• 18 Май 2024, 02:58:17
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - NLS

Страницы: 1 ... 54 55 [56]
826
Общие вопросы / Re: Мойка, химчистака.....
« : 13 Декабрь 2007, 19:52:57 »
Слышать и видеть результат через хотя бы год - разные вещи.
Если бы такой материал существовал - он был бы очень распространен на рынке. Известный производитель обязательно купил бы патент и производил его сам , мелким компаниям  действительно очень сложно раскрутить новый бренд.

827
Общие вопросы / Re: Мойка, химчистака.....
« : 13 Декабрь 2007, 15:58:27 »
По поводу этого Мистера Кара. Я работаю в сфере обеспечения профессиональных  малярных цехов уже 6 год, это название слышу первый раз, причем остальные коллеги тоже. А изобразить то, что делают эти "волшебники" можно совершенно в любой малярке с помощью действительно профессиональных материалов, а не этой непонятной марки. Только нет ни одного отзыва о том, что с этими машинами происходит через пару лет. Я не буду вдаваться в технологические  подробности этого процесса  - очень долго и нудно. К сожалению не придумано еще такого продукта, который бы мог так долго защищать автомобиль.

828
Цены на автомобили устанавливает не дилер, а Фольксваген Групп Рус. И разницу в себестоимости  чешской и калужской сборки получит только сам концерн WV. Дилеры все поголовно играют по очень жестким правилам ФГР, вплоть до цветов стен в салонах, инструмента и оборудования. И гарантийные обязательств все оплачиваются концерном, для дилера эти работы тоже заработок, только нормо-час стоит там меньше.

829
Общие вопросы / Re: Мойка, химчистака.....
« : 12 Декабрь 2007, 22:25:34 »
ЧТо за жиТкий пластик???!!!!  РАзвод дешевый все  это. Это скорей всего просто обычная полировка хорошими пастами 3М и пастой для защиты блеска, у них новая появилась - обещают, что будет долго держаться. В процессе полировки срезается верхний слой лака вместе с царапинами, поэтому и эффект нового автомобиля возникает. Кстати блеск лака очень сильно зависит от подготовки поверхности до окраски, если нужным абразивом не обработать, то и лак никогда блестеть не будет. ОТ сколов на капотах частично спасает специальный "прорезиненный" грунт под краской, он не дает возможности лаку треснуть, происходит эффект "прогибания" лака. ТОлько на заводах этого не применяют к сожалению.

Страницы: 1 ... 54 55 [56]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия