Шкода клуб Питер
Авто => Roomster\Roomster Scout\Praktik => Тема начата: Яков от 02 Июль 2014, 11:04:46
-
небольшое лирическое отступление:-)
я, лично, как механик, не считаю, что барабанные механизмы по эффективности торможения уступают дисковым. Но не могу отрицать наличие большого недостатка: эта самая эффективность сильно зависит от износа комплектующих. Не даром допустимый износ барабана - всего 1,5 мм на диаметр. То есть стоит появится буртику в 0,75 мм (!) и барабан требует замены. Обусловлено это тем, что при износе меняется и площадь соприкосновения и увеличивается зазор между колодками и барабанами - а это свободный ход педали и реакция на нажатие. В то время, как в дисковых механизмах колодки прижаты постоянно, и эффективность мало зависит от из толщины и толщины дисков.
Автомобили концерна VAG - как большой конструктор Lego, позволяют производить различные модификации без колхоза, просто путём замены деталей. То же самое касается и тормозов. Когда довелось залезть в очередной раз в тормоза клиентского Румстера, я обнаружил, что задние колодки, установленные почти 2 года назад, не износились ни на миллиметр. Зато передние диски имели явные следы перегрева. И это логично, вся нагрузка легла на них. К тому же барабаны имеют следы предельного износа, и под пыльниками рабочих цилиндров обнаружилась тормозная жидкость. При подсчёте стоимости запчастей для восстановительного ремонта параллельно решили посчитать, во что обойдётся переделка на дисковые тормоза. Не привязываясь к брендам, обозначу следующее соотношение:
барабанные тормоза - 10 000р
дисковые тормоза - 15 000р.
Владелец Румстера решил сделать инвестиции в свой автомобиль, а я выполнил эту задачу.
Вот список деталей, необходимых для ап-грейта:
СУППОРТА 1J0615423 / 1J0615424
СКОБЫ 6Q0615425A / 6Q0615426A
ДИСКИ 1J0615601
КОЛОДКИ 1J0698451J
БОЛТЫ N 90740301
ТРОСА 6Q0609721E
ТОРМ.ТРУБКИ 1J0611764K
ТОРМ.ТРУБКА 1J0611763K
ГРЯЗЕЗАЩИТА 1J0615611D
ГРЯЗЕЗАЩИТА 1J0615612D
(http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2014/07/IMG_1760.jpg)
вот конечный результат:
(http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2014/07/IMG_1794.jpg)
подробная инструкция по работе - ТУТ (http://remontvw.spb.ru/?page_id=1972)
-
Респект и уважуха!
Автор молодец! У меня конечно другой автомобиль, но при данном раскладе я менял бы на дисковые тормоза.
Может владельцы румстеров заинтересуются.
-
Отчет класс :ay:
-
У меня конечно другой автомобиль, но при данном раскладе я менял бы на дисковые тормоза.
для Октавии это тоже актуально, объём работ даже меньше, так как троса встают один-в-один, а детали и прочая работа - всё тоже самое
-
У меня конечно другой автомобиль, но при данном раскладе я менял бы на дисковые тормоза.
для Октавии это тоже актуально, объём работ даже меньше, так как троса встают один-в-один, а детали и прочая работа - всё тоже самое
Это настолько мелочны производители, чтобы 5000руб экономить(по розничным ценам запчастей)???
И при этом вместо унификации заниматься логистикой по поставке барабанов и колодок к ним
-
ну, если считать по оригиналу, разница может быть как больше, так и меньше, я то отталкивался от АТЕ
а по поводу "зачем", так это просто: VAG изначально позиционировал Октавию, как дешевую альтернативу Гольфву. Причём с простотой явно перемудрили:-)
-
Как же хорошо, что у меня штатно дисковые стоят) Считаю барабаны прошлым веком уже
-
Отлично! Тоже задумываюсь о замене!
-
Круто! Не люблю барабаны!
-
Яков, а сколько у вас будет стоить данная работа?
-
а это Вы мне уже звонили с этим же вопросом?:-)
-
Да! Спасибо за информацию, в скором времени буду делать у вас :)
Будет вопрос:
БОЛТЫ N 90740301
ТРОСА 6Q0609721E
в каком кол-ве они нужны?
И у тормозных дисков нет понятия задние/передние? Тоесть те которые спереди можно и такие же и назад ставить?
-
Задние можно только ставить назад (размер разный), на Фабию 2 диски не поставить -балка другая. В АБС необходимо поставить настройки для дисковых тормозов.
-
Отлично! Спасибо за фото!