Шкода клуб Питер
Авто => Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) => Тема начата: 78Rus от 22 Июнь 2013, 19:46:30
-
Не могу найти "центральное" реле j271 в Octavia A5 до рестайл, двигатель BUD. Пересмотрел кучу инфы в инете, но по моему жалкому двигателю нифига нет, увы (. В блоке предохранителей под капотом есть только одно реле с надписью "100", а хде остальные?
-
Находится под капотом в Э-Боксе, питание от 24 предохранителя 10А. Реле R1, их там всего должно быть 2шт
-
Находится под капотом в Э-Боксе, питание от 24 предохранителя 10А. Реле R1, их там всего должно быть 2шт
Спасибо за ответ, но если этот Э-бокс, блок предохранителей под капотом слева у АКБ, то как я написал у меня там одно реле с надписью "100". Если это не Э-бокс, то где тогда он, я других коробок не нашел (
-
Реле в коробке на блоке ЦЭ под облицовкой ниши ног водителя.
-
Реле в коробке на блоке ЦЭ под облицовкой ниши ног водителя.
Спасибо, завтра попробую найти его! Только если оно в салоне стоит, то я уже думаю что проблема моя не в нем (. У меня "глохнет двигло" (скорее теряет мощность) на ходу, особенно при прогреве, щас летом вообще труба началась. При этом загораются лампы ESP И АБС. решается перезапуском двигателя. Чек есесно горит постоянно. Комп выдает обрыв цепи центрального реле спародически. Вот и решил добраться до него, надеюсь что это оно глючит ) Но раз оно в салоне стоит, то жар от двигателя на него влиять не должен. Может посоветуете что-нибудь? Горе-сервисмены с RRT сказали что сначала менять реле потом типа смотреть уже. Походу им просто лень заниматься. В выходные еще поменял свечи, сначала думал это они.
-
Реле в коробке на блоке ЦЭ под облицовкой ниши ног водителя.
Блок Э-Бокс находится под капотом (рядом с аккумулятором). Под блоком ЭЦ нет реле ЭБУ двигателя
-
Вообщем не знаю где это реле находится, так я его и не нашел... но после активного поиска "под облицовкой ниши ног водителя" в каше проводов, погас чек, и вроде глохнуть перестала. Обратил внимание на "качество" установки сигнализации дилерским центром Сигма сервис на Энергетиков 74. Провода скручены руками и на-скорую залеплены изолентой. Температура там оказалась не хилая, градусов под 40, липкий слой изоленты "стекает" - все в соплях... Ппц...
Посему резюмирую, причина неисправности - плохой контакт проводов в следствии не надлежащего качества установки сигналки. Веселуха заключается в том, что первые принаки проблемы начались еще на пробеге в 60000, сейчас 120000, Сигма сервис тогда вешал лапшу на уши про не качественный бензин... Ну и отдельная "благодарность" сервисменам из RRT авто на Краснопутиловской - походу им просто лень было возится и ремонт у них производится без диагностики, случайной сменой комплектующих за счет потребителя, авось поможет... :ay: