• 27 Апрель 2024, 16:38:50
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - san25

Страницы: [1] 2 3 ... 12
1
san25, ну и хорошо бы название сервиса озвучить по итогу ...

Сервопривод заслонки печки V3267002
новый в нынешней реальности вряд ли сейчас найдете, если только параллельный импорт =)

... что я и сделал по любезно предоставленной ссылке, и там же в сервисе его и поставили...

Спасибо вам!

2
Добрый день.
Все починил:
Неисправность была в моторчике сервопривода заслонок печки, тот что стоит в глубине почти под центральной консолью (на фото):

Как оказалось виновник именно он, а не моторчик привода рециркуляции.
Так как я был в другом городе, было принято решение поменять моторчики местами (взять исправный с привода заслонок рециркуляции, так как он легче меняется и расположен в правой части от мотора печки).
Первоначальная причина неисправности устранилась, однако Climatronic был в ошибке, нужно было найти живой моторчик на рециркуляцию, что я и сделал по любезно предоставленной ссылке, и там же в сервисе его и поставили (правда с танцами). Этот моторчик ставиться с приводами 2-х заслонок только в определенном положении, пришлось набраться терпения мастеру, и почти в слепую "накидывать" направляющие заслонок. То есть просто так прикрутить даже этот моторчик не получиться, нужно добиться что бы при включении зажигания система кондиционирования не "мигала" (показатель ошибки).
Так, что на самом деле с этими моторчиками гемор), цена всего ремонта:

1. Сканер ошибок =500р
2. Поиск и устранение основной неисправности с разборкой и сборкой (обходное решение) =4000р
3. Б/у моторчик  (V32670029025843 Behr service Моторчик заслонки отопителя) = 2199р
4. Замена моторчика и регулировка 2880р
Итого 9579р.

Что касается, самого неисправного моторчика - в нем разрушилась дорожка потенциометра.

спасибо всем, тему можно закрывать!

3
их там 3 узла( электродвигателя) или 2 шт.
4
Они разные или одинаковые, где посмотреть номера?
Разные. 8Z1 819 453 B

Вот он:

И какой у него номер, по какому искать, кто подскажет?
Спасибо.

4
их там 3 узла( электродвигателя) или 2 шт.
4
Они разные или одинаковые, где посмотреть номера?
Разные. 8Z1 819 453 B

Вот он:

5
Меняйте.
Коллеги, а кто может подсказать, их там 3 узла( электродвигателя) или 2 шт. Они разные или одинаковые, где посмотреть номера?

6
Добрый день.
Есть еще обновление:
Ошибки прочитали.
Электроника отопителя и климатической установки:
01274 Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника
01087 Не выполнена базовая установка

7
Смотреть в сторону Climatronic
Ошибки смотрели? Если ток электродвигателя вентилятора не соответствует номинальному, он будет останавливаться и снова запускаться.

Нет ошибки пока не смотрел, никак не доберусь до сервиса.

Есть обновление:
1. пытался сбросить климатроник (калибровка)- зажигание-а/с-лицо-авто, не помогло
2. пытался тоже самое сделать на ходу, калибруется, но помогает только на эту текущую поездку, потом проблема повторяется.
3. Теперь каждый раз, при включении зажигания, несколько секунд моргает климатроник  - что может быть?

8
Обновление:
Поменял салонный фильтр, был забит пухом - не помогло.
И самое главное, без включенного кондея, вентилятор системы тоже отключается!

1. Смотреть в сторону Climatronic, мозгов?
2. Есть ли смысл проверять систему кондиционирования?
3. Моторчик печки?
4. Мыть радиаторы?

Спасибо.

9
Добрый день.
Коллеги, Rapid 14г., 1.6 АТ, климат.
В СПб, конечно не так часто пользовался кондиционером, но включал даже зимой, для профилактики.
На данный момент, как только настало "лето" в Питере :), начал активно пользоваться климатом.
Но на скорости 50+, перестает дуть холодный воздух, и принципе вентилятор перестает дуть (хотя по ощущениям, сам кондей то работает).
Как только снижаю скорость, или останавливаюсь на светофоре, начинает холодить нормально с заданными параметрами.
Пробовал разные режимы, - "auto", и ручная регулировка интенсивности обдува.
Помогает, только выкручивание обдува почти на полную мощность, тогда дует и холодит без остановки.

Пробовал без включенного кондея, вентилятор не отключается.

Что может быть?
Спасибо.

10
Rapid / Re: Вентилятор салона
« : 09 Июль 2018, 17:03:08 »
У меня на днях был прикол, еду и на ходу перестал работать обдув, у меня климат, т.е. моторчик вентилятора просто не включался и не дуло. Когда приехал на место начал дергать, - глушил машину заводил, ни в какую не включался (при этом кондиционер принудительно можно было включать и выключать). Проснулся он лишь только когда я не заводя машину включил зажигание и крутанул ручку (вращалку) интенсивности обдува.
Вот что это было?))))

11
Подскажите плиз).
шо?
все карты на айгоу есть в профильной теме на 4pda
я не про igo спрашивал)

12
Может не в тему, но все равно спрошу, пользовался навигацией Igo, в этом году хочу воспользоваться Яндекс навигатором на "айпхоне"))).
Вопрос, нужно скачивать все карты (регионов) где буду ехать? Ехать буду СПБ - ПСКОВ - Смоленск- Рославль- Брянск - Орел - Курск...
Я понимаю, если будет сеть 3G то он "подкачает" но хотелось бы перестраховаться, ведь оф-лайн карты "россия" у него нет вроде. Подскажите плиз).

13
Rapid / Re: Скрип дверей
« : 28 Июль 2016, 11:42:27 »
Повторюсь зимой не скрипит, что металл толще становится ?
Не замечал, что зимой меньше "шкрипит" (звук больше похож на шорканье, раньше думал вообще, что вся обшивка в салоне "ходит"). Может если только на морозе ( от -10 и ниже) чуть меньше. Резинка "дубеет" звук меньше скорее всего.
Так, что помимо закладывания ушей на кочках в рапиде есть еще такой косяк. Видимо придется мириться.

14
Rapid / Re: Скрип дверей
« : 27 Июль 2016, 14:43:57 »
О - это вообще бич рапида! Т.к. кузов не достаточно жесткий, то по всей машине идет "шорканье" особенно когда катишься по неровностям с небольшой скоростью. Я так вообще "попал", смазал перед зимой резинки (уплотнители) силиконом, шум еще усилился, на вопрос к ОД, мастер сказал, что зря я это сделал! Езжу пока так))) слушаю шуршание!.

15
Rapid / Re: ТО-2 30 000 км (отчеты)
« : 07 Июнь 2016, 09:23:07 »
Совершенно верно - дилеры не меняют свечи и топливный фильтр, только его инспектируют (хотя как можно проверить топливный фильтр не разбирая я не понимаю). Поправка внесена в шапку.

Страницы: [1] 2 3 ... 12
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия