200, а оригинал по 6000.

Да ладно, а я думал, что кто-то из группы ZF: BOGE - SACHS
Как я понял кони дохнут от ППД.

11
Хочу заменить передние амортизаторы по причине усталости последних. Машина с ППД. Какие кто ставил или выбрал бы из ниже перечисленных:

1. Bilstein B4
2. Koni Sport
3. Sachs
4. VAG
5. Boge

12

2.0 180 л. с. = 260 л. с. и момент прирастает существеннно, это если revo, в aудитории еще больше будет.
так вроде вопрос был про 2.8..много там начипуете?

Я 2.8 и не рассматривал, не интересен мне, как и все не турбовые двигатели.

13
На А6 самый маленький движок до 260 сил чипуется легко.
У меня на Октавии за неполных 90 тыс. пробега только косточки передние поменены были и цепь, загремела ближе к 80, помоему,  достойный результат. По краске, да, есть косяки. 
На моей А4 краска крепче была, да и замарачиваться со сколами смысла нет, т. к. кузов люминь. А вот с рычагами передними проблемы были, стабильно.
много можно начиповать 2.8 ?

2.0 180 л. с. = 260 л. с. и момент прирастает существеннно, это если revo, в aудитории еще больше будет.

14
На А6 самый маленький движок до 260 сил чипуется легко.
У меня на Октавии за неполных 90 тыс. пробега только косточки передние поменены были и цепь, загремела ближе к 80, помоему,  достойный результат. По краске, да, есть косяки. 
На моей А4 краска крепче была, да и замарачиваться со сколами смысла нет, т. к. кузов люминь. А вот с рычагами передними проблемы были, стабильно.

15
Суперб и Соренто новые. Если брать Суп, то предпочту его собрать под себя, как и свою Октавию собирал, чтобы потом не жалеть. Почему все так уверены а ненадежности Ауди, ведь у нас, наверно, 80 % запчастей унифицировано.

Страницы: [1] 2 3 4
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия