Шкода клуб Питер
Авто => Roomster\Roomster Scout\Praktik => Тема начата: Рустам от 13 Октябрь 2014, 18:40:11
-
Всем добрый вечер!Не нашел тему про АКПП в ветке Румстера.Хотел спросить владельцев,ни у кого не возникали неполадки с ней?У меня уже несколько раз были ощутимые толчки при переключении вниз с 5 на 4 вроде как.Грешу на то что за 100000 км ни разу не менял масло.Может пришел срок для ее ремонта?
-
Всем добрый вечер!Не нашел тему про АКПП в ветке Румстера.Хотел спросить владельцев,ни у кого не возникали неполадки с ней?У меня уже несколько раз были ощутимые толчки при переключении вниз с 5 на 4 вроде как.Грешу на то что за 100000 км ни разу не менял масло.Может пришел срок для ее ремонта?
вполне может быть.
Производитель рекомендует замену на 60т.км., есть мнение, что делать это лучше на ~30 т.км.
На таком пробеге могли и фрикционы в труху превратиться. Толчки - повод для посещения сервиса.
-
Всем добрый вечер!Не нашел тему про АКПП в ветке Румстера.Хотел спросить владельцев,ни у кого не возникали неполадки с ней?У меня уже несколько раз были ощутимые толчки при переключении вниз с 5 на 4 вроде как.Грешу на то что за 100000 км ни разу не менял масло.Может пришел срок для ее ремонта?
вполне может быть.
Производитель рекомендует замену на 60т.км., есть мнение, что делать это лучше на ~30 т.км.
На таком пробеге могли и фрикционы в труху превратиться. Толчки - повод для посещения сервиса.
Первый раз слышу про 60 тыс.,у меня в манулале написано на весь срок службы,коробка не обслуживаемая.Хотя понимаю что менять масло надо,но думал придерживаться мануала.Спасибо за ответ.
-
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,36430.msg637991.html#msg637991
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,30375.msg510031.html#msg510031
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,36118.msg638881.html#msg638881
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,31157.msg650959.html#msg650959
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,32419.msg630975.html#msg630975
Это только у меня поиск работает ?
-
Ох и зря, что не менялось масло... Эта коробка, без доработок по охлаждению, и так подвержена повышенному износу если в городе часто ездить (особенно по пробкам) - известный косяк по перегреву в летнее время, а без смены масла и подавно. Меняй быстрее, может еще можно спасти или сократить износ. Не буксует кстати? С 1-2, 3-4 например
-
Эта коробка, без доработок по охлаждению
Как без доработок ?
В оригинале как раз есть охлаждение , это уже ВАГ под себя как раз доработал.
-
Эта коробка, без доработок по охлаждению
Как без доработок ?
В оригинале как раз есть охлаждение , это уже ВАГ под себя как раз доработал.
Не, на эту коробку еще устанавливают дополнительный радиатор - ремонтные мастерские все советуют. Якобы она потом вечная почти становится, если масло не забывать менять конечно. У нее основная проблема именно перегрев
-
Ох и зря, что не менялось масло... Эта коробка, без доработок по охлаждению, и так подвержена повышенному износу если в городе часто ездить (особенно по пробкам) - известный косяк по перегреву в летнее время, а без смены масла и подавно. Меняй быстрее, может еще можно спасти или сократить износ. Не буксует кстати? С 1-2, 3-4 например
Нет не буксует,только когда еще холодная при переключении вниз толчки бывают.Как прогреется все норм,а тут было после езды по кольцу и потом на городскую скорость перешел,и вот тут дернулась при переключении.Может я ее поджарил в отпуске?В этом году ездил на море,температура всю дорогу на юге была за 30 градусов,плюс серпантин и пробки на такой жаре... И еще,разве уже не поздно заливать свежее масло?Говорят что новое масло может еще больше бед наделать при таком пробеге,если менять то надо было тыс 50 назад.Я прав?
-
Не, на эту коробку еще устанавливают дополнительный радиатор
Ну так в оригинале у этого коробаса есть радиатор охлаждения , помимо оребрения на картере.
А для ВАГ - нет никаких радиаторов.