• 27 Апрель 2024, 12:05:56
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Темыч

Страницы: [1]
1
Октавия А5 FL,  не пойму откуда течет. За неделю довольно прилично набирается, так что вычерпывать приходится. И задние фонари потеют.
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался?

2
Прачечная / Наклейки акции АЗС Несте.
« : 14 Ноябрь 2017, 12:12:29 »
Не нужно кому? Полный буклет, и второй начатый.

3
Или просто людей разбирающихся в данном вопросе.
История такая, имею служебный Рено Сандеро 2014 г. 1.4 РКПП. Гарантия кончилась давно, авто обслуживается на дружественном сервисе, где до этого обслуживались другие машины, и служебные и личные. Опыт по обслуживанию подобных машин у них есть, потому что они работают с конторой которая катает служебные Логаны.
Подошло ТО 120 тыс., ну и кроме всего прочего был поменян ГРМ с роликами и помпой. После этого прошло примерно 2 недели и 1 тыс. км. и в один момент в движении потеря тяги и неприятный звук. На эвакуаторе в сервис-ремень в двух местах с серьезными повреждениями. Говорят что то попало под ремень, повредило его, он перескочил на пару зубьев но клапана целы. Проверили ролики помпу и поменяли ремень, пару дней машина проездила, а вчера все повторилось.
Сегодня присутствовал при вскрытии, ремень опять перескочил из за куска силумина отломившегося от корпуса помпы. Кусок найден внутри крышки помпы. ГБЦ снята, клапана визуально в порядке,но имеются следы соприкосновения,  при прокручивании визуально все работает. Ну все в принципе понятно.
Версия сервисменов такая, в первый раз что то попало под ремень, перескочил,  был удар - пошла трещина. Во второй раз во всем виноват отломившийся кусок силумина.
Зазор куда могло попасть что то с дороги, есть , где шкив коленвала - но очень небольшой.
Прошу высказать Ваше мнение.

4
Как то в редкий погожий день, обратил внимание на пластик, закрывающий циферблаты на приборке. Множество мелких царапин и пара крупных(вот они отрицательные стороны мойки люкс каждую неделю) - некрасиво, и вчера решил я это дело исправить. Были куплены полироли для фар, от Черепашки,ЗМ, WILLSON. Взял коробку от СД для тренировки и начал развлекаться. Черепашка и ЗМ, по моему мнению проиграли вчистую. Они требуют работы шлифовальной машинкой, что для приборки не актуально.
WILLSON состоит из двух компонентов:
1. Вычищает загрязнения и сглаживает края царапин химическим способом.
2. Порывает защитным слоем обработанную поверхность.
Стеклышко отполировал легко и без усилий за 2 мин. Покрывать защитным составом не стал, потому что он дает легкий, едва уловимый голубой оттенок.
Потом прошелся по фарам уже обоими компонентами. Результат отличный.

Вывод:
1. Удаляет повреждения процентов на 80, а что не удаляет, маскирует на все 100.

5
Курилка / Авторазбором кто занимается?
« : 31 Август 2014, 00:37:52 »
Есть у меня Тур битый. 1.8 турбо- ручка.Бит в правое переднее колесо, шрус расколол КПП. Можно сделать, можно разобрать, на машине полно всякого вкусного(потрачено тыс. 300 на тюнинг). У самого руки не доходят. Изучаю интерес, перед тем как отдать в Евроавто.

6
Смотрю на авто ру, и не понимаю- разброс цен очень большой.
Тур, 2008г.,1,4(75 л.с.), пробег-103000, синий металик, стандартно пустой, состояние близкое к идеальному.
Выскажите пожалуйста свои мнения по поводу цены.

7
Созрел, прошу помощи соклубников работающих у оф. дилеров. Если кто может и желает помочь, прошу в личку или любым удобным способом.

8
Прачечная / Разрешение на травматику
« : 13 Сентябрь 2013, 15:38:41 »
Может кто помочь? Никаких ограничений не имею, просто тупо не хватает времени. Район Кировский. За благодарность конечно. Есле кто в теме, прошу в личку.

9
Позвонил мой страховщик, и внезапно я осознал что прошел год, проведенный вместе с Туром. Попробую подвести итоги годом владения.
После покупки, сразу поменял масло, фильтры, свечи, и был выгнан со СТО со словами "лучше Крайслер привози, там всегда есть что отремонтировать".
Купил комплект литых дисков на зиму, комплект оригинальных колпаков на лето.
Затонировался.
Все эти расходы были не обременительны, и не оставили ни дырки в кошельке, ни сожаления в душе.
Страховщик озвучив сумму за полис и диагн. карту - добавил, приезжай сам я к тебе за эти копейки не поеду.
Люблю я шкоду подумал я, и написал данный опус.
Только вот почему то, все чаще стало меня тянуть в салоны торгующие шкодами, к чему бы это? :)

10
Пробег подходит к 100 тыс. км., точно знаю что ремень менялся на 60 тыс. на Энгельса у дилера. Выскажите пожалуйста свое мнение, менять ли на 100 тыс. или подождать еще?
Мотор 1,4 75 сил.

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия