Шкода клуб Питер
Авто => Полезные материалы => Тема начата: AlexZ0 от 03 Март 2012, 14:06:37
-
В ELSA написано следующее:
Для дизельных моторов:
Только для дизельных двигателей:
* В некоторых странах содержание серы в дизельном топливе превышает 2000 мг/кг.
* Слишком высокое содержание серы ведет к износу цилиндров и загрязняет поршни.
* Поэтому в странах с повышенным содержанием серы в дизельном топливе нужно заменять моторное масло и топливный фильтр каждые 7500 км.
* Информацию о странах с повышенным содержанием серы в дизельном топливе может предоставить Ваш импортёр.
Россия указана в этом списке. В Эльзе 2010 ее там нет!
Для всех моторов:
Информация по использованию автомобилей в „тяжелых условиях“
– Мастер службы сервиса должен обязательно указать клиенту на то, что интервалы между ТО рассчитаны для нормальных условий эксплуатации.
– При „тяжелых условиях“ необходимо сократить эти интервалы.
„Тяжелые условия“, кроме того, имеют место, если автомобиль длительное время эксплуатируется при наличии одного или нескольких из следующих условий:
* буксировка прицепа или использование верхнего багажника;
* эксплуатация на пыльных, плохих, глинистых или посыпанных солью дорогах;
* эксплуатация автомобиля на коротких расстояниях и при отрицательных температурах наружного воздуха.
– Если имеют место несколько из этих „тяжелых условий“, посоветуйте вашему клиенту, возможно, между стандартными интервалами регламентного ТО потребуются промежуточные работы, например такие, как:
* досрочная замена масла в двигателе;
* очистка или замена сменного элемента в корпусе воздушного фильтра.
А дальше каждый решает сам, что и зачем делает...
-
В клубе дизелей нет .
У меня и у Ольги ... ещё Румстер вроде с таким же , как и у меня TDi - они все не на гарантии .
Я честно говоря вышел из возраста когда "машиночка-утипусечки" и поэтому меняю масло раз в 10 000 вместе со всеми фильтрами .
Подавится - отправлю на помойку .
-
ВАГ официально обьявил, что на всех дизелях официально поставляемых (ФВ, АУДИ, Шкода) поставляемых в РФ можно масло менять на 15000, это было года 2-3 назад.
Поэтому замена через 10000 по любому оптимальна для России.
-
Я раз в 10 и меняю,бензиновый дв.Еще на гарантии после 2 ТО перешел
-
ВАГ официально обьявил, что на всех дизелях официально поставляемых (ФВ, АУДИ, Шкода) поставляемых в РФ можно масло менять на 15000, это было года 2-3 назад.
Можно вспомнить, что было и 10 лет назад. Смысл?
Приведенный выше текст взят из ELSA 2011.
-
А я вот тут озадачился - новая Октавия, двигатель 1.4 TSI (бензинка,естественно). Многие рекомендуют на турбированных моторах делать промежуточную замену масла. С сервисом, где это можно сделать, все понятно. Найдем без проблем. А что делать с маслом. Брал в НЕОНе, они продают машины с залитым Кастролом, ТО во время гарантии тоже с Кастролом. Но я всегда обслуживаюсь на Роспане, т.к. пешочком до него от дома минут 30-40. Удобно, вот уже лет 5 ими пользуюсь. Но они официально заливают сейчас, мне сказали на сервисе - Мобил. Раньше, когда у меня была другая Октаха А5, с 2008 года всегда заливали Шелл Хеликс Ультра ( специальное масло для VW). Дилемма - так чего же лить то в итоге на промежуточной замене? Выходит то, что будут затем заливать у ОД, к которому я обращусь при плановом ТО? А если в Роспане будет очередь и можно будет поехать в Пулково или НЕОН? А что же заливают на заводе, если у разных ОД разное масло? Пустые что-ли к ним приходят?
-
А я вот тут озадачился - новая Октавия, двигатель 1.4 TSI (бензинка,естественно). Многие рекомендуют на турбированных моторах делать промежуточную замену масла. С сервисом, где это можно сделать, все понятно. Найдем без проблем. А что делать с маслом. Брал в НЕОНе, они продают машины с залитым Кастролом, ТО во время гарантии тоже с Кастролом. Но я всегда обслуживаюсь на Роспане, т.к. пешочком до него от дома минут 30-40. Удобно, вот уже лет 5 ими пользуюсь. Но они официально заливают сейчас, мне сказали на сервисе - Мобил. Раньше, когда у меня была другая Октаха А5, с 2008 года всегда заливали Шелл Хеликс Ультра ( специальное масло для VW). Дилемма - так чего же лить то в итоге на промежуточной замене? Выходит то, что будут затем заливать у ОД, к которому я обращусь при плановом ТО? А если в Роспане будет очередь и можно будет поехать в Пулково или НЕОН? А что же заливают на заводе, если у разных ОД разное масло? Пустые что-ли к ним приходят?
С 2010 года заливают Кастрюль на заводе.
P.S. у меня тоже 1.4 TSI, меняю масло каждые 7500...8000 км.
-
Экспресс-замена или как все? И что заливаешь? То же что и будут заливать после у ОД на плановом ТО? Если у тебя Кастроль то это или Пулково или НЕОН, а мне придется брать Мобил. Правильно?
-
ВАГ официально обьявил, что на всех дизелях официально поставляемых (ФВ, АУДИ, Шкода) поставляемых в РФ можно масло менять на 15000, это было года 2-3 назад.
Можно вспомнить, что было и 10 лет назад. Смысл?
Приведенный выше текст взят из ELSA 2011.
Смысл, читать старую информацию 10 летней давности из Эльзы? Где и была указана замена на 7500км.
В Эльзу вносятся только дополнения, но старое не вычеркивается. Все дилеры руководствуются Эльзой, но в том числе и новыми нормативными документами завода, как и в примере рекомендаций по замене ремня ГРМ, на 60000, вместо 90000км.
-
Экспресс-замена или как все? И что заливаешь? То же что и будут заливать после у ОД на плановом ТО? Если у тебя Кастроль то это или Пулково или НЕОН, а мне придется брать Мобил. Правильно?
У некоторых дилеров масло на выбор. Я делаю ТО на Хасанской, у них на выбор Шелл и Кастрол двух видов.
-
В Эльзу вносятся только дополнения, но старое не вычеркивается. Все дилеры руководствуются Эльзой, но в том числе и новыми нормативными документами завода, как и в примере рекомендаций по замене ремня ГРМ, на 60000, вместо 90000км.
ОК
Правда про мой мотор до сих пор написано - ГРМ через 180 тыс км :)
-
В клубе дизелей нет .
У меня и у Ольги ... ещё Румстер вроде с таким же , как и у меня TDi - они все не на гарантии .
еще парочку есть.
меняю масло раз в 10 000 вместе со всеми фильтрами .
Подавится - отправлю на помойку .
Стопудофф. Предыдущая не кашляла и не чихала от того, что замена была раз в десяточку. на этой буду так же.
-
На своем ТУРе 1.6 меняю через каждые 15 тыс. км (получается каждые полгода - осень/весна). Проблем со здоровьем двигателя не наблюдаю - масло не ест, разгон отличный (для этого двигателя), расход топлива в норме, пробег 131 тыс. км.
P.S. Да - являясь "сектантом" Статойла, масло заливаю Statoil Lazer Way LL 5w30.
-
На своем ТУРе 1.6 меняю через каждые 15 тыс. км (получается каждые полгода - осень/весна). Проблем со здоровьем двигателя не наблюдаю - масло не ест, разгон отличный (для этого двигателя), расход топлива в норме, пробег 131 тыс. км.
P.S. Да - являясь "сектантом" Статойла, масло заливаю Statoil Lazer Way LL 5w30.
Как давно это масло заливаешь?
-
На своем ТУРе 1.6 меняю через каждые 15 тыс. км (получается каждые полгода - осень/весна). Проблем со здоровьем двигателя не наблюдаю - масло не ест, разгон отличный (для этого двигателя), расход топлива в норме, пробег 131 тыс. км.
P.S. Да - являясь "сектантом" Статойла, масло заливаю Statoil Lazer Way LL 5w30.
Как давно это масло заливаешь?
Да уж 2 года как заливаю - по пробегу ровно половина от общего (133 тыс. км.) и того примерно 65 тыс. км. на нем пройдено. Завтра поеду закупать снова (сейчас при покупке 4 литров 5-й литр в подарок). :-X
-
Ребята,подскажите плз пробег у машинке с двигателем 1,8 7,5 т.км Поменял масло на специализированной станции по маслам.Cэкономил.Залил опять Castrol, т.к. при получении авто из салона был залит именно "Castrol" А теперь вот в думах:" А не дурак ли я? Ведь скупай платит дважды" Мне залили "Сastrol" EDGE FST 5W30
и далее:
ACEA C3; VW 504 00/507 00; BMV Longlife-04; MB-Approval 229.31/229.51; Porsche C30; Fulfils the requirements of former VW 503 01 Specification
Других маркировок никаких нет.
Очень прошу:"Дайте грамотный совет".
-
Да всё нормально, с чего вдруг забеспокоились?! Уверяю вас, дилеры продают то же самое масло только с наклейкой SLX и втридорога.
-
Да всё нормально, с чего вдруг забеспокоились?! Уверяю вас, дилеры продают то же самое масло только с наклейкой SLX и втридорога.
Спасибо!!!
-
все нормально,если учесть что соответствует допуску 503.01
This specification is specifically for Audi RS4, Audi TT, S3 and Audi A8 6.0 V12 models with outputs of more than 180bhp, running with variable service intervals (30,000km or 2 years). Now superceeded by the VW 504.00 specification.
Эта спецификация специально для Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 модели с мощностью более 180bhp, работает с переменной сервисных интервалов (30 000 км или 2 лет). Теперь superceeded на VW 504.00 спецификации.
-
Судя по первой записи - все условия эксплуатации тяжёлые, кроме прокрутки на стендах! :-)
-
Судя по первой записи - все условия эксплуатации тяжёлые
Просто мы живем в России ;)
-
Судя по первой записи - все условия эксплуатации тяжёлые
Просто мы живем в России ;)
Думаю, что если буду менять масло каждые 7500 км - то на пунктах экспресс-замены. А потом на 15 тысячах - уже у дилера с полными ТО!
-
Судя по первой записи - все условия эксплуатации тяжёлые
Просто мы живем в России ;)
Думаю, что если буду менять масло каждые 7500 км - то на пунктах экспресс-замены. А потом на 15 тысячах - уже у дилера с полными ТО!
что мы и сделали,правда на 9000,стоило 2000 вместе с ориг.фильтром..а на 15000
в субботу прошли 1ТО- фильтры наши(салонный и возд. поменял сам),у дилера масло+работа=3800 с печатью в СК..
-
Ну тогда и я спрошу:
Что лучше для зимы: 5W30 или 5W40?
-
Что лучше для зимы: 5W30 или 5W40?
Вообще-то одинаково ...
-
0-40
-
Мда, Илья заставил пояндексить:
Точная расшифровка цифр SAE
Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
http://e99.com.ua/articles/6/ (http://e99.com.ua/articles/6/)
-
Я считаю, что смена масла через 7500 -- это КРАЙНЕ недорого и ОЧЕНЬ полезно.
-
Ну вот ... по низкотемпературной вязкости у тебя два одинаковых масла .
А высокотемпературная зимой особо не колышет ( точнее колышет , но не в контектсе низки температур и запуска двигателя)
Я считаю, что смена масла через 7500 -- это КРАЙНЕ недорого и ОЧЕНЬ полезно.
Нафиг не нужно .
-
нормально. учитывая мой скотский стиль езды.
-
нормально. учитывая мой скотский стиль езды.
Учитывая твой двигатель - вообще как мёртвому припарка .
P.S. Ты думаешь - я как-то нежнее отношусь к машине ?
Той зимой в морозы на дизельной Фабе после завода - тапку в пол и погнали наши городских , потом что пригонял из Бельгии , в ней было всё , кроме обогрева кресел и поэтому очень хотелось жить .
И даже не собирался спрашивать- нравиться ей это или нет ... мало с фильтром менял черз 10 000 км ( в принципе - получилось две замены за зиму).
-
Прочитав весь топик так и не поняла, надо ли менять масло до первого ТО? Сейчас пробег около 7 тыс км.
Помогите определиться. :-[
-
Прочитав весь топик так и не поняла, надо ли менять масло до первого ТО? Сейчас пробег около 7 тыс км.
Помогите определиться. :-[
Если очень срочно нужно куда-то потратить немного денег и ВСЕ остальные магазины закрыты - меняйте .
-
Прочитав весь топик так и не поняла, надо ли менять масло до первого ТО? Сейчас пробег около 7 тыс км.
Помогите определиться. :-[
Если очень срочно нужно куда-то потратить немного денег и ВСЕ остальные магазины закрыты - меняйте .
Меня смутил коллега, у него Октавия 2012г(?) и он на 6 тыс км масло менял.
-
смотря сколько до ТО, если полгода, то можно поменять, если месяц, то нафик не надо
-
Меня смутил коллега, у него Октавия 2012г(?) и он на 6 тыс км масло менял.
Тогда конечно меняйте , нельзя отставать от коллеги .
-
Меня смутил коллега, у него Октавия 2012г(?) и он на 6 тыс км масло менял.
Тогда конечно меняйте , нельзя отставать от коллеги .
Я все понимаю, Вы опытные шкодоводы. Но я так и не поняла менять или не менять ТО через полгода только :'(
-
Забей, на твоем моторе можно менять раз в 15к. или раз в год.
-
У Вашего коллеги Октавия и у него возможно движок с турбиной. Существует неофициальное мнение о том, что на них хорошо бы менять масло в двигателе в два раза чаще. Исходя их такой логики некоторые считают, что если рекомендуется делать ТО через 15 тысяч или через год (что раньше наступит), то тогда надо все это делать через 7,5 тысяч или через пол-года. Если у Вас есть лишние деньги, то можете делать и каждый месяц, и через 100 км. Движку от этого хуже не будет. Но зачем? Масло на рынке в "Маршале" порядка 2000 рублей плюс фильтры (масляный, воздушный и салонный) еще на тысячу. Да за работу заплатить. Если делать у ОД, то еще пробка маслянного поддона новая. У моей жены тоже Фабия с двигателем 1,2. Делаю спокойно ТО через 15 тысяч ( и интересно получается - почти ровно через год). Единственное, что делаю чаще - это меняю салонный фильтр и воздушный фильтр двигателя. Но это только от того, что у меня есть дача в Карелии и там есть участок грунтовой, очень пыльной, дороги порядка 42 км.
-
У Вашего коллеги Октавия и у него возможно движок с турбиной. Существует неофициальное мнение о том, что на них хорошо бы менять масло в двигателе в два раза чаще. Исходя их такой логики некоторые считают, что если рекомендуется делать ТО через 15 тысяч или через год (что раньше наступит), то тогда надо все это делать через 7,5 тысяч или через пол-года. Если у Вас есть лишние деньги, то можете делать и каждый месяц, и через 100 км. Движку от этого хуже не будет. Но зачем? Масло на рынке в "Маршале" порядка 2000 рублей плюс фильтры (масляный, воздушный и салонный) еще на тысячу. Да за работу заплатить. Если делать у ОД, то еще пробка маслянного поддона новая. У моей жены тоже Фабия с двигателем 1,2. Делаю спокойно ТО через 15 тысяч ( и интересно получается - почти ровно через год). Единственное, что делаю чаще - это меняю салонный фильтр и воздушный фильтр двигателя. Но это только от того, что у меня есть дача в Карелии и там есть участок грунтовой, очень пыльной, дороги порядка 42 км.
какие Маршалы?машина еще не прошла и первое ТО.... :D
-
Ну это я указал дешевый вариант. У гарантийной это будет значительно дороже, т.к. придется все покупать и делать у дилера. Хотя промежуточное можно сделать и на стороне по-тихому. Главное - оригинал поставить (фильтры) купив предварительно у наших признанных форумных поставщиков. Или опять же на рынке, но зная что именно покупать.
-
Уже столько эти темы мусолили...... :bm:
-
Спасибо всем за подробные разъяснения :cw:, жду первое ТО
-
A какое масло в коробку можно долить ?
-
A какое масло в коробку можно долить ?
А зачем? Куда оно спряталось? :)
-
ЗР подвело итоги тестов масла в двух режимах, условно "трасса" и "пробки" — статья (http://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/).
Выводы:для сложных условий эксплуатации (езда в пробках к ним вполне относится) сократите межсервисный срок замены масла в полтора-два раза
-
Ну наконец-то ... я прям прозрел после этого откровения журналистов .
-
Шкода Фабия 2. Машина довольна новая, 2 замены масла, первая через 12т, вторая через 13т, масло было еще прозрачным.
В зависимости, что заливаешь, от того и результат будит.
-
масло было еще прозрачным.
Масло либо моет и окисляется , соответственно - становится чёрным ( причём буквально за 50-100км), либо на нём можно только семечки жарить - тогда оно прозрачное .
-
Илья, отчего может это быть? Гарантийная Тойота Камри, сделал первое плановое ТО у дилера на Приморском и заметил одну вещь - проезжаю даже небольшое расстояние по городу спокойно, без всякого форсажа и начинает ощущаться в салоне запах перегретого масла как будто хреначил на больших оборотах по трассе. Что за муть заливает дилер? Первые 10 тысяч км на заводском масле так не воняли. У меня знакомый тоже у этого дилера недавно сделал ТО на своей Королле и говорит, что тоже машина стала вонять.
-
Пролили масло.
-
Пролили масло.
Логично! Как-то сразу об этом и не подумал. Блин! Криворукие слесаря!
-
Логично! Как-то сразу об этом и не подумал. Блин! Криворукие слесаря!
Предъяви им, позвони на горячую линию производителя :D
Пусть моют мотор, в твоём присутствии.
-
Смотря как воняет... Если трансмиссионкой - это одно, моторным - другое... На вкус и цвет - все запахи разные.... ;)
Я бы все таки посмотрел если пролили - то куда...
Хотя....
ОФФ:
... На всю жизнь запомнил запах трансмиссионного масла на "Волгах"... 8)
Но там это не лечилось, это был своего рода признак породы!
Даже бытовала пословица: "Если из машины масло не капает - скорее всего оно кончилось..." ;D