• 28 Апрель 2024, 14:24:31
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lesnik

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 15
16
А развал как? Ударов по морде небыло? Тут пахнет смещением двигателя- подвески. Просто так ничего не ломается.

17
У меня у друга скаут, вроде доволен только считает что авто не по деньгам :)

18
На антенне гайка на 24  8)

19
Датчик с лева, только разьемчик аккуратно снимай, были умельцы которые его ломали. Я кста писал отчет по замене на своем сайте если интересно посмотри. http://www.autotalking.ru/viewtopic.php?f=4&t=33
 Колодки это на самом деле кот в мешке. Самые дешевые и не известные могут оказаться круче оригинальных и наоборот... уже не раз с такойц проблемой сталкивался, при покупке надо феродо смотреть повнимательнее, хотя по большому счету пока не поставишь не поймешь.

20
Там микрик стоит, видимо от тряски он срабатывает... Хотя я такое 1 раз слышу. Вообщем вскрывать надо  :o

21
http://www.zr.ru/articles/50565

Все верно но речь то идет о зиме :) Зимой двигатель до рабочей температуры минут 15 будет греться а летом 2. Тема то "прогрев двигателя в тёплое время"!

22
А как для владельца авто огромнейший плюс в том, что резиновые изделия и электронные блоки не попадают в сушку ;)
Ни для резинок, ни для пластмассок, ни для электрики и электроники сушильная камера ничего хорошего не дает, температурка однако.

 Знаешь, за долгие годы не помню ни одной проблемы по поводу сушки. Температура 70 градусов, все замечательно сохнет за 40 минут. Кстати камера нужна для сушки лака, сейчас появились новые лаки которые в камере сохнут за 15 минут.

23
Pachkuale Pestry, Ты кстати так и не высказался стоит греть или нет :) Хотя по моему я знаю ответ  ;)

24
Новый снятый элемент красить часа 3-4 это если он ровный и его не надо шпаклевать. Прибавите время по его разборке-установке, если он кривой то по шпаклевке( возможно не в 1 раз), грунтовке. Короче не долго. Если элемент на машине то + время по оклейке самой машины. Во общем много разных ньюансов :)

25
Я тут перечитал заново всю ветку, жесть полная :) Если человек не знаком с принципом работы двигателя у него волосы дыбом встанут :)
  Как я понял разногласия возникли про разное число оборотов на разных двигателях при разных температурах на холостых оборотах. То есть у одного 1200 у другого 800. Надеюсь все поняли почему это происходит? Или надо дополнительно еще раз пояснить. А некоторым похоже надо досконально объяснять принцип работы двигателя на холостом ходу :)

26
Хех зацепились :) не ссорьтесь, движку на холостох трудно в жару критить насос кондея, да и генератору тоже вращать маотрочик охлаждения двигателя, да моторчик климата( ну обдува вохдуха) не просто, вот двигатель и держит в жару более высокие обороты. Вы когда летом в тачку прыгает кондей то поди на минимум ставите :) Так что на холостых движок не 800 а 1200 и держит, тяжело ему :)
это на каком двигателе?

 Да на любом, ты думаешь что холостоые обороты с полной нагрузкой на генератор будут одинаковые? Или при полной мощности кондиционера? Тем более при холодном двигателе?

27
Люди! не грейте двигатель! Не занимайтесь ерундой! Компьютер сам решит какие обороты ему держать
Кста вот статейка по теме http://www.autotalking.ru/viewtopic.php?f=4&t=4

по сцылке для себя сделал только один вывод: пофиг на экологию, двигатель - дороже. буду греть, пусть и не долго...


 Не ну если есть время :) Я никогда не грел и за долгие годы еще не один движок не сломался :)

28
У меня старые, честно сказать мне все равно какие у меня стоят, можно и поменяться, надо только внимательно их сравнить, может там что то такое чего я не заметил раньше  ;)

29
Хех зацепились :) не ссорьтесь, движку на холостох трудно в жару критить насос кондея, да и генератору тоже вращать маотрочик охлаждения двигателя, да моторчик климата( ну обдува вохдуха) не просто, вот двигатель и держит в жару более высокие обороты. Вы когда летом в тачку прыгает кондей то поди на минимум ставите :) Так что на холостых движок не 800 а 1200 и держит, тяжело ему :)

30
Вы  , кстати , не задумывались , что раз производитель не советует прогревать двигатель , то это потому , что двигателю это вредно ( или  , допустим , катализатору ) , или двигатель не расчитан на то , что бы молотить на холостых ?

 Производитель всегда думает о дураках, и старается что бы двигатель было трудно сломать :) Если  вкратце то с дуру сломать все труднее и труднее :) Для этого существует куча приспособлений, датчиков и т п Двигатель сам выбирает режимы работы которые ему лучше. 

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 15
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия