• 27 Апрель 2024, 11:41:35
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Enter_Spb

Страницы: [1] 2 3 ... 16
1
Спасибо! По расположению удобно, по результатам отпишусь

2
Здравствуйте! Уж год как парюсь с плохим пуском "тёплого" мотора (долго крутит и может не пустится с первого раза). С холодным всё более менее норм. Под подозрение попали негерметичные форсунки, диагностика показала падение давления в контуре непосредственного впрыска.
Теперь вопрос: где в Питере можно диагностировать бензиновые форсунки высокого давления?

3
А можете подсказать где вы всё это меняли? У меня стала загораться EPC периодически, лечу пока перезапуском, когда снимали ошибки они все были по турбине, подробностей не знаю, жена машину забирала. Хочется приехать на диагностику и последующий ремонт сразу  в правильное место
Менял Авто-Премиум на Руставели. Не могу сказать что очень доволен работой, а скорее диагностикой у них, т.к. 50/50 что вообще чего-то менять надо было. И да, на полном приводе замена актуатора - та ещё песня, так что я бы ехал к спецам по турбинам, но таких, к сожалению не знаю.

4
Очень похожая проблема, но чека пока не горит. Ну и на холодную стала заводиться странновато, хотя и с первого раза.
Замена свечей не помогает - факт. При замене про катушки ничего не сказали

5
Очень было похожее состояние, но у меня гудело как в самолёте, а  на большой скорости пропадало. Да, это был шрус.
Как диагностировали? Или просто заменой попали?

6
Подходит пробег к 120 000 км, и тут меня осенил вопрос, а когда цепь менять, есть рекомендации?

7
Похожая проблема при пробеге менее 100 000 уже два года езжу, тоже грешу на внутренний ШРУС, но обострения уже 2 года не наступает. Если удастся продиагностировать, дайте знать, буду очень признателен.

8
Enter_Spb, хочу узнать - как себя актуатор ведет?  сколько уже пробег на нем?

пробег сказать не могу, так как журнал не веду, но порядка 20000 км явно есть, полёт нормальный.

9
Действительно, при диагностике приговорили бензонасос  :bn:, поменяю - расскажу

Рассказываю: Поменял бензонасос (низкого давления, тот что в баке с фильтром) и проблема ушла, не сказать, что операция бесплатная, но в пределах разумного. Разумного мало в том, что из-за засорившейся тряпочки, цена которой должна быть 100 рублей, надо менять весь блок подачи топлива за 16000 р., при этом насос-то качает, но не может обеспечить требуемую подачу из-за сопротивления на всасе. Короче отвратительное решение от Bosch, заменителей нет.

10
Здравствуйте! Обнаружилась следующая проблема: в при интенсивном разгоне с медалью в пол не втыкается повышенная передача, что сопровождается ударом/рывком. При спокойной езде такого не наблюдаю. На диагностику записался, но всё равно интересуют ваши версии проблемы.

11
Поменяй, если сможешь ...

Понял, спасибо  :)

13
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при разборе заднего тормозного механизма обнаружил, что пальцы имеют разную конструкцию, да и форму: один цельнометаллический, а второй с какими-то резиновыми/пластиковыми кольцами. В связи с вышесказанным вопрос: зачем нужны разные мальцы и можно ли их менять местами?

14
Если кому интересно: заказал на Али актуатор, поменял (не такая простая операция при наличии полного привода). Прошла пара месяцев - полёт нормальный.

P.S. Старый не разбирал, но и не выкидывал.

15
Как вариант взять турбу побольше, IHI20 например, сделать чип, кататься дальше. Свою турбу продай как есть. Апгрейд вместо ремонта
Да не любитель я переделок, думаю закажу в Китае актуатор, а там посмотрим. Да и больше турбина - больше турбояма.
Потрогал вчера тягу - шевелится достаточно свободно, пружиной возвращается, следовательно приговор актуатора был верен.

Страницы: [1] 2 3 ... 16
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия