Шкода клуб Питер
Авто => Общие вопросы => Тема начата: Юркий от 27 Март 2014, 22:06:38
-
Нужен Vag-Com, VCDS, Вася
идем в двигатель - измеряемые группы - 093
смотрим 3м окне "Phase Position Bank1 Intake"
Идеально значение 0.00
На новых цепях до -0.10.
Гидравлический натяжитель-
со временем уходит в "минус"
Механический натяжитель
показания уходят в "плюс", новые цепи до +0.10
По общим данным замена происходит при значениях -3,20
Однако, данная группа показывает рассогласование фаз РВ-КВ, а не выход натяжителя как таковой!
Т.е. это ориентировочный показатель, ибо на моторах даже с растянутой цепью возможны значения около ноля!
Для окончательной проверки цепи необходимо пользоваться вот этим, как уже писали:
Сводка TPI
Учётный №: 2025206/3
Дата разрешения публикации: 24.09.2012
Двигатель: стуки/треск/дребезжание после запуска, двигатель не заводится, перескок цепи ГРМ
В блоке управления двигателя зарегистрированы следующие события:
• 00022 P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие.
• 00808 P0328 Датчик детонации 1 -G61, слишком большой сигнал.
Проверка изменения длины цепи привода ГРМ:
• Удалить резиновую пробку (см. рис. 1, красный круг) из нижней крышки цепи ГРМ.
• Установить двигатель по ходу вращения в ВМТ (рис. 1, зеленые стрелки).
‒ С помощью зеркала считать на натяжителе число фиксирующих выступов на плунжере натяжителя цепи (см. рис. 2). Если удаётся считать более 4 фиксирующих выступов (см. рис. 3, метка A), то длина цепи привода ГРМ изменилась, и цепь необходимо заменить.
(http://vwts.ru/images/repair6/198467_01.jpg)
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198467&st=0
Натяжитель старого типа (рис 3) и нового (рис 4) :
(http://vwts.ru/images/repair6/198467_38.jpg)
Натяжитель цепи привода ГРМ, новая версия:
Если можно увидеть более 6-и пазов (см. илл. 6, поз. В, показано 4 паза):
• Заменить цепь привода ГРМ.
(http://vwts.ru/images/repair6/198467_40.jpg)
(http://vwts.ru/images/repair6/198467_41.jpg)
(http://vwts.ru/images/repair6/198467_42.jpg)
-
Юркiй, не подскажете, как этот параметр называется на двигателях 1.2 TSI?
Пользуюсь VCDS 12.12.2.0, контроллер двигателя:
Control Module Part Number: 03F 906 070 N
Component and/or Version: SIMOS10.20H02 9697
По кнопке Adv. Meas. Val параметр 093 - Fuel Temperature. По списку параметров ничего похожего на Phase не нашлось. Куда копать? :)
-
И снова цепи. По компу - -0,78, по звуку и по ощущениям - Усе, приехали.. Посмотрели - старого образца, 5 зубцов. Пробег не очень большой.
Так что комп показывает все очень косвенно. Нужен только визуальный осмотр после 30 000км. Точнее, первый после 30, следущие - в зависимости от состояния при первом осмотре, или через 10-20 000, или через 30-40 000км.
-
Это, видимо, про меня... Все написанное правда, как ни жаль...
-
Можно подсказку? Ключ на сколько нужен для поворота коленвала?
-
Ключ на сколько нужен для поворота коленвала?
В наборе нашем есть. :) Не помню, насколько.
-
Юркiй, Юр, первая инспекция когда предпочтительна? 1.8 CDAB 2013 (я так понимаю, что натяжитель по любому нового образца) - тыщ на 50 или рано?
-
я так понимаю, что натяжитель по любому нового образца
по идее должно быть так
Введение модифицированного натяжителя цепи ГРМ:
Начиная с номера двигателя:
CAW_135390
CBF_106200
CCT_289558
CCZ_224768
CDA_307430
-
первая инспекция когда предпочтительна?
Как показывает наш опыт, я бы начал с 30 000.
Т.е. первый - 30 000, дальше, в зависимости от показаний - либо каждые 15, либо через еще 30-40 000.
Т.е. 30, 45, 60 и т.д или 30, 60, 80, ...
-
На 50K может быть и поздно уже, как у меня ) Ребятам еще раз спасибо, уже записался на замену ГРМа, через неделю буду менять...
Tapatalk
-
Вот такой вопрос: по компу получается -2.49, визуально это 4 зуба (натяжитель нового типа). А на сколько выступает шток у нового (сколько зубов)?
-
Вот такой вопрос: по компу получается -2.49, визуально это 4 зуба (натяжитель нового типа). А на сколько выступает шток у нового (сколько зубов)?
Новый считается канавками. 6шт - и замена. У нового 0, т.е. от нисколько до 1.
-
Имелись в виду канавки конечно.
Пробег где-то 87 т., надо наверное потихоньку готовиться к замене.
-
Нужен Vag-Com, VCDS, Васяидем в двигатель - измеряемые группы - 093
Юркiй, день добрый!
По поводу косвенной оценки в VCDS можно ли ориентироваться на показатель 213 группы для двигателя 1.4 TSI CAXA? Поползал по группам, эта наиболее подходит под описание угла, или попадание пальцем в небо?
Значение 113.49 использовал как ориентир, что по идее где-то рядом, хотя подозреваю что это значение к искомому отношения не имеет...
-
А нет ли темы, посвященной собственно замене цепи ГРМ?
Где-то рекомендовали обратиться к ОД. Получается не очень дешево.
Замена цепи, со всеми успокоителями - детали порядка 40000, работа 7000, плюс масло-фильтр.
Для сведения альтернативы:
- не менять успокоители - дешевле, но есть риск непредсказуемой поломки пластика, при пробеге 110000 опасаюсь
- можно не менять крышку цепи, но опять-таки, риск утечки масла
-
Откуда 40000 запчастей ?
Недавно коллеге на 2.0 ( набор идентичный) ВСЕ под замену брал оригинал - 34 000.
Но там и клапан ВКГ и прокладка клапанной крышки и все планки.
-
А нет ли темы, посвященной собственно замене цепи ГРМ?
Есть. Зайди по ссылке на ВВТС, там оно разжевано по BZB мотору.
Однако! Обязательно менять успокоители (все), натяжитель и все остальное.
Старые успокоители лопаются!
По деньгам от 30 до 40 с З/ч, работ там около 7000р. У ОД получишь скидку, если попросишь. в 35 должен уложиться .
-
Изыскания продолжаются.
Перепроверил сумму у ОД.
Запчасти 36600 (40600 детали + масло + фильтр, масло дилер насчитал на 3000 и фильтр порядка 1000), работа 7000.
Минус скидка 20% для машин старше 5 лет. Все равно не особо весело. Поискал варианты.
ВагТехБокс.
Запчасти* 15000, работа 12000.
*Крышку цепи обычно не меняют.
Если придется менять, то + 6700.
Не снимают масляный поддон двигателя.
Дилижанс.
Запчасти** 34000, работа 15900.
Крышку цепи меняют.
Не снимают масляный поддон двигателя.
Все цены указаны без учета замены цепи балансирных валов.
-
Лучше уточнять непосредственно, что именно меняется.
Считаю необходимым как сам натяжитель, цепь, так и планки-успокоители, на том же Д2 много случаев, когда они лопались. Обычно их не меняют. Ну и вообще неплохо бы понимать, какой перечень ЗЧ включен в цену.
-
Очередное подтверждение высочайшей компетентности ВТБ.
-
ОД список распечатать отказался.
ВТБ утверждает, что меняется "все по списку с vwts".
Список им прислал я отсюда
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198467&st=660
Цепь ГРМ 06K 109 158 AA
Натяжитель цепи 06K109 467 K
Болт натяжителя N 105 540 05 – 2шт
Башмак 06H 109 509 Q
Успокоитель 06K 109 469 M
Успокоитель 06K 109 469 N
Болт башмака N 911 303 01
Болт успокоителя N 911 304 01 – 2шт
Болт колена WHT 001 760
Прокладка крышки цепи верх 06H 103 483 C
Болт крышки цепи верх 06J 103 831 A – 5шт
Прокладка клапана фазорегулятора 06H 103 483 D
Уплотнительное кольцо N 910 001 01
Фильтр сетчатый 06H 103 081 E
(Крышка цепи 06H 109 210 Q)
Болт крепления крышки цепи низ N 910 967 02 –15шт
Уплотнение 3C0 145 117 H
Уплотнение 3C0 145 117 D
Сальник коленвала передний 06L 103 085 B (если не меняется крышка)
Дилижанс прислал непонятную мне (точнее - идиотскую) табличку:
1 Успокоитель цепи 1 шт 565,00 - 565,00
2 Цепь 1 шт 5 930,00 - 5 930,00
3 Успокоитель цепи 1 шт 980,00 - 980,00
4 Натяжитель цепи 1 шт 3 200,00 - 3 200,00
5 Успокоитель цепи 1 шт 620,00 - 620,00
6 Успокоитель цепи 1 шт 555,00 - 555,00
7 Цепь 1 шт 5 930,00 - 5 930,00
8 Успокоитель цепи 1 шт 565,00 - 565,00
9 Успокоитель цепи 1 шт 565,00 - 565,00
10 Конусный болт 2 шт 80,00 - 160,00
11 Натяжитель цепи 1 шт 3 205,00 - 3 205,00
12 Конусный болт 6 шт 38,33 - 230,00
13 Болт колен. вала 1 шт 310,00 - 310,00
14 Герметик 0,5 шт 1 910,00 - 955,00
15 Нижняя крышка привода ГРМ 1 шт 6 865,00 - 6 865,00
16 Прокладка пер.крышки 1 шт 1 525,00 - 1 525,00
17 Кольцо уплотнительное 1 шт 835,00 - 835,00
18 Кольцо уплотнительное 1 шт 110,00 - 110,00
19 Болт 15 шт 15,00 - 225,00
20 Болт 1 шт 15,00 - 15,00
21 Сальник передний 1 шт 615,00 - 615,00
Итого Руб: 0,00 33 960,00
-
Справочно и грубо:
06H 103 483 C = 1000...1300
06K 109 158 AA = 4550...
