• 28 Апрель 2024, 05:47:30
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - shake464

Страницы: [1]
1
Добрый день. Столкнулся с проблемой. Машиной skoda octavia a5 fl владею 3,5 года. За все время проблем с ближним светом не было и никогда туда с покупки машины не лез. На днях заметил, что перестал гореть ближний в правой фаре. Достал фару. Оказалось, что стоит колхозный китайский ксенон. Весь блок размещен в фаре, приклеен к нижней стенке. Думал сначала, что сгорела лампочка. Поменял лампы местами. Все по прежнему. Видимо блок розжига приказал долго жить. Сковырнул его из фары, надеясь найти хоть какую то информацию по нему. Бесполезно, нигде ничего нет, ни единой маркировки. Визуально очень похож на Voltec Slim или Clearlight Slim.  Прошу, знающих, подсказать. Какой блок взять на замену умершему. Дополнительных блоков с обманками вроде нет. Ошибок на приборке, до не рабочего правого ближнего света - не было. Я так понимаю ксенон прописан, правильно? Ещё вопрос, я считал, что если фары выключены, то напряжения на коннекторе h7 должно быть 0. Я померил на контактах до блока. Оказалось напряжение 2,5 вольта. На обеих фарах. Это у всех так?

2
Курилка / Поиск бывшего владельца авто
« : 20 Февраль 2015, 17:42:25 »
Покупал свою машину (Octavia a5 FL, 2011 г.в., 1,6 МКПП, серебристая)в BlueFish (РОЛЬФ) на витебском.
Собственно хочу познакомить с бывшем владельцем своего авто (для передачи опыта владения, информации по каким либо заменам деталей - в частности интересует на каком пробеге менялся ремень ГРМ и менялся ли вообще и т.п.)
Человек оставил свою машину в Traid-In для приобретения Octavia III.
Гос.номера т021вм 178.
Феофилатьев Александр (не знаю, можно ли так раскрывать личность :))
Буду рад если отыщиться.
P.S: Если ошибся разделом, просьба перенести куда надо. И желательно сильно не бить)

3
Уважаемые форумчане.
Skoda Octavia a5 fl. 2011 года, elegance. Штатная сигналка и иммо.
Со времени покупки машины (вторичка) была следующая проблема. При снятии/постановки авто на сигнализацию идёт только световая индикация и никаких звуков.
Руки до проверки не доходили. Сигнализация штатная (есть индикатор на двери и кнопка на центральной стойке датчика объёма).
На прошлой недели, на даче, ночью начал ни с того ни с сего работать ревун. Машин во дворе стоит три и никто не моргает аварийкой. Как вышел во двор пищать перестала. Чья машина кричала так и не поняли. Аналогичное случилось ночью, уже в городе. Опять таки пока проснулись, пока вышли, звук затух. Вчера, утром, завёл машину, грел, сидел в самой машине и вдруг начал громко пищать ревун, я по началу даже не понял, что это моя. Выключил двиг, вышел, закрыл, открыл. Ноль реакции, как кричит так и кричит (аварийкой не моргает). Отъехал побырому со двора, пока яйцами не закидали. Постоял с кричащей машиной. Вдруг перестала. Больше в этот день прецедентов не было. Сегодня было всё аналогично.
Может у кого было, что-то подобное?

4
Доброго времени суток, уважаемые шкодоводы. Меня зовут Дмитрий. Принимайте к себе в клуб.
До покупки Тахи ездил на отцовском Ford Tourneo, а так же год был владельцем VW Passat b3 variant 1992 года.
Октавиа уже давно запала ко мне в душу. Перечитал много обзоров. При проезде мимо всегда провожал взглядом горящих глаз.
И вот в декабре 2014 наконец стал обладателем своей Тахи. Стал вторым владельцем. Машина Skoda Octavia a5, 2011 года, калужской сборки, в комплектации Elegance. Двигатель 1.6 BSE с МКПП. Пробег на момент покупки составлял чуть больше 120 тыс. км. Выбирал авто только между октавивами. Как только сел в машину, окончательно убедился, это она. Шкодик как бы обнимает тебя, удобно устраивая в своём кресле. Большие зеркала заднего вида, дающие отличную обзорность, прекрасная посадка. И багажник конечно впечатлил.  Читал, что багажник огромный, но когда его открыли, при осмотре машины и я его увидел своими глазами, я просто афигел. Правда из сомнений был только двигатель. Хотелось более тяговитый двигатель. Турбину не хотелось, точнее хотелось попробовать, но требуется надёжный двигатель и не хотелось попасть на ремонт турб. С удовольствие бы взял атмосферный 2.0, если бы был.
Пока одни положительные эмоции. Все нравится. На форумах часто пишут, что недостаточная шумоизоляция. Т.к. я пересаживался  с авто далеко не представительского класа, то по мне так шумоизоляция на хорошем уровне. Подвеска жестковата, но думаю это хорошо скажется на её живучести. Немного расстраивает,то что на 110...120 км/ч, обороты двигателя 3500 и выше. Из наворотов нравится, что при ВКЛ/выкл. зажигания автоматически ближний свет автоматически ВКЛ/выкл. При этом датчиком света не пользуюсь, как и функциями coming home и т.п. Это у всех так: при электрозакрытии зеркал, правое немного налезает на резинку окна? при нажатии на кнопку открытия багажника, если его сразу не поднимать то он как бы заклинивается (как будто не удалось захлопнуть нормально). И приходится сначала надавить на крышку, чтоб захлопнуть и нормально открыть. Что может быть?
Надеюсь не утомил! Рад знакомству и удачи на дорогах!

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия