• 29 Апрель 2024, 11:16:36
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Роман Y2K

Страницы: [1] 2 3 ... 11
1
Курилка / Встречи на дорогах!
« : 05 Май 2015, 23:50:10 »
Цитата: "Yoхан" post=698674 date=430808557
Белый Йети утром посигналил на углу Старо-Петергофский/Нарвский. кто?

Это был я! Привет!  :bs:

2
Yeti / Re: Yeti 1.6 первые впечатления
« : 11 Февраль 2015, 07:12:19 »
Чтоб стекла сильно не пачкались, приколхозил какой-то "Г"-образный профиль из отдела кафельной плитки в "Максидоме" за 99 р. Сказать что помогло - ничего не сказать! Теперь ищу подходящие дефлекторы, что бы уменьшить подтеки с крыши. Достали уже!!! Окно в сырую погоду вообще не открыть - рука будет мокрой 100%.
А про зеркало - ну не знаю....   У меня рост 190. И ничего оно не мешает, не больше чем в других машинах. Да и обзор назад нормальный.

3
Общие вопросы / Re: Чистка EGR
« : 28 Август 2014, 12:17:19 »
Есть истина в словах твоих! (с)

4
Общие вопросы / Re: Чистка EGR
« : 28 Август 2014, 04:47:27 »
Дроссельная нормальная ,  это масло из кулька .
Вопрос в качестве масла ,  ЕГР на дроссель никак не влияет.

Ну и соляра Газпром хоть и говно ,  но тоже не нагар никак не влияет .

Влияет только стиль вождения.


Данной Вольве нужно смотреть ,  что во впускном тракте делается и что с сампуном системы вентиляции картера.
Ну и с уплотнением турбины.

А ЕГР на XC70 - тут :
http://www.drive2.ru/l/492284/

Клапан EGR и дроссельная заслонка соединены между собой на этом моторе. Вентиляция исправна, с уплотнением турбины тоже все хорошо.
Влияет как раз солярка. Я вижу данную проблему на КАЖДОМ дизельном двигателе Volvo. Неважно какое масло и стиль вождения, это у всех по разному. Как правило к 60-70 т. км. очистка EGR нужна каждому дизелю.
Было у меня пару клиентов недавно, которые приезжали с такой проблемой. Обе тачки новые, еще гарантийные (младше двух лет). У одного пробег 20 т.км с небольшим, у другого около 30. Один с покупки заправлялся на Фаетоне (потому что дешево), другой на ПТК (потому что карта корпоративная). В итоге одному (уже не помню кому именно) смогли очистить систему, а другому пришлось менять клапан EGR (ибо отложений накопилось столько,что стало клинить шток заслонки и в итоге сгорел моторчик, клапан заклинило в чуть приоткрытом положении, машина заводилась, но поехать нормально уже не могла).
Что самое интересное, периодически приезжают машины из Европы. Пробег 150-200 т.км (как правило из Германии), а в системе EGR только легкое масляное напыление.... Специально проверяли.

5
Общие вопросы / Re: Чистка EGR
« : 27 Август 2014, 23:17:32 »
Пост в тему.
Вот так выглядит система EGR на автомобиле Volvo XC70 с пробегом 80 тысяч километров. Двигатель соответственно дизельный, объем 2,4 литра, 215 л.с. Данный автомобиль заправлялся последние 30-35 тыс.км. исключительно на АЗС Газпром.
На фото 2 патрубка системы EGR, сам клапан EGR и дроссельная заслонка (это для тех, кто не шарит)





6
Курилка / Re: Наши авто на ДРАЙВ2/ DRIVE2
« : 13 Апрель 2014, 19:13:32 »

7
Рома, ссылки поправь!

О, уже поправил ))))

8
Роман Y2K, поздравляю  :bp: :dh:

Спасибо, Настя!

Ни одна октаха там так бы не развернулась, слишком длинная. А на фабе в самый раз.

Не берусь утверждать на 100%, но, мне кажется, я бы смог развернуть там Октавию тем способом...

9
Ну или как Роман Y2K  ;)

Моя манера разворота была вызвана слишком долгим переключением D-R-D моего робота, а не желанием попонтоваться.  :-[  Это так, коментарий на всякий случай  :)

10
люди не готовы платить больше  :(

Не готовы - пусть сидят дома. Или стоят за заборчиком и смотрят как их товарищи и со-клубники получают удовольствие!
Не нужно заниматься меценатством, Дима. Это вредное дело. Что-то мне подсказывает, что около половины народа из вчерашних присутствующих думают, что Организаторы нехило наварились... Я буду рад ошибаться, если это не так.

11
А по мне  - все было классно! Погода - как погода! Я тоже ждал снега, но "это же Питер, детка!  ;)" Летом тоже есть все шансы попасть в дождь на подобном мероприятии! Так что погода не подвела. Она внесла свою изюминку))
Организаторам: ребята, все было отлично, но Вы не должны работать в "минус". Нужно поднимать заявочный взнос. 500-700 р. за участие - это дешево! 1000-1200 р. - это нормально! Я уверен, сейчас в городе уже давно нет мероприятий со стоимостью участия ниже 1000 р.
И берите деньги заранее! Ибо ничто так не подтверждает твои намерения как предоплата! Минимум за неделю до предполагаемого старта. Кто-то не может/не хочет за ранее - на месте будет дороже! Рублей на 200-300. А то как обычно: "ой, я вдруг работаю", "Ой, мне вдруг стало жалко резину", "Ой, нет снега", "Ой, я не могу оставить дома кошку одну" и т.д. и т.п. Я понимаю, форс-мажоры бывают. Но о мероприятии было известно за МЕСЯЦ!!! Кол-во форс-мажорных обстоятельств за это время можно свести к минимуму. Предоплата этому способствует  ;) :)

12
Очень постараюсь быть, не смотря на рабочий день до 21.00. Возможно вообще не смогу приехать, но об этом сообщу отдельно.
С машиной тоже еще не определился.
Итак, предварительно прошу внести в список:
Fabia RS, передний привод или Volkswagen Tiguan, полный привод, 7-911-77-ЗЗ-47З

13
Octavia A7 / A7 FL (MK3), A8 (MK4) / Re: Новая A7 RS
« : 30 Июнь 2013, 22:11:49 »
без поллитры не разберешь, где рс, а где обычная

А по-моему все просто: РС без ПТФ

14
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: Fabia RS
« : 27 Июнь 2013, 00:54:32 »
Привет!
Про вялый разгон - ты сам ответил на свой вопрос: +30. Я сразу после покупки машины заметил - чем теплее на улице, тем хуже она едет. И дело тут в конструктивной особенности нашего ДВС. Воздух на впуске очень быстро нагревается, а это не самые благоприятные условия для смесеобразования. Отсюда и потеря в динамике. Если хочешь быстро разгоняться в жару - либо "колхозить" систему орошения интеркуллера, либо менять его на более производительный. На самом деле, это относиться в большей или меньшей степени ко всем турбированным ДВС.
Что касается потери тяги и ошибки по ДВС. В шкодовских кодах ошибок я не силен, но по симптому похоже на утечку во впускном тракте. Это когда "мозги" не понимают сколько воздуха в реале поступает в ДВС и отрубают турбину, т.е. выхлоп из ДВС идет прямиком в глушитель минуя эту самую турбину.
Но это только моя догадка. Почему это произошло у тебя только в ручном режиме корбки - даже не представляю. Загляни по этому вопросу к дилеру. Тем более гарантия еще есть ;-)

15
Octavia A7 / A7 FL (MK3), A8 (MK4) / Re: Новая A7 RS
« : 06 Июнь 2013, 20:52:46 »
А что касается новой А7 РС - очень жду появления универсала в России. Я уже почти созрел поменять на него свой минивэн )))

Страницы: [1] 2 3 ... 11
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия