• 29 Март 2024, 03:49:58
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Estorsky

Страницы: [1] 2
1
Прачечная / Обеденный стол - прошу советов
« : 13 Сентябрь 2020, 18:02:24 »
Не могу найти в продаже, нужен круглый стол с ящиком под столешницей.

Может кто знает где купить или заказать?
Материал столешницы предпочтительно массив дерева.

2
Задумался - какую вообще химию стоит держать в гараже? Каких брендов?
Чем, например, чистить пластик чтобы он был матовым, а не липким-вонючим?

Хочу закупить себе в гараж, плюс хочу подарить кое-что подруге, которая только что купила первый автомобиль.

3
В квартире сверху сменились хозяева, делают капитальный ремонт всего.

Началось с отбойных молотков, от вибрации которых пошли трещины у нас в краске на потолке.
Но это полбеды, тамошний прораб обещал всё компенсировать по смете, и даже может не обманет.

Сейчас ситуация намного хуже: эти долбо*ы сломали чугунную крестовину фановой трубы у себя.
Теперь сантехник управляющей компании настаивает на том, чтобы у нас (!), то есть как я понимаю в зоне нашей ответственности, пилить живую-здоровую чугунную трубу, чтобы вытащить её наверх и заменить пластиком вместе с крестовиной. Стык между пластиком и чугуном в виде муфты тоже предлагает сделать у нас. Инженер УК не вполне адекватна, говорит "мы всегда так делаем" и всё тут.

Мы мало того что не хотим пускать сейчас чужих в связи с эпидемией, так ещё и понятно, что такое решение неконструктивно, особенно учитывая что прямо в нашем потолке (и перекрытии) находится раструб чугунной трубы, вполне целый.

Итого:
1) Есть ли какие-то причины, по которым сантехник может хотеть пилить трубу вместо использования раструба?
2) Есть ли механизмы заставить их не трогать наши трубы и вообще повлиять на УК?
Я вижу два логичных варианта: либо они меняют за свой счёт весь стояк, либо они ставят свою крестовину выше в раструб чугуна (что неконструктивно тоже из-за нагрузки чугуна верхних этажей на пластик, но наверное терпимо?).
3) Что будет, если мы просто не пустим больше ни сантехника, ни УК по крайней мере пока эпидемиологическая обстановка не нормализуется?

(И может ли кто-то составить смету на работы и материалы по ремонту потолка там, где он треснул?)

Спасибо.

4
Курилка / стоп-маты - где взять?
« : 07 Апрель 2020, 15:11:32 »
Хочется положить в гараже вот такие маты, как на картинке.
В интернете не гуглится нигде в продаже, хотя казалось бы товар должен быть ходовой.

Кто подскажет, где взять?


5
Подскажите, не могу разобраться, с 1 января лимит 200 евро только на почтовые и курьерские отправления, или на перевозку личным автотранспортом тоже?

6
Ехал тут как-то по трассе, загорелась лампа "неисправность ESP", вскоре чек энджин замигал. Обороты ограничены 3000.
Остановился, заглушил, неисправность ушла. В течение пробега (~300 км) в общей сложности возникала регулярно и пропадала иногда сама, и всегда после перезапуска двигателя.

Дело было две недели назад. За прошедшие две недели неисправность больше не возникала, но поскольку скоро еду в отпуск на машине, хочу перестраховаться и решить вопрос.
Вспомнил, что читал про такую неисправность, что лечится заменой катушки. Почитал ошибки (лог под катом, вкратце - P1348, P0301, P0304, P0300).

Что делать, как лечить? Понятно, что можно поменять разом свечи, провода, форсунки и катушку зажигания, но не хочется делать это зря.

Двигатель BSE.

Spoiler <- кликните чтобы показать/скрыть

7
Прошу прощения, поиском не нашёл.

Кто производит лобовые стёкла для А5фл, которые маркируются как оригинал? Секурит или Пилкингтон или ещё кто?

8
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Смазка ШРУС
« : 27 Ноябрь 2018, 14:22:51 »
Коллеги, а какую смазку покупать для наших ШРУСов?
Слышал, что для шариковых и для триподов нужна разная... У нас какие?

Интересует (прямо сейчас) A4 AKL МКПП и (на будущее) A5FL BSE МКПП.

9
Пока что слухи, но новости неприятные: https://www.drive2.ru/l/502909747670811662/

10
Добрый день всем!

Голову сломал уже, хотя в сервис пока не ездил.
Ищу сначала умных мыслей у клубного разума.

Проблема: свист под капотом, слышен хорошо из салона, звук высокий как будто самолёт взлетает или троллейбус едет, или мне в 1.6 кто-то тайком турбину поставил. По наблюдениям не зависит от температуры двигателя, проявляется в основном при нажатии педали газа: газуешь - одновременно с низким звуком мотора "раскручивается" этот свист. Сбрасываешь газ - пропадает. В основном проявляется под нагрузкой при разгоне, когда газуешь на месте обычно звука нет, но иногда появляется (бессистемно). Пробовал слушать с улицы при открытом капоте, если очень сильно прислушиваться, то кажется что идёт нестабильный свист (то свистит, то перестаёт) откуда-то со стороны генератора/ ремня ГРМ/ компрессора кондиционера.

В интернете полно подобных вопросов, но очень мало ответов.
Из возможных вариантов предлагают:
1) Ремень генератора. У нас вроде как свистеть не может, т.к. натяжитель автоматический. Кроме того, характерный свист обычно на холостых.
2) Ролик натяжителя ремня генератора. Не исключено.
3) Подшипник в самом генераторе
4) Натяжной ролик ремня ГРМ. Ремень и ролик новые, прошли 10 тысяч.
5) Подшипник компрессора кондиционера
6) Привод водяного насоса (помпы). Свист судя по видео в интернете обычно тоже на холостых, то есть не мой случай. Помпа опять же 10 тысяч прошла.
7) Масляный насос. В пользу этого варианта говорит то, что последнее время у меня стало сильно греться масло, хотя радиаторы и антифриз новые, и масло тоже свежее. Может быть связано?
8) Масляный фильтр (какой-то там сбрасывающий клапан? не понимаю).

Как определить, что свистит без замены всего и вся методом "авось вот оно"?

Не хотелось бы так продолжать ездить.

11
Курилка / Ремонт гаража?
« : 14 Май 2018, 13:19:57 »
Сорри, не нашёл подходящей темы, поэтому создаю новую.

Есть ли у нас на форуме люди, кто занимается ремонтом гаражей? Или может кто порекомендует надёжного подрядчика?

Гараж кирпичный. Интересует:
1) Замена ворот (поставить металлические)
2) Простая внутренняя отделка (прессованная плита пойдёт, лучше вагонка)
3) Возможно залить немного наклонный пол, чтобы грязь с машины естественным образом стекала наружу.

Какие будут мнения и комментарии?
Заранее спасибо.

12
Доброго дня всем!

Необходимо починить выхлопную систему на Октавии Тур.

Нужен хороший сервис, специализирующийся на глушителях, желательно на севере города.
Все опыты обращения в подобные за последние 10 лет говорят о том, что либо мне не везло, либо хороших нет :(

Порекомендуйте, пожалуйста!

13
Доброго дня всем.
Озадачился последнее время такой проблемой.

Пробег машины 120000 км, смена масла каждые 7500.
Последнее время стала поджирать масло (примерно 100-200 г на 1000 км, но раньше не было такой проблемы совсем!).

Компрессия 11 - 11 - 12.5 - 10. Выхлоп совершенно чистый, ни копоти, ни запаха масла, ничего нет.
Двигатель заводится и работает идеально, как часы, просто шепчет. Свечи в норме (1,2 - рыжие; 3,4 - почему-то белёсые).

Визуально течей нет.

По субъективным ощущениям не справляется система ВКГ - двигатель плюёт масло в воздушный патрубок (знаю, что немного это нормально, но он плюёт прямо много), отпотевает сильно в районе маслозаливной горловины.

Есть ли смысл менять сепаратор (делается вместе с клапанной крышкой)?
Как проверить отсутствие течей сальников коленвала, не снимая помпу и коробку?

Куда копать, на что смотреть? Интернет курил, пишут много странного.
Вскрывать двигатель и менять МСК и кольца пока не хочу.

14
Привет всем.

Озадачился я вот каким вопросом. Какова должна быть нормальная температура масла на рабочих режимах 1.6 BSE? Не выше какого значения?
Последнее время мне она кажется повышенной (больше 100 градусов по Максидоту).

Если масло и правда перегревается, значит ли это что пора чистить/менять радиатор, поскольку охлаждающий контур не справляется со своей работой? Какие еще есть потенциальные источники лишней температуры?

15
Курилка / Йозеф Кабан ушёл в БМВ
« : 09 Февраль 2017, 10:30:37 »
https://www.drive2.ru/e/BnZ6wEAAAoc

Признаюсь честно: до четырёхглазой Октавии (спорим об этом в другой теме  ;D) я был настоящим фанатом Кабана.
То как он огранил Йети, разработал Рапид и А7, радовало меня невероятно. Первым звоночком был Кодиак, а вторым - четырёхглазка.

Что же, БМВ уже один раз экспериментировали с дизайном... Помните 7-ю серию 2001 года?
Удачи Кабану на новом месте, и надеюсь Шкода вернётся к настоящей нестареющей классике :)

Страницы: [1] 2
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия