Шкода клуб Питер
Авто => Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) => Тема начата: lexus1988 от 17 Декабрь 2017, 18:12:56
-
Всем доброго времени суток! машина октавия А5, ФЛ, 2012 г.в., 1.8тси, 6ступ АКПП аисин 09G, пробег 125тыс.км. Владею почти 3 года.
С недавнего времени (лето 2017) появилась такая проблема - проявляется только на горячую, при переключении с 3 на 4 скорость (позже стало и с 5 на 6). Суть в том что при резком разгоне, при достаточной скорости для переключения на 4 передачу, самого переключения не происходит (максидот индицирует включенную 3 скорость), пропадает сцепление и обороты подлетают пропорционально нажатию на газ (как на нейтрали газуешь), ощущение что залипает что-то, после сброса газа, если скорость находится выше 40 км\ч и обороты упали, то происходит плавное переключение на 4.
Еще момент, если перед переключением на 4 отпустить педаль газа, то переключение произойдет плавно и без проблем.
Если ехать с незначительным нажатием на газ то перед включением 4 передачи обороты подскакивают на 200-400 и после этого включается передача с ощутимым рывком (но рывок не из-за включения скорости, а из-за того что обороты увеличены)
При переключении типтроником немного подскакивают обороты.
Масло\фильтр менял, цвет-запах поводов для беспокойства не дали, адаптацию после этого сделал. результат тот же.
Обращался в профильные сервисы СПб - ошибок по АКПП не нашли, говорят только вскрытие покажет. при этом начальная цена ремонта 80-90 т.р. (только со слов).
Прошу подсказать, возможно кто-то сталкивался с аналогичной проблемой. Интересует конечная причина и стоимость ремонта.
С уважением, Алексей!
ПС: форум читал, похожего описания проблемы не нашел.
-
пробег 125тыс.км
За этот пробег одна замена масла?
-
За этот пробег одна замена масла?
нет. первая около 70, вторая на 120
-
Приветствую.
У меня проблема один в один, также на Октавии а5. Нигде не могу найти ответ.
Подскажи , как твоя проблема решилась, что было с коробкой или не в ней дело?
-
Симптомы типичны для Айзина, в ремонте АКП помогут.
У многих с 6ти передач становятся "семь".
-
Так , а ремонт сколько стоит? Вообще нужен ремонт, если не напрягает? С этим можно ездить? Я к тому, что пока нет возможности ремонтировать, ничего страшного, если так поездию, хуже не будет?
-
Если это, то о чем я думаю, то ответ сервисников будет примерно таким, что ездите до появления чека по коробке. Либо можно заранее делать, но деньги потратите раньше.
Ремонт 60 000+.
-
Из за чего это могло случиться? Коробку я не насилую, пробег 90к. Мне тут недавно компьютерную диагностику делали. Может что удалили не то, может ошибка какая? Но ошибок по коробке не выдавало.
-
За этот пробег одна замена масла?
нет. первая около 70, вторая на 120
на данном моторе коробка испытывает приличные нагрузки, я лично первую замену делал на ~ 40к (двойную).
Вы, скорее всего, делали частичные замены, при таких интервалах можно считать что замен не было вовсе.
В данной ситуации, первое что стоит попробовать сделать - частичную замену с чисткой/оценкой состояния ATF, поддона и кол-ва стружки на нём.
Если спустя 200-300 км после 1й замены работа коробки улучшится - заменЫ повторить.
-
Влад, да с 17 декабря 2017 она уже давно накрылась или отремонтирована. =)
-
Влад, да с 17 декабря 2017 она уже давно накрылась или отремонтирована. =)
комментарий имеет отношение к проблеме Aleksis1357, возможно, не всё еще потеряно =))
-
Понял, спасибо.
-
может ошибка какая?
Нет, это механика.
Замена масла не поможет с вероятностью 70%. Если только на коробасе не катали больше 60-100 000км не меняя масла.
Ну т.е. как не поможет, может немного трансформироваться проблема, чуть осрочит ремонт.
А так, да, двукратная замена подряд на нормальное масло, а не всякое дерьмо, способна немного оживить коробас.
-
Нет, это механика.
Замена масла не поможет с вероятностью 70%. Если только на коробасе не катали больше 60-100 000км не меняя масла.
Ну т.е. как не поможет, может немного трансформироваться проблема, чуть осрочит ремонт.
А так, да, двукратная замена подряд на нормальное масло, а не всякое дерьмо, способна немного оживить коробас.
я бы сказал, что это твоё субъективное мнение.
Не уверен, что по коробкам у тебя лично и правда такая большая статистика, как у сервиса, где я обслуживаю машину.
Что есть для тебя нормальное масло?
Идемитсу нормальное?
-
Нет, не нормальное. Хотя есть и обратное мнение.
Замена масла при износе - как припарка. Появление "лишней" передачи между 3 и 4 - износ.
Можно поиграться маслом, вязкостью в небольших пределах между ТВС и Т4. Иногда помогает. Помогает отсрочить ремонт.
-
Нет, не нормальное. Хотя есть и обратное мнение.
В чём заключается ненормальность?
2й год на нём езжу (была двойная замена), пока всё ОК.
В ближайшее время буду снова менять, состояние оценю.
https://www.oil-club.ru/forum/topic/28529-idemitsu-atf-type-tls-lv-svezhee/
-
Доброе утро. Симптомы похожи. Закидывание оборотов на 4. Было пару раз. Жесткая загрузка R. Пробег 128тыс. Масло меняно 2 раза на 85 и на 89 тыс. Куда бы отвезти на ремонт и установку доп охлаждения?
-
У меня были похожие симптомы когда умер мехатроник на dsg7, лопнула плато, в котором насос маслянный. Ремонт мехатроника - замена плато на толстостенное решило проблему.
-
Здравстауйте! Подскажите пожалуйста проверенный сервис по диагностике и ремонту АКПП Aisin в Санкт Петербурге . Спасибо!
-
Здравстауйте! Подскажите пожалуйста проверенный сервис по диагностике и ремонту АКПП Aisin в Санкт Петербурге . Спасибо!
А какие проблемы с коробкой?
https://spb.t-one.ru/
дают гарантию 2 года или 60к.
-
Приветствую.
У меня проблема один в один, также на Октавии а5. Нигде не могу найти ответ.
Подскажи , как твоя проблема решилась, что было с коробкой или не в ней дело?
Приветствую! Столкнулся с этой проблемой, все как тут и описано. Прочитав форум так и не понял как данную проблему решить. Буду благодарен если кто-то пояснит.
-
Эта проблема решается ремонтом коробки.
Рекомендую Дилижанс.
-
Эта проблема решается ремонтом коробки.
Рекомендую Дилижанс.
К сожалению я не в Питере, поэтому хотелось бы конкретики, может деталей каких докупить или мастеру показать на что обратить внимание.
-
Вы пойдете к мастеру с распечаткой советов форума и словами "Лопнула тяга левого фрикциона"?
Нормальный сервис сам разберётся.
А если не разберётся, зачем такой сервис?
-
Вообще основная проблема в перегреве коробки передач. То есть после замены масла, поднялась взвесь которая забивает радиатор охлаждения коробки, в результате чего плавятся прокладки в коробке передач, и первая начинает барахлить именно 4 передача так как находится дальше всех и хуже всего охлаждается. Под замену радиатор, комплект прокладок, тестирование гидроблока и гидротрансформатора.