• 27 Апрель 2024, 21:09:24
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - lepic

Страницы: [1] 2 3
1
Yeti / Re: Коррозионная стойкость кузова Yeti
« : 29 Декабрь 2022, 14:50:33 »
Еще как ржавеет, уже на 4 год, сейчас 6 лет.  Мне сказали на это гарантия 5 лет. К моменту когда я пришел, пошел 6ой год

2
Оказалось, что свечи, летом в предыдущее ТО, были проблемы с запчастами и ставил не оригинальные, сдохли за 15 тысяч км ... 

3
горит значок: Система контроля отработавших газов

4
Yeti / Троит двигатель при нажатии на газ
« : 28 Декабрь 2022, 10:22:26 »
Добрый день! Подскажите что может быть.
Шкода Йети, 2016 г.166 км, ДСГ7(сухая).   
Все случилось уже на горячем ходу, пол часа как ехал.
При чуть сильнее минимального нажатия на газ, двигатель начинает троить (как будто подается недостаточно бензина) и в какие-то моменты мигать датчик "Система контроля отработавших газов". Особенно тяжело при нажатии на газ в горку. Если нажимать очень слабо, то можно ехать и 100 (случилось все на ЗСД). При этом уже на 70 км при оборотах 1,8 к ДСГ переключает на 7 передачу.   
после того как выключил и включил машину, компьютер выдал ошибку режима старт/стоп (он у меня выключен). ТО сделал 2 недели назад.

Сходу варианты такие:
1. Топливный насос (дырка или забит), хотя подтеков не вижу.
2. Свечи (менял летом на прошлом ТО).
3. Коробка ДСГ, масло не менял, езжу довольно много и часто быстро.

Что еще может быть?



5
Yeti / Re: сознаемся в минусах yeti
« : 16 Июль 2019, 18:15:56 »
Из минусов:
- на 78тысяч при срабатывании стоп/старт, после паузы  в момент начала движения очень сильно иногда дергает, раньше такого не было, боюсь все таки коробка...

6
Yeti / Re: сознаемся в минусах yeti
« : 16 Июль 2019, 18:11:31 »
Расход 10-11 город, трасса 7-8. Если чипонуть расход увеличиться?
я по настроению в городе и 7,8 в пробки, а вечером даже 6,2 вполне. На трассе если 80-90 идти вообще 5,6) это 1.4 турбированный ) 

7
Саня, как дела? Прикатал?
Описал свою проблему, тоже есть ощущение, что либо сцепление, либо сама коробка:
https://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,35416.msg828734.html#new
Там же приложил ссылку на звуковой файл с шумом. Вы описывали такой же шум?

8
DSG7 1,4. откатал только 40 тысяч. 
Скрежет возникает в пробке, когда скорость стоит на D в момент отпускания тормоза. Стоп-старт не причем, в обоих положениях такая хрень. На холодную почти никогда не возникает. Звук по ссылке: https://drive.google.com/open?id=1auy0BK55mCM2TzxEQXu_9yCJOuJIi1Mt 

Кто-нить сталкивался? Где лечить? )

9
Yeti / Re: сознаемся в минусах yeti
« : 23 Август 2017, 12:48:29 »
Мои проблемы после 15 000 и 6 месяцев эксплуатации, в т.ч. маршрут Питер-Казань 24 часа:
1. Резкое ускорение колес на лежачих полицейских, даже если на газ не жмешь... напрягает... даже боюсь представить, что будет если я где-то застряну, смогу ли выехать... 
2. Уже на 12 тысячах вдруг загорелся индикатор масла, пришлось долить. 
3. При использовании голубогозуба для телефона на громкой связи  не работает звук приложений, а также всяких Вайберов и Вотцапов. 
В остальном пока доволен.

Наступило новое ТО на 30 000.
Пока дополнительных минусов не появилось:
по п.1. случилось, зимой залез пузом на снег, причем в городе, передние колеса быстро снесли снежок и выехать я сам не смог. Так что зимнее бездорожье большой риск для переденеприводного... 
по п.2. проблема с маслом сохранилась, дважды доливал, так и не пойму в чем дело, в масле или машине.
Других проблем обнаружено не было, а у Вас? ) 

10
Yeti / Re: Моргает масленка
« : 23 Август 2017, 11:56:23 »
Проблема появилась 5 дней назад. При заводке, 3-4 разаморгает оранжевая масленка и гаснет. Уровень масла максимум. Подтеков нет нигде. Примерно месяц назад менял цепь + все ролики + фазорегулятор.
Куда копать?
А какого года и какой пробег?

11
Yeti / Re: сознаемся в минусах yeti
« : 07 Ноябрь 2016, 16:17:41 »


Я на ТО поеду с Эльфом купленным у Юры.

Что-то не много доверия к данному маслу, хотя с RENAULT вроде тесно сотрудничают.  Юра рекомендует?
Сколько стоит 4 литра? (На экзисте Evolution Full-Tech MSX 5W-30 5 л. за 2 134р. )


12
Yeti / Re: сознаемся в минусах yeti
« : 07 Ноябрь 2016, 15:37:59 »
телефон Эпл, или Андройд? У себя на андройде не нашел вообще никак настроек по голубому зубу, кроме переименования и выбора устройств.

Андроид


спасибо, нашел настройки, но "звука мульт." у меня нет. значит проблем не с машиной, а с телефоном, у меня противударный land Rover А9+, в прошивке голосового набора нет, может по этому и мультимедиа нет. 

Кстати, кто со своим маслом (5W-30) на ТО приезжает, подскажите какое берете Castrol, Shell или другое?     

13
ну в вагнер я бы не ездил ни со своими запчастями ни без  ;)

Я бы и бесплатно вряд ли бы поехал.
Вообще нормальные дилеры указываю стоимость ТО на своем сайте
По Вашей ссылке ТО1 на skoda Yeti 1.4 TSI с диагностикой ŠKODA Service Plus составляет 11500 , что всего на 1 тысячу дешевле чем в Wagner.
Так что у всех официалов походу такие ценники...

14
Yeti / Re: сознаемся в минусах yeti
« : 03 Ноябрь 2016, 16:35:35 »
3. При использовании голубогозуба для телефона на громкой связи  не работает звук приложений, а также всяких Вайберов и Вотцапов. 
В остальном пока доволен.

У меня есть в настройках на телефоне, что именно транслировать на магнитоллу, вся мультимедия не транслируется, только голосовые вызовы.
телефон Эпл, или Андройд? У себя на андройде не нашел вообще никак настроек по голубому зубу, кроме переименования и выбора устройств.

15
У официалов, даже работы, без материалов, 7000! при том,что в других местах от 1 до 1,5 ..
  ну не 7, не придумывайте, 4500 на фабию поедем делать 3е ТО.   
И никто не мешает ехать в гараж, потом мехатроник за 90 тысяч или другую похожую деталь будете за свой счет делать
вчера звонил в Wagner по первому ТО на Yeti, получил ответ: 13 тысяч, если со своими материалами 7 тысяч.  При  этом не 1,5 часа как по регламенту, а 3 часа...   

Страницы: [1] 2 3
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия