• 28 Апрель 2024, 05:06:04
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - куратор

Страницы: [1]
1
Товарищи кто еще на АКПП+1.6 BSE гоняет, отзовитесь! Необходимы ваши ощущения от коробки на разных пробегах. + совет где лучше менять масло?И каким методом?(частично или снимать поддон коробки
купил аналогичный авто 2012 года с пробегом 45000км сейчас 54000км. От акпп в восторге, до этого ездил только на механике. На сильной жаре (за 30) действительно по ощущениям потупливает, но терпимо. Для спокойной езды коробка идеальная, можно простить и больший по сравнению с МКП расход (хотя свою долю вносит наверно климатконтроль - кондей включен почти всегда). Масло в акпп если и буду менять то у дилера по регламенту. Предыдущую октавия тур обслуживал на Хасанской, доверяю.

2
уже кто только не выгонял, вчера на Хасанской 5 в автоцентре 4 часа искали ошибку, выгоняли пробки, в итоге предлагают поставить у них оригинальный термостат в сборе а затем продолжить диагностику. Но печка-то на малом круге, она должна при любом термостате работать???
Вполне вероятно, что так и надо сделать, просто JP не очень хорошая фирма, я на гольфе с этим термостатом целый день убил, потом взял BEHR И было чудо, все заработало, потом я разобрался на JP внутри корпуса был лишний наплыв пластмассы который и мешал всему работать
оказалось еще и половина крыльчатки у помпы отвалилась, она и гнала еле-еле антифриз. после того, как выехал с Хасанской с оригинальным термостатом в сборе, закипел сразу на выезде на КАД, позвонил в салон, говоря возвращайся, до ночи искали причину пока не проверили помпу. в итоге извинились за неточную диагностику, вернули мой термостат (тот же Behr, кстати что и оригинал), заменили помпу и все опять стало хорошо.

3
уже кто только не выгонял, вчера на Хасанской 5 в автоцентре 4 часа искали ошибку, выгоняли пробки, в итоге предлагают поставить у них оригинальный термостат в сборе а затем продолжить диагностику. Но печка-то на малом круге, она должна при любом термостате работать???

4
Мы только на днях это с Вадимом (Midav) и обсуждали, что снаряд два раза в одно место не попадает, но на практике это как раз на оборот. :)

Сначала  уходила ОЖ в сильные морозы, примерно литр за зиму температура двигателя держалась строго 90 градусов, машина 2008 Тур, bfq, купил 2года назад с пробегом 120 000 км, сейчас пробег 185 000 км), на днях начала скакать температура двигателя, пару раз закипел, зажегся чек. Что за ошибка не проверяли, поскольку праздники, но так как ОЖ кипит, а радиатор холодный, заменил термостат фирмы JP в сборе с тройником. Оказалось, что на тройнике лишний парубок, вместо которого на штатном заглушка, пришлось поменять с него только термостат, прокладку тройника и датчик 62 (на всякий случай). 2дня ездил, чек погас, термостат работал, печка холодная, воздух не выгнать. сегодня опять закипел, радиатор холодный, печка так и не работает. Вернул термостат, взял Behr, хотя на коробке Франция, температура 90, радиатор работает, вентиляторы включаются как положено, чек погас опять, ПЕЧка холодная. Есть идеи?

5
Цитировать
А, можно ли менять сигнал на кредитной и на гарантии машине - ответа пока не получил
Получил уже давно, причём достаточно подробный и в тот же день, просто его по каким то причинам потёрли.  :(  Посему теперь в кратце:
Хочу посоветовать автору не делать этого своими силами, так как это может быть поводом для снятия с гарантии электрики автомобиля на вполне законном основании (вмешательство). Посему либо обратиться с этим вопросом к дилеру и попросить его заменить сигнал на другой (я думаю, что делать они этого не будут, так как "кустарный" сигнал не допущен к эксплуатации представителями Шкода и при обращении к другому дилеру возникнут вопросы). Либо дождаться конца гарантии, пойти на рынок, купить сигнал (их там куча на любой вкус от 250 рублей), отрезать провода от старого и прикрутить новый. Думаю, что этот процесс займёт минут 20, да и то из за нахождения места для крепления нового гудка.

Ну и как это работает:
Нажимаем на гуделку, подаём напряжение  на обмотку , сердечник намагничивается и втягивает якорь прикреплённый к мембране, она  прогибается, контакты  размыкаются, цепь  обесточивается. Мембрана  упругая - принимает прежнюю форму, и контакты снова замыкаются. Цикл повторяется около 300 раз в секунду и мы слышим звук. Чем больше упругость мембраны, тем выше тон сигнала. Для усиления сигнала могут использовать рупор в виде "улитки". Воздух в ней резонирует.

А для особо жаждущих выделиться:
http://www.optomvse.ru/Auto/m/72209_133_avtomobiln.html
Вот уж сигнал будет, так сигнал. Хотя до первого ДПС.  ;D
лучший сигнал -волговский, просто песня, правда повозиться нужно - подключать приходится через релюху, ставил на ВАЗ 2111, приятель набросал схемку,заняло полчаса с заездом в магазин запчастей. но результат... близко к тепловозу.

6
Однажды на своем ТУРе 1.6 я добился расхода топлива (по показаниям б/к) 5.3/100... И при этом расходе проехал от Питера до Кингисеппа и обратно... Нравится такой расход?! О да, замечательно было бы в городе иметь такой, но вот ездой тот способ, каким я добился этого, трудно назвать - это тошнотворность!!! И потому, прислушайтесь к доводам Илью (Normet). Больше торможения двигателем - в этом случае ЭБУ отключает подачу топлива в цилиндры, а вот по разгону - как Вам более нравится... :bf:
у меня приятель серб, работает у нас, имеет такой же ТУР 1,6 такого же 2008 года, рассказывает, что когда домой ездит, причем именно ездит, а не ползает, бака европейского бензина (Шелл, насколько помню) хватает на 1000 км, так что дело не всегда в прокладке между рулем и сиденьем. бензин мы делаем говенный. :)

7
а кто нить пользуется поясничным подпором, не могу понять, что от него больше, вреда или пользы...
почувствуешь пользу, когда полдня проездишь не слезая, а потом чуток подтянешь этот самый подпор. потому и "подпор"  :)

8
А я на старом своём Гольфе2 ни разу в течении года не заряжал аккумулятор. И машина стояла по 3-4 дня без работы. Единственное, я её прогревал минут 20-30. Тоже сейчас и с Октавией. Чтобы не "встать" - надо его снимать обязательно или достаточно выключив все приборы прогреть машину на х.ходу в течении 20 минут для зарядки.
на х.х. генератор не выдаст ток, достаточный для зарядки. лучше проехаться по трассе 30-50 км при оборотах двигателя 3000 - 4000 оборотов в минуту.
ччто знал рассказал :

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия