Шкода клуб Питер
Авто => Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) => Тема начата: Midav от 17 Апрель 2010, 23:32:57
-
Сегодня на даче попробовал заменить топл. фильтр.
парился минут 30.Не понял действия снятия.
......нажать тонкой отверткой на защелки.
Нажимал, сжимал - ни че не выходит.
Бросил, чтоб не сломать.
Ехать к официалам - жаба душит.
Нужна помощь или совет.Октавия Тур 1.6 BFQ/
-
на русских машинах нужно вытащить скобу.На шкоде не заю точно,но мне кажется везде одинаково. А проще и чтобы наверняка просто заедь в магазин да спроси.
-
Во время праздника зашел в рем.зону - ребята все показали, рассказали.
Буду пробовать еще раз.Отпишусь о результате. ;)
-
тоже интересна и актуальна данная манипуляция! Вадим, ждем отчета))
-
Для общей подготовки читаем тут (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=41610) и тут (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=57555)
-
С MIDAVом всё понятно :) Он уже посмотрел,с народом пообщался...
Тем,кто ещё не сталкивался с этим вопросом,я бы посоветовал заглянуть под капот. Там рядом с абсорбером ближе к стеклу шланги с точно таким же креплением. Они чистенькие и подобраться удобно.
Лично я сначала на них потренировался :D
Ну и не забудте про новый хомут. Старый (на кот крепится фильтр) может уже быть не пригодным.
-
Я менял сам ничего не сломалось-даже намека не было-заняло с учетом очистки шлангов мин 5
-
довелось мне менять оборванные шланги, все... вот это был :fuckin:
особенно к бензобаку :fuck:
-
Такая история. Пробег 98т.км. На днях в салоне запахло бензином, глядь под капот - сухо, под днище... вот оно, закапало с середины фильтра с хомута, причём интенсивно так. Заехал в маршал и купил китайский Mann за 320р (на машине ОД Энгельс поставил на 60т.км. оригинальный UFI :D) Спасибо клубням, с мобилы почитал советы по замене и потренировался на зажиме под капотом у адсорбера. Снял предохранитель №28, но через 10 минут машина почемуто не заглохла, не выдержал вида капающего бензина и полез под машину (домкрат+бревно) и стал снимать. Хомут легко открутился а вот зажимы неудобные ... сдавливал пальцами и сдвигал отвёрткой. Поставил новый фильтр залив в него немного бензина со старого, запустил движку - течи нет :)
На старом ничего не видно, видно микротрещина или брак. Хомут плотно держал, хотя может и он виноват?
Видимо не стоит дожидаться, а менять через 20-30 т.км.
p.s. Так и просится в нишу фильтра крышка для защиты от грязи .
-
Летом 2009 года катался по карелии, а дорог там местами не было... Вообщем, когда въехал в ЛО на первой же заправке заметил как из под днища капает бензин... Оказалось что капает с фильтра. Капало хорошо, даже очень... Фильтров поблизости не купить, поэтому делать было нечего, кроме как снять и посмотреть в чем дело. Снять трубки с фильтра так и не получилось, как ни крутил-вертел, нажимал и т.п. Периодически включал зажигание, чтобы проверить не улучшилось ли состояние пациента. Так вот, после того как покрутил фильтр туда-сюда, теч прошла. По пути домой периодически останавливался, проверял, не потекло ли снова... С тех пор прошло много тысяч км, течи так и не появилось...
Так что, возможно, причиной этого недуга могла стать вибрация или задел в лесах случайно за трубки... Так что прежде чем менять, попробуйте просто снять-поставить или хотя бы покрутить вокруг осей трубок...
-
. Оказалось что капает с фильтра.
а с какой части? или с крепежа трубок? у меня с середины капало прямо с хомута, не думаю что от крепления бенз бы дотек до середины, минуя углы...
-
В том то и дело, что у меня тоже капало с хомута... А откуда туда натекало я так и не понял... Корпус был влажный, но капало с хомута.
-
Всем привет!
Ребята, а как часто надо менять топливный фильтр?
-
Всем привет!
Ребята, а как часто надо менять топливный фильтр?
раз в 60 000 км
-
В том то и дело, что у меня тоже капало с хомута... А откуда туда натекало я так и не понял... Корпус был влажный, но капало с хомута.
У меня была дырка в корпусе фильтра непосредственно под хомутом, на хомуте никаких следов деформации или удара камнем не было-полагаю хомут перетянут при сборке, соответственно, вначале процесса могут быть и микротрещины.
-
Всем привет!
Ребята, а как часто надо менять топливный фильтр?
раз в 60 000 км
Перебор.
Вот что вылилось с фильтра через 56 тыс км, лучше чаще, каждые 30-40 тыс км...
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/080/770/88ce16bad70c7b68-main.jpg)
-
я уже 100000 прошел еще не менял))) собираюсь))) нлью только 95) :)
-
я уже 100000 прошел еще не менял))) собираюсь))) нлью только 95) :)
Даешь рекорд - 200, не, лучше 300 тыс без замены фильтра! :)
-
у меня 30000 пробег-поменял фильтр-распелил его.могу выложить фото .чистота стерильна.
-
у меня 30000 пробег-поменял фильтр-распелил его.могу выложить фото .чистота стерильна.
на каком бензе? и чьё топливо?
-
ну 200 это перебор)) хотя все от топлива зависит)) во многих иномарках вообще не меняют топливный фильтр в опеле встроенынй на весь срок службы) так что так)) я заметил) у меня 1.6 102 мне больше лукойлосвкий экто подохдит она резвее,а на гаспроме пробовал тупее и расход больше) кириши ничего примерно одинаково!