06H 109 210 Q = 5300
06H 103 081 E = 470р
06K 109 469 M = 425
06K109 467 K = 2500
Это если все брать из офф. дилерской поставки, не кроя на сумме.
Если поэкономить, будет процентов на 20-30 дешевле, но целесообразность..
-
ВТБ утверждает, что меняется "все по списку с vwts".
Список им прислал я отсюда
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198467&st=660
Очень интересно , как они утоптали этот список в 15 рублей.
Я тоже по этому списку тарил запчасти - получилось 30 000 ... ну маслоотделитель можно вычесть.
25 000 .
Хрен его знает , где они еще 10 000 скроили.
-
Илья, напиши, если не сложно, куда твой коллега ездил менять цепь.
Претензий по поводу совета не будет, обещаю. :)
-
У нас есть свой специалист, не сервис.
Делает все так же муторно и дотошно, как и я.
-
Мало ли кому надо, табличка от ОД, актуально на вчера.
Скидка 20% для машины старше 5 лет.
Работы
№ Код Наименование работ "Норма (н/ч)" Кол-во (р-т) "Цена (н/ч)" Скидка % Цена со скидкой Всего
1 15359991 Комплекс работ по замене цепи ГРМ 1,8-2,0 0,35 1 0,00 20 0,00 0,00
2 15351954 Цепь привода снять установить 1,9 1 2 500,00 20 2 000,00 3 800,00
3 02020214 Технологическая мойка автомобиля 0,27 1 3,00 20 2,40 0,65
4 08010099 Расходы на материалы не вошедшие в з/н 0,3 1 1 666,67 20 1 333,34 400,00
5 15361984 Натяжитель цепи с/у 0,2 1 2 500,00 20 2 000,00 400,00
6 15331933 Крышка кожуха цепи - извлеч и установить 3,3 1 2 500,00 20 2 000,00 6 600,00
7 Д01049001 Защита двигателя - извлечь и установить 0,3 1 2 500,00 20 2 000,00 600,00
Итого по работам: 11 800,65
Материалы
№ Код Товар Ед Кол-во Цена Скидка % Цена со скидкой Всего
1 06K109158AD ЦЕПЬ ГРМ (CDAA,CDAB,CCZA) шт 1 5 880,13 20 4 704,10 4 704,10
2 06H109469T ПЛАНКА УСПОКОИТЕЛЯ SUPERBII шт 1 695,00 20 556,00 556,00
3 06H109509Q ПЛАНКА УСПОКОИТЕЛЯ 1.8 шт 1 1 203,09 20 962,47 962,47
4 06H109469AP ПЛАНКА УСПОКОИТЕЛЯ 1.8 шт 1 762,11 20 609,69 609,69
5 06K109467K НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ(CDAA.CDAB) специальное уведомление №32-2012 шт 1 3 944,70 20 3 155,76 3 155,76
6 06H109210AG ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА SUPERBII шт 1 6 804,73 20 5 443,78 5 443,78
7 D 174003M2 ГЕРМЕТИК-ПРОКЛАДКА ДЛЯ ПЕРЕД/ЗАДН КРЫШКИ И ПОДДОНА ДВИГ(ОКТ II 1,8/2,0ФАБИЯ 1,2) шт 1 2 424,98 20 1 939,98 1 939,98
8 06H103483C ПРОКЛАДКА ПЕРЕДН. КРЫШКИ ГБЦ SUPERB (акция 15D7) шт 1 1 850,12 20 1 480,10 1 480,10
9 06H103483D УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО (акция 15D7) шт 1 1 025,72 20 820,58 820,58
10 06H103144J ОПОРНЫЙ КРОНШТЕЙН SUPERBII (акция 15D7) шт 1 10 596,72 20 8 477,38 8 477,38
Итого по материалам: 28 149,84
Итого к согласованию: 39 950,49
Откуда взялась?
Заехал на Хасанскую, попросил еще раз просчитать стоимость.
Они насчитали вообще другие суммы по сравнению с Руставели.
Написал письмо на электронную почту АвтоПремиума, пришел ответ.
Да, насколько понял из сбивчивых устных комментариев на Хасанской,
опорный кронштейн за 10 т.р. предлагают менять в сборе вместо замены сетчатого фильтра за 500 руб.
У нас есть свой специалист, не сервис.
Делает все так же муторно и дотошно, как и я.
Поделишься секретом, как к нему попасть, если это возможно? :)
-
Для статистики. ГольфЛаборатория - 13000 работы, 17000-21000 запчасти (в зависимости от того, понадобится ли менять крышку цепи).
-
Никто не подскажет, если залезли менять цепь ГРМ, может и с приводом балансирных валов заодно заморочиться? Какая у нее ходимость?
-
Не спец, но где только ни интересовался - везде говорили, что меняют очень редко,
только если при замене цепи ГРМ что-то особо криминальное увидится.
А учитывая еще и частые жалобы на то, что новые цепи служат мало - точно не стоит.
-
Юркiй .Здравствуйте .Подскажите пожалуйста вы можете проверить визуально риски натяжителя цепи. Так по фото вроде все понятно - но нужен подъемник или яма - да и лучше чтобы это сделал профи .Спасибо.!
-
Может он, может. А чтобы оперативно записаться, лучше звонить)
-
Может он, может. А чтобы оперативно записаться, лучше звонить)
Именно так. :)
-
Может он, может. А чтобы оперативно записаться, лучше звонить)
Именно так. :)
Окей понял .Позвоню ))
-
С йети клуба
Надысь в ознаменование 100000 км озаботился заменой натяжителя старого образца (7 зубчиков эрЭкции у него) и цепи ГРМ. Заодно решил протестировать местного официала на степень жлобства и жуликоватости. Первоначальный ценник выкатился в районе 40 рублей и подвергся возмущенной критике с моей стороны. Из нюансов заказ-наряда, рассчитанных на пергидрольных барышень, следует отметить такие отдельные позиции, как замена масла (за работу 1200!), которое и так меняется по технологической карте, а также отдельный подсчет снятия/установки крышки ГРМ при замене каждой цепи. То бишь сначала меняем одну цепь ГРМ, собираем, потом разбираем и меняем вторую цепь балансиров))) Собственноручно изящно вычеркнул ненужные операции и отказался от замены балансирной цепи. Каждое такое вычеркивание сопровождалось шипением официальных менеджеров, которое моментально затихало, как только доставался мобильный телефон и делалась попытка звонка на горячую линию Шкода. Когда цена была окончательно подсчитана, перечень запчастей согласован, Ваш покорный слуга сделал контрольный выстрел в виде предъявления купона на 4 рубля по зимней акции. Таких глаз по 7 копеек мне давно видеть не приходилось))) Оказывается такая акция им была неизвестна и за всю зиму (осталось 2 дня до весны) по их словам НИКТО такой скидкой не пользовался! Пришлось этих сертифицированных жуликов повозить носом по монитору, на котором нашлась и акция, и адрес того самого официала. После посула звонка официалу ВСЕ ушли совещаться и минут через 40 акцию все же утвердили.
Резюме: замена цепи ГРМ под ключ у официала с моим маслом обошлась в 20 с небольшим рублей.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
А вообще, сколько ходит цепь с натяжителем нового образца? Если после 6й канавки на новом натяжителе требуется замена цепи, иначе перескок, в чем тогда новизна натяжителя?
А вообще, неужели нет отзывов по замене цепи не у ОД? И неужели ВТБ, например сильно хуже делает чем ОД? Про дилижанс без комментариев, с их ценой...Насколько критично, что они не снимают поддон?
Втб же меняют в большом количестве цепи, если бы косячно делали, уже проявилось бы может быть?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Rock_Climber, на старом натяжители ломались зубья.
-
Все делается, просто никто не пишет)
Есть много альтернативных мест, было бы желание найти альтернативу
TapaTalk
-
Съездила на То, померяли цепь. Рекомендация замена, при критическом уровне 74, у меня 70 и при запуске шумы. Пробег 50т. С одной стороны разводят и вроде рано. С другой стремно. Лето впереди, буду много и в даль кататься. Цена замены 9600 работы по акции и 7 тыщ. детали. Что делать как считаете?
-
посмотреть визуально на сколько рисок вылез шток ... и еще пробег в 50 тык подтвержден документально?
-
посмотреть визуально на сколько рисок вылез шток ... и еще пробег в 50 тык подтвержден документально?
Я не смогу посмотреть. Только если дилеру позвонить, спросить сколько они насмотрели, если смотрели. Нуу, так то в сервисной все подтверждено, но могло быть скручено ибо я второй владелец.
Отправлено из головы с помощью указательного пальца
-
ну это можно сделать у партнеров клуба, а еще интересно, что дилер подразумевал под "при критическом уровне 74, у меня 70" - это в каких единицах? ну не иначе как в миллиметрах ...
-
Я в свое время к ребятам из NStyle заезжал, с шутками и прибаутками на тему что у меня все отлично, иначе быть не может: и по компу, и по пробегу... Но окошко не обманешь, 6 зубов на старом насчитали (
Как-то сразу и не смешно стало...
Но цепь и натяжитель махнул )
TapaTalk
-
ну это можно сделать у партнеров клуба, а еще интересно, что дилер подразумевал под "при критическом уровне 74, у меня 70" - это в каких единицах? ну не иначе как в миллиметрах ...
Если дословно: Удлинение цепи 70мм, допуск 74. Посторонние звуки от натяжителя при запуске.
Партнеры как то далеко от меня все кучкуются.
Отправлено из головы с помощью пальца
-
Надысь в ознаменование 100000 км озаботился заменой натяжителя старого образца (7 зубчиков эрЭкции у него) и цепи ГРМ. Заодно решил протестировать местного официала на степень жлобства и жуликоватости. Первоначальный ценник выкатился в районе 40 рублей и подвергся возмущенной критике с моей стороны. Из нюансов заказ-наряда, рассчитанных на пергидрольных барышень, следует отметить такие отдельные позиции, как замена масла (за работу 1200!), которое и так меняется по технологической карте, а также отдельный подсчет снятия/установки крышки ГРМ при замене каждой цепи. То бишь сначала меняем одну цепь ГРМ, собираем, потом разбираем и меняем вторую цепь балансиров))) Собственноручно изящно вычеркнул ненужные операции и отказался от замены балансирной цепи. Каждое такое вычеркивание сопровождалось шипением официальных менеджеров, которое моментально затихало, как только доставался мобильный телефон и делалась попытка звонка на горячую линию Шкода. Когда цена была окончательно подсчитана, перечень запчастей согласован, Ваш покорный слуга сделал контрольный выстрел в виде предъявления купона на 4 рубля по зимней акции. Таких глаз по 7 копеек мне давно видеть не приходилось))) Оказывается такая акция им была неизвестна и за всю зиму (осталось 2 дня до весны) по их словам НИКТО такой скидкой не пользовался! Пришлось этих сертифицированных жуликов повозить носом по монитору, на котором нашлась и акция, и адрес того самого официала. После посула звонка официалу ВСЕ ушли совещаться и минут через 40 акцию все же утвердили.
Резюме: замена цепи ГРМ под ключ у официала с моим маслом обошлась в 20 с небольшим рублей.
Насколько блин разнятся пробеги до замены цепи. У меня тоже 1.8 DSG 6 2012 года и пробег 130 тыс. Умельцы в Вагтехбоксе полагают,что еще тыс. на 40 хватит. Понятно,что манера езды может быть разной,но робот всё-таки сглаживает нагрузки в сравнении с механикой. Да и прицеп у меня ,,на хвосте,, бывает подвешен не редко.
Словно заводы разные этот узел делают.
-
Добрый день.
Порекомендуйте пожалуйста, где в СПб можно проверить растяжение цепи НЕ программно?
-
Онли Шкода Парнас. 5 лет у них обслуживаюсь - рекомендую. Месяц назад менял цепь на 1,8 ТСИ = 70 рупей.
-
Говно, а не сервис, элементарные вещи не знают.
-
А цепь надо менять у Юры 360. Уж по крайне мере уверенность будет во всем.