То есть сопелек на сетке насоса все-таки не было?
Юра, а ты где эту процедуру делал?Ну как бы
Вбоксеочевидноже
А я на эту процедуру на 14 число записался, попрошу сделать по Юриной инструкции, пусть будет чуть подороже, зато на совесть.У дилера? Уверен, что они согласятся насос снимать?
У дилера? Уверен, что они согласятся насос снимать?
У дилера? Уверен, что они согласятся насос снимать?Нет, я записался к не официалам.
или все-таки другое масло?
Ну и смысл тогда в такой "полноприводности"Тебе дали занедорого модификацию , ты считаешь , что она значительно превосходит мноприводные модификации по своему функционалу.
Я уже сто раз говорил - или постоянное обслуживание ВСЕХ механизмов , не взирая на постоянные вопли производителя "на весь срок службы", либо поиск той техники, где ещё нет сложных агрегатов с ворохом потенциальных проблем.
По времени у меня ушло чистого около 40 минут, кто сам не справится, могу помочь с данной процедурой. )))
Borg WagnerИх муфты кстати далеко не только ВАГ ставит, такая муфта на доброй половине кросовках стоит.
C этого места можно по-подробнее?
Нет, я записался к не официалам.А куда, если не секрет?
А куда, если не секрет?
Что-то мне подсказывает, что если делать то, что ты предлагаешь, поведение будет идентичным +- погрешность.тогда с чистой совестью будем брать то, что стоит дешевле. Для полноты эксперимента можно еще вольвовское масло сравнить. Все-таки производители разные, могут всплыть нюансы - тогда есть смысл платить за более качественное (например, вдруг окажется, что вольвовское раньше застывает)
Я вольвовское отрицаю по причине известных проблем у этих машин с муфтой.У Вольвы дело не в масле, а дело в конструкторской недоработки.
в какой? Если муфта должна быть 1 в 1 с нашей и поступает на конвеер с одного и того же заводаЯ вольвовское отрицаю по причине известных проблем у этих машин с муфтой.У Вольвы дело не в масле, а дело в конструкторской недоработки.
в какой? Если муфта должна быть 1 в 1 с нашей и поступает на конвеер с одного и того же заводаЛень копаться сейчас в форуме вольво клуба, но элементарно у нас в муфте фильтр встроенный в насос, а у них он отдельный, потом народ там что-то про разную нагрузку писал.
встроенный в насос, а у них он отдельный,
в вольво тоже 5-й года с 12-го вроде. И в Ленд роверах тоже.встроенный в насос, а у них он отдельный,
Ты путаешь 5й и 4й. Между Вольво и ФВ они идентичны. Только в Скаутах сейчас стоит уже 5й, как у меня на фотке, там фильтра НЕТ, только сеточка на насосе. В Вольвах по-моему, еще 4й остался, как у нас же только до 2013года. И 4й лучше, долговечнее.
И 4й лучше, долговечнее.Не факт, наработок еще не достаточно, это покажет только время. С таким же успехом можно сказать что TSI 1.8 150 лучше, потому что он старый, чем TSI 1.8 180 потому что он новый. Это не научный подход. Я считаю, что надежность новых элементов покажет только наработка, а не потому, что - это стоит у меня, значит это надежнее.
в вольво тоже 5-й года с 12-го вроде. И в Ленд роверах тоже.встроенный в насос, а у них он отдельный,
Ты путаешь 5й и 4й. Между Вольво и ФВ они идентичны. Только в Скаутах сейчас стоит уже 5й, как у меня на фотке, там фильтра НЕТ, только сеточка на насосе. В Вольвах по-моему, еще 4й остался, как у нас же только до 2013года. И 4й лучше, долговечнее.
в вольво тоже 5-й года с 12-го вроде.
Не факт, наработок еще не достаточно, это покажет только время.
Не вроде а 5, у меня на работе один манагер купил себе cx60 у него 5 халдекс, брал он его как раз в прошлом году.
Модель XC90
Год выпуска 2013
а в основном комплект с фильтром для 4ки.Которые так прекрасно выходят из строя, по крайней мере на Вольво, я и говорю о 5 халдекс будет известно позже, пока рано о чем-то серьезном говорить.
как общие впечатления от замены жидкостей?Да нормально, масло уже начало стареть, цвета воды после глины, разве что прозрачное.
Какое именно?Которое в Халдексе.
Мы тут будем дальше обсуждать наши впечатления по Халдексу,
в пол с места часто давишь?Какое именно?Которое в Халдексе.
интересно будет сравнить - я то часто пришпориваю, и зимой особенно люблю по снегу втопить.
в пол с места часто давишь?Совсем так не делаю.
На elcats.ru выдает такую инфу - см. картинку. Конечно непонятно, заправочный объем имеется ввиду полный объем жижи в халдексе или объем, нужный при проведении обслуги по инструкции, т.е. без снятия насоса?Пользуюсь литрухами G055175A2, правда при замене около 300 мл остаётся. Проливаю этими остатками муфту при последующей замене.
Все-таки странно, зачем делать тару 850 мл если этого не хватает на замену >:( И ценничек не очень приятный у этих 850 мл, может предыдущее тогда брать G055175A2 в таре 1 л?
Был бы еще анализ и сравнение G055175A2 и 060... Вообще было бы хорошо. Должно же быть отличие. :DПокупаешь , отсылаешь в лабу и видишь результат .
отсылаешь в лабу и видишь результат .
Паспорт продукта.Кхм.. За минус 250мл они берут лишнюю 1000р. Крутовато
Юра, можешь глянуть, есть-ли отличия корпусов муфт Тиги и Октавии, партнамбер разный?
Проверял у себя задний редуктор, уровень был в норме, долил совсем чуть.
Ваша муфта,
довелось сравнить
Замечательный форум.Прописные буквы вроде должно быть видно. Ни одного намека на вердикт. Для ещё сомневающихся в идентичности содержимого разных банок просто внешние впечатления.
Когда я пишу, что это два одинаковых масла, привожу производителей, названия - никто не верит.
А вот если пощупать-понюхать (это же идеальный химанализ) - тут можно вердикт вынести однозначно.
Сегодня довелось сравнить визуально и на ощупь два масла - 055 и 060. Резюме: одно и тоже. На цвет, мутность и густоту. ВИЗУАЛЬНО!
Еще ремарка - делайте все первые смены (халдекс, АКПП) не по пробегу, а после обкатки.
Для фрикционных механизмов это 8-9 т. км.
Еще ремарка - делайте все первые смены (халдекс, АКПП) не по пробегу, а после обкатки.Первую смену со снятием насоса сделал при пробеге 8 ткм, было немного взвеси (та тема погибла).
Для фрикционных механизмов это 8-9 т. км.
Все стружки и сопли, что есть в картере - это не показатель постоянного износа механизма, это последствия притирки, дальше будет меньше.
Если же катать весь этот кишь-мишь по 40 000 км - не вижу смысла для замены, вы УЖЕ перетерли основные трущиеся пары , работу механизма вернуть в первичное состояние без переборки не получится, это особенность работы пакетов фрикционов в масле.
Конечно кто-то думает, что смена масла может нарастить обратно фрикционный слой на дисках ... пусть продолжает думать так и дальше.
Блажен кто верует.
Господа, есть у меня такое же ощущение, что VAG тупо пытается навариваться при смене банки. Примерно с тем же столкнулся при покупке антифриза (G13), антифриз в белой канистре стоил в 1.5 раза дешевле, чем в серой новой, фасовки разные.Так и есть .
Теперь вопрос: у Вольво на 4 и 5 Халдекс одно масло?Да оно вообще одно во все муфты.
Я так понимаю, что для DSG-6 это тоже справедливо?Более чем .
Конечно кто-то думает, что смена масла может нарастить обратно фрикционный слой на дисках ... пусть продолжает думать так и дальше.
Блажен кто верует.
зачем тогда вообще масло менять?Несколько вырвано из контекста. Суть в том, что на поздних сроках может быть ситуация, когда менять его уже бесполезно.
Суть в том, что на поздних сроках может быть ситуация, когда менять его уже бесполезно.
А основная мысль в том, что начинать менять надо раньше, не смотря на регламент.
В интернете можете посмотреть, что меняют предохранитель на номинал 5А, чтобы не выгорел блок управления при сгорании насоса.Вроде говорили, что на 5м это не имеет смысла, только на 4м? Будет постоянно гореть при нормальной работе.
Я понял посыл, но что тогда делать, если на одометре уже за 30? Логика определенно есть, но ведь 99% пользователей не сменили масло в акп и халдексе после откатки, а ездят до регламентной замены, и поломки дсг6 и халдекса не носят характер повальной эпидемии.
Как понять когда поздно, когда не поздно, и что будет если поздно?)
В интернете можете посмотреть, что меняют предохранитель на номинал 5А, чтобы не выгорел блок управления при сгорании насоса.Вроде говорили, что на 5м это не имеет смысла, только на 4м? Будет постоянно гореть при нормальной работе.
есть-ли какие тонкости при отделении насосного блока от электродвигателя?Вскрытие электрочасти? Не надо до конца снимать. Только небольшую щель, иначе у меня есть опасения в обратной сборке. Совсем полностью не разбирал, но по аналогии с обычным моторчиком, будут проблемы со сборкой и щетками - оно того не стоит.
Менял масло и фильтр потора года назад, с тех пор проехал тыщ 15. Промывку не делали. Делал не сам, так что всех подробностей не видел, видел только старый фильтр и слитое масло, оно было черно-зеленоватое, соплей вроде не наблюдалось, хотя тара была не прозрачная и видел только поверхность.
Вчера решил глянуть как оно там. Отсосал чуток из заливного шприцом с трубкой, масло было уже практически черное, а на кончике трубки висели сопли. Масло - ВАГовский оригинал. Заглянул в канистру с остатками, а там на дне те же самые сопли, только чистенькие беленькие! Фотку сопливого масла и канистры сделаю позже.
. На сколько мм примерно можно сдвинуть вал
Юрий, не сочтите за оффтоп, чужие муфты/дсг обслуживаете?
с йети-клуба
П.С. Вольво клуб упорно говорит, что сопли есьь на вольвовском масле, а на Ваговском - нет.Ну это уже опровергнуто. Либо в моей муфте было не ваговское масло? Которое все равно должно быть таким же, как ваговское :be:
Немного похимичил на предмет растворимости.
Эта гадость не растворяется ни в бензине, ни в керосине, только образуется небольшая коллоидная взвесь.
В спирте тоже не растворяется (пробовал изопропиловый и этиловый), но происходит полный пипец: крупинки слипаются и всё это превращается в липкую массу, которая тут же прилипает к банке, даже коллоидной взвеси не получается.
Что угодно - это как, по Вашему?Никто не знает точно, ЧТО заливается с завода и как. Скоро будем в Йети менять, посмотрим.это да, заливаться может что угодно)
Мы про заднюю говорим? Рядом с Халдексом.Юг, ты про главную передачу (задний редуктор).
Или о чем, что-то я туплю.
Знаю о замене муфты на А7 на пробеге 60000км. Масло по дилерскому регламенту не менялось три года, пошли ошибки по Халдексу. Дилер приговорил всю муфту.Да жесть этот халдекс, вернее то, как его собрали :( похоже герметика внутрь напихали при сборке идьоты, по-хорошему это отзыв кучи муфт с вольво, ленд роверов, вагов. Ибо есть немало отчетов где на 40-60 тыс никаких следов соплей
Внутри муфты был просто дёготь, сетка насоса в чёрной шапке.
герметика внутрь напихали при сборке
Ибо есть немало отчетов где на 40-60 тыс никаких следов соплей
На днях столкнулись со сдохшим насосом. Тигуан, 45 000км, женщина. Масло не менялось.А что ОД сказал? Как же гарантия или куланц? Ведь по правилам ОД меняется масло в халдексе только на 60тыс.км.
Классика - сопли на насосе, "вазелин" в масле и куча продуктов износа. По насосу тоже классика, 16671. Цена - 12-14 000р.
Фотки выложу позже на Д2.
Ну и для кучи. Двигатель не "крутили" все 45 000км, т.к. дилер сказал, что "больше 4000об/мин нельзя", но забыл уточнить, что только на обкатке.
Итог - закисший шток турбины и "выход за пределы регулирования наддува". Если не удасться раскачка штока, то замена турбины.
Купил ТСи - крути хоть иногда. Купил полный привод - меняй масло! ! !
А что ОД сказал? Как же гарантия или куланц? Ведь по правилам ОД меняется масло в халдексе только на 60тыс.км.
45тыс.км - это же смешной пробег.
Заправочные инструкции для Главной передачи (не муфта! )
Условия проверки
l Автомобиль расположен строго горизонтально, все захваты подъёмника – на одной высоте
Проверить уровень масла.
– Подставить под картер главной передачи улавливающую ёмкость
Пробка контрольного отверстия расположена на задней главной передаче с левой стороны по направлению движения.
Уровень масла достаточен, если картер задней главной передачи заполнен до нижнего края отверстия для заправки масла.
Доливка масла:
Уровень масла достаточен, если картер задней главной передачи заполнен до нижнего края отверстия для заправки масла.
Масло Вольво - это Statoil SL 01301.
Масло ВАГ - это Burmah HALBOT 309F , масла идентичны, пакет один, чуть различается базовая основа , данные масла могут применятся в любых поколениях муфт и могут смешивается между собой.
Выводы делайте сами.