Шкода клуб Питер
Авто => Fabia 1 \ Fabia 2 => Тема начата: Ishtvan187 от 29 Ноябрь 2016, 12:23:56
-
Всем привет,
На мелких кочка/ямках при не сильно быстрой езде слышится мелкое дребезжание но не звонкое а больше глухое где-то спереди.
Заметил, что при нажатии на Тормоз вроде как это дребезжание уходит.
Подскажите плиз что может быть,
Спасибо,
Шкода Фабия 2, 1.4, 2010, CGGB
-
давление в колесах проверить.
мелочь вынуть из кармашков/ниш
-
давление в колесах проверить.
мелочь вынуть из кармашков/ниш
торохтит в районе подвески где-то....давление норм
-
Да это похоже на то, как у меня.
Мне в ВТБ минут 40 трясли машину, катали туда-сюда, протягивали стойки - безполезно.
-
тоже перетряхнул всю ходовку. шаровые, наконечники, тяги, сайлентблоки,диски, колодки ... все новое... а глухие постукивания так и остались... что за хрень? единственное не поменял передние амортизаторы... могут стучать они?
-
....косточки???
опоры амортизаторов???
...я на косточках успокоился :D
-
что есть косточки? опоры тоже не трогал... это сверху они стоят, где прикручивается амортизатор?
-
Если типа квакания в районе аккумулятора, то это известная проблема - опора двигателя. Официалы отказываются от ремонта, якобы ничего криминального в этом не видят. Соответственно по гарантии не лечат. Мне два раза отказали хотя причину квакания определили. Народ по своему колхозит-лечит эту бяку, на эту тему много советов в интернете можно найти. Я лично ничего не делал, как-то не часто квакает или перестал обращать внимание.
-
что есть косточки? опоры тоже не трогал... это сверху они стоят, где прикручивается амортизатор?
1.https://e-a.d-cd.net/13a17d2s-960.jpg
2.https://h-a.d-cd.net/29e25a6s-960.jpg
За то,за что Олежа говорит,тоже пожалуй плюсану,но туда я не копал....дорого и гем..но.
Именно после замены "костей"-пришла тишина(в моем случае) )),но ..не на долго((
-
это все новое. склоняюсь к замене втулок стабилизатора... потому как больше нечему издавать какие бы то ни было звуки...
-
Да хер там. Поменял - все равно стучит.
Мне кажется, это либо опоры, либо стойки.
-
У меня дребезжало при съезде с одного лежачего полицая, слишком толстого, наверное. Думал, подвеска или опоры, поехал на диагностику к партнерам - ВагТехБокс. Там нашли только защиту, стукающуюся о нижнюю часть бампера, проложили поролон, больше не дребезжит. Сказали, не первый раз сталкиваются.
-
поменяю втулки стаба... вот только раздумываю, в сервис ехать или самому их поменять... потому как с баблом напряг в данный момент... реально их самому поменять?
-
Реально. Только времени потратишь и нервов больше, чем денег.
Они, кстати, разные по диаметру на Фабах.
-
это все новое. склоняюсь к замене втулок стабилизатора... потому как больше нечему издавать какие бы то ни было звуки...
Самая хреновасто диагностируемая трабла,машину подняли,потрясли,ничего нет,опустили,поехал-есть.И как правило сервисмэны и не предлагают их смотреть,геморно и по цене не вскусно..им.
реально их самому поменять?
Нет ничего не реального окромя ну реально не реального :D ;)
Реально. Только времени потратишь и нервов больше, чем денег.
Они, кстати, разные по диаметру на Фабах
+100500х2!!!
Второй раз когда застучало(очень скоро),я поехал в сервис,ну их на...
Маленькое ЦУ:
Если пробег приличен,рекомендую ставить втулки с очком на 1-2мм меньше заявленного по VINу,так на дольше хватит ушам отдохнуть :D ,проверено.
Поясню:
На самом стабе,со временем, с выработкой втулок,попадает пыль-песок-болото,что опупенно способствует износу выше озвученного-стаба,точнее места трения,происходит неизбежная выработка и резинки например с 18-ью мм уже не на долго спасают положение дел.Приходят на помощь 17мм или 16мм.(от степени износа)*
*Все выше указанные доводы,приведены с личного,отдельного опыта и возможно,не являются обще масштабными или могут использоваться как установленный пример.
-
ребяты... поменял втулки стабилизатора... тишина... не знаю, надолго ли? но понял одно... меняешь стойки стабилизатора, меняй втулки... сейчас езжу и кайфую... тихо... одно не радует... на сервисе когда диагностировали ходовку, никто даже не сказал про них... а еще, когда сегодня сняли их, увидел там колхозные подкладки из прямого подвеса для гипсокартона... возник резонный вопрос... зачем? ведь стоят эти втулки фигню денег... мне обошлись в 630 рублей комплект... оригинал... и работа по замене их обошлась 700 рублей...