Шкода клуб Питер

Авто => Fabia 1 \ Fabia 2 => Тема начата: Ludicrous от 25 Сентябрь 2008, 17:52:01

Название: Возможный минус Новой Фабии
Отправлено: Ludicrous от 25 Сентябрь 2008, 17:52:01
Тут на днях от человека который продает Шкоды услышал, что У Новой фабии так сказать "Запаян" блок цилиндров. Т.е. если что там случиться...то хана... ремонту не подлежит. Ни капиталки...ничего...т.е. 220000 руб. и у тебя новый двигатель.
Я конечно не уверен что это правда....но все может быть....
Название: Re: Возможный минус Новой Фабии
Отправлено: haller от 25 Сентябрь 2008, 18:36:41
Тут на днях от человека который продает Шкоды услышал, что У Новой фабии так сказать "Запаян" блок цилиндров. Т.е. если что там случиться...то хана... ремонту не подлежит. Ни капиталки...ничего...т.е. 220000 руб. и у тебя новый двигатель.
Я конечно не уверен что это правда....но все может быть....
Надо было у него в голове прошивку проверить вдруг от инопланетянина что-то впаяно.  ;D
Название: Re: Возможный минус Новой Фабии
Отправлено: CoolMikola от 25 Сентябрь 2008, 22:30:23
Ой! Маленький появился......и сразу такую новость. ;) Надо поддержать обсуждение :)
Название: Re: Возможный минус Новой Фабии
Отправлено: haller от 26 Сентябрь 2008, 10:46:59
Господа вы меня простите, но если это первый двигатель который вы увидели на картинке, то выводы можно делать любые, а те кто не видели картинок в разобраном виде, вообще считают, что вот тот кусок пластика закрывающий движок под капотом и есть не что иное как клапанная крышка. Зачем пытаться обсуждать то о чем только догадываетесь. Неремонтопригодный означает, что к нему не изготавливаются рем. комплекты, валов, поршней, блок не подлежит расточке нет ремонтных вкладышей, ну и т.д.
 Все малолитражки имеют ограниченный моторесурс, и все производители пришли к мнению что проще воткнуть новый двигло, чем ремонтировать старый. И моторесурс машины это не только мотор, а также, трансмиссия, подвеска, и как это не смешно кузов, который тоже расчитан на определенный пробег и время.
Название: Re: Возможный минус Новой Фабии
Отправлено: haller от 26 Сентябрь 2008, 14:57:43
Я в чем то неправ?
Название: Re: Возможный минус Новой Фабии
Отправлено: Vikont от 26 Сентябрь 2008, 16:58:31
...что-то мне подсказывает, что если ресурса двигателя хватит на 10 лет его эксплуатации... То мне больше - и не надо. С продажей следующему владельцу даже с пробегом 80-90 000 км - я тоже проблем не вижу. Поэтому с чисто технической точки зрения, - можно этот вопрос обсудить. А с покупательской, - я езжу на 1,6 ТУРе, - доволен. У знакомого в семье (сам он - мастер на СТО), Фабия 1,2 - так он свой BMW вообще уже 2-й месяц, как в гараж поставил, а с женой спорят, - кто сегодня на Фабке катается! ;D Кстати он очень доволен машинкой и последнее время катается на ней в Москву. Говорит, что не ожидал от такого мотора такой отдачи. И при спокойной езде и на обгоне. Вообщем - Доволен! ;)
Название: Re: Возможный минус Новой Фабии
Отправлено: Dimon 280 от 26 Сентябрь 2008, 17:02:29
Кто ездил на 1.2 - нравиться почти всем .
Название: Re: Возможный минус Новой Фабии
Отправлено: steallth от 26 Сентябрь 2008, 17:23:18
Кто ездил на 1.2 - нравиться почти всем .

...нравится всем ... но все так же нервно шепчут: ... не покупай, движок не разобрать, пройдет 100 тыщ - развалится, а не развалится - не продашь...

вот и появляются потом темы про запаяные двигатели, и мысли о том, что 1.2 - не двигатель... :au:
Название: Re: Возможный минус Новой Фабии
Отправлено: Dimon 280 от 26 Сентябрь 2008, 17:46:26
На самом деле все это разговор ни о чем , по крайней мере пока не появяться реальнве машины . с реальным пробегом .
Очень напоминает мне разговор в конце 80 - х ..  "ВАЗ 2108 ... да вы что , у него же бампера пластиковые .... это же ужас  :o ? "  ;D ;D
Название: Re: Возможный минус Новой Фабии
Отправлено: haller от 26 Сентябрь 2008, 21:46:37
На самом деле все это разговор ни о чем , по крайней мере пока не появяться реальнве машины . с реальным пробегом .
Очень напоминает мне разговор в крнце 80 - х ..  "ВАЗ 2108 ... да вы что , у него же бампера пластиковые .... это же ужас  :o ? "  ;D ;D
Держи пять. :dk:
Название: Re: Возможный минус Новой Фабии
Отправлено: Nickost от 26 Сентябрь 2008, 22:44:53
В журнале "За рулём" как-то была статья про Авенсис на котором закоксовались кольца. Так вот там автор статьи писал, что двигатель у нёё тоже не подлежит капиталке. В итоге двигатель всё же был отремонтирован, но с помощью неоригинальных рем. комплектов и встал автору в копеечку. Я так понял, что сейчас на многих современных авто стоят такие движки. Интересно, а почему все придрались к двигателю 1.2? Почему у него ресурс меньше, чем скажем у 1.4? Если из-за повышенной вибрации 3-х цилиндров, то понятно. А если из-за малого объёма, то у него объём на цилиндр такой же как и у 1.6... Может я конечно в чём-то не прав, познания в ДВС у меня на уровне мопедных V50 и ЗМЗ от ГАЗ 53 :)  PS: Ещё ресурс говорят зависит от степени сжатия, это правда?   
Название: Re: Возможный минус Новой Фабии
Отправлено: Dimon 280 от 26 Сентябрь 2008, 23:02:21
На самом деле таких моторов много и появились они не вчера , взять к примеру двигатель от А 8 ( AUDI ) 4.2 V 8 - этот двигатель ещё на первом поколении А 8 был уже не ремонтопригодным ( производитель объяснял это тем что столь технологичный мотор нельзя перебрать вне заводских условиях ) и ничего , я смотрю они до сих пор ездят .
Название: Re: Возможный минус Новой Фабии
Отправлено: Pachkuale Pestry от 27 Сентябрь 2008, 02:17:10
В журнале "За рулём" как-то была статья про Авенсис на котором закоксовались кольца. Так вот там автор статьи писал, что двигатель у нёё тоже не подлежит капиталке. В итоге двигатель всё же был отремонтирован, но с помощью неоригинальных рем. комплектов и встал автору в копеечку. Я так понял, что сейчас на многих современных авто стоят такие движки. Интересно, а почему все придрались к двигателю 1.2? Почему у него ресурс меньше, чем скажем у 1.4? Если из-за повышенной вибрации 3-х цилиндров, то понятно. А если из-за малого объёма, то у него объём на цилиндр такой же как и у 1.6... Может я конечно в чём-то не прав, познания в ДВС у меня на уровне мопедных V50 и ЗМЗ от ГАЗ 53 :)  PS: Ещё ресурс говорят зависит от степени сжатия, это правда?   

Конечно в копеечку: увы, придётся проделать больше дополнительных работ.
Не думаю, что ресурс прямо зависит от объёма. Скорее условия эксплуатации - и всё. С одной стороны: для поддержания определённой скорости мотор 1,2 крутится быстрее, чем тот же мотор 1,4 (это особенности трансмиссии), но с другой стороны холодный пуск одинаково плохо влияет на все моторы.
А степень сжатия - это  характеристика отношения объёмов: объём, занимаемый топливной смесью в момент подачи к объёму, при котором это смесь загорается. Т.е. от степени сжатия зависит и напрямую давление смеси . Соответственно и КПД прямо пропорционально степени сжатия.

Прямо или косвенно, но зависит.
Когда с маленького объема снимают большое количество лошадок, да и крутящего момента, то и нагрузки на такой двигатель возрастают соответственно, обороты выше, степень сжатия выше.
Название: Re: Возможный минус Новой Фабии
Отправлено: Nickost от 27 Сентябрь 2008, 14:13:07
Прямо или косвенно, но зависит.
Когда с маленького объема снимают большое количество лошадок, да и крутящего момента, то и нагрузки на такой двигатель возрастают соответственно, обороты выше, степень сжатия выше.

Если сравнивать по л.с. с другими моторами, других марок, то 1.2 HTP из них почти самый слабый. Например у Корсы с того же объёма снимают 80 л.с., а у Кольта с 1.3 93 ! Выходит "наш" мотор не самый нагруженый.
Сейчас VW делает ставку на моторы 1.4 TFSI, они вообще с компрессорами. Неужели у них ресурс ещё меньше?   
Название: Re: Возможный минус Новой Фабии
Отправлено: Pachkuale Pestry от 27 Сентябрь 2008, 14:25:43
1.4 TFSI сильно отличается от 1.4 MPI  - сравнивать нечего :)
Опять же первоначально анонсировали этот двигатель больше года тому назад и лошадок в нем тогда было 180, нынече уменьшили количество пони, наверное не зря... ;)
А кто-то сказал, что шкодовские 1.2 самые нагруженные ? Да и сравнивать только по количеству лошадок нет смысла, надо все характеристики и графики смотреть в комплексе....