Шкода клуб Питер
Авто => Fabia 1 \ Fabia 2 => Тема начата: CoolMikola от 26 Сентябрь 2008, 15:00:26
-
Много пришлось читать споров про двигатель 1.2. Сколько реально проедет?
Нашёл вот такую фотку . У вас как с пробегом? Посчитаемся? ;) ;D
-
фабия до рестайлинга
у меня пока 16 тыс :)
-
11397 пока =)
-
А что,нормальная циферка... ;)Все же знают,что пробег зависит от условий эксплуатации авто.Вот у меня на 2ом гольфе счетчик по какому кругу идет не знаю.Машинка 1985 года.Капиталки еще не было,только кольца менял. ::)
На турике сейчас пробег 16,5тыс.
-
у меня тож дорестайлинг.. проехала до меня 72 тысячи, и у меня 12 = 84 тысячи на данный момент ....
вроде всё норм, свечи сменял, дроссельную почистил (сам) да и всё ... думаю, что слухи о том, что эти двигатели плохие и долго не ходят преувеличены..
-
у меня примерно в данный момент где то 7800-7900 км.
-
ну нашли, чем хвастаться, парами десятками тысяч... ;D
-
У меня сейчас пробег 39тыс. с копейками. Хочу поменять свечи :)
-
Меняй! Но лучше САМ ....а то я вот поменял на станции ....а хто их знает поменяли они их или нет - в итоге всё равно сам полез, смотреть новые ли они или нет ....так что там ничего сложного ... свечничок только длинненькой нужен!
-
У меня уже больше 110 000 накатано, осложнений нет.
-
52000
тьфу тьфу вообще ничего не делал
-
У меня 198 000 проблем пока нет...
-
НЕ понятно предубеждение по поводу долговечности двигателя 1,2.
Это же движок разработки VW, а не Шкоды. Точно такой же ставят на Поло и ничего бегают и по многу.
Я бы больше опасался старого шкодовского 1,4 ;)
Имхо, все зависит от "прокладки". Например, тут кто-то на форуме умудрился 2 турбины подряд за 1 год запороть. Причем 1 новую. Ваще но коментс, как грится :)
-
НЕ понятно предубеждение по поводу долговечности двигателя 1,2.
Это же движок разработки VW, а не Шкоды.
Никакого предубеждения - мало-объёмные моторы проще перегрузить - нужно тщательнее следить за режимом эксплуатации - по характеристикам момента - этот мотор скорее низкооборотистый, т.е. не то что бесполезно - а просто вредно крутить долго больше 4500 об, - а это "всего лишь" 130 км по спидометру. У нас с такой скоростью постоянно и долго ездить не получится, а вот в Германии - будьте любезны ....и к 150 т. км мотор замучен))
Для поршневой вреднее резкие нагрузки при маленьких оборотах (меньше 1800).
Конечно, 5-я тащит и с 40 км.ч, но лучше её втыкать от 60 всё-таки.
И греть надо нормально - вот это у меня и не получалось - максимум 1 минуту и вперёд кручу с резким стартом - а это ещё хуже, чем недокручивать горячий. И дальнейшая бережная эксплуатация псу под хвост.:)
-
Никакого предубеждения - мало-объёмные моторы проще перегрузить - нужно тщательнее следить за режимом эксплуатации - по характеристикам момента - этот мотор скорее низкооборотистый,
Ну я бы не сказал что он прям такой низкооборотистый, макс. крутящего момента на 3500 оборотов.
У меня на Октахе примерно также.
т.е. не то что бесполезно - а просто вредно крутить долго больше 4500 об, - а это "всего лишь" 130 км по спидометру.
130 по спидометру - это 4000 оборотов ;)
Для поршневой вреднее резкие нагрузки при маленьких оборотах (меньше 1800).
Конечно, 5-я тащит и с 40 км.ч, но лучше её втыкать от 60 всё-таки.
5-я на 40 - это сильно канешн :D Имхо, вообще на 80 надо тыкать.
И греть надо нормально - вот это у меня и не получалось - максимум 1 минуту и вперёд кручу с резким стартом - а это ещё хуже, чем недокручивать горячий. И дальнейшая бережная эксплуатация псу под хвост.:)
Поэтому и слил в итоге машину подешевле? :)
-
Никакого предубеждения - мало-объёмные моторы проще перегрузить - нужно тщательнее следить за режимом эксплуатации - по характеристикам момента - этот мотор скорее низкооборотистый,
Ну я бы не сказал что он прям такой низкооборотистый, макс. крутящего момента на 3500 оборотов.
У меня на Октахе примерно также.
т.е. не то что бесполезно - а просто вредно крутить долго больше 4500 об, - а это "всего лишь" 130 км по спидометру.
130 по спидометру - это 4000 оборотов ;)
Для поршневой вреднее резкие нагрузки при маленьких оборотах (меньше 1800).
Конечно, 5-я тащит и с 40 км.ч, но лучше её втыкать от 60 всё-таки.
5-я на 40 - это сильно канешн :D Имхо, вообще на 80 надо тыкать.
И греть надо нормально - вот это у меня и не получалось - максимум 1 минуту и вперёд кручу с резким стартом - а это ещё хуже, чем недокручивать горячий. И дальнейшая бережная эксплуатация псу под хвост.:)
Поэтому и слил подешевле? :)
у меня 12 клап. мотор - макс. момент около 11 кг при 3 т. об/мин.
около 4-х (чуть больше) - это 120 км/ч
Если прогнозирую постоянную и невысокую скорость - втыкаю 5-ю от 60 км/ч
И не слил пока ;D - с продажи попросил снять знакомый - хочет купить (но свою продать не может :))
А продаю дёшево я всегда потому, что так проще - но всё же выгодней, чем скупщикам отдавать.
Я езжу на ней пока....как закон подлости, в лесу исцарапал бампер ....так что обойдётся ему ещё дешевле.... Я не тороплюсь, т.к. продам сразу же как придёт моя...и если не ему, то снова выставлю...но позже)))
Я не скрываю никогда проблем, поэтому мне люди верят :)
-
Хмм, странно как то!
Фиг знает, буквы двигателя у тебя AZQ, а у меня - ВМЕ, может там какие существенные различия!
Ну ладно тогда, удачи в продаже!
-
Пробежал на 1,2 AZQ 84000 пока в аварию не попал, проблем с мотор не было. Мотор чувствовал себя хорошо.
-
щас пробег 165 тыщ (29.12.2009)
-
У меня на фабии пробег 210т.км, двиг AUA 1.4 75л.с/ компрессия в цилиндрах 15,5
масло доливаю один, два раза в неделю.
-
Девушка с Ростова на 1.2(2011г) проехала уже 176ткм. Все ТО на станции. Сейчас меняет подшипник перв.вала КПП. Движок в силе.
80% трасса, 20% город.
-
мы свою первую (1,2 / 60л,с,, 2010гв) продали с пробегом около 121 тысячи, что ль...
а на новой уже почти 26 :(
-
как минимум еще столько же проходила по дорогам спб? Спасибо.
Многовато просите.
Вышеперечисленные расходы, еще +50%. +Проводка, рулевая, двигатель, коробас.
-
20 000 пока.
-
127 с копейками
-
159 000 км. 2012 год. Надо бы цепь поменять, наверное..
-
159 000 км. 2012 год. Надо бы цепь поменять, наверное..
Меняйте, давно пора.
-
Меняйте, давно пора.
Так ведь нигде не обозначен пробег для проведения этой операции. Даже ОД не смог однозначно сказать когда это делать и надо ли делать вообще. Так.. "на звук" типа.
-
Был у меня Поло 2004 г.р. с двигателем BMD (1.2 три цилиндра), у которого на щитке виднелись цифры 180 000 км. Кушал масло с аппетитом и просил лечения.
НО! Авто было ввезено из Германии в 2010, а потом еще две хозяйки в РФ. Истории нет, однако сомневаюсь, что на нейтральной территории ему не корректировали пробег)
К слову, Поло был много качественнее, чем Фабия 2008
-
Двигатель BME, пробег за 150, на 120 менял цепь
-
купил подержанную 4 чела вписанно 104тыщи не верится.
-
купил подержанную 4 чела вписанно 104тыщи не верится.
Вот она у вас по рукам то ходила )))
-
кину цифру для сравнения......у меня 2008 года выпуска ноября вроде месяца. в одних руках накатал 136тыщ к сегодняшнему дню. и если бы не катался в карелию и москву да и в питер пореже то цифра была бы вообще в районе 110тыщ. так что все реально. осенью вообще купили фабу 10года с пробегом 32 вроде....и она реально почти не ездила. но это просто повезло.