• 28 Апрель 2024, 11:04:22
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Александр Демченко

Страницы: [1]
1
Доброго времени суток)

Подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что у меня приехала резиновая прокладка между коллектором и карбюратором?  Снял видео, прикладываю в пост. Там я просто надавливаю рукой на кастрюлю..


2
Felicia\Favorit\Forman / Ремонт МКПП Felicia`97
« : 11 Май 2017, 12:59:01 »
Доброго времени суток!

Не так давно заметил, что начала выть 5-я передача (скорее всего профукал где-то уровень и подшипник ушатал), но долил масла дальше продолжал ездить, тк почитав различные темы, понял, что выть может еще очень долго, тем более масло теперь там есть.

Но тут потребовалось доехать до Минска и на подъезде к городу коробка начала сначала выть громче, потом звук стал похож на лесопилку под капотом, словно кпп сама себя точит на токарке)

В общем доехав на четвертой до СПб из Минска (там искать кпп или мастера было совершенно некогда, на сл день уже назад нужно было ехать) начал думать что да как теперь делать..

Подскажите, стоит ли лезть в коробку? Может проще купить с разборки? Просто есть мысль, что оно там все посадочные места поразбило, вкупе с шестернями и ремонт встанет (точить всякие втулки, подкладки итд у токаря, если разбило корпус кпп) как бу кпп..

Может у форумчан завалялась МКПП или может подскажите какой другой выход из ситуации?)

Спасибо за ответы)

Авто: Skoda Felicia 1997 1.3 карбюратор AMJ 58л.с

3
Добрый вечер!

На внешнем шрусе было утеряно стопорное кольцо (как я понимаю по мануалам, на внутренней части приводного вала нет стопора, он в коробке уже, но там все ок). Теперь сам приводной вал болтается, извините, как хрен в рукомойнике)) долбит стучит и мешает жить))

Колечко стоит 10 рублей на любом сайте по продаже зч, но проблема в том, что в наличии его нет ни у кого, поэтому ближайшая поставка будет после праздников. Но хотелось бы, пока есть время, сделать на выходных и забыть об этой проблеме.

Подскажите, пожалуйста, может от чего другого подойдет? Есть подозрение, что туда хоть от жигулей оно встанет, но типоразмеров нигде найти не удалось.. Не хочется расковырять подвеску, добраться до шруса, а потом выяснить, что колечко не то(

PS Фелиция 97 года, карбюратор, 1.3, AMJ

4
Курилка / Автосервис для фелиции
« : 17 Ноябрь 2016, 23:11:37 »
Доброго времени суток! Дамы и господа, сразу хочу извиниться, если тема находится не в нужном разделе или же обсуждалась до сего дня, к величайшему сожалению не смог найти ничего вменяемого...

Суть проблемы такова: у меня фелиция, 97 года первого поколения. Карбюратор, 1.3. В текущий момент времени очень много дел навалилось по работе, поэтому подумываю отдать рукастым людям для ремонта подвески. Проблема в том, что или дорого (в разделе с партнерами смотрел, там в некоторых сервисах за ремонт подвески берут стоимость моей машины) или просто непонятно, насколько хорошие специалисты...

Я понимаю, что спрашивать что-то типа "дешево и качественно" не совсем корректно, но буду крайне признателен за отзывы владельцев именно фелиций, где им понравилось соотношение цена/качество. Ведь вы согласитесь, если рассматривать, например, рапид, то цена ремонта подвески даже может быть соизмеримой со стоимостью фелиции, и в некоторых случаях это нормально, тк машина современная и более дорогая на рынке.

Если немного подробностей: на эстакаду загнать возможности нет, но судяпо стукам приехали все 4 опорных подшипника, скорее всего сайлентблоки уже вот вот приедут, рулевые наконечники, судя по рулежки уже тоже вот должны прикатить. Шаровые может только и живые. Ну по сути из того, что я насчитал это примерно следующее:
- замена верхних опорников перед и зад
- замена шаровых
- замена стоек
- замена задних пружин (жопа по полу скребет)
- замена резинок стаба
- замена сайлентов

Думаю это все встанет мне в большую копеечку, с учетом покупки запчастей, так что хотелось бы заехать на диагностику куда-то и сделать по минимуму.
Ко всему весь поддон потеет, скорее всего проблема в нескольких сорваных болтах, которые его держат. Когда менял цепь так до конца они и не были затнуты (прокручиваются), хотя болты вроде как нормальные.

Вот такие вот вещи бы где-нибудь сделали бы мне, не очень за дорого) Просто было бы лето, я бы сам потихоньку на выходных бы поменял, но в холодном гараже у товарища, бетонном, без отопления и без ямы совсем беда :(

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия