Шкода клуб Питер

Авто => Octavia A7 / A7 FL (MK3), A8 (MK4) => Тема начата: Универсал от 16 Ноябрь 2019, 00:22:51

Название: Октавия 2020.
Отправлено: Универсал от 16 Ноябрь 2019, 00:22:51
Кто что думает?

----------

Добавлены ссылки
(https://trcoff.gr/wp-content/uploads/2019/11/octavia_093.jpg)

(https://www.motorpoint.com/fotos/8/Skoda_octavia_2020_motorpoint_02.jpg)





Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Valle от 16 Ноябрь 2019, 00:35:25
Комби Style будет под 2 млн, мне кажется...

Не вагуется (опечаточка, но дюже клевая, оставил:)) совсем, что же доедет до России.

Движки какие будут. Поедут к нам новые или оставят свежие генерации текущих.

К сожалению пока даже обзоров из европы не видать на живые машины. Все с выставок.

А так, по фоткам выглядит неплохо. Интерьер очень похож на аудюшный.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Normet от 16 Ноябрь 2019, 00:36:43
Двигатели обещают старые.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Valle от 16 Ноябрь 2019, 11:15:50
Ну и отлично. Буду поджидать Комби на 1.4 TSI. Раньше деньги на смену машины вряд ли появятся.

Может рискну на ДСГ.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Универсал от 16 Ноябрь 2019, 14:30:53
Ежели старые моторы, да Combi Style под 2, то интрижка присутствует. Боюсь, без локализации, будет дороже, сильно.
Большой вопрос по 4х4 остается и, соответственно, по КПП.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Valle от 16 Ноябрь 2019, 15:33:58
Большой вопрос по 4х4 остается и, соответственно, по КПП

Мне кажется, на старте должны быть 4х4. И дизель хотя бы один.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Serg777 от 16 Ноябрь 2019, 16:14:27
Valle, это же тебе пару мес.везли глушитель или хлопушку багажника на комби с европы, после дтп ?
С новыми комби будет еще дольше.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Valle от 17 Ноябрь 2019, 00:11:07
Valle, это же тебе пару мес.везли глушитель или хлопушку багажника на комби с европы, после дтп ?
С новыми комби будет еще дольше.


Глушитель. Но его не с Чехии везли. Его везли с Подмосковья. Там склады ВАГа как раз переезжали и глушитель протеряли. Он у них в системе висел в наличии и другой заказать не могли 😝
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Юркий от 17 Ноябрь 2019, 00:57:02
Что касается локализации, должна будет сразу продаваться нашей сборки, из-за этого у нас появится позже.
Мотор 1.8 ТСи ген3 вообще планировали вывести из линейки.
Останется ли сегодняшняя линейка моторов в РФ - пока неизвестно.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Valle от 17 Ноябрь 2019, 01:08:33
из-за этого у нас появится позже.

Угумс. Поэтому Комби будем ждать ближе к 2021 :) А то и весной 2021... Хотя у меня денег на новую машину как раз год и не предвидится. :)
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Estorsky от 18 Ноябрь 2019, 13:10:29
Обещают первые машины в РФ в декабре 2020, первый квартал 2021 локализация, в т.ч. универсала.

Непонятно, будет ли 2.0 + 4х4. Если не будет - неинтересно. Если будет - то по какой цене?
1.0 и 1.5  не будет точно, будут 1.6 cwva и 1.4 czda.

Лифтбек в первый раз с первого поколения смотрится гармоничнее универсала.

Крутилки на Болеро убрали - одним минусом у Вольво V60 меньше, теперь всё одинаково сенсорное.

Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Yuri_spb от 18 Ноябрь 2019, 13:29:45
Крутилки на Болеро убрали
вот вам как водителю с громкостью на руле не пофиг ли? Есть ощущение, что кто-то придумал этот минус и все его тупо тиражируют. Я вот тупо люблю механические кнопочки и экран мне нафиг не сдался кроме 2 вещей - навигация и камера.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Estorsky от 18 Ноябрь 2019, 13:36:02
Крутилки на Болеро убрали
вот вам как водителю с громкостью на руле не пофиг ли? Есть ощущение, что кто-то придумал этот минус и все его тупо тиражируют. Я вот тупо люблю механические кнопочки и экран мне нафиг не сдался кроме 2 вещей - навигация и камера.

Да-да, и климат Вы тоже будете с руля регулировать? И подогрев сидений? Небезопасно это, тачскрин.

И да, я тоже люблю механические крутилки. И более того - очень часто переключаю треки и громкость на магнитоле, а не с руля.
Чёрт знает почему.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Yuri_spb от 18 Ноябрь 2019, 14:07:14
Estorsky, климат, когда он нормально работает выставляется один раз и больше не трогается.
А в целом головой надо немного думать и выбирать обстоятельства, когда что жать и регулировать. Обычная кнопка или регулятор ненамного безопаснее тачскрина, если производитель не налажал в интерфейсе. Не уверен - не жми. Подогрев так вообще с тачем может быть сильно функциональнее - настраивается длительность и интенсив, после этого одно нажатие причем, стоя на месте.
Я бы предпочел, чтоб рояльный лак выпилили из этой нелепой вставки, чем крутилку на громкость, которую еще сложно вписать в дизайн.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Antosha от 18 Ноябрь 2019, 15:55:15
Тач скрин, некогда бывший "премиальной" опцией ныне стал собирать на себя функции удешевления: сейчас дешевле реализовать кнопку программно нежели физически. Удобство на втором плане.

ЗЫ Меня этот торчащий планшет начало дико бесить с появлением в Ауди А4. Я даже как то передумал ее покупать )
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: ALEKC от 18 Ноябрь 2019, 16:54:58
ЗЫ из года в год одно и тоже, дайте дизель дайте 4х4, а когда дают все сразу дорого)))
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Estorsky от 18 Ноябрь 2019, 17:38:48
ЗЫ из года в год одно и тоже, дайте дизель дайте 4х4, а когда дают все сразу дорого)))

Не дорого, просто за такие деньги уже Вольво и Ауди близко с учётом скидок.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Estorsky от 18 Ноябрь 2019, 17:41:27
Estorsky, климат, когда он нормально работает выставляется один раз и больше не трогается.
А в целом головой надо немного думать и выбирать обстоятельства, когда что жать и регулировать. Обычная кнопка или регулятор ненамного безопаснее тачскрина, если производитель не налажал в интерфейсе. Не уверен - не жми. Подогрев так вообще с тачем может быть сильно функциональнее - настраивается длительность и интенсив, после этого одно нажатие причем, стоя на месте.
Я бы предпочел, чтоб рояльный лак выпилили из этой нелепой вставки, чем крутилку на громкость, которую еще сложно вписать в дизайн.

Ну фиг знает, у меня двухзонный климат
1) Постоянно настраиваю обдув чтобы не запотевало стекло и ноги грелись либо наоборот охлаждение в морду, по факту два режима, но могут понадобиться одним и тем же летним днём
2) Температура тоже в зависимости от настроения и состояния тушки от +18 до +24 гуляет
3) Пассажир постоянно настраивает свою половину под себя

Подогрев сидений вообще то сильнее, то слабее - ничего себе настроить длительность и интенсив заранее! Да вы батенька прогнозист?!)

Но эта дискуссия мало имеет отношения к Октавии 2020
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Michael от 19 Ноябрь 2019, 09:55:23
Подогрев так вообще с тачем может быть сильно функциональнее
ага, пока топчешь пальцем в замерзший экранчик, согреешься и подогрев не нужен будет. :)
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: LDa88 от 23 Ноябрь 2019, 20:22:37
без 1.8 180 - чето смысл менять на новую окту отпадает.  2.0 по циклу миллера - до сих пор темная лошадка.
для него очень долго делали прошивки все конторы, и наката у народа мало и как он себя покажет хз, но имхо он хуже по отдаче чем 1.8.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Yorke от 24 Ноябрь 2019, 13:08:27
Хоть бы кто выложил фото...
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Serg777 от 24 Ноябрь 2019, 17:29:23
Хоть бы кто выложил фото...
https://autoreview.ru/news/novaya-skoda-octavia-polnost-yu-rassekrechena




не будет 4х4 в обозримом будущем.
1.4/150  будет с 8 ступенчатым гидротрансом, а 2.0/190 с мокрой dsg dq381.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Estorsky от 24 Ноябрь 2019, 21:27:42
без 1.8 180 - чето смысл менять на новую окту отпадает.  2.0 по циклу миллера - до сих пор темная лошадка.
для него очень долго делали прошивки все конторы, и наката у народа мало и как он себя покажет хз, но имхо он хуже по отдаче чем 1.8.
Важнее надёжность, чем отдача, но в этом тоже тёмная лошадка

Sent from my Redmi Note 7 using Tapatalk

Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Estorsky от 24 Ноябрь 2019, 21:28:07
Интересно... 8-ми ступка и на Октавиях будет колом вставать, как у VW?  :D
Можно поподробнее?

Sent from my Redmi Note 7 using Tapatalk

Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Estorsky от 24 Ноябрь 2019, 21:33:36
Мда, нежданчик

Sent from my Redmi Note 7 using Tapatalk

Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Юркий от 27 Ноябрь 2019, 12:22:00
Октавия А8 для российского рынка должна появиться с:
передний привод:
1.6 CWVA 110 л.с. 155Нм в комбинации с механической 5ст MQ200 0AH или Айзином 6ст AQ 160 09G

1.4 TSi CZDA 150л.с. 250Нм  с механикой 6ст MQ250 0AH или АКП 8ст. AQ250
 
2.0 TSi DKZA 190 л.с. 320Нм  только c мокрой DSG7 DQ381 0GC
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Estorsky от 27 Ноябрь 2019, 12:25:41
2.0 TSi DKZA 190 л.с. 320Нм  только c мокрой DSG7 DQ381 0GC

Это видимо 4х4? Для Европы таких моноприводных нет.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Юркий от 27 Ноябрь 2019, 12:29:45
Это видимо 4х4? Для Европы таких моноприводных нет.

Указана как передний.

В Европе планируются
1.0 TSi в двух версиях,
1.4TSi,
1.5TSi
и 2.0 4х4

дизели 2.0 116 лс, 150 лс, и 200 лс для 4х4
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: GT от 27 Ноябрь 2019, 13:46:51
2.0 TSi DKZA 190 л.с. 320Нм 
во что нашел, цикл миллера, про чипы можно забыть, зато должен быть экономичней
https://vagdrive.com/threads/%D0%92%D1%81%D1%91-%D0%BE-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D1%85-2-0-tsi-bz-cvkb-czpa-dkza-dkvb-dbfc-cuga-dkxa-%D0%B8-2-0-tsi-cyra-cyrb-cyrc-cymc-%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-ea888-gen3b.1170/
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: ALEKC от 27 Ноябрь 2019, 14:04:43
про чипы можно забыть
почему?
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Yorke от 27 Ноябрь 2019, 14:14:06
открыть ссылку и прочитать тяжело?
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: goatmen от 27 Ноябрь 2019, 14:18:51
про чипы можно забыть
всего лишь вопрос времени ... вон APR (https://aprrussia.ru/chip-tyuning-vw-tiguan-i-skoda-kodiaq-180-hp/) уже бета-тестеров набирает ))
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: ALEKC от 27 Ноябрь 2019, 14:32:44
открыть ссылку и прочитать тяжело?
Я эту ссылку давно читал, по существу ответить тяжело?
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: ALEKC от 27 Ноябрь 2019, 14:34:31
про чипы можно забыть
всего лишь вопрос времени ... вон APR (https://aprrussia.ru/chip-tyuning-vw-tiguan-i-skoda-kodiaq-180-hp/) уже бета-тестеров набирает ))
Да у многих начал появляться уже
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: temich666 от 27 Ноябрь 2019, 14:42:12
CZPA чипуют Еврокод, Вагкод и Аудитория.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: GT от 27 Ноябрь 2019, 15:25:51
про чипы можно забыть
почему?
ну значит информация по ссылке устарела
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: LDa88 от 27 Ноябрь 2019, 20:59:49
GT, 2.0 на кадьяке чипанули только вот вот недавно, пару месяцев назад.  выдет что то около 235-245 л.с. 
я так понимаю тут движок будет тот же стоять.
пока не ясно что там по надежности и проблемам,  но явно перспективы хуже чем у 1.8  и ждать ст2 и ст3 не придется.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Юркий от 27 Ноябрь 2019, 22:47:48
во что нашел, цикл миллера, про чипы можно забыть,

Наши (Вагкод) уже несколько месяцев чипует 2.0 Кодиак и Тигуан. Там сложность была в оборудовании.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: 413 от 27 Ноябрь 2019, 23:33:50
Хоть бы кто выложил фото...

https://www.skoda-auto.com/models/range/new-octavia
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: pravednik от 14 Январь 2020, 09:39:55
Это уже не шкода. Спереди кия оптима, сзади солярис. Старая начинка в корейской обертке. Только истинный адепт ВАГа, скажет "ВАУ".
Жалко не представлен полный модельный ряд хонда, форды для американского рынка, да и в целом GM, тот что для своего рынка. А нам как всучивали помойки , так и продолжают.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Valle от 14 Январь 2020, 17:08:16
Жалко не представлен полный модельный ряд хонда, форды для американского рынка, да и в целом GM, тот что для своего рынка. А нам как всучивали помойки , так и продолжают.

Пффф... Ради интереса пробежался по штатовским сайтам указанных марок: ни-че-го интересного. Все похоже друг на друга, либо вообще под копирку списано. Или "классические" модели, силуэт которых не меняется десятилетиями, на которые прикручены современные дизайнерские тренды.

Все. Не будет больше других машин. Только такие.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Универсал от 17 Сентябрь 2020, 20:41:12
Как-то все мутно.
Салон как минимум спорный. С сарайкой непонятно. 4х4 не будет.
Идём за Медведем.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Estorsky от 19 Сентябрь 2020, 14:59:55
Как-то все мутно.
Салон как минимум спорный. С сарайкой непонятно. 4х4 не будет.
Идём за Медведем.

Медведь не нужен. Вольво!

Без сарая и 4х4 - к сожалению, именно под мои задачи мимо.
Так-то неплохая машинка вышла, и по цене конкуретноспособная: дешевле джетты и К5, просторнее мазды...
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Antosha от 21 Сентябрь 2020, 14:59:42
Как-то все мутно.
Салон как минимум спорный. С сарайкой непонятно. 4х4 не будет.
Идём за Медведем.

Медведь не нужен. Вольво!

Без сарая и 4х4 - к сожалению, именно под мои задачи мимо.
Так-то неплохая машинка вышла, и по цене конкуретноспособная: дешевле джетты и К5, просторнее мазды...

Volvo V60CC или V90CC? Но у них стоимость уже уходит за три млн, кодиак все таки доступнее по цене.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Yuri_spb от 21 Сентябрь 2020, 15:39:32
Estorsky, Я вот не понимаю ваш загон в универсалы. При прочих равных универсал/кроссовер я бы выбрал что дешевле. Не могу сказать, что вольво чем-то хуже/лучше, но выбирать ее исключительно, что там универсал и полный привод я бы не стал.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Estorsky от 21 Сентябрь 2020, 22:36:34
Estorsky, Я вот не понимаю ваш загон в универсалы. При прочих равных универсал/кроссовер я бы выбрал что дешевле. Не могу сказать, что вольво чем-то хуже/лучше, но выбирать ее исключительно, что там универсал и полный привод я бы не стал.

Кроссовер валкий и высокий, парусит. При прочих равных багажник меньше. Залезать "наверх", а не "вниз".
Лично мне не нравится. Я вообще выступаю за выбор, чтобы каждый мог купить что хочется.

Условно, за 2млн+ могу Октавию универсал, могу Медведя. И дальше уже буду выбирать.

И очень меня расстраивает (если не сказать - бесит) вот это вот "жри что дают". Да, я понимаю почему так. Но бесит.
Я готов платить за выбор.

Дальше, впрочем другой вопрос: они выкатывают суперб универсал 4х4 по цене Вольво. А потом продажи не идут. Какой сюрприз!

Volvo V60CC или V90CC? Но у них стоимость уже уходит за три млн, кодиак все таки доступнее по цене.

в60 отдают за 3 ровно. Конечно кодиак дешевле. Просто тут давний спор кроссоверы против универсалов)
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Yuri_spb от 22 Сентябрь 2020, 10:10:56
Кроссовер валкий и высокий, парусит. При прочих равных багажник меньше. Залезать "наверх", а не "вниз".
Я тоже за выбор и в целом понимаю. С доводами не всеми согласен.
В моем не самом большом опыте парусил только пежо и фабия универсал). Фиат, мока, Х3, GLK, сантафе были без проблем. Высокий- да. Про валкость - не знаю, меня устраивали. Я не привередливый.
И про багажник- это заблуждение. Возьмем октавию и коди. По длине 3 см разницы(условно погрешность). октавия -640/1700 кодиак 635/1980.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Antosha от 22 Сентябрь 2020, 10:23:48
Выбор всегда есть, начиная от этого:
(https://i.ibb.co/ftDT4MS/Vesta-SWCross.jpg) (https://ibb.co/CvPShBt)

заканчивая этим:
(https://i.ibb.co/rbH9Ttm/A6Avant.jpg) (https://ibb.co/DGQdsbt)

Ну и потом что мешало взять А7 (FL) универсал или скаут?

Покупать мы не будем, но дайте нам выбор.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Estorsky от 22 Сентябрь 2020, 12:14:06
Выбор всегда есть, начиная от этого:
(https://i.ibb.co/ftDT4MS/Vesta-SWCross.jpg) (https://ibb.co/CvPShBt)

заканчивая этим:
(https://i.ibb.co/rbH9Ttm/A6Avant.jpg) (https://ibb.co/DGQdsbt)

Ну и потом что мешало взять А7 (FL) универсал или скаут?

Покупать мы не будем, но дайте нам выбор.

Когда была А7, моя машина была почти новой.
У А7фл мне не нравится морда.

Брать буду в итоге Ауди либо Вольво. Но это уже 3 млн, а по карману в пределах 2.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: ALEKC от 22 Сентябрь 2020, 17:05:16
Выбор всегда есть, начиная от этого:
(https://i.ibb.co/ftDT4MS/Vesta-SWCross.jpg) (https://ibb.co/CvPShBt)

заканчивая этим:
(https://i.ibb.co/rbH9Ttm/A6Avant.jpg) (https://ibb.co/DGQdsbt)

Ну и потом что мешало взять А7 (FL) универсал или скаут?

Покупать мы не будем, но дайте нам выбор.
Не обращай внимание, тут одни и те же нытики, хотим универсал, хотим дизель, хотим лифтбек 4х4, это все давали, но не покупали)))))
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Estorsky от 22 Сентябрь 2020, 18:24:46
Я тоже за выбор и в целом понимаю. С доводами не всеми согласен.

Ну согласитесь, тут уже дальше вкусовщина. Мне Кодиак кажется громоздким.
В гараж с трудом влезет (или не влезет) по высоте. А Октавия в самый раз.

ALEKC, ты чего обзываешься?
Хочу универсал А8 4х4 и куплю, если будет ну до 2.2 допустим. Но не будет ведь.
А за 2.5 и до 3 не далеко, где Вольво тусуется по цене.

Вон привезли Суперб 4х4 Комби. 280 сил, стоит как Вольво. И зачем он нужен такой?
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Yuri_spb от 22 Сентябрь 2020, 18:49:10
Ну согласитесь, тут уже дальше вкусовщина.
Абсолютно согласен. Это как с подвеской А5. Нас устраивает, а Юркому не то. Просто узнал причины и написал свои мысли. При дальнейшем анализе может учтете про объем багажника хотя бы.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Estorsky от 22 Сентябрь 2020, 19:24:59
При дальнейшем анализе может учтете про объем багажника хотя бы.

Конечно учту. Я всё учту. Просто на данном этапе получается что проще всего ездить на том, что и так хорошо ездит.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: decaht858 от 22 Сентябрь 2020, 19:47:53
Мне Кодиак кажется громоздким.
В гараж с трудом влезет (или не влезет) по высоте. А Октавия в самый раз.

Гараж высотой 1.65 м? А заходить туда как? :)
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Estorsky от 22 Сентябрь 2020, 20:03:53
Мне Кодиак кажется громоздким.
В гараж с трудом влезет (или не влезет) по высоте. А Октавия в самый раз.

Гараж высотой 1.65 м? А заходить туда как? :)

У меня ворота ~1.80, не помню точно. Сам гараж намного выше.

И вообще, чего придираетесь? Сказал же - не хочу Кодиак. Пока не пришлось передумать.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Универсал от 15 Ноябрь 2020, 14:34:44
Сегодня посмотрел живьём, посидел, пощупал.
Впечатление сложилось весьма спорное, на мой взгляд.
Амбишн с допами 1,9 с копейками :ay: с мотором 1.4. А с 51 недели подорожание очередное. Что же будет летом с мотором 2.0 в Стайле?
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: tsrodger от 15 Ноябрь 2020, 18:50:03
По моему не изменилось по цене: как было <25к$ десять лет назад, так и осталось примерно, ну с учётом поправок на новые плюшки

Tapatalk
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Normet от 15 Ноябрь 2020, 19:23:48
Цены не меняются в принципе.
Просто ничего российского в стране нет, а благодаря выверенному курсу нашей партии россияне стабильно беднеют.
В рублях я зарабатываю каждый год больше и больше, но если перевести это в баксы - получаю меньше, чем в 2007.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Estorsky от 15 Ноябрь 2020, 19:34:00
Впечатление спорное не из-за цен, они не меняются уже много лет. Все знают, почему мы стали жить беднее.

Другое дело, что в этом классе конкурентов нет, и цена вроде как более чем адекватная. С Сидом разнесли по нишам немного, к тому же он слабее и теснее.

Что до 2.0, а стоит оно того? Цикл Миллера например...

Sent from my Redmi Note 7 using Tapatalk
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Normet от 15 Ноябрь 2020, 19:41:43
Что у вас не так с циклом Миллера ?!
Один что-то написал, второй ...
Это что - чёрная метка ?
Вы понимаете, что такое "цикл Миллера" ?
Вы понимаете, что большинство двигателей с фазовращателями работает так, как хочет ЭБУ в данный момент,  и это разные циклы ?!
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Универсал от 15 Ноябрь 2020, 19:57:40
К тому же этот мотор работает по названному циклу только в «безнагрузочном» режиме. Далее Отто. Плюс 8 форсунок.
Да и мотор вовсе не новый.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: dimcher от 15 Ноябрь 2020, 23:12:07
Ну как сказаьб, не меняются цены... Скаут а7фл дизель во франции за 40к евро был с опциями, а теперь тот же скаут дизель от 40к без опций. Конечно база стала побогаче, но мне вот нафиг не надо 18 колеса в базе или там кантоны всякие. Гольф от 25к евро уже новое поколение...
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: tsrodger от 15 Ноябрь 2020, 23:55:00
В Эстонии базовый ценник на новое поколение гольфа 19-25€ в зависимости от двигателя и коробки.

Tapatalk

Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: dimcher от 16 Ноябрь 2020, 02:20:41
Смотрю французский сайт фв, гольф от 27500! В Эстонии либо налоги какие-то сильно ниже, либо версии попроще... Например пассат оллтрак во Франции от 50к,а в Эсти от 37к с чем-то...
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Никмо от 16 Ноябрь 2020, 08:53:54
Смотрю французский сайт фв, гольф от 27500! В Эстонии либо налоги какие-то сильно ниже, либо версии попроще... Например пассат оллтрак во Франции от 50к,а в Эсти от 37к с чем-то...

Может всё объясняется грамотным маркетингом базирующимся на покупательской способности населения.
Заряди в Эстонии за гольф 50к - так и покупать не будут. А с 37к ФВ хоть и меньше,но всё равно наварит.  Но это так - предположение.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Valle от 16 Ноябрь 2020, 09:09:41
Сегодня посмотрел живьём, посидел, пощупал.
Впечатление сложилось весьма спорное, на мой взгляд.

Что понравилось или не понравилось? Ну кроме цены :).
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Илья В. от 16 Ноябрь 2020, 19:43:42
Амбишн с допами 1,9 с копейками

на энгельса стоит в салоне за 1,6 млн на механике

Что понравилось или не понравилось?

мне сидеть удобно, магнитола норм, панель хороша, кнопки, ручки - все на месте.
надо, конечно, тестдрайв устраивать
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Универсал от 17 Ноябрь 2020, 20:00:01
Сегодня посмотрел живьём, посидел, пощупал.
Впечатление сложилось весьма спорное, на мой взгляд.

Что понравилось или не понравилось? Ну кроме цены :).
Нелепо приколоченный планшет, ниша для сбора мусора за ним, воздуходувки на уровне коленок, весьма спорный джойстик, чрезмерная минимизация физических кнопок...
Не говоря уже об отсутствии универсала, ПП, 2.0 мотора.
Не зашло, совсем.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: LDa88 от 18 Ноябрь 2020, 00:08:15
Универсал, тут даже с 2.0 не так все хорошо... это уже совсем не 1.8 по возможностям.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Mike Vazovsky от 18 Ноябрь 2020, 09:49:05
Универсал, тут даже с 2.0 не так все хорошо... это уже совсем не 1.8 по возможностям.

А что не так с 2.0)?
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: ВВМ от 18 Ноябрь 2020, 10:12:18
Сегодня посмотрел живьём, посидел, пощупал.
Впечатление сложилось весьма спорное, на мой взгляд.

Что понравилось или не понравилось? Ну кроме цены :).
Нелепо приколоченный планшет, ниша для сбора мусора за ним, воздуходувки на уровне коленок, весьма спорный джойстик, чрезмерная минимизация физических кнопок...
Не говоря уже об отсутствии универсала, ПП, 2.0 мотора.
Не зашло, совсем.
Вполне логично расположение воздуховодов на уровне коленок. Температура в салоне будет более однородной.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Универсал от 18 Ноябрь 2020, 15:32:09
Я лишь выразил своё мнение.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: ВВМ от 18 Ноябрь 2020, 16:01:05
Я лишь выразил своё мнение.
Согласен, кому попадья, а кому попова дочка.
В рапиде за планшетом никакой ниши нет, думаю и в Октавии нет, Вы может не совсем внимательно смотрели.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Универсал от 18 Ноябрь 2020, 16:36:47
Туда бутылка шампанского свободно поместится :az:
Ну это, как-бы выразиться, не совсем ниша, а свободное пространство между задней стенкой планшета и торпедо. Пыле и всего остального сборник.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Estorsky от 16 Декабрь 2020, 21:04:42
Коллеги, а я правильно понимаю, что переднее сидение вперёд не складывается даже в качестве отдельной опции?
На старых такое было и на Кодиаке есть, и более того - есть на сайте Шкоды в рекламе А8, но нет ни в прайсе, ни в конфигураторе.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: ksi43 от 09 Февраль 2021, 17:05:26
Посмотрела большой тест драйв, нравится мне, как Стиллавин рассказывает  :D   

Вывод: похоже, что много няшек интересных и ради которых можно было бы поменять А7, да и сама красивая.
Смотрела кодьяк и карок, кроме того, что они паркетники преимуществ практически не вижу перед а7, а цена космос, а вот А8 прямо кардинально отличается.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Antosha от 09 Февраль 2021, 23:26:05
 У меня вопросы по няшкам, тем что под капотом )
На A8 будут ставить CZPA/CZPB  или их аналоги? Чем отличается турбина IS20 c CZPA/CZPB от той же IS20 которую ставят на CHHB? Сейчас вроде научились разгонять CZPA до 230 сил, есть ли какой то потенциал у этого двигaтеля с турбиной от СHHB?
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Илья В. от 09 Февраль 2021, 23:40:10
что они паркетники преимуществ практически не вижу перед а7, а цена космос

кодиак дороже, карок столько же, но он классом ниже. Кроме высокой посадки (для кого-то это плюс) преимуществ нет.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Yuri_spb от 10 Февраль 2021, 08:43:38
Возможность полного привода на кроссоверах забыли отнести к преимуществам.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: ВВМ от 10 Февраль 2021, 09:10:22
Возможность полного привода на кроссоверах забыли отнести к преимуществам.
Это преимущество востребовано за все время использования автомобиля не более 1%.
Некоторые за это время умудряются с помощью "полного" привода улететь в кювет.
Видимо по этой причине стали предлагать моноприводные паркетники.
А вот возможность платить больше на мойке, ТО есть постоянно.
М.б. и страховка дороже.
 
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Yuri_spb от 10 Февраль 2021, 09:40:03
ВВМ, на мой взгляд, у вас логика нелогичная))
1% это ваша личная оценка. Очень спорная.
Улететь можно на чем угодно, если головой не пользоваться, а не из-за полного привода.
Моноприводы предлагают, потому, что это просто и дешево и их берут, а не от улётов.
Очень много людей, кто сел на пп, не хотят с него уходить. Тем более, что на шкоде он настроен очень неплохо.
Про стоимость владения - это согласен, тут каждый сам решает по желаниям и возможностям.
Я же пишу, что при выборе на кароке/кодиаке есть возможность иметь пп, а на октавии по факту нет. А не только высокая посадка и модные цацки.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: ВВМ от 10 Февраль 2021, 09:47:12
ВВМ, на мой взгляд у вас логика нелогичная))
1% это ваша личная оценка.
Улететь можно на чем угодно, если головой не пользоваться, а не из-за полного привода.
Моноприводы предлагают, потому, что это просто и дешево и их берут, а не от улётов.
Очень много людей, кто сел на пп, не хотят с него уходить. Тем более, что на шкоде он настроен очень неплохо.
Про стоимость владения - это согласен, тут каждый сам решает по желаниям и возможностям.
Если конечно Вы живете в деревне валуйки, Псковской губерни, то логика не логичная.
Мои знакомые владельцы паркетников все живут в СПб. Это их мнение. Многие кстати по этой причине, экономия тоже конечно повлияла, купили монопривод.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Илья В. от 10 Февраль 2021, 11:01:39
Yuri_spb, мой приятель, владелец Хтрейла в этом году ервый раз за несколько лет владения заехал в глубокий снег потестить ПП :)

но кому-то он действительно нужен
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Yuri_spb от 10 Февраль 2021, 11:34:49
Илья В., это спор ни о чем. Что же он тянул? ХТрейл не приспособлен для глубокого снега, если что. А несколько лет он не пользовал более уверенный старт на заснеженных дорогах и каше? Не парковался в сугробе и не выезжал из него?
Куча народу как выпадет снег не могут нормально стартануть без пробуксовки и жмут газ вместо того, чтоб поднять передачу и уже уехать. ПП им бы помог.
Да, без этого можно, но так со всеми опциями и вычеркивая их  в результате придем к тому, что и в копейке ваза не так и плохо. Но это же не значит, что так надо.
Каждый выбирает подходящий ему набор под личные возможности.
Я не агитирую за  полный привод, не нужен- выбирайте без, я за возможность выбора.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Michael от 10 Февраль 2021, 11:37:26
Это преимущество востребовано за все время использования автомобиля не более 1%.
Кому то 1%, а кому то с каждого светофора нужен. :)
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Yorke от 10 Февраль 2021, 13:33:31
Я уже писал, что когда вы пишете в тексте ПП, то нихрена не понятно что такое ПП. Это может быть как и Передний привод, так и Полный.
Почему нельзя написать 4x4?
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Yuri_spb от 10 Февраль 2021, 13:39:21
Yorke, это Правильное Питание. )) По контексту тут было везде понятно.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Valle от 10 Февраль 2021, 13:43:40
Сегодня вез большие коробки. И еще раз понял, что хочу универсал. Будет ли она в этом кузове вообще?
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Estorsky от 10 Февраль 2021, 13:56:42
Сегодня вез большие коробки. И еще раз понял, что хочу универсал. Будет ли она в этом кузове вообще?
В Европе есть, в России боюсь не будет.
С универсалами у нас три пути, не считая Сида и Ларгуса: кодиак, трёхлетка из Европы и новый премиум.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: ВВМ от 10 Февраль 2021, 14:10:22
Это преимущество востребовано за все время использования автомобиля не более 1%.
Кому то 1%, а кому то с каждого светофора нужен. :)
О да!!!! Как я забыл о светофорных гонщиках. Сдаюсь. Ваш довод очень веский. Именно для этого и нужен "полноприводный" автомобиль.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Yuri_spb от 10 Февраль 2021, 14:15:12
Estorsky, Если в список попал кодиак, то чем универсалистее того же аутлендера? Да и веста же.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Estorsky от 10 Февраль 2021, 14:42:15
Estorsky, Если в список попал кодиак, то чем универсалистее того же аутлендера? Да и веста же.
Да лично в мой список кодиак не попал)))  это я так

Sent from my Redmi Note 7 using Tapatalk

Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Valle от 10 Февраль 2021, 14:52:49
Ну что ж... И ладно. Будем смотреть. Пока и моя ездит. Может еще появится чего. Правда, уже придется брать ипотеку на машину к этому времени :).
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Antosha от 10 Февраль 2021, 16:07:32
ВВМ, а у вас какие полноприводные автомобили были, с чем сравниваете? А то не совсем понятна ваша точка зрения.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: ВВМ от 10 Февраль 2021, 16:19:44
ВВМ, а у вас какие полноприводные автомобили были, с чем сравниваете? А то не совсем понятна ваша точка зрения.
Была служебная А4 2,0 quatro. Как служебная супер, но себе такую не купил бы. Очень дорого и содержать накладно.
Вроде все как у шкоды , а ценник на все другой. В последнее время стал прагматиком.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Antosha от 10 Февраль 2021, 19:48:07
Была служебная А4 2,0 quatro. Как служебная супер, но себе такую не купил бы. Очень дорого и содержать накладно.
Вроде все как у шкоды , а ценник на все другой. В последнее время стал прагматиком.
Верно ли в вашем случае, что вместо a4 quattro вы бы взяли себе ту же a4, но только с передним приводом?
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: ВВМ от 10 Февраль 2021, 20:02:45
Была служебная А4 2,0 quatro. Как служебная супер, но себе такую не купил бы. Очень дорого и содержать накладно.
Вроде все как у шкоды , а ценник на все другой. В последнее время стал прагматиком.
Верно ли в вашем случае, что вместо a4 quattro вы бы взяли себе ту же a4, но только с передним приводом?
Нет. Я взял себе Октавию RS. Ауди мне нравится , но дорого.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: dimcher от 10 Февраль 2021, 22:03:21
RS 4x4 самое то
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Antosha от 10 Февраль 2021, 22:53:21
Нет. Я взял себе Октавию RS. Ауди мне нравится , но дорого.
Вот я теперь вообще не понимаю. Если у вас RS на 220 сил, вы же платите налог около 17 тыс. При этом от полноприводной октавии на 180 сил, с налогом в 9 тыс не так уж много отличий, основное это наличие халдекса и двух редукторов. На эту разницу в налоге масло в халдексе и редукторах можно менять хоть каждый год.

Но почему тогда переднеприводная RS это выбор прагматика, а не октавия универсал с полным приводом? 
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: ВВМ от 10 Февраль 2021, 23:46:43
Нет. Я взял себе Октавию RS. Ауди мне нравится , но дорого.
Вот я теперь вообще не понимаю. Если у вас RS на 220 сил, вы же платите налог около 17 тыс. При этом от полноприводной октавии на 180 сил, с налогом в 9 тыс не так уж много отличий, основное это наличие халдекса и двух редукторов. На эту разницу в налоге масло в халдексе и редукторах можно менять хоть каждый год.

Но почему тогда переднеприводная RS это выбор прагматика, а не октавия универсал с полным приводом?
По этой причине после Октавий рс была куплена фабия рс, а сейчас как я писал ранее стал прагматиком пересел на рапиды. Сейчас последний рапид в максималке
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Antosha от 11 Февраль 2021, 10:11:00
По этой причине после Октавий рс была куплена фабия рс, а сейчас как я писал ранее стал прагматиком пересел на рапиды. Сейчас последний рапид в максималке
Теперь ясно, спасибо )
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: Valle от 12 Февраль 2021, 18:29:45
Посмотрели сегодня живьем. Снаружи выглядит средне - никаких эмоций. Внутри свежо, современно, но остается ощущение, что дизайн не от этой машины :).

С комплектациями намудрено и непонятно. Стоит Актив, например, но на литье, на сиденьях тряпка, коробка механика, обогрев стекла видно, планшет этот огромный, руль с кнопками, оптика LED. Стоит 1.8 с копейками... Что за актив такой?

Может промо комплектации, непонятно.

Бежать, покупать желания не вызывает. Спросил про комби, сказали, что ближайшие полгода точно ничего не будет.
Название: Re: Октавия 2020.
Отправлено: ksi43 от 12 Февраль 2021, 19:16:41
Посмотрели сегодня живьем. Снаружи выглядит средне - никаких эмоций. Внутри свежо, современно, но остается ощущение, что дизайн не от этой машины :).

С комплектациями намудрено и непонятно. Стоит Актив, например, но на литье, на сиденьях тряпка, коробка механика, обогрев стекла видно, планшет этот огромный, руль с кнопками, оптика LED. Стоит 1.8 с копейками... Что за актив такой?

Может промо комплектации, непонятно.

Бежать, покупать желания не вызывает. Спросил про комби, сказали, что ближайшие полгода точно ничего не будет.
там актив +  , да и эти пакеты, как всегда, а экран получается во всех, как я поняла, будь то свинг или болеро